🗊Презентация Отцы и дочери. Как найти взаимопонимание. Часть 2. После 10

Нажмите для полного просмотра!
Отцы и дочери. Как найти взаимопонимание. Часть 2. После 10, слайд №1Отцы и дочери. Как найти взаимопонимание. Часть 2. После 10, слайд №2Отцы и дочери. Как найти взаимопонимание. Часть 2. После 10, слайд №3Отцы и дочери. Как найти взаимопонимание. Часть 2. После 10, слайд №4Отцы и дочери. Как найти взаимопонимание. Часть 2. После 10, слайд №5Отцы и дочери. Как найти взаимопонимание. Часть 2. После 10, слайд №6Отцы и дочери. Как найти взаимопонимание. Часть 2. После 10, слайд №7Отцы и дочери. Как найти взаимопонимание. Часть 2. После 10, слайд №8Отцы и дочери. Как найти взаимопонимание. Часть 2. После 10, слайд №9Отцы и дочери. Как найти взаимопонимание. Часть 2. После 10, слайд №10Отцы и дочери. Как найти взаимопонимание. Часть 2. После 10, слайд №11Отцы и дочери. Как найти взаимопонимание. Часть 2. После 10, слайд №12Отцы и дочери. Как найти взаимопонимание. Часть 2. После 10, слайд №13Отцы и дочери. Как найти взаимопонимание. Часть 2. После 10, слайд №14Отцы и дочери. Как найти взаимопонимание. Часть 2. После 10, слайд №15Отцы и дочери. Как найти взаимопонимание. Часть 2. После 10, слайд №16Отцы и дочери. Как найти взаимопонимание. Часть 2. После 10, слайд №17Отцы и дочери. Как найти взаимопонимание. Часть 2. После 10, слайд №18Отцы и дочери. Как найти взаимопонимание. Часть 2. После 10, слайд №19Отцы и дочери. Как найти взаимопонимание. Часть 2. После 10, слайд №20Отцы и дочери. Как найти взаимопонимание. Часть 2. После 10, слайд №21Отцы и дочери. Как найти взаимопонимание. Часть 2. После 10, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Отцы и дочери. Как найти взаимопонимание. Часть 2. После 10. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Отцы и дочери
как найти взаимопонимание
Часть2. После 10.
mph, Низовцева Татьяна
2019
Описание слайда:
Отцы и дочери как найти взаимопонимание Часть2. После 10. mph, Низовцева Татьяна 2019

Слайд 2





Что мы сегодня обсуждаем
Главное о подростковом возрасте
Мозг подростка. Как все устроено?
Образ тела и пищевое поведение
Как говорить с девочкой
Описание слайда:
Что мы сегодня обсуждаем Главное о подростковом возрасте Мозг подростка. Как все устроено? Образ тела и пищевое поведение Как говорить с девочкой

Слайд 3





Ведущая деятельность (мотив) 
          Общение
Приходит в школу ради общения 
Авторитет сверстники
«Не слушает» родителей
Увлекается социальными (онлайн) играми и общением в сети
Описание слайда:
Ведущая деятельность (мотив) Общение Приходит в школу ради общения Авторитет сверстники «Не слушает» родителей Увлекается социальными (онлайн) играми и общением в сети

Слайд 4





Основной вопрос 
Кто Я?
   
   Закон «зеркала»
Описание слайда:
Основной вопрос Кто Я? Закон «зеркала»

Слайд 5





Важные моменты 
Дети начинают ориентироваться на окружение вне семьи (новые интересы, новые друзья).
Взрослые вне семьи, напр. учителя и руководители кружков, теперь становятся более значимыми, нежели ранее. 
Начинается половое созревание 
Активный физический рост
Стабилизация работы органов и систем (дыхание, АД, пульс)
Зачастую негативно воспринимают обращение с ними как с детьми, они уже «большие». 
Они знают, что абсолютно нормальным (и полностью приемлемым) является наличие секретов от родителей. 
Младший
Средний
Старший
Описание слайда:
Важные моменты Дети начинают ориентироваться на окружение вне семьи (новые интересы, новые друзья). Взрослые вне семьи, напр. учителя и руководители кружков, теперь становятся более значимыми, нежели ранее. Начинается половое созревание Активный физический рост Стабилизация работы органов и систем (дыхание, АД, пульс) Зачастую негативно воспринимают обращение с ними как с детьми, они уже «большие». Они знают, что абсолютно нормальным (и полностью приемлемым) является наличие секретов от родителей. Младший Средний Старший

Слайд 6





Чем ты думаешь?! Или мозг подростка
Описание слайда:
Чем ты думаешь?! Или мозг подростка

Слайд 7





«Подростковый возраст больше похож на психическое расстройство чем на стадию развития»
Определите границы и придерживайтесь их
Держите слово
Слушайте
Говорите
Сообщайте, что вы заботитесь и любите
Описание слайда:
«Подростковый возраст больше похож на психическое расстройство чем на стадию развития» Определите границы и придерживайтесь их Держите слово Слушайте Говорите Сообщайте, что вы заботитесь и любите

Слайд 8





Трудности, возникающие чаще у девочек
Нарушение пищевого поведения
Анорексия/Булимия
Аффективные расстройства
Описание слайда:
Трудности, возникающие чаще у девочек Нарушение пищевого поведения Анорексия/Булимия Аффективные расстройства

Слайд 9





Что приводит к нарушениям?
Точного ответа нет, но влияют факторы:
 Внешние
TV, СМИ и глянец
Высокий уровень стресса
Генетические /физиологические
Личностные (патология характера)
Описание слайда:
Что приводит к нарушениям? Точного ответа нет, но влияют факторы: Внешние TV, СМИ и глянец Высокий уровень стресса Генетические /физиологические Личностные (патология характера)

Слайд 10





Что важно 
Находить положительные черты во внешности. Говорить об этом
Контролировать медиа пространство (её и свое)
Поощряйте выражение чувств
Помогайте понять как решать проблемы
Позвольте ей ошибаться
Выкиньте весы
Описание слайда:
Что важно Находить положительные черты во внешности. Говорить об этом Контролировать медиа пространство (её и свое) Поощряйте выражение чувств Помогайте понять как решать проблемы Позвольте ей ошибаться Выкиньте весы

Слайд 11





Как понять есть ли проблема?
Готовит, но не ест
«Кормит» других 
Выбрасывает еду
После еды уходит в туалет
Резко снижается вес
Внимание/безразличие к внешности
Описание слайда:
Как понять есть ли проблема? Готовит, но не ест «Кормит» других Выбрасывает еду После еды уходит в туалет Резко снижается вес Внимание/безразличие к внешности

Слайд 12





Общение в семье:

Общение на равных 
Изменения принимаются за общим столом 
Правила должны быть и из немного
Правила справедливы для всех
Пояснение должно быть дружелюбным
Спокойно относиться к тому , что не Вы авторитет для подростка
Описание слайда:
Общение в семье: Общение на равных Изменения принимаются за общим столом Правила должны быть и из немного Правила справедливы для всех Пояснение должно быть дружелюбным Спокойно относиться к тому , что не Вы авторитет для подростка

Слайд 13





Как говорить с девочкой
Описание слайда:
Как говорить с девочкой

Слайд 14





Сформулируйте цель 
«Заставить Машу  убраться в комнате» — плохая цель, потому что в ней нет никакой пользы для Маши. Маше не нужно убираться в комнате
Описание слайда:
Сформулируйте цель «Заставить Машу убраться в комнате» — плохая цель, потому что в ней нет никакой пользы для Маши. Маше не нужно убираться в комнате

Слайд 15





Предупредите о разговоре
-
- Немедленно рассказывай что произошло!
Описание слайда:
Предупредите о разговоре - - Немедленно рассказывай что произошло!

Слайд 16





Говорите на равных
—
— Маша, если ты не уберешь в комнате, то не пойдешь в кино.
Описание слайда:
Говорите на равных — — Маша, если ты не уберешь в комнате, то не пойдешь в кино.

Слайд 17





Меньше говорите – больше слушайте
Когда родитель много говорит, то он не слышит подростка, а воспринимает только то, что подсказывают эмоции. 
Поэтому родитель слышит не то, что говорит подросток на самом деле, а то, что ожидает от него услышать.
Чтобы понимать подростка — меньше говорите и больше слушайте.
Описание слайда:
Меньше говорите – больше слушайте Когда родитель много говорит, то он не слышит подростка, а воспринимает только то, что подсказывают эмоции. Поэтому родитель слышит не то, что говорит подросток на самом деле, а то, что ожидает от него услышать. Чтобы понимать подростка — меньше говорите и больше слушайте.

Слайд 18





Как ответить? 
Маша, я просил тебя пропылесосить сегодня
Я не уборщица вам! Ненавижу пылесосить. Вас всех ненавижу
-…
Описание слайда:
Как ответить? Маша, я просил тебя пропылесосить сегодня Я не уборщица вам! Ненавижу пылесосить. Вас всех ненавижу -…

Слайд 19





Если не согласны- объясните спокойно
-Пап, мне эта математика не нужна. Я такая эмоциональная. Я буду актрисой. Я не буду и не хочу исправлять двойку.
 - немедленно бери свои тетради и садись учить!
Описание слайда:
Если не согласны- объясните спокойно -Пап, мне эта математика не нужна. Я такая эмоциональная. Я буду актрисой. Я не буду и не хочу исправлять двойку. - немедленно бери свои тетради и садись учить!

Слайд 20






Не бойтесь отказа

«Нет» - это нормально. У нас гормоны и бардак в голове. Если она не хочет слушать и наотрез отказывается выполнять вашу просьбу, то уходите. Вернетесь к разговору, когда она успокоится и снова будет готова к диалогу.
Описание слайда:
Не бойтесь отказа «Нет» - это нормально. У нас гормоны и бардак в голове. Если она не хочет слушать и наотрез отказывается выполнять вашу просьбу, то уходите. Вернетесь к разговору, когда она успокоится и снова будет готова к диалогу.

Слайд 21





Итак:
Девочки лучше адаптируются в школе
Девочке нужен папа а не друг
Не защищайте ее от всего, но рассказывайте обо всем
Разберитесь в теме полового созревания (говорить с ней  необязательно)
Держите слово
Всегда показывайте, что вы ее любите
Описание слайда:
Итак: Девочки лучше адаптируются в школе Девочке нужен папа а не друг Не защищайте ее от всего, но рассказывайте обо всем Разберитесь в теме полового созревания (говорить с ней необязательно) Держите слово Всегда показывайте, что вы ее любите

Слайд 22





Спасибо за внимание !
Описание слайда:
Спасибо за внимание !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию