🗊Презентация Отличие бренда от торговой марки

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Отличие бренда от торговой марки, слайд №1Отличие бренда от торговой марки, слайд №2Отличие бренда от торговой марки, слайд №3Отличие бренда от торговой марки, слайд №4Отличие бренда от торговой марки, слайд №5Отличие бренда от торговой марки, слайд №6Отличие бренда от торговой марки, слайд №7Отличие бренда от торговой марки, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Отличие бренда от торговой марки. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Отличие бренда от торговой марки
Подготовила: студентка Филясова Л.А. ГРО-311
Описание слайда:
Отличие бренда от торговой марки Подготовила: студентка Филясова Л.А. ГРО-311

Слайд 2





Что такое бренд?
Бренд или брэнд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
Описание слайда:
Что такое бренд? Бренд или брэнд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Слайд 3





Что такое товарный знак?
товарный знак (ТЗ) - обозначение, способное отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц».
Описание слайда:
Что такое товарный знак? товарный знак (ТЗ) - обозначение, способное отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц».

Слайд 4





Товарная марка
Това́рный знак (также това́рная ма́рка или то́рговая ма́рка; ™) — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное)[1], «служащее для индивидуализации товаров[2] юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться[3] и запрещать его использование другими лицами (под «использованием» здесь подразумевается лишь использование в гражданском обороте и лишь в отношении соответствующих товаров и услуг[4], в отношении которых этот товарный знак зарегистрирован).
Право на товарные знаки составляет одну из разновидностей объектов сферы прав интеллектуальной собственности и относится к правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий и информационных систем (гл. 76 ГК РФ).
Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданско-правовую (ст. 1515 ГК РФ), административную (ст. 14.10. КоАП РФ) и уголовную ответственность (ст. 180 УК РФ).
Описание слайда:
Товарная марка Това́рный знак (также това́рная ма́рка или то́рговая ма́рка; ™) — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное)[1], «служащее для индивидуализации товаров[2] юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». Законом признаётся исключительное право на товарный знак, удостоверяемое свидетельством на товарный знак. Правообладатель товарного знака имеет право его использовать, им распоряжаться[3] и запрещать его использование другими лицами (под «использованием» здесь подразумевается лишь использование в гражданском обороте и лишь в отношении соответствующих товаров и услуг[4], в отношении которых этот товарный знак зарегистрирован). Право на товарные знаки составляет одну из разновидностей объектов сферы прав интеллектуальной собственности и относится к правам на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг, предприятий и информационных систем (гл. 76 ГК РФ). Незаконное использование товарного знака влечет за собой гражданско-правовую (ст. 1515 ГК РФ), административную (ст. 14.10. КоАП РФ) и уголовную ответственность (ст. 180 УК РФ).

Слайд 5


Отличие бренда от торговой марки, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Составляющие удачного бренда
Чувственные, физические ощущений (как бренд воспринимается органами чувств человека, как он выглядит, пахнет и т. д.);
Рациональные (а именно: что бренд содержит в себе, принципы его функционирования);
Эмоциональные (вызываемых брендом ассоциаций, психологических ощущений при пользовании им).
Описание слайда:
Составляющие удачного бренда Чувственные, физические ощущений (как бренд воспринимается органами чувств человека, как он выглядит, пахнет и т. д.); Рациональные (а именно: что бренд содержит в себе, принципы его функционирования); Эмоциональные (вызываемых брендом ассоциаций, психологических ощущений при пользовании им).

Слайд 7


Отличие бренда от торговой марки, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Главные отличия
Наличие эмоций
Бренд имеет заряд, либо положительный, либо отрицательный, либо сильный, либо слабый, а вот торговая марка его не имеет – она нейтральна.
Бренд есть, а торговая марка создается. Идея есть изначально, а торговой марки изначально нет. 
Продолжительность жизни
Бренд создает деньги, а торговая марка нет
Описание слайда:
Главные отличия Наличие эмоций Бренд имеет заряд, либо положительный, либо отрицательный, либо сильный, либо слабый, а вот торговая марка его не имеет – она нейтральна. Бренд есть, а торговая марка создается. Идея есть изначально, а торговой марки изначально нет.  Продолжительность жизни Бренд создает деньги, а торговая марка нет



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию