🗊 Отрочество – особая пора в жизни. Урок 5

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
  Отрочество – особая пора в жизни.  Урок 5  , слайд №1  
  Отрочество – особая пора в жизни.  Урок 5  , слайд №2  
  Отрочество – особая пора в жизни.  Урок 5  , слайд №3  
  Отрочество – особая пора в жизни.  Урок 5  , слайд №4  
  Отрочество – особая пора в жизни.  Урок 5  , слайд №5  
  Отрочество – особая пора в жизни.  Урок 5  , слайд №6  
  Отрочество – особая пора в жизни.  Урок 5  , слайд №7  
  Отрочество – особая пора в жизни.  Урок 5  , слайд №8  
  Отрочество – особая пора в жизни.  Урок 5  , слайд №9  
  Отрочество – особая пора в жизни.  Урок 5  , слайд №10  
  Отрочество – особая пора в жизни.  Урок 5  , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Отрочество – особая пора в жизни. Урок 5 . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Отрочество – особая пора в жизни.
Урок 5
Описание слайда:
Отрочество – особая пора в жизни. Урок 5

Слайд 2





План урока:
1. Самостоятельность – показатель взрослости.
2. Всегда ли самостоятельность приносит пользу.
3. Нужны ли сегодня рыцари?
Описание слайда:
План урока: 1. Самостоятельность – показатель взрослости. 2. Всегда ли самостоятельность приносит пользу. 3. Нужны ли сегодня рыцари?

Слайд 3





Самостоятельность – показатель взрослости
Чем подросток самостоятельнее, тем он больше похож на взрослого.
Самостоятельность – это уверенность в своих силах и желание попробовать незнакомое дело.
Самостоятельность – это воспитание в себе стремления отказываться от помощи, использовать её только в крайних случаях, развивать волю и целеустремлённость.
Описание слайда:
Самостоятельность – показатель взрослости Чем подросток самостоятельнее, тем он больше похож на взрослого. Самостоятельность – это уверенность в своих силах и желание попробовать незнакомое дело. Самостоятельность – это воспитание в себе стремления отказываться от помощи, использовать её только в крайних случаях, развивать волю и целеустремлённость.

Слайд 4





Дисциплинированность, умение под-чиняться разумным требованиям взрослых без понукания – это прояв-ление самостоятельности.
Дисциплинированность, умение под-чиняться разумным требованиям взрослых без понукания – это прояв-ление самостоятельности.
Описание слайда:
Дисциплинированность, умение под-чиняться разумным требованиям взрослых без понукания – это прояв-ление самостоятельности. Дисциплинированность, умение под-чиняться разумным требованиям взрослых без понукания – это прояв-ление самостоятельности.

Слайд 5





Знаешь ли ты, что такое самодисциплина?
Знаешь ли ты, что такое самодисциплина?
Попробуй при самостоятельном выполнении любого задания действовать по плану:
Описание слайда:
Знаешь ли ты, что такое самодисциплина? Знаешь ли ты, что такое самодисциплина? Попробуй при самостоятельном выполнении любого задания действовать по плану:

Слайд 6





Всегда ли самостоятельность приносит пользу
Описание слайда:
Всегда ли самостоятельность приносит пользу

Слайд 7





Учись принимать правильные решения.
Учись принимать правильные решения.
Учись дружить и быть другом.
Учись общаться.
Описание слайда:
Учись принимать правильные решения. Учись принимать правильные решения. Учись дружить и быть другом. Учись общаться.

Слайд 8





Нужны ли сегодня рыцари?
Рыцарство – это проявление благородства и самоотверженности.
Рыцарство – это честность и внимание к тем, кто слабее или беззащитнее.
Разве эти качества не стоит воспитывать?
Значит, рыцари нужны в любое время и в любом обществе.
Описание слайда:
Нужны ли сегодня рыцари? Рыцарство – это проявление благородства и самоотверженности. Рыцарство – это честность и внимание к тем, кто слабее или беззащитнее. Разве эти качества не стоит воспитывать? Значит, рыцари нужны в любое время и в любом обществе.

Слайд 9





В коридоре, в классе ли– 
В коридоре, в классе ли– 
Всюду стены красили,
Тёрли краску, тёрли мел,
Каждый делал, что умел.
Труд делили поровну
Мальчики и девочки.
Шкаф тащили в сторону
Девочки, девочки.
Шкаф тяжёлый 
с книгами, с книгами
Три девчонки двигали,
двигали.
Описание слайда:
В коридоре, в классе ли– В коридоре, в классе ли– Всюду стены красили, Тёрли краску, тёрли мел, Каждый делал, что умел. Труд делили поровну Мальчики и девочки. Шкаф тащили в сторону Девочки, девочки. Шкаф тяжёлый с книгами, с книгами Три девчонки двигали, двигали.

Слайд 10





Давай повторим главное
Всегда ли самостоятельность приносит пользу?
Рассмотри иллюстрацию на с.19 учебника. Можно ли этого молодого человека назвать самостоятель-ным, дисциплинированным, акку-ратным? По каким признакам ты это определяешь?
Описание слайда:
Давай повторим главное Всегда ли самостоятельность приносит пользу? Рассмотри иллюстрацию на с.19 учебника. Можно ли этого молодого человека назвать самостоятель-ным, дисциплинированным, акку-ратным? По каким признакам ты это определяешь?

Слайд 11





Домашнее задание:
§2, сс. 18-21,
Задания в рабочей тетради:
№№ 5-8, сс.10-13.
Описание слайда:
Домашнее задание: §2, сс. 18-21, Задания в рабочей тетради: №№ 5-8, сс.10-13.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию