🗊Презентация Ожидаемый уровень качества марочного товара

Нажмите для полного просмотра!
Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №1Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №2Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №3Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №4Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №5Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №6Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №7Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №8Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №9Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №10Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №11Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №12Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №13Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №14Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №15Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №16Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №17Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №18Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №19Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №20Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №21Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №22Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №23Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №24Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №25Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №26Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №27Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №28Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №29Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №30Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №31Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №32Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №33Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №34Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №35Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №36Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №37Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №38Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №39Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №40Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №41Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №42Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №43Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №44Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №45Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №46

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ожидаемый уровень качества марочного товара. Доклад-сообщение содержит 46 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






Мотив покупки
Установление премиальных цен
Основа для дифференцирования/позиционирования
Влияние на каналы распределения
Обеспечение расширения границ бренда
Описание слайда:
Мотив покупки Установление премиальных цен Основа для дифференцирования/позиционирования Влияние на каналы распределения Обеспечение расширения границ бренда

Слайд 5


Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Изменение восприятия качества марочного продукта
Изменение воспринимаемой выраженности атрибута
Изменение оценки значимости атрибута
Изменение идеального значения атрибута
Акцент на игнорируемых атрибутах или добавление новых
Описание слайда:
Изменение восприятия качества марочного продукта Изменение воспринимаемой выраженности атрибута Изменение оценки значимости атрибута Изменение идеального значения атрибута Акцент на игнорируемых атрибутах или добавление новых

Слайд 10


Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





2.4. Лояльность бренду
Описание слайда:
2.4. Лояльность бренду

Слайд 16





Лояльность бренду
Это характеристика клиента, покупателя, определяющая его приверженность определенному бренду (корпоративному или товарному)
Описание слайда:
Лояльность бренду Это характеристика клиента, покупателя, определяющая его приверженность определенному бренду (корпоративному или товарному)

Слайд 17





Типы лояльности бренду
Поведенческая / трансакционная
Аффективная / связанная с отношением
Описание слайда:
Типы лояльности бренду Поведенческая / трансакционная Аффективная / связанная с отношением

Слайд 18





Виды комплексной лояльности
Описание слайда:
Виды комплексной лояльности

Слайд 19





Выгоды от лояльности
Сокращение расходов на маркетинг
Обеспечение премиальных цен
Удержание большей части потребителей при ухудшении макроэкономической ситуации
Запас времени для ответа на угрозы конкурентов
Описание слайда:
Выгоды от лояльности Сокращение расходов на маркетинг Обеспечение премиальных цен Удержание большей части потребителей при ухудшении макроэкономической ситуации Запас времени для ответа на угрозы конкурентов

Слайд 20





Лояльность клиента бренду
Готовность к повторным покупкам
Готовность к рекомендациям
Готовность к поддержанию и упрочнению сложившихся связей (клиент-партнер)
Описание слайда:
Лояльность клиента бренду Готовность к повторным покупкам Готовность к рекомендациям Готовность к поддержанию и упрочнению сложившихся связей (клиент-партнер)

Слайд 21





Программы поощрения лояльности бренду
Ценовые
Дисконтные
Бонусные 
Неценовые 
Стимулирование в активной форме
Клубы постоянных потребителей
Описание слайда:
Программы поощрения лояльности бренду Ценовые Дисконтные Бонусные Неценовые Стимулирование в активной форме Клубы постоянных потребителей

Слайд 22


Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





2.5. Ассоциации с брендом
Описание слайда:
2.5. Ассоциации с брендом

Слайд 26


Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29






Содействуют усвоению информации
Дифференцируют/позиционируют бренд
Обеспечивают мотивацию к покупке
Расширяют границы бренда
Описание слайда:
Содействуют усвоению информации Дифференцируют/позиционируют бренд Обеспечивают мотивацию к покупке Расширяют границы бренда

Слайд 30


Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Ожидаемый уровень качества марочного товара, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Атрибуты товара
Описание слайда:
Атрибуты товара

Слайд 35





Выгоды покупателя
Описание слайда:
Выгоды покупателя

Слайд 36





Относительная цена
Описание слайда:
Относительная цена

Слайд 37





Использование/применение
Описание слайда:
Использование/применение

Слайд 38





Пользователь/образ жизни
Описание слайда:
Пользователь/образ жизни

Слайд 39





Продуктовый класс
Описание слайда:
Продуктовый класс

Слайд 40





Конкуренты
Описание слайда:
Конкуренты

Слайд 41





Культурный символ
Описание слайда:
Культурный символ

Слайд 42





Страна происхождения
Описание слайда:
Страна происхождения

Слайд 43





Свойства ассоциаций с брендом
Сила
Благоприятность
Уникальность
Описание слайда:
Свойства ассоциаций с брендом Сила Благоприятность Уникальность

Слайд 44





Позиционирование, индивидуальность
Описание слайда:
Позиционирование, индивидуальность

Слайд 45





Компания, товар
Описание слайда:
Компания, товар

Слайд 46





ЖЦБ
Описание слайда:
ЖЦБ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию