🗊Презентация Ожившая графика. Работа с переменными

Нажмите для полного просмотра!
Ожившая графика. Работа с переменными, слайд №1Ожившая графика. Работа с переменными, слайд №2Ожившая графика. Работа с переменными, слайд №3Ожившая графика. Работа с переменными, слайд №4Ожившая графика. Работа с переменными, слайд №5Ожившая графика. Работа с переменными, слайд №6Ожившая графика. Работа с переменными, слайд №7Ожившая графика. Работа с переменными, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ожившая графика. Работа с переменными. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ожившая графика. 
Работа с переменными.
цели обучения: 
Представлять алгоритм в словесной форме 
представлять алгоритмы в виде блок-схем и списка команд игровой среды программирования
Описание слайда:
Ожившая графика. Работа с переменными. цели обучения: Представлять алгоритм в словесной форме представлять алгоритмы в виде блок-схем и списка команд игровой среды программирования

Слайд 2





Цели урока: сформировать навыки самостоятельного решения жизненных проблем, работая с переменными
Цели урока: сформировать навыки самостоятельного решения жизненных проблем, работая с переменными
Ожидаемые результаты:
Все учащиеся создадут свой сюжет, используя переменные.
Некоторые учащиеся создадут свой проект, используя дополнительные операторы среды программирования
Описание слайда:
Цели урока: сформировать навыки самостоятельного решения жизненных проблем, работая с переменными Цели урока: сформировать навыки самостоятельного решения жизненных проблем, работая с переменными Ожидаемые результаты: Все учащиеся создадут свой сюжет, используя переменные. Некоторые учащиеся создадут свой проект, используя дополнительные операторы среды программирования

Слайд 3


Ожившая графика. Работа с переменными, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Ожившая графика. Работа с переменными, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Индивидуальная работа на компьютере. 
Индивидуальная работа на компьютере. 
1. Создайте программу "Комплимент". 
Введите имя: Беркаир
Введите фамилию: Ерболов
Введите место проживания: Караганда
Сообщение на экране: Город Караганда известен тем, что в нем живет замечательный человек Беркаир Ерболов
 
2. Создайте программу "Гурман". Данные, которые вводит пользователь, выделены полужирным шрифтом:
Как называется Ваше любимое первое блюдо: суп
Как называется Ваше любимое второе блюдо: манты
Как называется Ваше любимое третье блюдо: компот
Сообщение на экране: Ваш любимый обед: суп, манты, компот
Описание слайда:
Индивидуальная работа на компьютере. Индивидуальная работа на компьютере. 1. Создайте программу "Комплимент". Введите имя: Беркаир Введите фамилию: Ерболов Введите место проживания: Караганда Сообщение на экране: Город Караганда известен тем, что в нем живет замечательный человек Беркаир Ерболов   2. Создайте программу "Гурман". Данные, которые вводит пользователь, выделены полужирным шрифтом: Как называется Ваше любимое первое блюдо: суп Как называется Ваше любимое второе блюдо: манты Как называется Ваше любимое третье блюдо: компот Сообщение на экране: Ваш любимый обед: суп, манты, компот

Слайд 6





Деление на группы с помощью онлайн генератора
Деление на группы с помощью онлайн генератора
https://castlots.org/razdelit-na-gruppy/

Мы продолжаем помогать Рамине писать программу для брата. Сегодня девочка решила добавить в программу блок "Обучение", в котором пользователь сможет вводить числа, а программа будет сообщать результат.
Описание слайда:
Деление на группы с помощью онлайн генератора Деление на группы с помощью онлайн генератора https://castlots.org/razdelit-na-gruppy/ Мы продолжаем помогать Рамине писать программу для брата. Сегодня девочка решила добавить в программу блок "Обучение", в котором пользователь сможет вводить числа, а программа будет сообщать результат.

Слайд 7





Обсуждение в группе. Ответьте на вопросы.
Обсуждение в группе. Ответьте на вопросы.
Сколько переменных участвует в этой программе и как они называются?
Чему равны значения этих переменных сразу после запуска программы?
Чему будут равны эти переменные после окончания работы программы?
Почему при повторном запуске программы значения переменных сохраняются?
Может ли ты, как программист, создать программу с тремя и более переменными?
Описание слайда:
Обсуждение в группе. Ответьте на вопросы. Обсуждение в группе. Ответьте на вопросы. Сколько переменных участвует в этой программе и как они называются? Чему равны значения этих переменных сразу после запуска программы? Чему будут равны эти переменные после окончания работы программы? Почему при повторном запуске программы значения переменных сохраняются? Может ли ты, как программист, создать программу с тремя и более переменными?

Слайд 8





Индивидуальная работа на компьютере.
Индивидуальная работа на компьютере.
Выбери три костюма для персонажа и вставь в предыдущую программу изменения так, чтобы все эти костюмы участвовали в программе. Пусть в  программе, первый вопрос задает один персонаж, второй вопрос - следующий персонаж, а ответ скажет третий. Чтобы не получилось, что они говорят все вместе необходимо описать порядок перехода от спрайта к спрайту.
Соедините блок «Приветствие» и блок «Обучение»
Запустите полученную программу и ответьте на вопросы:
Правильно ли работает программа?
Что она делает?
Что нужно добавить в программу, чтобы можно было сказать, что она соответствует цели, поставленной Раминой
Описание слайда:
Индивидуальная работа на компьютере. Индивидуальная работа на компьютере. Выбери три костюма для персонажа и вставь в предыдущую программу изменения так, чтобы все эти костюмы участвовали в программе. Пусть в программе, первый вопрос задает один персонаж, второй вопрос - следующий персонаж, а ответ скажет третий. Чтобы не получилось, что они говорят все вместе необходимо описать порядок перехода от спрайта к спрайту. Соедините блок «Приветствие» и блок «Обучение» Запустите полученную программу и ответьте на вопросы: Правильно ли работает программа? Что она делает? Что нужно добавить в программу, чтобы можно было сказать, что она соответствует цели, поставленной Раминой



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию