🗊Презентация Параллельность прямых и плоскостей 10 класс

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Параллельность прямых и плоскостей 10 класс, слайд №1Параллельность прямых и плоскостей 10 класс, слайд №2Параллельность прямых и плоскостей 10 класс, слайд №3Параллельность прямых и плоскостей 10 класс, слайд №4Параллельность прямых и плоскостей 10 класс, слайд №5Параллельность прямых и плоскостей 10 класс, слайд №6Параллельность прямых и плоскостей 10 класс, слайд №7Параллельность прямых и плоскостей 10 класс, слайд №8Параллельность прямых и плоскостей 10 класс, слайд №9Параллельность прямых и плоскостей 10 класс, слайд №10Параллельность прямых и плоскостей 10 класс, слайд №11Параллельность прямых и плоскостей 10 класс, слайд №12Параллельность прямых и плоскостей 10 класс, слайд №13Параллельность прямых и плоскостей 10 класс, слайд №14Параллельность прямых и плоскостей 10 класс, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Параллельность прямых и плоскостей 10 класс. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок – зачет 
по теме «Параллельность прямых и плоскостей»  (геометрия 10 класс)
Автор: Милашенко Лидия Алексеевна
Описание слайда:
Урок – зачет по теме «Параллельность прямых и плоскостей» (геометрия 10 класс) Автор: Милашенко Лидия Алексеевна

Слайд 2





Цели урока:
Повторить теоретический материал главы «Параллельность прямых и плоскостей».
Проверить усвоение темы в ходе зачета.
Формирование у учащихся потребности применения знаний в последующем.
Описание слайда:
Цели урока: Повторить теоретический материал главы «Параллельность прямых и плоскостей». Проверить усвоение темы в ходе зачета. Формирование у учащихся потребности применения знаний в последующем.

Слайд 3





Структура урока:
Постановка цели урока
Буквенный диктант
Тест №1
Тест №2
Подведение итогов урока
Описание слайда:
Структура урока: Постановка цели урока Буквенный диктант Тест №1 Тест №2 Подведение итогов урока

Слайд 4





     Буквенный диктант
	1. Две непересекающиеся  прямые в пространстве и лежащие в одной плоскости.
 2. Теорема, имеющая значение не столько сама по себе, сколько для дополнения других.
 3. Любое множество точек.
Описание слайда:
Буквенный диктант 1. Две непересекающиеся прямые в пространстве и лежащие в одной плоскости. 2. Теорема, имеющая значение не столько сама по себе, сколько для дополнения других. 3. Любое множество точек.

Слайд 5





  4. Количество прямых, проходящих через точку вне данной прямой, параллельно ей.
  4. Количество прямых, проходящих через точку вне данной прямой, параллельно ей.
  5. Прямые, которые не пересекаются и не лежат в одной плоскости.
  6. Основная фигура в пространстве.
  7. Раздел геометрии, в котором изучаются фигуры в пространстве.
Описание слайда:
4. Количество прямых, проходящих через точку вне данной прямой, параллельно ей. 4. Количество прямых, проходящих через точку вне данной прямой, параллельно ей. 5. Прямые, которые не пересекаются и не лежат в одной плоскости. 6. Основная фигура в пространстве. 7. Раздел геометрии, в котором изучаются фигуры в пространстве.

Слайд 6





  8. Количество прямых, проходящих через одну точку.
  8. Количество прямых, проходящих через одну точку.
  9. Поверхность, составленная из четырех треугольников.
 10. Теорема, более полно характеризующая случаи взаимного расположения фигур в пространстве.
Описание слайда:
8. Количество прямых, проходящих через одну точку. 8. Количество прямых, проходящих через одну точку. 9. Поверхность, составленная из четырех треугольников. 10. Теорема, более полно характеризующая случаи взаимного расположения фигур в пространстве.

Слайд 7





1.параллелные
1.параллелные
2.лемма
3.фигура
4.одна
5.скрещивающиеся
6.плоскость
7.стереометрия
8.много
9.тетраэдр
10.признак
Описание слайда:
1.параллелные 1.параллелные 2.лемма 3.фигура 4.одна 5.скрещивающиеся 6.плоскость 7.стереометрия 8.много 9.тетраэдр 10.признак

Слайд 8





  1.Какое число сторон может иметь сечение тетраэдра?
  1.Какое число сторон может иметь сечение тетраэдра?
 а) 3,4        б) 4,5    в) 4      г) 3.
  2. Какое число сторон может иметь сечение параллелепипеда?
 а) 3,4   б) 4,5,6      в)5,6       г) 3,4,5,6.
 3. Используя признак параллельности плоскостей в кубе, укажите число пар параллельных плоскостей.
  а) 3   б) 2        в) 1    г) 4.
Описание слайда:
1.Какое число сторон может иметь сечение тетраэдра? 1.Какое число сторон может иметь сечение тетраэдра? а) 3,4 б) 4,5 в) 4 г) 3. 2. Какое число сторон может иметь сечение параллелепипеда? а) 3,4 б) 4,5,6 в)5,6 г) 3,4,5,6. 3. Используя признак параллельности плоскостей в кубе, укажите число пар параллельных плоскостей. а) 3 б) 2 в) 1 г) 4.

Слайд 9





 4.Каково взаимное расположение прямых в пространстве, если они лежат в одной плоскости и имеют одну общую точку?
 4.Каково взаимное расположение прямых в пространстве, если они лежат в одной плоскости и имеют одну общую точку?
 а) пересекаются  б) параллельны 
 в) скрещиваются    г) совпадают.
5. Сколько пар ребер, лежащих на скрещивающихся прямых, имеет тетраэдр?
  а) 0     б) 1     в) 3       г) 2
Описание слайда:
4.Каково взаимное расположение прямых в пространстве, если они лежат в одной плоскости и имеют одну общую точку? 4.Каково взаимное расположение прямых в пространстве, если они лежат в одной плоскости и имеют одну общую точку? а) пересекаются б) параллельны в) скрещиваются г) совпадают. 5. Сколько пар ребер, лежащих на скрещивающихся прямых, имеет тетраэдр? а) 0 б) 1 в) 3 г) 2

Слайд 10





6. Чему равен   угол между параллельными прямыми?
6. Чему равен   угол между параллельными прямыми?
 а) 00       б) 900  в) 450  г) 1800
7. Как называется плоскость, по обе стороны от которой имеются точки тетраэдра (параллелепипеда?)
 а) α   б) сечение  в) β    г) не знаю
8.Количество прямых, проходящих через две точки?
 а) 2  б) много     в) 1     г) 0.
Описание слайда:
6. Чему равен угол между параллельными прямыми? 6. Чему равен угол между параллельными прямыми? а) 00 б) 900 в) 450 г) 1800 7. Как называется плоскость, по обе стороны от которой имеются точки тетраэдра (параллелепипеда?) а) α б) сечение в) β г) не знаю 8.Количество прямых, проходящих через две точки? а) 2 б) много в) 1 г) 0.

Слайд 11





9.Угол между пересекающимися прямыми?
9.Угол между пересекающимися прямыми?
а) меньший   б) 00   в) больший г)развернутый.
10.Что является пересечением секущей плоскости и граней многогранника? 
 а) точки  б) отрезки в) прямые г) лучи.
Описание слайда:
9.Угол между пересекающимися прямыми? 9.Угол между пересекающимися прямыми? а) меньший б) 00 в) больший г)развернутый. 10.Что является пересечением секущей плоскости и граней многогранника? а) точки б) отрезки в) прямые г) лучи.

Слайд 12


Параллельность прямых и плоскостей 10 класс, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





                    Тест №2
Задача №1. Параллельные прямые АС и BD пересекают плоскость α в точках А и В. Точки С и D лежат по одну сторону от плоскости α, АС=8 см, BD=6 см, АВ=4 см. а)Докажите, что прямая CD пересекает плоскость α в некоторой точке Е. б)Найдите отрезок ВЕ.
Описание слайда:
Тест №2 Задача №1. Параллельные прямые АС и BD пересекают плоскость α в точках А и В. Точки С и D лежат по одну сторону от плоскости α, АС=8 см, BD=6 см, АВ=4 см. а)Докажите, что прямая CD пересекает плоскость α в некоторой точке Е. б)Найдите отрезок ВЕ.

Слайд 14





Задача №2. На ребрах DA, DB и DC тетраэдра DABC отмечены точки M,N и Р так, что DM:МА=DN:NB=DP:PC. Докажите, что плоскости MNP и АВС параллельны. Найдите площадь треугольника MNP, если площадь треугольника АВС равна 10 см2 и DM:МА=2:1.
Задача №2. На ребрах DA, DB и DC тетраэдра DABC отмечены точки M,N и Р так, что DM:МА=DN:NB=DP:PC. Докажите, что плоскости MNP и АВС параллельны. Найдите площадь треугольника MNP, если площадь треугольника АВС равна 10 см2 и DM:МА=2:1.
Описание слайда:
Задача №2. На ребрах DA, DB и DC тетраэдра DABC отмечены точки M,N и Р так, что DM:МА=DN:NB=DP:PC. Докажите, что плоскости MNP и АВС параллельны. Найдите площадь треугольника MNP, если площадь треугольника АВС равна 10 см2 и DM:МА=2:1. Задача №2. На ребрах DA, DB и DC тетраэдра DABC отмечены точки M,N и Р так, что DM:МА=DN:NB=DP:PC. Докажите, что плоскости MNP и АВС параллельны. Найдите площадь треугольника MNP, если площадь треугольника АВС равна 10 см2 и DM:МА=2:1.

Слайд 15





Домашнее задание:
Домашнее задание:
 1) вопросы к гл.I стр.31
2) задачи №104, №106.
Описание слайда:
Домашнее задание: Домашнее задание: 1) вопросы к гл.I стр.31 2) задачи №104, №106.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию