🗊ПАСПОРТ участника конкурса инновационных разработок Номинация № 5 «Инновации в разработке учебной техники и наглядных средств

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
ПАСПОРТ участника конкурса инновационных разработок     Номинация № 5 «Инновации в разработке учебной техники и наглядных средств , слайд №1ПАСПОРТ участника конкурса инновационных разработок     Номинация № 5 «Инновации в разработке учебной техники и наглядных средств , слайд №2ПАСПОРТ участника конкурса инновационных разработок     Номинация № 5 «Инновации в разработке учебной техники и наглядных средств , слайд №3ПАСПОРТ участника конкурса инновационных разработок     Номинация № 5 «Инновации в разработке учебной техники и наглядных средств , слайд №4ПАСПОРТ участника конкурса инновационных разработок     Номинация № 5 «Инновации в разработке учебной техники и наглядных средств , слайд №5ПАСПОРТ участника конкурса инновационных разработок     Номинация № 5 «Инновации в разработке учебной техники и наглядных средств , слайд №6ПАСПОРТ участника конкурса инновационных разработок     Номинация № 5 «Инновации в разработке учебной техники и наглядных средств , слайд №7ПАСПОРТ участника конкурса инновационных разработок     Номинация № 5 «Инновации в разработке учебной техники и наглядных средств , слайд №8ПАСПОРТ участника конкурса инновационных разработок     Номинация № 5 «Инновации в разработке учебной техники и наглядных средств , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать ПАСПОРТ участника конкурса инновационных разработок Номинация № 5 «Инновации в разработке учебной техники и наглядных средств . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПАСПОРТ
участника конкурса инновационных разработок   
Номинация № 5 «Инновации в разработке учебной техники и наглядных средств обучения»
«Использование малых скульптурных форм во всестороннем развитии ребёнка»
Ганжа Виктория Юрьевна 
ДОУ № 5 «Теремок»,
воспитатель
461132 Оренбургская область,
		 п.Тоцкое-2,
		 ул. Рабочая, 9 
		 «Огонёк», 1 – 55
Дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5.

	Горбунова Марина Ивановна, заведующая 
	461132 	Оренбургская область,
		 п.Тоцкое-2,
		 ул. Рабочая, 9 
		 «Огонёк», 1 – 55
Описание слайда:
ПАСПОРТ участника конкурса инновационных разработок Номинация № 5 «Инновации в разработке учебной техники и наглядных средств обучения» «Использование малых скульптурных форм во всестороннем развитии ребёнка» Ганжа Виктория Юрьевна ДОУ № 5 «Теремок», воспитатель 461132 Оренбургская область, п.Тоцкое-2, ул. Рабочая, 9 «Огонёк», 1 – 55 Дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5. Горбунова Марина Ивановна, заведующая 461132 Оренбургская область, п.Тоцкое-2, ул. Рабочая, 9 «Огонёк», 1 – 55

Слайд 2





Проблемы:
 недостаточное оборудование пространственно предметной среды на участке не позволяет осуществлять полноценное развитие ребёнка. 
 физо
 нравственно-эстетическое
Сфера использования: 
 педагоги, руководители детских учреждений.
Круг пользователей:
дошкольные учреждения 
летние оздоровительные лагеря
детские площадки 
спортивные комплексы
Описание слайда:
Проблемы: недостаточное оборудование пространственно предметной среды на участке не позволяет осуществлять полноценное развитие ребёнка. физо нравственно-эстетическое Сфера использования: педагоги, руководители детских учреждений. Круг пользователей: дошкольные учреждения летние оздоровительные лагеря детские площадки спортивные комплексы

Слайд 3





Цель:

 состоит в обновлении внедрения малых скульптурных форм в организацию развивающей предметной среды в дошкольном образовательном учреждении.
Описание слайда:
Цель: состоит в обновлении внедрения малых скульптурных форм в организацию развивающей предметной среды в дошкольном образовательном учреждении.

Слайд 4





Для достижения поставленной цели решались следующие научно-исследовательские задачи:
Определение понятийного содержания развивающей предметной среды в соответствии с родственными понятиями среды на основе теоретического анализа психолого-педагогической и методической литературы.
Систематизация существующих в программах и методических пособиях по дошкольному воспитанию подходов к рассмотрению развивающей предметной среды с целью определения отводимого ей места в этих документах.
Системное представление педагогических условий организации развивающей предметной среды в ДОУ и выявление в процессе исследования влияния этих условий на организацию предметного мира в ДОУ, на формирование системы ценностных отношений дошкольников к Миру, их нравственно-эстетическое развитие.
Модель среды нашего детского сада базируется на 2-х простых идеях.
Первая: детский сад – это второй дом для малышей, в котором им должно быть уютно и радостно.
Вторая: для полноценного и разностороннего развития детей необходима специально разработанная среда для игр и отдыха, для занятий и разнообразной деятельности.
Мы стараемся сделать так, чтобы детям у нас было уютно и комфортно, интересно и радостно.
Описание слайда:
Для достижения поставленной цели решались следующие научно-исследовательские задачи: Определение понятийного содержания развивающей предметной среды в соответствии с родственными понятиями среды на основе теоретического анализа психолого-педагогической и методической литературы. Систематизация существующих в программах и методических пособиях по дошкольному воспитанию подходов к рассмотрению развивающей предметной среды с целью определения отводимого ей места в этих документах. Системное представление педагогических условий организации развивающей предметной среды в ДОУ и выявление в процессе исследования влияния этих условий на организацию предметного мира в ДОУ, на формирование системы ценностных отношений дошкольников к Миру, их нравственно-эстетическое развитие. Модель среды нашего детского сада базируется на 2-х простых идеях. Первая: детский сад – это второй дом для малышей, в котором им должно быть уютно и радостно. Вторая: для полноценного и разностороннего развития детей необходима специально разработанная среда для игр и отдыха, для занятий и разнообразной деятельности. Мы стараемся сделать так, чтобы детям у нас было уютно и комфортно, интересно и радостно.

Слайд 5





Ожидаемые результаты:
		Создать на территории детского сада предметную среду сомаштабную ребёнку, в которой органично сочетаются сказочные и реальные объекты, в совокупности своей удовлетворяющие потребности в новизне и одновременно дающие ощущение стабильности и устойчивости окружающего мира. 
		Предполагаемый результат:
создание хорошо оборудованного участка, способствующего использованию новых технологий и методик;
оптимизация педагогического труда, на основе своевременно полученной информации;
 повышение качества организации прогулок;
обобщение, распространение опыта по благоустройству участка.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты: Создать на территории детского сада предметную среду сомаштабную ребёнку, в которой органично сочетаются сказочные и реальные объекты, в совокупности своей удовлетворяющие потребности в новизне и одновременно дающие ощущение стабильности и устойчивости окружающего мира. Предполагаемый результат: создание хорошо оборудованного участка, способствующего использованию новых технологий и методик; оптимизация педагогического труда, на основе своевременно полученной информации; повышение качества организации прогулок; обобщение, распространение опыта по благоустройству участка.

Слайд 6





Обоснование актуальности разработки:

		Детская площадка – особый мир общения познания, игры, радостных мгновений и открытий. Поэтому для физического и эмоционального развития ребёнка очень важно, как будет выглядеть мир, в котором он живёт.
Описание слайда:
Обоснование актуальности разработки: Детская площадка – особый мир общения познания, игры, радостных мгновений и открытий. Поэтому для физического и эмоционального развития ребёнка очень важно, как будет выглядеть мир, в котором он живёт.

Слайд 7





Новизна разработки:

Создание развивающей среды с помощью малых скульптурных форм.
Решение малыми скульптурными формами не только декоративных и эстетических проблем но и:
эмоционального настроя ребёнка,
элементы экспериментальных функций,
поддержание физкультурно-оздоровительных целей (задач),
развитие воображения (через ситуации, инсценировки)
рассмотрение дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных игр.
Описание слайда:
Новизна разработки: Создание развивающей среды с помощью малых скульптурных форм. Решение малыми скульптурными формами не только декоративных и эстетических проблем но и: эмоционального настроя ребёнка, элементы экспериментальных функций, поддержание физкультурно-оздоровительных целей (задач), развитие воображения (через ситуации, инсценировки) рассмотрение дидактических, сюжетно-ролевых и подвижных игр.

Слайд 8





Содержание разработки:
I. Аналитико-диагностические
 изучение состояния предметной среды,
 изучение направлений, идей, опыта работы других детских садов,
 изучение методической литературы и периодической  печати,
 проведение конкурса на лучший эскиз скульптурной формы среди воспитателей и родителей.
II. Планово-прогностический.
Обобщение результатов проектов.
Создание методических рекомендаций.
Определение перспектив.
III. Организационно-исполнительский
Анализ литературы и периодической печати.
Отбор моделей.
Взаимодействие с родителями и шефами
Описание слайда:
Содержание разработки: I. Аналитико-диагностические изучение состояния предметной среды, изучение направлений, идей, опыта работы других детских садов, изучение методической литературы и периодической печати, проведение конкурса на лучший эскиз скульптурной формы среди воспитателей и родителей. II. Планово-прогностический. Обобщение результатов проектов. Создание методических рекомендаций. Определение перспектив. III. Организационно-исполнительский Анализ литературы и периодической печати. Отбор моделей. Взаимодействие с родителями и шефами

Слайд 9





Продолжительность реализации разработки.
Продолжительность 3 года.
1 год – знакомство с литературой, 
           проведение конкурса
2 год – реализация проекта.
3 год – определение перспектив.
Описание слайда:
Продолжительность реализации разработки. Продолжительность 3 года. 1 год – знакомство с литературой, проведение конкурса 2 год – реализация проекта. 3 год – определение перспектив.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию