🗊Презентация Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс, слайд №1Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс, слайд №2Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс, слайд №3Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс, слайд №4Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс, слайд №5Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс, слайд №6Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс, слайд №7Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс, слайд №8Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс, слайд №9Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс, слайд №10Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс, слайд №11Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс, слайд №12Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс, слайд №13Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс, слайд №14Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс, слайд №15Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс, слайд №16Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс, слайд №17Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс, слайд №18Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс, слайд №19Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс, слайд №20Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби. 6 класс. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Педагогические технологии.
Метод проектов.
Обыкновенные дроби.6б класс.
Учитель ГБОУ СОШ №539
Антропова Э.В.
1 триместр-2012г
Описание слайда:
Педагогические технологии. Метод проектов. Обыкновенные дроби.6б класс. Учитель ГБОУ СОШ №539 Антропова Э.В. 1 триместр-2012г

Слайд 2





Цели и задачи
Стимулировать интересы учащихся через творческие задания.
Скорректировать работу по усвоению темы в 6б за счёт дифференцированной дополнительной самостоятельной творческой исследовательской работы учащихся.
Выявить в классе группу учащихся наиболее способных к изучению математики.
Создать условия для этой группы учащиеся, которые должны уметь применять и интерпретировать информацию, а не просто заучивать ее. 
Дать возможность успевающим учащимся пройти материал по теме в полном обьёме.
Создание и презентация учеником своего проекта.
Выставить отметки за 1 триместр с учётом дополнительной работы .
Описание слайда:
Цели и задачи Стимулировать интересы учащихся через творческие задания. Скорректировать работу по усвоению темы в 6б за счёт дифференцированной дополнительной самостоятельной творческой исследовательской работы учащихся. Выявить в классе группу учащихся наиболее способных к изучению математики. Создать условия для этой группы учащиеся, которые должны уметь применять и интерпретировать информацию, а не просто заучивать ее. Дать возможность успевающим учащимся пройти материал по теме в полном обьёме. Создание и презентация учеником своего проекта. Выставить отметки за 1 триместр с учётом дополнительной работы .

Слайд 3





Тип проекта
Информационный, ознакомительно-ориентированный межпредметный проект.
Непосредственный гибкий открытый характер координации проекта.
 Принимает участие 8 более склонных к изучению математики учащихся 6б класса.
Продолжительность –первый триместр2012-2013 учебного года.
Описание слайда:
Тип проекта Информационный, ознакомительно-ориентированный межпредметный проект. Непосредственный гибкий открытый характер координации проекта. Принимает участие 8 более склонных к изучению математики учащихся 6б класса. Продолжительность –первый триместр2012-2013 учебного года.

Слайд 4





Этапы
1) Подготовка 10.09.12-30.09.12
а) определение проблемы и вытекающих из нее целей и задач; 
б) выдвижение гипотезы их решения; 
в) обсуждение методов исследования; 

2) Планирование 1.10.12-12.10.12
а) определение источников информации; 
б) определение способов сбора и анализа информации; 
в) определение способа представления результатов; 
г) установление процедур и критериев оценки результатов и процесса; 
д) распределение задач (обязанностей) между членами команды. 

3) Исследование  15.10.12-3.11.12 
а) сбор информации; 
б) решение промежуточных задач. 

4) Результаты и/или выводы. 5.11.12-12.11.12 
а) анализ полученных данных; 
б) формулирование выводов. 

5) Оценка результатов и процесса. 13.11.12-26.11.12 
а) оформление конечных результатов; 
б) подведение итогов, корректировка, окончательные выводы.
Описание слайда:
Этапы 1) Подготовка 10.09.12-30.09.12 а) определение проблемы и вытекающих из нее целей и задач; б) выдвижение гипотезы их решения; в) обсуждение методов исследования; 2) Планирование 1.10.12-12.10.12 а) определение источников информации; б) определение способов сбора и анализа информации; в) определение способа представления результатов; г) установление процедур и критериев оценки результатов и процесса; д) распределение задач (обязанностей) между членами команды. 3) Исследование 15.10.12-3.11.12 а) сбор информации; б) решение промежуточных задач. 4) Результаты и/или выводы. 5.11.12-12.11.12 а) анализ полученных данных; б) формулирование выводов. 5) Оценка результатов и процесса. 13.11.12-26.11.12 а) оформление конечных результатов; б) подведение итогов, корректировка, окончательные выводы.

Слайд 5





Ссылки на работы по обыкновенным дробям (презентации)
На начальных этапах проекта можно рассмотреть:
http://prezentacii.com/matematike/5321-sravnenie-drobey.html --------------------- 
http://www.zavuch.info/methodlib/200/48467/ ---------------- 
http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/sravnenie-obyknovennykh-drobei --- не откр 
http://karmanform.ucoz.ru/index/0-22---посм шаблон оф Каратанова Марина Николаевна.----УМН ОД-----
http://karmanform.ucoz.ru/index/0-22 http://gurovaolga.jimdo.com---посм шаблон оф http://pedsovet.su/load/34-1-0-6208-------- 
http://matema.ucoz.ru/load/matematika_6_klass/osnovnoe_svojstvo_drobi_prezentacija_dlja_uroka_zakreplenija_materiala/3-1-0-100----!
Описание слайда:
Ссылки на работы по обыкновенным дробям (презентации) На начальных этапах проекта можно рассмотреть: http://prezentacii.com/matematike/5321-sravnenie-drobey.html --------------------- http://www.zavuch.info/methodlib/200/48467/ ---------------- http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/sravnenie-obyknovennykh-drobei --- не откр http://karmanform.ucoz.ru/index/0-22---посм шаблон оф Каратанова Марина Николаевна.----УМН ОД----- http://karmanform.ucoz.ru/index/0-22 http://gurovaolga.jimdo.com---посм шаблон оф http://pedsovet.su/load/34-1-0-6208-------- http://matema.ucoz.ru/load/matematika_6_klass/osnovnoe_svojstvo_drobi_prezentacija_dlja_uroka_zakreplenija_materiala/3-1-0-100----!

Слайд 6





Итоги проектной деятельности.
Интерес к изучению предмета в 6б повысился.
Скорректирована работу по усвоению темы в 6б за счёт дифференцированной дополнительной самостоятельной творческой исследовательской работы учащихся.
Выявлена в классе группа учащихся наиболее способных к изучению математики.
Все участники проекта активно занимались проектной деятельностью, выполняя исследовательскую работу по уровню своих возможностей.
Улучшение коммуникативных качеств учащихся. Обсуждения проходили в группах и парах.
Некоторые успешные учащиеся не только усвоили материал по теме в полном обьёме, но и расширили свои ЗУН по теме.
Началось формирование УУД учащихся.
Созданы и презентованы учениками  свои работы(устно, письменно или с использованием слайдов презентации  ).
Выставлены отметки за 1 триместр с учётом выполнения дополнительной работы учащимся.
Описание слайда:
Итоги проектной деятельности. Интерес к изучению предмета в 6б повысился. Скорректирована работу по усвоению темы в 6б за счёт дифференцированной дополнительной самостоятельной творческой исследовательской работы учащихся. Выявлена в классе группа учащихся наиболее способных к изучению математики. Все участники проекта активно занимались проектной деятельностью, выполняя исследовательскую работу по уровню своих возможностей. Улучшение коммуникативных качеств учащихся. Обсуждения проходили в группах и парах. Некоторые успешные учащиеся не только усвоили материал по теме в полном обьёме, но и расширили свои ЗУН по теме. Началось формирование УУД учащихся. Созданы и презентованы учениками свои работы(устно, письменно или с использованием слайдов презентации ). Выставлены отметки за 1 триместр с учётом выполнения дополнительной работы учащимся.

Слайд 7





Отчёт учащегося о проекте.
Жолобов Павел-презентация
Богданова Юля -презентация
Кириллова Даша - письменная работа с задачами и подготовка слайдов на бумаге.
Давтян Анаид, Кожокарь Настя – оформление слайдов на бумаге.
Осадко Даяна – разработка заданий (уравнений и задач)по теме.
Смирнов Александр, Рачковский Алексей -устный отчет о применении к решению логических задач «повышенной сложности».
Описание слайда:
Отчёт учащегося о проекте. Жолобов Павел-презентация Богданова Юля -презентация Кириллова Даша - письменная работа с задачами и подготовка слайдов на бумаге. Давтян Анаид, Кожокарь Настя – оформление слайдов на бумаге. Осадко Даяна – разработка заданий (уравнений и задач)по теме. Смирнов Александр, Рачковский Алексей -устный отчет о применении к решению логических задач «повышенной сложности».

Слайд 8





Сравнение 
смешанных чисел
Жолобов Павел
6 б класс
539 школа
Описание слайда:
Сравнение смешанных чисел Жолобов Павел 6 б класс 539 школа

Слайд 9





Смешанная дробь 
всегда больше любой правильной дроби. 
Правильная дробь, по определению, меньше 1, поэтому смешанная дробь (имеющая в своем составе число, равное или больше 1) больше правильной дроби.
Описание слайда:
Смешанная дробь всегда больше любой правильной дроби. Правильная дробь, по определению, меньше 1, поэтому смешанная дробь (имеющая в своем составе число, равное или больше 1) больше правильной дроби.

Слайд 10





Из двух смешанных дробей больше (меньше) та, у которой целая часть дроби больше (меньше). 
При равенстве целых частей смешанных дробей больше (меньше) та дробь, у которой больше (меньше) дробная часть.
Описание слайда:
Из двух смешанных дробей больше (меньше) та, у которой целая часть дроби больше (меньше). При равенстве целых частей смешанных дробей больше (меньше) та дробь, у которой больше (меньше) дробная часть.

Слайд 11








Чтобы сравнить  дроби с разными знаменателями, надо:    
 1) привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю;    
 2) сравнить полученные дроби.   
Описание слайда:
Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями, надо:    1) привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю;     2) сравнить полученные дроби.   

Слайд 12





Пример: сравнить                  и
Описание слайда:
Пример: сравнить и

Слайд 13





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!

Слайд 14





Деление взаимно обратных чисел.
Два числа произведения которых  равно 1 называются взаимно обратные.
Описание слайда:
Деление взаимно обратных чисел. Два числа произведения которых равно 1 называются взаимно обратные.

Слайд 15





Пример.
Если умножить 6* 1\6 то получится 1.
Описание слайда:
Пример. Если умножить 6* 1\6 то получится 1.

Слайд 16





Задача 
В бочонке и бидоне 80л кваса. В бидоне 2\3  количества кваса, находящегося в бочонке. Квас из бочонка разлили в 20 кувшинов ,а из бидона –в 32 банки. Где больше кваса: в одном кувшине или в одной банке.
На сколько литров?
Описание слайда:
Задача В бочонке и бидоне 80л кваса. В бидоне 2\3 количества кваса, находящегося в бочонке. Квас из бочонка разлили в 20 кувшинов ,а из бидона –в 32 банки. Где больше кваса: в одном кувшине или в одной банке. На сколько литров?

Слайд 17





Решение
 Пусть х л кваса в бочонке, тогда 2\3 х л в бидоне .В бочонке и в бидоне 80 л кваса.
Составим уравнение:
Описание слайда:
Решение Пусть х л кваса в бочонке, тогда 2\3 х л в бидоне .В бочонке и в бидоне 80 л кваса. Составим уравнение:

Слайд 18





Решение
 Составим уравнение:
1) Х +2\3х=80
5\3х-80
Х=80:5\3
Х=48л в бочке.
2) 80-48=32л в бидоне.
3) 48:20=2,4л в кувшине.
4)32:32= 1 л в банке.
Ответ:  на 1 литр
Описание слайда:
Решение Составим уравнение: 1) Х +2\3х=80 5\3х-80 Х=80:5\3 Х=48л в бочке. 2) 80-48=32л в бидоне. 3) 48:20=2,4л в кувшине. 4)32:32= 1 л в банке. Ответ: на 1 литр

Слайд 19





Проверочная работа
3 2/5*5=
7 ¼ *4=
4:1/2=
2 1\8*4=
Описание слайда:
Проверочная работа 3 2/5*5= 7 ¼ *4= 4:1/2= 2 1\8*4=

Слайд 20





Проверочная работа
3 2/5*5=17
7 ¼ *4=29
4:1/2=8
2 1\8*4=8 1\2
Описание слайда:
Проверочная работа 3 2/5*5=17 7 ¼ *4=29 4:1/2=8 2 1\8*4=8 1\2

Слайд 21





КОНЕЦ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Описание слайда:
КОНЕЦ. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию