🗊 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Найман Н.А., Студентк

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ  РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ  У ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ   ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  Найман Н.А.,  Студентк, слайд №1  
  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ  РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ  У ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ   ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  Найман Н.А.,  Студентк, слайд №2  
  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ  РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ  У ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ   ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  Найман Н.А.,  Студентк, слайд №3  
  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ  РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ  У ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ   ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  Найман Н.А.,  Студентк, слайд №4  
  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ  РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ  У ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ   ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  Найман Н.А.,  Студентк, слайд №5  
  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ  РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ  У ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ   ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  Найман Н.А.,  Студентк, слайд №6  
  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ  РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ  У ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ   ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  Найман Н.А.,  Студентк, слайд №7  
  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ  РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ  У ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ   ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  Найман Н.А.,  Студентк, слайд №8  
  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ  РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ  У ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ   ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  Найман Н.А.,  Студентк, слайд №9  
  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ  РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ  У ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ   ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  Найман Н.А.,  Студентк, слайд №10  
  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ  РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ  У ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ   ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  Найман Н.А.,  Студентк, слайд №11  
  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ  РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ  У ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ   ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  Найман Н.А.,  Студентк, слайд №12  
  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ  РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ  У ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ   ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  Найман Н.А.,  Студентк, слайд №13  
  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ  РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ  У ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ   ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  Найман Н.А.,  Студентк, слайд №14  
  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ  РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ  У ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ   ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  Найман Н.А.,  Студентк, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Найман Н.А., Студентк. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ 
РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ 
У ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Найман Н.А.,
Студентка 6 курса, группы 09-ЗДП
СПФ ЗФО, спец. 050707
Научный руководитель: к.п.н., доц. Казаков И.С.
Описание слайда:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ У ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Найман Н.А., Студентка 6 курса, группы 09-ЗДП СПФ ЗФО, спец. 050707 Научный руководитель: к.п.н., доц. Казаков И.С.

Слайд 2





Актуальность исследования. Память – одно из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей. Сегодня становится все больше детей с  общим интеллектуальным развитием, соответствующим  возрастной норме, и с синдромом двигательной  гиперактивности, который снижает возможности такого ребенка. Социальная значимость проблемы определяется тем, что без своевременной и квалифицированной помощи у таких детей может наблюдаться нарастание нарушений поведения. Поэтому возникает необходимость создания оптимальных 
педагогических условий для развития памяти у гиперактивных детей 6-7 лет.
Описание слайда:
Актуальность исследования. Память – одно из необходимых условий для развития интеллектуальных способностей. Сегодня становится все больше детей с общим интеллектуальным развитием, соответствующим возрастной норме, и с синдромом двигательной гиперактивности, который снижает возможности такого ребенка. Социальная значимость проблемы определяется тем, что без своевременной и квалифицированной помощи у таких детей может наблюдаться нарастание нарушений поведения. Поэтому возникает необходимость создания оптимальных педагогических условий для развития памяти у гиперактивных детей 6-7 лет.

Слайд 3





Цель исследования: научное обоснование, построение и апробация педагогических условий работы воспитателя по развитию памяти у гиперактивных детей 6-7 лет. 
Цель исследования: научное обоснование, построение и апробация педагогических условий работы воспитателя по развитию памяти у гиперактивных детей 6-7 лет. 
Объект исследования: процесс развития познавательных способностей дошкольников в условиях ДОО.
Предмет исследования: создание и применение педагогических условий для успешного развития памяти у гиперактивных дошкольников 6-7 лет.
Описание слайда:
Цель исследования: научное обоснование, построение и апробация педагогических условий работы воспитателя по развитию памяти у гиперактивных детей 6-7 лет. Цель исследования: научное обоснование, построение и апробация педагогических условий работы воспитателя по развитию памяти у гиперактивных детей 6-7 лет. Объект исследования: процесс развития познавательных способностей дошкольников в условиях ДОО. Предмет исследования: создание и применение педагогических условий для успешного развития памяти у гиперактивных дошкольников 6-7 лет.

Слайд 4





	В основу работы положена следующая гипотеза: 
формирование памяти у гиперактивных детей 6-7 лет будет эффективным при соблюдении педагогических условий 

	В основу работы положена следующая гипотеза: 
формирование памяти у гиперактивных детей 6-7 лет будет эффективным при соблюдении педагогических условий 

Задачи исследования: 
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме.
2. Дать комплексную характеристику ребенку с синдромом двигательной гиперактивности  дошкольного возраста.
3. Охарактеризовать виды памяти и  ее особенности в старшем дошкольном возрасте.
4. Проанализировать оптимальные условия воздействия на развитие памяти детей с гиперактивностью.
	5. Провести исследование по определению эффективности педагогических условий в работе с гиперактивными детьми 6-7 лет.
Описание слайда:
В основу работы положена следующая гипотеза: формирование памяти у гиперактивных детей 6-7 лет будет эффективным при соблюдении педагогических условий В основу работы положена следующая гипотеза: формирование памяти у гиперактивных детей 6-7 лет будет эффективным при соблюдении педагогических условий Задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной теме. 2. Дать комплексную характеристику ребенку с синдромом двигательной гиперактивности дошкольного возраста. 3. Охарактеризовать виды памяти и ее особенности в старшем дошкольном возрасте. 4. Проанализировать оптимальные условия воздействия на развитие памяти детей с гиперактивностью. 5. Провести исследование по определению эффективности педагогических условий в работе с гиперактивными детьми 6-7 лет.

Слайд 5






Дипломное исследование мы проводили на МОБУ «Гимназии № 44» города Сочи (дошкольная образовательная ступень).
Исследование проводилось с группой  детей  от 6 до 7 лет с синдромом двигательной течении  трех месяцев (октября 2014 -декабрь)  2015 года. 

Целенаправленная коррекционная работа по развитию памяти у детей с гиперактивностью проводилась в течение полугода (с октября 2014 по март 2015).
Описание слайда:
Дипломное исследование мы проводили на МОБУ «Гимназии № 44» города Сочи (дошкольная образовательная ступень). Исследование проводилось с группой детей от 6 до 7 лет с синдромом двигательной течении трех месяцев (октября 2014 -декабрь) 2015 года. Целенаправленная коррекционная работа по развитию памяти у детей с гиперактивностью проводилась в течение полугода (с октября 2014 по март 2015).

Слайд 6





КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП ЭКСПЕРИМЕНТА
Цель - определение уровня развития памяти детей с синдромом 	гиперактивности; изучение влияния определенных 	педагогических условий на особенности развития памяти у 	детей  6-7 лет с синдромом двигательной активности.
    Для этих целей нами использовался тест Векслера. Он является одним из классических методов оценки общего уровня интеллектуального развития, который широко известен и наиболее часто используется отечественными специалистами.
	Содержание исследований построено на основе упражнений  и  игр, предложенных Черемошкиной Л.В., Урунтаевой Г.А., Афонькиной Ю.А.  и упражнений, разработанных автором.
Описание слайда:
КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭТАП ЭКСПЕРИМЕНТА Цель - определение уровня развития памяти детей с синдромом гиперактивности; изучение влияния определенных педагогических условий на особенности развития памяти у детей 6-7 лет с синдромом двигательной активности. Для этих целей нами использовался тест Векслера. Он является одним из классических методов оценки общего уровня интеллектуального развития, который широко известен и наиболее часто используется отечественными специалистами. Содержание исследований построено на основе упражнений и игр, предложенных Черемошкиной Л.В., Урунтаевой Г.А., Афонькиной Ю.А. и упражнений, разработанных автором.

Слайд 7


  
  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ  РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ  У ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ   ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА  Найман Н.А.,  Студентк, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Результаты изучения объема  памяти в тестировании при воспроизведении геометрических фигур каждым ребенком индивидуально
Результаты изучения объема  памяти в тестировании при воспроизведении геометрических фигур каждым ребенком индивидуально
Описание слайда:
Результаты изучения объема памяти в тестировании при воспроизведении геометрических фигур каждым ребенком индивидуально Результаты изучения объема памяти в тестировании при воспроизведении геометрических фигур каждым ребенком индивидуально

Слайд 9





Итоговый средний   результат   по группе
до проведения коррекционной работы и после
проведения коррекционной работы

Итоговый средний   результат   по группе
до проведения коррекционной работы и после
проведения коррекционной работы
Описание слайда:
Итоговый средний результат по группе до проведения коррекционной работы и после проведения коррекционной работы Итоговый средний результат по группе до проведения коррекционной работы и после проведения коррекционной работы

Слайд 10





Комплекс педагогических условий, направленный на снижение гиперактивности у детей 6-7 

1. использование специальных игровых упражнений
2. щадящий режим дня для гиперактивного дошкольника
3. уменьшение продолжительность занятий
4. вовлечение в педагогический процесс других специалистов   (психолога, невропатолога, логопеда, дефектолога)
5. взаимодействие с семьей
Описание слайда:
Комплекс педагогических условий, направленный на снижение гиперактивности у детей 6-7 1. использование специальных игровых упражнений 2. щадящий режим дня для гиперактивного дошкольника 3. уменьшение продолжительность занятий 4. вовлечение в педагогический процесс других специалистов (психолога, невропатолога, логопеда, дефектолога) 5. взаимодействие с семьей

Слайд 11





Заключение
Таким образом, чтобы развить память у детей с гиперактивностью, нужен индивидуальный подход к каждому  ребенку. Гиперактивный ребенок очень импуль­сивен, его неожиданные действия, которые иногда носят даже провокационный ха­рактер,  порой «мешают» ему в полную силу включиться в образовательный процесс. Что в свою очередь снижает и уровень восприятия информации, и уровень ее запоминания. Вот почему на первый план выходит создание оптимальных и комфортных педагогических условий для работы с такими детьми. Однако без помощи родителей данная работа может быть неэффективной. Сотрудничество с такими семьями является вдвойне необходимым. Поэтому мы предлагаем  некоторые советы и рекомендации для педагогов и родителей, у которых есть дети с гиперактивностью.
Описание слайда:
Заключение Таким образом, чтобы развить память у детей с гиперактивностью, нужен индивидуальный подход к каждому ребенку. Гиперактивный ребенок очень импуль­сивен, его неожиданные действия, которые иногда носят даже провокационный ха­рактер, порой «мешают» ему в полную силу включиться в образовательный процесс. Что в свою очередь снижает и уровень восприятия информации, и уровень ее запоминания. Вот почему на первый план выходит создание оптимальных и комфортных педагогических условий для работы с такими детьми. Однако без помощи родителей данная работа может быть неэффективной. Сотрудничество с такими семьями является вдвойне необходимым. Поэтому мы предлагаем некоторые советы и рекомендации для педагогов и родителей, у которых есть дети с гиперактивностью.

Слайд 12





			Рекомендации  педагогам  и  родителям

1. Необходимо  познакомиться с информацией о природе и проявлениях синдрома дефицита внимания и двигательной гиперактивности, обратить внимание на особенности этих проявлений.
2. Используйте как можно больше наглядных средств обучения. Визуальный метод полезен для всех, он позволяет лучше сконцентрировать внимание всех детей: и с трудностями, и без них. 
3. Всегда  нужно  закрывать  дверь в групповую комнату. Чем меньше постороннего шума слышат дети с синдромом дефицита внимания и двигательной гиперактивностью, тем легче им сосредоточить свое внимание.
4. Не относитесь к ребенку как к необычному. Следует давать ему те же задания, что и остальным детям. Создайте атмосферу «равного среди равных». Родители должны знать, что  им  необходимо тщательно контролировать выполнение   различных  заданий дома  и  учить  ребенка с гиперактивностью  доводить  дело  до  конца.
5. Работа «глаза в глаза» (лицом к лицу) с ребенком , насколько это возможно.
			Рекомендации  педагогам  и  родителям

1. Необходимо  познакомиться с информацией о природе и проявлениях синдрома дефицита внимания и двигательной гиперактивности, обратить внимание на особенности этих проявлений.
2. Используйте как можно больше наглядных средств обучения. Визуальный метод полезен для всех, он позволяет лучше сконцентрировать внимание всех детей: и с трудностями, и без них. 
3. Всегда  нужно  закрывать  дверь в групповую комнату. Чем меньше постороннего шума слышат дети с синдромом дефицита внимания и двигательной гиперактивностью, тем легче им сосредоточить свое внимание.
4. Не относитесь к ребенку как к необычному. Следует давать ему те же задания, что и остальным детям. Создайте атмосферу «равного среди равных». Родители должны знать, что  им  необходимо тщательно контролировать выполнение   различных  заданий дома  и  учить  ребенка с гиперактивностью  доводить  дело  до  конца.
5. Работа «глаза в глаза» (лицом к лицу) с ребенком , насколько это возможно.
Описание слайда:
Рекомендации педагогам и родителям 1. Необходимо познакомиться с информацией о природе и проявлениях синдрома дефицита внимания и двигательной гиперактивности, обратить внимание на особенности этих проявлений. 2. Используйте как можно больше наглядных средств обучения. Визуальный метод полезен для всех, он позволяет лучше сконцентрировать внимание всех детей: и с трудностями, и без них. 3. Всегда нужно закрывать дверь в групповую комнату. Чем меньше постороннего шума слышат дети с синдромом дефицита внимания и двигательной гиперактивностью, тем легче им сосредоточить свое внимание. 4. Не относитесь к ребенку как к необычному. Следует давать ему те же задания, что и остальным детям. Создайте атмосферу «равного среди равных». Родители должны знать, что им необходимо тщательно контролировать выполнение различных заданий дома и учить ребенка с гиперактивностью доводить дело до конца. 5. Работа «глаза в глаза» (лицом к лицу) с ребенком , насколько это возможно. Рекомендации педагогам и родителям 1. Необходимо познакомиться с информацией о природе и проявлениях синдрома дефицита внимания и двигательной гиперактивности, обратить внимание на особенности этих проявлений. 2. Используйте как можно больше наглядных средств обучения. Визуальный метод полезен для всех, он позволяет лучше сконцентрировать внимание всех детей: и с трудностями, и без них. 3. Всегда нужно закрывать дверь в групповую комнату. Чем меньше постороннего шума слышат дети с синдромом дефицита внимания и двигательной гиперактивностью, тем легче им сосредоточить свое внимание. 4. Не относитесь к ребенку как к необычному. Следует давать ему те же задания, что и остальным детям. Создайте атмосферу «равного среди равных». Родители должны знать, что им необходимо тщательно контролировать выполнение различных заданий дома и учить ребенка с гиперактивностью доводить дело до конца. 5. Работа «глаза в глаза» (лицом к лицу) с ребенком , насколько это возможно.

Слайд 13





6. Давать возможность такому ребенку подвигаться во время занятия,
6. Давать возможность такому ребенку подвигаться во время занятия,
походить, даже выйти и войти тихонько на свое место (очень хорошо действует).
7. Дети имеют право на уважительное и вежливое обращение. Они не сами захотели жить с  гиперактивностью  или  трудностями  в  обучении;
8. Помогайте детям находить в учебном материале ключевые слова и выделять их  интонацией, повторением.
9. Больше поощряйте ребенка. Негативные оценки создают атмосферу неудач и только усиливают проблемное поведение.
10. Создайте список правил, которые ребенок должен выполнять. Сформулируйте список в позитивной форме: что надо делать, а не то, чего делать не следует. Удостоверьтесь, что дети знают, какого поведения от них ожидают.
11. Поощряйте работу в меняющихся подгруппах и взаимодействие между детьми. Взаимопомощь и ощущение общности создаст более спокойную и терпеливую атмосферу со стороны детей.
12. Желательно  записывать  на доске или в тетради для родителей  указания по проведенным занятиям в группе, так как дети не могут самостоятельно запомнить устные указания и повторить их родителям. Да и родителям легче будет беседовать с детьми с гиперактивностью  о событиях пройденного  дня.
Описание слайда:
6. Давать возможность такому ребенку подвигаться во время занятия, 6. Давать возможность такому ребенку подвигаться во время занятия, походить, даже выйти и войти тихонько на свое место (очень хорошо действует). 7. Дети имеют право на уважительное и вежливое обращение. Они не сами захотели жить с гиперактивностью или трудностями в обучении; 8. Помогайте детям находить в учебном материале ключевые слова и выделять их интонацией, повторением. 9. Больше поощряйте ребенка. Негативные оценки создают атмосферу неудач и только усиливают проблемное поведение. 10. Создайте список правил, которые ребенок должен выполнять. Сформулируйте список в позитивной форме: что надо делать, а не то, чего делать не следует. Удостоверьтесь, что дети знают, какого поведения от них ожидают. 11. Поощряйте работу в меняющихся подгруппах и взаимодействие между детьми. Взаимопомощь и ощущение общности создаст более спокойную и терпеливую атмосферу со стороны детей. 12. Желательно записывать на доске или в тетради для родителей указания по проведенным занятиям в группе, так как дети не могут самостоятельно запомнить устные указания и повторить их родителям. Да и родителям легче будет беседовать с детьми с гиперактивностью о событиях пройденного дня.

Слайд 14





13. Связывайтесь с родителями для передачи позитивных впечатлений. Создайте вместе с родителями систему поощрений, которая поддержит ребенка и послужит продвижению общих целей.
14.Обеспечивайте гиперактивному ребенку наиболее простые, прямые, последовательные  и  индивидуальные инструкции.
15. Придавайте инструкциям направляющий характер.
16. Приучайте к организованности в каждой сфере деятельности, тренируйте навыки организованности - это  активно влияет на развитие памяти ребенка с гиперактивностью.
17. Планируйте занятия  так, чтобы дети могли активно в них участвовать, в том числе вставать, перемещаться по помещению или площадке, двигаться на своих местах.
18. Составляйте  планы деятельности,  семейных  мероприятий так, чтобы   они   были интересными и содержательными, при этом обеспечьте различные возможности для поддержания активности на месте и движений в течение всего дня.
13. Связывайтесь с родителями для передачи позитивных впечатлений. Создайте вместе с родителями систему поощрений, которая поддержит ребенка и послужит продвижению общих целей.
14.Обеспечивайте гиперактивному ребенку наиболее простые, прямые, последовательные  и  индивидуальные инструкции.
15. Придавайте инструкциям направляющий характер.
16. Приучайте к организованности в каждой сфере деятельности, тренируйте навыки организованности - это  активно влияет на развитие памяти ребенка с гиперактивностью.
17. Планируйте занятия  так, чтобы дети могли активно в них участвовать, в том числе вставать, перемещаться по помещению или площадке, двигаться на своих местах.
18. Составляйте  планы деятельности,  семейных  мероприятий так, чтобы   они   были интересными и содержательными, при этом обеспечьте различные возможности для поддержания активности на месте и движений в течение всего дня.
19. Используйте различные формы и приемы обучения.
20. Разрабатывайте задания таким образом, чтобы максимально снизить уровень разочарований при их выполнении.
21. Варьируйте способы оценки успешности обучения и воспитания  в соответствии с  положительным настроем  и  сильными качествами ребенка  с  гиперактивностью.
Описание слайда:
13. Связывайтесь с родителями для передачи позитивных впечатлений. Создайте вместе с родителями систему поощрений, которая поддержит ребенка и послужит продвижению общих целей. 14.Обеспечивайте гиперактивному ребенку наиболее простые, прямые, последовательные и индивидуальные инструкции. 15. Придавайте инструкциям направляющий характер. 16. Приучайте к организованности в каждой сфере деятельности, тренируйте навыки организованности - это активно влияет на развитие памяти ребенка с гиперактивностью. 17. Планируйте занятия так, чтобы дети могли активно в них участвовать, в том числе вставать, перемещаться по помещению или площадке, двигаться на своих местах. 18. Составляйте планы деятельности, семейных мероприятий так, чтобы они были интересными и содержательными, при этом обеспечьте различные возможности для поддержания активности на месте и движений в течение всего дня. 13. Связывайтесь с родителями для передачи позитивных впечатлений. Создайте вместе с родителями систему поощрений, которая поддержит ребенка и послужит продвижению общих целей. 14.Обеспечивайте гиперактивному ребенку наиболее простые, прямые, последовательные и индивидуальные инструкции. 15. Придавайте инструкциям направляющий характер. 16. Приучайте к организованности в каждой сфере деятельности, тренируйте навыки организованности - это активно влияет на развитие памяти ребенка с гиперактивностью. 17. Планируйте занятия так, чтобы дети могли активно в них участвовать, в том числе вставать, перемещаться по помещению или площадке, двигаться на своих местах. 18. Составляйте планы деятельности, семейных мероприятий так, чтобы они были интересными и содержательными, при этом обеспечьте различные возможности для поддержания активности на месте и движений в течение всего дня. 19. Используйте различные формы и приемы обучения. 20. Разрабатывайте задания таким образом, чтобы максимально снизить уровень разочарований при их выполнении. 21. Варьируйте способы оценки успешности обучения и воспитания в соответствии с положительным настроем и сильными качествами ребенка с гиперактивностью.

Слайд 15





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию