🗊Педагогический совет бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152» «Соврем

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Педагогический совет бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152»   «Соврем, слайд №1Педагогический совет бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152»   «Соврем, слайд №2Педагогический совет бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152»   «Соврем, слайд №3Педагогический совет бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152»   «Соврем, слайд №4Педагогический совет бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152»   «Соврем, слайд №5Педагогический совет бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152»   «Соврем, слайд №6Педагогический совет бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152»   «Соврем, слайд №7Педагогический совет бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152»   «Соврем, слайд №8Педагогический совет бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152»   «Соврем, слайд №9Педагогический совет бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152»   «Соврем, слайд №10Педагогический совет бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152»   «Соврем, слайд №11Педагогический совет бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152»   «Соврем, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Педагогический совет бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152» «Соврем. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Педагогический совет бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152»
 «Современный  урок в свете внедрения ФГОС второго поколения»
Описание слайда:
Педагогический совет бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152» «Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения»

Слайд 2





Повестка

Предисловие «А урок остается!». Хохлова И.Ф.
Технологическая карта урока – что это?! Хохлова И.Ф.
Фрагменты уроков учителей начальной школы 1 класс Трифонова Е.А., 2 класс Алейникова Л.Г., 4 класс Обрывалина И.Б.
Анализ фрагментов уроков учителей: 1 класс Трифонова Е.А., 2 класс Алейникова Л.Г., 4 класс Обрывалина И.Б.
Современный урок. Баранова Н.В.
 Критерии эффективности современного урока . Шорец Е.А.
 Заключение. Решение.
Описание слайда:
Повестка Предисловие «А урок остается!». Хохлова И.Ф. Технологическая карта урока – что это?! Хохлова И.Ф. Фрагменты уроков учителей начальной школы 1 класс Трифонова Е.А., 2 класс Алейникова Л.Г., 4 класс Обрывалина И.Б. Анализ фрагментов уроков учителей: 1 класс Трифонова Е.А., 2 класс Алейникова Л.Г., 4 класс Обрывалина И.Б. Современный урок. Баранова Н.В.  Критерии эффективности современного урока . Шорец Е.А.  Заключение. Решение.

Слайд 3





Цель:

·Осознание  основных критериев современного урока 
·Повышение интереса педагогов к современным технологиям 
·Осознание необходимости повышения уровня самообразования
Описание слайда:
Цель: ·Осознание  основных критериев современного урока ·Повышение интереса педагогов к современным технологиям ·Осознание необходимости повышения уровня самообразования

Слайд 4





« Урок – это зеркало общей и 
« Урок – это зеркало общей и 
педагогической культуры учителя, 
мерило его интеллектуального богатства , показатель его кругозора, эрудиции»
В.А. Сухомлинский
Описание слайда:
« Урок – это зеркало общей и « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства , показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский

Слайд 5





Требования к технике проведения урока
 урок должен быть эмоциональным;
 вызывать интерес к учению;
 воспитывать потребность в знаниях;
 темп и ритм урока должны быть 
оптимальными;
 действия учителя и учащихся завершёнными;
 необходим полный контроль во взаимодействии учителя и учащихся на уроке; 
-педагогический такт.
Описание слайда:
Требования к технике проведения урока урок должен быть эмоциональным; вызывать интерес к учению; воспитывать потребность в знаниях; темп и ритм урока должны быть оптимальными; действия учителя и учащихся завершёнными; необходим полный контроль во взаимодействии учителя и учащихся на уроке; -педагогический такт.

Слайд 6





Требования к содержанию урока и процессу учения
-урок должен быть воспитывающим; 
-необходимо обеспечить изучение основ науки, систематичность, прочность знаний, учёт индивидуальных возможностей, связь полученных знаний с жизнью                                                                               -создать атмосферу доброжелательности и активного творческого труда;
-менять по возможности виды деятельности учащихся, оптимально сочетать разнообразные методы обучения;
-обеспечить соблюдение единого орфографического режима, принятого в школе;
-большую часть урока активно работают учащиеся.
Описание слайда:
Требования к содержанию урока и процессу учения -урок должен быть воспитывающим; -необходимо обеспечить изучение основ науки, систематичность, прочность знаний, учёт индивидуальных возможностей, связь полученных знаний с жизнью -создать атмосферу доброжелательности и активного творческого труда; -менять по возможности виды деятельности учащихся, оптимально сочетать разнообразные методы обучения; -обеспечить соблюдение единого орфографического режима, принятого в школе; -большую часть урока активно работают учащиеся.

Слайд 7





Требования к учителю
Чётко и точно формулирует задания
Не даёт новые знания ученикам в готовом виде
Не повторяет задание 2 раза
Не комментирует ответы учеников и не исправляет их, предлагая это сделать самим ученикам
Не повторяет то, что уже сказали ученики
Предугадывает затруднения учеников и меняет по ходу урока задание, если дети не смогли его выполнить с первого раза
Подбирает комплексные задания
Описание слайда:
Требования к учителю Чётко и точно формулирует задания Не даёт новые знания ученикам в готовом виде Не повторяет задание 2 раза Не комментирует ответы учеников и не исправляет их, предлагая это сделать самим ученикам Не повторяет то, что уже сказали ученики Предугадывает затруднения учеников и меняет по ходу урока задание, если дети не смогли его выполнить с первого раза Подбирает комплексные задания

Слайд 8





Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.. 
Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам..
Описание слайда:
Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.. Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам..

Слайд 9


Педагогический совет бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 152»   «Соврем, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






Игра «Ассоциация»
Я предлагаю вам поиграть. Игра называется  «Ассоциация». Каждая группа подбирает ассоциации к слову «комфорт». Все слова должны начинаться с буквы, имеющейся в слове «комфорт».
Главное , что должен обеспечить урок - это создание комфортной обстановки для учащихся и ощущение комфорта учителем.
«Комфорт»- в переводе с английского- поддержка, укрепление
«комфорт» –это обстановка,. обеспечивающая удобство , спокойствие, уют.
Описание слайда:
Игра «Ассоциация» Я предлагаю вам поиграть. Игра называется «Ассоциация». Каждая группа подбирает ассоциации к слову «комфорт». Все слова должны начинаться с буквы, имеющейся в слове «комфорт». Главное , что должен обеспечить урок - это создание комфортной обстановки для учащихся и ощущение комфорта учителем. «Комфорт»- в переводе с английского- поддержка, укрепление «комфорт» –это обстановка,. обеспечивающая удобство , спокойствие, уют.

Слайд 11





Решение 
1.Систематизировать опыт учителей работающих по ФГОС с целью создания  банка методических разработок единого образовательного пространства на основе принципов  внедрения ФГОС ООО. Хохлова И.Ф.
                                                                                             Зам.директора   Хохлова И.Ф.
2. На методических объединениях  проработать подробно технологическую карту урока. 
 Руководители методических объединений
 Наймушина А.В., Никитина Л.И.
3.Использувать технологическую карту при разработке уроков-лаборатории.
 Учителя предметники
4.Продолжить профессиональную подготовку учителей по введению  ФГОС ООО.
                                                                                                Зам.директора   Хохлова И.Ф.
Описание слайда:
Решение 1.Систематизировать опыт учителей работающих по ФГОС с целью создания  банка методических разработок единого образовательного пространства на основе принципов  внедрения ФГОС ООО. Хохлова И.Ф. Зам.директора Хохлова И.Ф. 2. На методических объединениях проработать подробно технологическую карту урока. Руководители методических объединений Наймушина А.В., Никитина Л.И. 3.Использувать технологическую карту при разработке уроков-лаборатории. Учителя предметники 4.Продолжить профессиональную подготовку учителей по введению  ФГОС ООО. Зам.директора Хохлова И.Ф.

Слайд 12





Хоть выйди ты не в белый свет,
Хоть выйди ты не в белый свет,
А в поле за околицей, —
Пока идешь за кем-то вслед,
Дорога не запомнится.
Зато, куда б ты ни попал
И по какой распутице,
Дорога та, что сам искал,
Вовек не позабудется.
(Н.Рыленков)
Описание слайда:
Хоть выйди ты не в белый свет, Хоть выйди ты не в белый свет, А в поле за околицей, — Пока идешь за кем-то вслед, Дорога не запомнится. Зато, куда б ты ни попал И по какой распутице, Дорога та, что сам искал, Вовек не позабудется. (Н.Рыленков)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию