🗊Педагогическое проектирование

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Педагогическое                            проектирование, слайд №1Педагогическое                            проектирование, слайд №2Педагогическое                            проектирование, слайд №3Педагогическое                            проектирование, слайд №4Педагогическое                            проектирование, слайд №5Педагогическое                            проектирование, слайд №6Педагогическое                            проектирование, слайд №7Педагогическое                            проектирование, слайд №8Педагогическое                            проектирование, слайд №9Педагогическое                            проектирование, слайд №10Педагогическое                            проектирование, слайд №11Педагогическое                            проектирование, слайд №12Педагогическое                            проектирование, слайд №13Педагогическое                            проектирование, слайд №14Педагогическое                            проектирование, слайд №15Педагогическое                            проектирование, слайд №16Педагогическое                            проектирование, слайд №17Педагогическое                            проектирование, слайд №18Педагогическое                            проектирование, слайд №19Педагогическое                            проектирование, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Педагогическое проектирование. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





       Педагогическое                    
       проектирование
Описание слайда:
Педагогическое проектирование

Слайд 2





         


          Активизация      
      самостоятельной      
        познавательной    деятельности  учащихся 
  в проблемном обучении
Описание слайда:
Активизация самостоятельной познавательной деятельности учащихся в проблемном обучении

Слайд 3





Проблема-это всегда      препятствие
Преодоление препятствий-движение, неизменный спутник развития;
Решая проблемы, человек преодолевает трудности.

                      Проблемные уроки актуальны.

Актуальный  означает  важный, существенный для настоящего времени. Актуальный –это  и совершенно новый, и не  теряющий  связи  с прошлым. А ещё – действенный, современный, имеющий  непосредственное отношение к интересам сегодня  живущего человека, насущный, существующий, проявляющийся в действительности.

Если урок актуален, то он обязательно  закладывает  основания для  будущего.
Описание слайда:
Проблема-это всегда препятствие Преодоление препятствий-движение, неизменный спутник развития; Решая проблемы, человек преодолевает трудности. Проблемные уроки актуальны. Актуальный означает важный, существенный для настоящего времени. Актуальный –это и совершенно новый, и не теряющий связи с прошлым. А ещё – действенный, современный, имеющий непосредственное отношение к интересам сегодня живущего человека, насущный, существующий, проявляющийся в действительности. Если урок актуален, то он обязательно закладывает основания для будущего.

Слайд 4





Анализ и литература
Исследования в области проблемного обучения начались в 60-е годы прошлого века и ведутся сейчас.
Наиболее активными исследователями в области проблемного обучения  являются:
С.Л. Рубинштейн
Д.Н. Богоявленский 
Н.А. Менчинская, 
А.М. Матюшкин,
М.А. Данилов, 
М.Н. Скаткин. 
Т.В. Кудрявцев, 
Д.В. Вилькеев, 
Ю.К. Бабанский,
    М.И. Махмутов
И.Я. Лернер.
Описание слайда:
Анализ и литература Исследования в области проблемного обучения начались в 60-е годы прошлого века и ведутся сейчас. Наиболее активными исследователями в области проблемного обучения являются: С.Л. Рубинштейн Д.Н. Богоявленский Н.А. Менчинская, А.М. Матюшкин, М.А. Данилов, М.Н. Скаткин. Т.В. Кудрявцев, Д.В. Вилькеев, Ю.К. Бабанский, М.И. Махмутов И.Я. Лернер.

Слайд 5





        традиционное                        проблемное
Описание слайда:
традиционное проблемное

Слайд 6





Без проблемной составляющей  урока  личностно-ориентированного образования не бывает.
Без проблемной составляющей  урока  личностно-ориентированного образования не бывает.

«Основная масса знаний и умений передаётся учащимся не проблемным  путём. Но применять усвоенные знания и умения ученик должен научиться творчески, и их применение поэтому неизбежно строится проблемно»      
                                                      И.Я. Лернер
Описание слайда:
Без проблемной составляющей урока личностно-ориентированного образования не бывает. Без проблемной составляющей урока личностно-ориентированного образования не бывает. «Основная масса знаний и умений передаётся учащимся не проблемным путём. Но применять усвоенные знания и умения ученик должен научиться творчески, и их применение поэтому неизбежно строится проблемно» И.Я. Лернер

Слайд 7





         Проблема
  Формирование  познавательного интереса у учащихся в ходе проблемного обучения
Описание слайда:
Проблема Формирование познавательного интереса у учащихся в ходе проблемного обучения

Слайд 8





Проблемные преграды, которые нужно преодолеть:
отсутствие критичности ;
 самоуверенность;
 раздражительность;
несовместимость с соседом по парте;
застенчивость;
слабое здоровье;
неуверенность;
грубость;
лень.
Описание слайда:
Проблемные преграды, которые нужно преодолеть: отсутствие критичности ; самоуверенность; раздражительность; несовместимость с соседом по парте; застенчивость; слабое здоровье; неуверенность; грубость; лень.

Слайд 9





Цель:
Описание слайда:
Цель:

Слайд 10





Задачи
Изучить и проанализировать психолого-педагогическую  и методическую литературу по теме исследования.
Выявить противоречия между традиционным и проблемным обучением.
Рассмотреть различные подходы в современной педагогике к проблемному обучению.
Раскрыть сущность  проблемного обучения.
Обозначить  условия успешности проблемного обучения
Определить методы и формы  проведения проблемных уроков.
Разработать уроки с элементами проблемного обучения и составить  подборку проблемных заданий, способствующих интеллектуальному развитию школьников.
Организовать исследовательскую работу.
Описание слайда:
Задачи Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования. Выявить противоречия между традиционным и проблемным обучением. Рассмотреть различные подходы в современной педагогике к проблемному обучению. Раскрыть сущность проблемного обучения. Обозначить условия успешности проблемного обучения Определить методы и формы проведения проблемных уроков. Разработать уроки с элементами проблемного обучения и составить подборку проблемных заданий, способствующих интеллектуальному развитию школьников. Организовать исследовательскую работу.

Слайд 11





Условия успешности
создание условий для успешной учебной деятельности(переживания успеха и уверенности в своих возможностях);
создание познавательных трудностей, соответствующих интеллектуальным способностям обучающихся;
обеспечение  обучаемых совокупностью знаний;
формирование умений решения проблемных задач;
Описание слайда:
Условия успешности создание условий для успешной учебной деятельности(переживания успеха и уверенности в своих возможностях); создание познавательных трудностей, соответствующих интеллектуальным способностям обучающихся; обеспечение обучаемых совокупностью знаний; формирование умений решения проблемных задач;

Слайд 12





   Формы и методы 
           работы
Групповая(группы постоянного и переменного состава);
микрогрупповая;
работа в парах;
индивидуальная;
коллективная.
Описание слайда:
Формы и методы работы Групповая(группы постоянного и переменного состава); микрогрупповая; работа в парах; индивидуальная; коллективная.

Слайд 13





Основные виды проблемного урока
Урок –дискуссия
Урок-проблемная лекция
Урок-семинар
Урок-исследование
Версионный урок
Эвристическая беседа
Описание слайда:
Основные виды проблемного урока Урок –дискуссия Урок-проблемная лекция Урок-семинар Урок-исследование Версионный урок Эвристическая беседа

Слайд 14





Методы обучения на проблемном уроке
«коммуникативная атака»;
опорные схемы;
мозговой штурм;
мозговая атака;
«атака веером»;
«ажурная пила» и другие.
Описание слайда:
Методы обучения на проблемном уроке «коммуникативная атака»; опорные схемы; мозговой штурм; мозговая атака; «атака веером»; «ажурная пила» и другие.

Слайд 15





Формировать собственное мнение, высказывать его, уметь аргументировать;
Формировать собственное мнение, высказывать его, уметь аргументировать;
Учиться  слышать и слушать другого человека, уважать мнение собеседника;
Обогащать свой социальный опыт путём включения и переживания тех или иных ситуаций;
Продуктивно  усваивать учебный материал, активно и творчески работать, проявлять свою индивидуальность;
Анализировать факты и информацию;
Творчески подходить к учебному материалу.
Описание слайда:
Формировать собственное мнение, высказывать его, уметь аргументировать; Формировать собственное мнение, высказывать его, уметь аргументировать; Учиться слышать и слушать другого человека, уважать мнение собеседника; Обогащать свой социальный опыт путём включения и переживания тех или иных ситуаций; Продуктивно усваивать учебный материал, активно и творчески работать, проявлять свою индивидуальность; Анализировать факты и информацию; Творчески подходить к учебному материалу.

Слайд 16





Ожидаемые результаты
Учащиеся  приобретут способность:   
* самостоятельно организовывать  свою учебную деятельность(самостоятельно добывать и применять знания);
Оценивать результаты своей деятельности;
Определять причины возникших трудностей и пути  их устранения;
Осознавать сферы  своих интересов и соотносить  их со своими  учебными достижениями, чертами  своей  личности.
 У учащихся формируется:
*Общая культура и эрудиция;
*Готовность жить и действовать в изменяющихся жизненных ситуациях;
*Деловитость, ответственность.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты Учащиеся приобретут способность: * самостоятельно организовывать свою учебную деятельность(самостоятельно добывать и применять знания); Оценивать результаты своей деятельности; Определять причины возникших трудностей и пути их устранения; Осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности. У учащихся формируется: *Общая культура и эрудиция; *Готовность жить и действовать в изменяющихся жизненных ситуациях; *Деловитость, ответственность.

Слайд 17


Педагогическое                            проектирование, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Участники проекта
Описание слайда:
Участники проекта

Слайд 19





    
    Сроки и этапы реализации
Описание слайда:
Сроки и этапы реализации

Слайд 20


Педагогическое                            проектирование, слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию