🗊Педсовет на тему: «Учитель и ученик в творческом диалоге»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Педсовет на тему: «Учитель и ученик  в творческом диалоге», слайд №1Педсовет на тему: «Учитель и ученик  в творческом диалоге», слайд №2Педсовет на тему: «Учитель и ученик  в творческом диалоге», слайд №3Педсовет на тему: «Учитель и ученик  в творческом диалоге», слайд №4Педсовет на тему: «Учитель и ученик  в творческом диалоге», слайд №5Педсовет на тему: «Учитель и ученик  в творческом диалоге», слайд №6Педсовет на тему: «Учитель и ученик  в творческом диалоге», слайд №7Педсовет на тему: «Учитель и ученик  в творческом диалоге», слайд №8Педсовет на тему: «Учитель и ученик  в творческом диалоге», слайд №9Педсовет на тему: «Учитель и ученик  в творческом диалоге», слайд №10Педсовет на тему: «Учитель и ученик  в творческом диалоге», слайд №11Педсовет на тему: «Учитель и ученик  в творческом диалоге», слайд №12Педсовет на тему: «Учитель и ученик  в творческом диалоге», слайд №13Педсовет на тему: «Учитель и ученик  в творческом диалоге», слайд №14Педсовет на тему: «Учитель и ученик  в творческом диалоге», слайд №15Педсовет на тему: «Учитель и ученик  в творческом диалоге», слайд №16Педсовет на тему: «Учитель и ученик  в творческом диалоге», слайд №17Педсовет на тему: «Учитель и ученик  в творческом диалоге», слайд №18Педсовет на тему: «Учитель и ученик  в творческом диалоге», слайд №19Педсовет на тему: «Учитель и ученик  в творческом диалоге», слайд №20Педсовет на тему: «Учитель и ученик  в творческом диалоге», слайд №21Педсовет на тему: «Учитель и ученик  в творческом диалоге», слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Педсовет на тему: «Учитель и ученик в творческом диалоге». Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Педсовет на тему:
«Учитель и ученик
 в творческом диалоге»
Описание слайда:
Педсовет на тему: «Учитель и ученик в творческом диалоге»

Слайд 2





Цель: 
Цель: 
  выявление признаков      диалогичности образовательного взаимодействия его субъектов и условий, обеспечивающих эту характеристику   совместной деятельности.
Описание слайда:
Цель: Цель: выявление признаков диалогичности образовательного взаимодействия его субъектов и условий, обеспечивающих эту характеристику совместной деятельности.

Слайд 3





Задачи: 
Задачи: 
Проанализировать характер педагогического взаимодействия между педагогами и учениками, выявить проблемы, наметить пути и способы решения проблем, возникающих в процессе взаимодействия;
Разработать «Этический кодекс педагога нашей школы».
Описание слайда:
Задачи: Задачи: Проанализировать характер педагогического взаимодействия между педагогами и учениками, выявить проблемы, наметить пути и способы решения проблем, возникающих в процессе взаимодействия; Разработать «Этический кодекс педагога нашей школы».

Слайд 4





Педагогическое общение – это взаимодействие педагога с учащимися в УВП, направленное на создание благоприятного психологического климата, способствующего более полному развитию личности. Педагогическое общение выполняет функции:
Педагогическое общение – это взаимодействие педагога с учащимися в УВП, направленное на создание благоприятного психологического климата, способствующего более полному развитию личности. Педагогическое общение выполняет функции:
Познания личности;
Обмена информацией;
Организации деятельности;
Обмена ролями;
Сопереживания;
Самоутверждения школьников.
Описание слайда:
Педагогическое общение – это взаимодействие педагога с учащимися в УВП, направленное на создание благоприятного психологического климата, способствующего более полному развитию личности. Педагогическое общение выполняет функции: Педагогическое общение – это взаимодействие педагога с учащимися в УВП, направленное на создание благоприятного психологического климата, способствующего более полному развитию личности. Педагогическое общение выполняет функции: Познания личности; Обмена информацией; Организации деятельности; Обмена ролями; Сопереживания; Самоутверждения школьников.

Слайд 5






 Образ идеального учителя 
глазами учащихся 5-6 классов

Для каждого ученика он разный, но учитель – это наш проводник, поэтому он должен :
Быть справедливым, добрым, с чувством юмора, чутким, опрятным;
Относиться  ко всем одинаково, никого не выделять;
Который может найти подход к каждому ученику;
Уметь заинтересовать ученика;
Знать свой предмет очень хорошо;
Должен безупречно знать свой предмет, уметь правильно и внятно растолковать его ученикам;
Своим внешним видом и поведением подавать пример детям;
Должен уметь навести порядок на уроке;
Смотреть футбол, хоккей и баскетбол и другие виды спорта;
В общем, учитель должен быть «крутым»;
Быть другом и товарищем, понимающим тебя;
Любить нас, как своих детей;
               
                                    быть Человеком!
Описание слайда:
Образ идеального учителя глазами учащихся 5-6 классов Для каждого ученика он разный, но учитель – это наш проводник, поэтому он должен : Быть справедливым, добрым, с чувством юмора, чутким, опрятным; Относиться ко всем одинаково, никого не выделять; Который может найти подход к каждому ученику; Уметь заинтересовать ученика; Знать свой предмет очень хорошо; Должен безупречно знать свой предмет, уметь правильно и внятно растолковать его ученикам; Своим внешним видом и поведением подавать пример детям; Должен уметь навести порядок на уроке; Смотреть футбол, хоккей и баскетбол и другие виды спорта; В общем, учитель должен быть «крутым»; Быть другом и товарищем, понимающим тебя; Любить нас, как своих детей; быть Человеком!

Слайд 6








Анкетирование  
«Недописанный тезис»
(7 – 8 классы)
приняло участие: 102 человека
Описание слайда:
Анкетирование «Недописанный тезис» (7 – 8 классы) приняло участие: 102 человека

Слайд 7





            Для меня хорошая школа – это…
Где тихо и спокойно;
Дисциплина среди учеников и учителей;
Хорошо выглядящая и снаружи и внутри;
В столовой правильное питание и в буфете выбор продуктов;
Хорошая и дружеская атмосфера;
«дом», где меня всегда понимают;
Где не курят и в туалетах чисто;
Описание слайда:
Для меня хорошая школа – это… Где тихо и спокойно; Дисциплина среди учеников и учителей; Хорошо выглядящая и снаружи и внутри; В столовой правильное питание и в буфете выбор продуктов; Хорошая и дружеская атмосфера; «дом», где меня всегда понимают; Где не курят и в туалетах чисто;

Слайд 8





         Люблю школу, потому что….
В ней друзья;
Привыкла к школе  и учителям;
Она стала родной;
Там, как - никак знания получаешь…
Описание слайда:
Люблю школу, потому что…. В ней друзья; Привыкла к школе и учителям; Она стала родной; Там, как - никак знания получаешь…

Слайд 9





Хороший коллектив в классе - …
Это наш класс;
Рады друг другу и понимают;
Где один за всех и все за одного;
Нет вражды и разногласий;
Не делят на своих и чужих;
Нет вражды и разногласий;
Делают всё вместе
 (одна команда).
Описание слайда:
Хороший коллектив в классе - … Это наш класс; Рады друг другу и понимают; Где один за всех и все за одного; Нет вражды и разногласий; Не делят на своих и чужих; Нет вражды и разногласий; Делают всё вместе (одна команда).

Слайд 10





Хороший учитель – это…
Тот, кто мало спрашивает и задает;
Кто знает  тебя наизусть, твои возможности;
Может выслушать, понять, помочь советом;
Требовательный  и в меру строгий;
Понимающий, добрый  и ответственный;
Не кричит на учеников.
Описание слайда:
Хороший учитель – это… Тот, кто мало спрашивает и задает; Кто знает тебя наизусть, твои возможности; Может выслушать, понять, помочь советом; Требовательный и в меру строгий; Понимающий, добрый и ответственный; Не кричит на учеников.

Слайд 11





Я не люблю школу, потому что…
Много задают;
Некрасивая по внешнему виду;
В ней плохо относятся к ученикам, как к чужим;
Невкусно кормят;
Все учителя кричат, не уважают учеников;
В  туалете грязно и накурено;
Много уроков, мало свободного времени остается;
Описание слайда:
Я не люблю школу, потому что… Много задают; Некрасивая по внешнему виду; В ней плохо относятся к ученикам, как к чужим; Невкусно кормят; Все учителя кричат, не уважают учеников; В туалете грязно и накурено; Много уроков, мало свободного времени остается;

Слайд 12





Уровень диалогичности взаимоотношений учителей и учащихся 9-11 классов
 (принял участие: 151 человек)
Описание слайда:
Уровень диалогичности взаимоотношений учителей и учащихся 9-11 классов (принял участие: 151 человек)

Слайд 13





Социологический опрос
(приняло участие 53 человека)
Описание слайда:
Социологический опрос (приняло участие 53 человека)

Слайд 14






Счастье – это…
Здоровье
Семья
Благополучие
Когда есть близкие люди
Когда у семьи все хорошо
Карьера
Жизнь
Гармония с самим собой
Когда спокойно
Радость близких людей
Описание слайда:
Счастье – это… Здоровье Семья Благополучие Когда есть близкие люди Когда у семьи все хорошо Карьера Жизнь Гармония с самим собой Когда спокойно Радость близких людей

Слайд 15





Порядочный человек – это…
Интеллигентный
Честный
Никому не мешает
Уважает старших
Гуманный
Соблюдающий законы и принципы морали
Достойно ведёт себя в обществе
Обладает милосердием, совестью, верностью
Не причиняет несчастье другим
Церковнослужитель
Описание слайда:
Порядочный человек – это… Интеллигентный Честный Никому не мешает Уважает старших Гуманный Соблюдающий законы и принципы морали Достойно ведёт себя в обществе Обладает милосердием, совестью, верностью Не причиняет несчастье другим Церковнослужитель

Слайд 16





Типология стилей педагогического взаимодействия
Описание слайда:
Типология стилей педагогического взаимодействия

Слайд 17





Авторитарный стиль

Лидер (учитель) над детским коллективом , он единолично  планирует работу и несёт единоличную ответственность;
Постоянно проявляет неверие в силы учеников; указывает не только задание, но и способы выполнения, этапы;
Чаще использует приказной тон, замечания, выпады к одним, восхваление других учеников;
Часты замечания не по поводу работы, а по поводу личности.
   У авторитарных учителей заметно снижение мотивации деятельности учеников. Эмоциональный настрой характеризует подавленность, возникает вражда между учениками.
Описание слайда:
Авторитарный стиль Лидер (учитель) над детским коллективом , он единолично планирует работу и несёт единоличную ответственность; Постоянно проявляет неверие в силы учеников; указывает не только задание, но и способы выполнения, этапы; Чаще использует приказной тон, замечания, выпады к одним, восхваление других учеников; Часты замечания не по поводу работы, а по поводу личности. У авторитарных учителей заметно снижение мотивации деятельности учеников. Эмоциональный настрой характеризует подавленность, возникает вражда между учениками.

Слайд 18





Демократический стиль
Лидер внутри коллектива практикует коллективное принятие решений и разделение ответственности;
Проявляет веру в учеников, их силы;
Стимулируется самостоятельность в поиске решений задач, самоуправление учащихся;
Оцениваются факты, а не личность;
У учащихся развивается  уверенность в себе, возрастает общительность, отмечается рост сплоченности, взаимопомощи.
Описание слайда:
Демократический стиль Лидер внутри коллектива практикует коллективное принятие решений и разделение ответственности; Проявляет веру в учеников, их силы; Стимулируется самостоятельность в поиске решений задач, самоуправление учащихся; Оцениваются факты, а не личность; У учащихся развивается уверенность в себе, возрастает общительность, отмечается рост сплоченности, взаимопомощи.

Слайд 19





Либерально-попустительский стиль
Неопределенная позиция лидера, его самоустранение от ответственности;
Отсутствие чётких планов, неопределенность, непоследовательность в отношениях к ученикам, непредсказуемость, нелогичность оценок.
Описание слайда:
Либерально-попустительский стиль Неопределенная позиция лидера, его самоустранение от ответственности; Отсутствие чётких планов, неопределенность, непоследовательность в отношениях к ученикам, непредсказуемость, нелогичность оценок.

Слайд 20





Стили общения

На основе увлеченности совместной деятельностью
На основе дружеского расположения
Общение-диалог
Общение-дистанция
Общение-устрашение
Общение-заигрывание
Описание слайда:
Стили общения На основе увлеченности совместной деятельностью На основе дружеского расположения Общение-диалог Общение-дистанция Общение-устрашение Общение-заигрывание

Слайд 21





Самодиагностика учителей
Тест «Диалогичная ли я личность?»
(приняло участие 19 человек )
Описание слайда:
Самодиагностика учителей Тест «Диалогичная ли я личность?» (приняло участие 19 человек )

Слайд 22








Держать речь можно даже 
перед глухими, 
говорить – только с кем-то
                                


        Владислав Гжегорчик
Описание слайда:
Держать речь можно даже перед глухими, говорить – только с кем-то Владислав Гжегорчик



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию