🗊Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности», слайд №1Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности», слайд №2Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности», слайд №3Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности», слайд №4Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности», слайд №5Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности», слайд №6Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности», слайд №7Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности», слайд №8Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности», слайд №9Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности», слайд №10Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности», слайд №11Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности», слайд №12Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности», слайд №13Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности», слайд №14Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности», слайд №15Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности», слайд №16Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности», слайд №17Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности», слайд №18Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности», слайд №19Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности», слайд №20Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности», слайд №21Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности», слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности». Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности»
Описание слайда:
Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности»

Слайд 2





Цели:

дать теоретические знания по теме : «Мониторинг воспитательной деятельности ОУ»;
обозначить цель, предмет и алгоритм мониторинга воспитательной работы нашей школы ;
познакомить с аспектами, диагностическими средствами и результатами мониторинга воспитательной деятельности;
обобщить опыт по вопросу «Мониторинг-это основной аспект становления воспитательной системы класса».
Описание слайда:
Цели: дать теоретические знания по теме : «Мониторинг воспитательной деятельности ОУ»; обозначить цель, предмет и алгоритм мониторинга воспитательной работы нашей школы ; познакомить с аспектами, диагностическими средствами и результатами мониторинга воспитательной деятельности; обобщить опыт по вопросу «Мониторинг-это основной аспект становления воспитательной системы класса».

Слайд 3





План проведения:

вступительное слово завуча по ВР Яруничевой Е.Ю. по вопросу «Мониторинг воспитательной деятельности»;
выступление психолога Пудлик Е.В. по вопросу «Результаты мониторинга воспитательной деятельности за 2008-2009 г.»;
выступление социального педагога Ячниковой О.В. по вопросу «Мониторинг асоциального поведения учеников нашей школы»;
выступление ответственного за профориентацию Щелмановой Н.Ю. по вопросу «Мониторинг профессиональной направленности личности учащихся»;
выступление классного руководителя 3 А класса Лапшиной И.Б. по вопросу «Мониторинг - основной аспект становления воспитательной системы класса».
Описание слайда:
План проведения: вступительное слово завуча по ВР Яруничевой Е.Ю. по вопросу «Мониторинг воспитательной деятельности»; выступление психолога Пудлик Е.В. по вопросу «Результаты мониторинга воспитательной деятельности за 2008-2009 г.»; выступление социального педагога Ячниковой О.В. по вопросу «Мониторинг асоциального поведения учеников нашей школы»; выступление ответственного за профориентацию Щелмановой Н.Ю. по вопросу «Мониторинг профессиональной направленности личности учащихся»; выступление классного руководителя 3 А класса Лапшиной И.Б. по вопросу «Мониторинг - основной аспект становления воспитательной системы класса».

Слайд 4


Педсовет по теме: «Мониторинг воспитательной деятельности», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Мониторинг воспитания – это система сбора, обработки, хранения и распространения информации о системе воспитательной работы или ее отдельных компонентах, ориентированная на информационное обеспечение управления, которая позволяет судить о состоянии объекта и в любой момент времени  может обеспечить прогноз его развития.
Описание слайда:
Мониторинг воспитания – это система сбора, обработки, хранения и распространения информации о системе воспитательной работы или ее отдельных компонентах, ориентированная на информационное обеспечение управления, которая позволяет судить о состоянии объекта и в любой момент времени может обеспечить прогноз его развития.

Слайд 6





Цель мониторинга системы воспитательной работы СОШ №19:
Цель мониторинга системы воспитательной работы СОШ №19:
определение степени соответствия организованного в   СОШ №19 воспитательного процесса конечным воспитательным результатам – изменениям личности ребенка – с тем, чтобы прогнозировать дальнейшее развитие личности ребенка.
Предметами мониторинга в СОШ №19 являются:
Личность учащегося – главный показатель эффективности процесса воспитания;
Ученический коллектив – одно из важнейших условий развития личности ребенка;
Профессиональная позиция педагога в школе;
Реализация социального заказа – степень удовлетворенности родителей работой школы.
Описание слайда:
Цель мониторинга системы воспитательной работы СОШ №19: Цель мониторинга системы воспитательной работы СОШ №19: определение степени соответствия организованного в СОШ №19 воспитательного процесса конечным воспитательным результатам – изменениям личности ребенка – с тем, чтобы прогнозировать дальнейшее развитие личности ребенка. Предметами мониторинга в СОШ №19 являются: Личность учащегося – главный показатель эффективности процесса воспитания; Ученический коллектив – одно из важнейших условий развития личности ребенка; Профессиональная позиция педагога в школе; Реализация социального заказа – степень удовлетворенности родителей работой школы.

Слайд 7





Алгоритм мониторинга
системы воспитательной работы           СОШ №19 выглядит следующим образом:

Прогнозирование желаемых результатов
Анализ реальных результатов
Сравнение с результатами предыдущей диагностики
Выявление проблем и противоречий
Целеполагание
Планирование
Описание слайда:
Алгоритм мониторинга системы воспитательной работы СОШ №19 выглядит следующим образом: Прогнозирование желаемых результатов Анализ реальных результатов Сравнение с результатами предыдущей диагностики Выявление проблем и противоречий Целеполагание Планирование

Слайд 8





План проведения мониторинга воспитательной деятельности СОШ №19 
в рамках системы воспитательной работы 
на период с 2007-2008 по 2009-2010 учебные годы
Описание слайда:
План проведения мониторинга воспитательной деятельности СОШ №19 в рамках системы воспитательной работы на период с 2007-2008 по 2009-2010 учебные годы

Слайд 9





Цель системы воспитательной работы СОШ №19:
Цель системы воспитательной работы СОШ №19:
Продуктивное и органичное развитие физически,
 нравственно здоровой личности, ее гражданского потенциала 
в гуманистической атмосфере школьного коллектива.

 Принципы воспитательной системы СОШ №19:
* безусловного уважения личности ребенка, внимания к его индивидуальным и возрастным особенностям, принятия его неповторимого своеобразия;
* ориентация всего воспитательного процесса на потребности семьи и ребенка;
* ориентация в выборе содержания, форм и методов воспитания на зарождающихся традициях СОШ №19
* вариативности предлагаемых форм организации жизнедеятельности коллектива СОШ №19;
* личностно-ориентированного подхода в воспитании.
*ориентации всего воспитательного процесса на государственный заказ и социальный заказ семьи
 
Система воспитательной работы СОШ №19 направлена на:
* выявление и развитие природных задатков, творческого потенциала каждого ребенка через организацию многообразной и разносторонней деятельности учащихся 
* формирование общественно необходимых и личностно значимых качеств личности;
* формирование нравственного, основанного на общечеловеческих ценностях, отношения к окружающему миру, природе, людям, науке, культуре.
Описание слайда:
Цель системы воспитательной работы СОШ №19: Цель системы воспитательной работы СОШ №19: Продуктивное и органичное развитие физически, нравственно здоровой личности, ее гражданского потенциала в гуманистической атмосфере школьного коллектива.  Принципы воспитательной системы СОШ №19: * безусловного уважения личности ребенка, внимания к его индивидуальным и возрастным особенностям, принятия его неповторимого своеобразия; * ориентация всего воспитательного процесса на потребности семьи и ребенка; * ориентация в выборе содержания, форм и методов воспитания на зарождающихся традициях СОШ №19 * вариативности предлагаемых форм организации жизнедеятельности коллектива СОШ №19; * личностно-ориентированного подхода в воспитании. *ориентации всего воспитательного процесса на государственный заказ и социальный заказ семьи   Система воспитательной работы СОШ №19 направлена на: * выявление и развитие природных задатков, творческого потенциала каждого ребенка через организацию многообразной и разносторонней деятельности учащихся * формирование общественно необходимых и личностно значимых качеств личности; * формирование нравственного, основанного на общечеловеческих ценностях, отношения к окружающему миру, природе, людям, науке, культуре.

Слайд 10





Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в СОШ №19  ведется на протяжении всего пребывания ребенка в школе:
начинается с поступления ребенка в 1 класс и продолжается до окончания обучения школьника. Работа проводится со всеми категориями учебно-воспитательного процесса - учениками, родителями, педагогами и включает в себя 6 направлений:
психопрофилактику
психологическое просвещение и психогигиену
психодиагностику
развивающую работу
психологическое консультирование
Описание слайда:
Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в СОШ №19 ведется на протяжении всего пребывания ребенка в школе: начинается с поступления ребенка в 1 класс и продолжается до окончания обучения школьника. Работа проводится со всеми категориями учебно-воспитательного процесса - учениками, родителями, педагогами и включает в себя 6 направлений: психопрофилактику психологическое просвещение и психогигиену психодиагностику развивающую работу психологическое консультирование

Слайд 11





Аспекты и диагностические средства мониторинга воспитательной деятельности СОШ №19
Описание слайда:
Аспекты и диагностические средства мониторинга воспитательной деятельности СОШ №19

Слайд 12





Мониторинг воспитательной деятельности СОШ №19 в рамках системы воспитательной работы, и психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса преследуют одну главную цель. Она заключается в создании специальных условий для позитивно, гуманистически направленного развития личности учащегося, отслеживание отклонений от этой направленности, выявление причин этого, и осуществление работы, по возможности, по устранению этих причин, либо по ослабеванию влияния этих причин на ребенка.
Описание слайда:
Мониторинг воспитательной деятельности СОШ №19 в рамках системы воспитательной работы, и психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса преследуют одну главную цель. Она заключается в создании специальных условий для позитивно, гуманистически направленного развития личности учащегося, отслеживание отклонений от этой направленности, выявление причин этого, и осуществление работы, по возможности, по устранению этих причин, либо по ослабеванию влияния этих причин на ребенка.

Слайд 13





«Мониторинг - основной аспект становления воспитательной системы класса»
Описание слайда:
«Мониторинг - основной аспект становления воспитательной системы класса»

Слайд 14





Диагностики

Готовность к школе 1 класс
Адаптация учащихся 1 и 4 класс
Мотивация 2-4 класс
Уровень интеллектуального развития 2 класс
Сферы интересов 3 класс
Я –лидер, Самоанализ личности 3-4 класс
Социометрия 3-4 класс
Саморегуляция, Самооценка личности 4 класс
Уровень удовлетворенности родителей, детей          1-4 класс
Уровень воспитанности 1-4 класс
Описание слайда:
Диагностики Готовность к школе 1 класс Адаптация учащихся 1 и 4 класс Мотивация 2-4 класс Уровень интеллектуального развития 2 класс Сферы интересов 3 класс Я –лидер, Самоанализ личности 3-4 класс Социометрия 3-4 класс Саморегуляция, Самооценка личности 4 класс Уровень удовлетворенности родителей, детей 1-4 класс Уровень воспитанности 1-4 класс

Слайд 15





Методика уровня воспитанности
Методика для изучения социализированности личности
(разработана профессором Рожковым М.И.  
из методики  Григорьева  Д .В.,  Кулешова И.В.,  Степанова П.В.. «Личностный  рост»),
 адаптированная для учащихся 1-4 классов
Цель: выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности, нравственной воспитанности учащихся, их отношение к Отечеству и природе.
Ход проведения:    учащимся предлагается прослушать 30 суждений и оценить степень своего согласия с их содержанием по следующей шкале:
4- всегда,                                             1 — очень редко, 
3- почти всегда,                               0 — никогда.
                  2- иногда,
Описание слайда:
Методика уровня воспитанности Методика для изучения социализированности личности (разработана профессором Рожковым М.И. из методики Григорьева Д .В., Кулешова И.В., Степанова П.В.. «Личностный рост»), адаптированная для учащихся 1-4 классов Цель: выявить уровень социальной адаптированности, активности, автономности, нравственной воспитанности учащихся, их отношение к Отечеству и природе. Ход проведения: учащимся предлагается прослушать 30 суждений и оценить степень своего согласия с их содержанием по следующей шкале: 4- всегда, 1 — очень редко, 3- почти всегда, 0 — никогда. 2- иногда,

Слайд 16





1.  Стараюсь слушаться во всем своих учителей и родителей.
1.  Стараюсь слушаться во всем своих учителей и родителей.
2.    Считаю, что всегда надо чем- то отличаться от других.
3.    За что бы я не взялся- добиваюсь успеха.
4.    Я умею прощать людей.
5.    Я готов защищать свою Родину в случае серьезной опасности.
6.    Не надо ходить за новогодней елкой в лес, можно поставить искусственную.
7.    Стремлюсь поступать также как и все мои товарищи.
8.    Мне хочется быть впереди других в любом деле.
9.    Я становлюсь упрямым, когда уверен что я прав.
10.  Считаю, что делать людям добро- это главное в жизни.
11.  День Победы (9 мая) - праздник не для всех, а только для ветеранов и пожилых людей.
12.  Мне жалко животных, которые живут в клетках цирка и зоопарка.
13.  Стараюсь поступать так, чтобы меня хвалили окружающие.
14.  Общаясь с товарищами отстаиваю свое мнение.
Описание слайда:
1. Стараюсь слушаться во всем своих учителей и родителей. 1. Стараюсь слушаться во всем своих учителей и родителей. 2. Считаю, что всегда надо чем- то отличаться от других. 3. За что бы я не взялся- добиваюсь успеха. 4. Я умею прощать людей. 5. Я готов защищать свою Родину в случае серьезной опасности. 6. Не надо ходить за новогодней елкой в лес, можно поставить искусственную. 7. Стремлюсь поступать также как и все мои товарищи. 8. Мне хочется быть впереди других в любом деле. 9. Я становлюсь упрямым, когда уверен что я прав. 10. Считаю, что делать людям добро- это главное в жизни. 11. День Победы (9 мая) - праздник не для всех, а только для ветеранов и пожилых людей. 12. Мне жалко животных, которые живут в клетках цирка и зоопарка. 13. Стараюсь поступать так, чтобы меня хвалили окружающие. 14. Общаясь с товарищами отстаиваю свое мнение.

Слайд 17





Обработка данных:
Обработка данных:
Средняя оценка социальной Адаптированность учащихся получается при сложении всех оценок первой строчки и деления этой суммы на пять.
Оценка автономности высчитывается на основе аналогичных операций со второй строчкой. Оценка социальной активности- третья строчка. Оценка нравственности- четвертая строчка Оценка отношения к Отечеству- пятая строчка. Оценка отношения к природе - шестая строчка.
Если получаем коэффициент больше трех, то можно констатировать высокую степень социализированности ребенка; если же он больше двух, но меньше трех - это свидетельствует о средней степени развития социальных качеств.
Если коэффициент окажется меньше двух баллов, то можно предположить, что отдельные учащиеся (или группа) - имеет низкий уровень социализированности.
Описание слайда:
Обработка данных: Обработка данных: Средняя оценка социальной Адаптированность учащихся получается при сложении всех оценок первой строчки и деления этой суммы на пять. Оценка автономности высчитывается на основе аналогичных операций со второй строчкой. Оценка социальной активности- третья строчка. Оценка нравственности- четвертая строчка Оценка отношения к Отечеству- пятая строчка. Оценка отношения к природе - шестая строчка. Если получаем коэффициент больше трех, то можно констатировать высокую степень социализированности ребенка; если же он больше двух, но меньше трех - это свидетельствует о средней степени развития социальных качеств. Если коэффициент окажется меньше двух баллов, то можно предположить, что отдельные учащиеся (или группа) - имеет низкий уровень социализированности.

Слайд 18





На основе полученных данных,  было выявлено, что такие качества личности 
На основе полученных данных,  было выявлено, что такие качества личности 
как нравственное воспитание и 
отношение к природе, Родине находятся 
на более низком уровне, чем другие: социальная активность, автономность, 
адаптированность. 
Изучив классный коллектив, намечаю главные ориентиры в работе.
Описание слайда:
На основе полученных данных, было выявлено, что такие качества личности На основе полученных данных, было выявлено, что такие качества личности как нравственное воспитание и отношение к природе, Родине находятся на более низком уровне, чем другие: социальная активность, автономность, адаптированность. Изучив классный коллектив, намечаю главные ориентиры в работе.

Слайд 19





Схема реализации воспитательной системы                                через различные  виды и формы деятельности.
Описание слайда:
Схема реализации воспитательной системы через различные виды и формы деятельности.

Слайд 20





Модель воспитательной системы способствовала развитию детей, формированию классного коллектива. Развились такие качества как: доброта, желание учиться, терпимость, взаимопомощь, коллективизм, активность и самостоятельность.
Описание слайда:
Модель воспитательной системы способствовала развитию детей, формированию классного коллектива. Развились такие качества как: доброта, желание учиться, терпимость, взаимопомощь, коллективизм, активность и самостоятельность.

Слайд 21





Проект решения педсовета
Чтобы работа по мониторингу воспитательной деятельности была успешной, педагогическому коллективу необходимо:
Своевременно проводить диагностику уровня воспитанности учащихся
Социально-педагогической службе периодически отслеживать результаты диагностики уровня воспитанности и сравнивать их с предыдущим результатом.
Учитывать результаты и рекомендации мониторинга в планировании воспитательной работы класса и школы.
Отслеживать становление воспитательных систем классов и школы через диагностику.
Описание слайда:
Проект решения педсовета Чтобы работа по мониторингу воспитательной деятельности была успешной, педагогическому коллективу необходимо: Своевременно проводить диагностику уровня воспитанности учащихся Социально-педагогической службе периодически отслеживать результаты диагностики уровня воспитанности и сравнивать их с предыдущим результатом. Учитывать результаты и рекомендации мониторинга в планировании воспитательной работы класса и школы. Отслеживать становление воспитательных систем классов и школы через диагностику.

Слайд 22





Мониторинг ассоциального поведения
Мониторинг ассоциального поведения
Мониторинг изучения удовлетворенности родителей работой ОУ 
Мониторинг деятельности учителя
Описание слайда:
Мониторинг ассоциального поведения Мониторинг ассоциального поведения Мониторинг изучения удовлетворенности родителей работой ОУ Мониторинг деятельности учителя



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию