🗊Презентация Перспективы развития естественнонаучной направленности дополнительного образования детей

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Перспективы развития естественнонаучной направленности дополнительного образования детей, слайд №1Перспективы развития естественнонаучной направленности дополнительного образования детей, слайд №2Перспективы развития естественнонаучной направленности дополнительного образования детей, слайд №3Перспективы развития естественнонаучной направленности дополнительного образования детей, слайд №4Перспективы развития естественнонаучной направленности дополнительного образования детей, слайд №5Перспективы развития естественнонаучной направленности дополнительного образования детей, слайд №6Перспективы развития естественнонаучной направленности дополнительного образования детей, слайд №7Перспективы развития естественнонаучной направленности дополнительного образования детей, слайд №8Перспективы развития естественнонаучной направленности дополнительного образования детей, слайд №9Перспективы развития естественнонаучной направленности дополнительного образования детей, слайд №10Перспективы развития естественнонаучной направленности дополнительного образования детей, слайд №11Перспективы развития естественнонаучной направленности дополнительного образования детей, слайд №12Перспективы развития естественнонаучной направленности дополнительного образования детей, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Перспективы развития естественнонаучной направленности дополнительного образования детей. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей 
Центр детского и юношеского творчества
 Староюрьевского района Тамбовской области
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского и юношеского творчества Староюрьевского района Тамбовской области

Слайд 2





Современное дополнительное образование в свете федеральных государственных стандартов общего образования
Дополнительное образование детей является неотъемлемой частью внеурочной деятельности, предусмотренной ФГОС  общего образования.
Инновационное развитие образования, обусловленное Президентской инициативой «Наша новая школа» и введением ФГОС предъявляет новые требования к развитию организаций дополнительного образования детей. 
Современная система образования  ориентируется на технологии и способы влияния на личность, в которых обеспечивается баланс между социальными и индивидуальными потребностями личности ребенка. 
Одна из задач современной образовательной системы  - раскрытие потенциала всех участников педагогического процесса, предоставление им возможностей проявления творческих способностей.
Для решение этих задач необходимо внедрение различных инновационных направлений деятельности.
Описание слайда:
Современное дополнительное образование в свете федеральных государственных стандартов общего образования Дополнительное образование детей является неотъемлемой частью внеурочной деятельности, предусмотренной ФГОС общего образования. Инновационное развитие образования, обусловленное Президентской инициативой «Наша новая школа» и введением ФГОС предъявляет новые требования к развитию организаций дополнительного образования детей. Современная система образования ориентируется на технологии и способы влияния на личность, в которых обеспечивается баланс между социальными и индивидуальными потребностями личности ребенка. Одна из задач современной образовательной системы - раскрытие потенциала всех участников педагогического процесса, предоставление им возможностей проявления творческих способностей. Для решение этих задач необходимо внедрение различных инновационных направлений деятельности.

Слайд 3





Естественнонаучная направленность дополнительного образования детей как компонент внеурочной деятельности
Способствует формированию экологического сознания как новой востребованной системы взаимоотношений человечества с природой;
 Создает  возможности для развития эколого-ценностного отношения к природе и общественного экологического сознания  ребенка;
Считает приоритетной задачей развитие  экологической культуры личности.;
Понимает процесс экологического образования  не только как передачу знаний и технологий, но и как процесс развития ценностных ориентаций личности, формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению.
Описание слайда:
Естественнонаучная направленность дополнительного образования детей как компонент внеурочной деятельности Способствует формированию экологического сознания как новой востребованной системы взаимоотношений человечества с природой; Создает возможности для развития эколого-ценностного отношения к природе и общественного экологического сознания ребенка; Считает приоритетной задачей развитие экологической культуры личности.; Понимает процесс экологического образования не только как передачу знаний и технологий, но и как процесс развития ценностных ориентаций личности, формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению.

Слайд 4





Перспективы естественнонаучной направленности дополнительного образования
необходимость вовлечения детей в деятельность социально значимую, самостоятельную, ориентированную на практический результат;
использование возможности организации выступать компонентом внеурочной деятельности эколого-биологической направленности в рамках ФГОС общего образования.
Описание слайда:
Перспективы естественнонаучной направленности дополнительного образования необходимость вовлечения детей в деятельность социально значимую, самостоятельную, ориентированную на практический результат; использование возможности организации выступать компонентом внеурочной деятельности эколого-биологической направленности в рамках ФГОС общего образования.

Слайд 5





Цель деятельности Центра детского и юношеского творчества: 
повышение эффективности естественнонаучного образования детей как компонента внеурочной деятельности в условиях реализации новых моделей дополнительного образования

Задачи деятельности:
непрерывное  экологическое образование как механизм обеспечения полноты и цельности образования в целом;
развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе социального и профессионального самоопределения в системе внеурочной деятельности;
создание единства и целостности партнёрских отношений базовой школы и Центра детского творчества при реализации внеурочной деятельности;
организация системы управления учебно-воспитательным процессом.
Описание слайда:
Цель деятельности Центра детского и юношеского творчества: повышение эффективности естественнонаучного образования детей как компонента внеурочной деятельности в условиях реализации новых моделей дополнительного образования Задачи деятельности: непрерывное экологическое образование как механизм обеспечения полноты и цельности образования в целом; развитие индивидуальности каждого ребёнка в процессе социального и профессионального самоопределения в системе внеурочной деятельности; создание единства и целостности партнёрских отношений базовой школы и Центра детского творчества при реализации внеурочной деятельности; организация системы управления учебно-воспитательным процессом.

Слайд 6





Базовые принципы естественнонаучного  образования:
Описание слайда:
Базовые принципы естественнонаучного образования:

Слайд 7





Организационная модель 
эколого-биологической направленности дополнительного образования в рамках ФГОС
Описание слайда:
Организационная модель эколого-биологической направленности дополнительного образования в рамках ФГОС

Слайд 8





Совершенствование структуры 
и содержания дополнительного образования естественнонаучной направленности

Совершенствование программно-методического обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС;
Использование инновационных технологий (исследовательская деятельность, проектные технологии);
Практико-ориентированный характер  экологических программ (социально-значимая экологическая деятельность, профессиональная ориентация детей)
Описание слайда:
Совершенствование структуры и содержания дополнительного образования естественнонаучной направленности Совершенствование программно-методического обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС; Использование инновационных технологий (исследовательская деятельность, проектные технологии); Практико-ориентированный характер экологических программ (социально-значимая экологическая деятельность, профессиональная ориентация детей)

Слайд 9





Профессиональное самоопределение выпускников (естественнонаучный профиль)
Профессиональное самоопределение выпускников (естественнонаучный профиль)
Описание слайда:
Профессиональное самоопределение выпускников (естественнонаучный профиль) Профессиональное самоопределение выпускников (естественнонаучный профиль)

Слайд 10





Создание развивающей образовательной среды для  категории одаренных детей
В Центре с 2011 года реализуется программа «Одаренные дети», включающая в себя блок эколого-биологической направленности
Дети, занимающиеся по данной программе, реализуют себя в  области экологии, получая знания, опыт творческой деятельности
 Педагогическая технология нацелена  на развитие детской индивидуальности, формирующей различные типы деятельности, способы  экологического мышления и поведения
Описание слайда:
Создание развивающей образовательной среды для категории одаренных детей В Центре с 2011 года реализуется программа «Одаренные дети», включающая в себя блок эколого-биологической направленности Дети, занимающиеся по данной программе, реализуют себя в области экологии, получая знания, опыт творческой деятельности Педагогическая технология нацелена на развитие детской индивидуальности, формирующей различные типы деятельности, способы экологического мышления и поведения

Слайд 11





Создание развивающей образовательной среды для  категории одаренных детей
Беленова Светлана
Описание слайда:
Создание развивающей образовательной среды для категории одаренных детей Беленова Светлана

Слайд 12





Создание инновационной инфраструктуры обеспечения системы непрерывного экологического образования
Описание слайда:
Создание инновационной инфраструктуры обеспечения системы непрерывного экологического образования

Слайд 13





Заключение
Подрастающее поколение должно владеть высоким уровнем экологических и природоохранных знаний, которые создают прочную мировоззренческую основу в развитии культуры личности. 
Дополнительное образование эколого-биологической направленности  формирует   у детей экологические убеждения, положительные ценностные ориентации по отношению к миру, в котором подрастающему поколению жить,  экологически грамотного взаимодействуя с социоприродной средой
Описание слайда:
Заключение Подрастающее поколение должно владеть высоким уровнем экологических и природоохранных знаний, которые создают прочную мировоззренческую основу в развитии культуры личности. Дополнительное образование эколого-биологической направленности формирует   у детей экологические убеждения, положительные ценностные ориентации по отношению к миру, в котором подрастающему поколению жить,  экологически грамотного взаимодействуя с социоприродной средой



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию