🗊Песни и стихи на уроках английского языка Гончаренко Анна 2338-2А, 303А

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
Песни и стихи на уроках английского языка  Гончаренко Анна 2338-2А, 303А, слайд №1Песни и стихи на уроках английского языка  Гончаренко Анна 2338-2А, 303А, слайд №2Песни и стихи на уроках английского языка  Гончаренко Анна 2338-2А, 303А, слайд №3Песни и стихи на уроках английского языка  Гончаренко Анна 2338-2А, 303А, слайд №4Песни и стихи на уроках английского языка  Гончаренко Анна 2338-2А, 303А, слайд №5Песни и стихи на уроках английского языка  Гончаренко Анна 2338-2А, 303А, слайд №6Песни и стихи на уроках английского языка  Гончаренко Анна 2338-2А, 303А, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Песни и стихи на уроках английского языка Гончаренко Анна 2338-2А, 303А. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Песни и стихи на уроках английского языка
Гончаренко Анна
2338-2А, 303А
Описание слайда:
Песни и стихи на уроках английского языка Гончаренко Анна 2338-2А, 303А

Слайд 2





Основные задачи
Одной из главных задач на начальном этапе обучения является постановка правильного произношения, поэтому особое внимание необходимо уделить такому этапу урока английского языка как фонетическая зарядка.
Описание слайда:
Основные задачи Одной из главных задач на начальном этапе обучения является постановка правильного произношения, поэтому особое внимание необходимо уделить такому этапу урока английского языка как фонетическая зарядка.

Слайд 3






Дети лучше воспринимают и усваивают материал, если он как-то обыгрывается, инсценируется, в этом хорошую помощь оказывают стихотворения на английском языке. Можно попросить детей принести игрушки, коврик, на что они с удовольствием откликаются (реализуется принцип наглядности).
Описание слайда:
Дети лучше воспринимают и усваивают материал, если он как-то обыгрывается, инсценируется, в этом хорошую помощь оказывают стихотворения на английском языке. Можно попросить детей принести игрушки, коврик, на что они с удовольствием откликаются (реализуется принцип наглядности).

Слайд 4






На начальном этапе обучения английскому языку важно соблюдение принципа "опора на родной язык". Его можно успешно реализовать с помощью книги С.В. Лосевой "Английский в рифмах". Например, при обучении числам (цифрам) применяют два этапа: первый - ознакомление с опорой на русский язык; второй - закрепление в считалочках.
Описание слайда:
На начальном этапе обучения английскому языку важно соблюдение принципа "опора на родной язык". Его можно успешно реализовать с помощью книги С.В. Лосевой "Английский в рифмах". Например, при обучении числам (цифрам) применяют два этапа: первый - ознакомление с опорой на русский язык; второй - закрепление в считалочках.

Слайд 5






Принимая во внимание быструю утомляемость детей, на уроке английского языка нельзя обойтись без физминутки, сопровождаемой рифмовками. Таким образом, мы достигаем двойную цель: небольшая передышка и запоминание новых слов.
Описание слайда:
Принимая во внимание быструю утомляемость детей, на уроке английского языка нельзя обойтись без физминутки, сопровождаемой рифмовками. Таким образом, мы достигаем двойную цель: небольшая передышка и запоминание новых слов.

Слайд 6





Введение лексического и грамматического материала
Очевидно, что введение нового лексического и  грамматического материала на английском языке, его восприятие и запоминание учащимися облегчается при использовании стихов и рифмовок, но ребятам это быстро может надоесть, если это будет просто механическое запоминание текста. Поэтому, приходится придумывать все возможное, чтобы ребятам было интересно (применяется различный опорный материал, сценки, напевание песен и т.д.).
Описание слайда:
Введение лексического и грамматического материала Очевидно, что введение нового лексического и грамматического материала на английском языке, его восприятие и запоминание учащимися облегчается при использовании стихов и рифмовок, но ребятам это быстро может надоесть, если это будет просто механическое запоминание текста. Поэтому, приходится придумывать все возможное, чтобы ребятам было интересно (применяется различный опорный материал, сценки, напевание песен и т.д.).

Слайд 7





Правильная организация урока – залог успеха!
Качество знаний учащихся во многом зависит от правильной организации занятий. Методисты предлагают следующую организацию занятий:
 1. Ежедневные 15-25 минутные занятия, сопровождаемые также речью на английском языке во время режимных моментов (зарядка, прием пищи, уборка, переодевание).
 2. Два раза в неделю проводятся занятия от 25 до 45 минут с перерывами для подвижных игр на английском языке. Одно из занятий может проводиться во второй половине дня.
 3. Проводятся также специальные  занятия по английскому языку, которые являются дополнением к изучаемому материалу: это прослушивание магнитофонной записи или пластинок во время свободных игр - песни, стихи, сказки и рассказы на английском языке. Эти произведения может также читать сам учитель английского языка, по возможности иллюстрируя содержание. Записи сопровождаются переводом, если в этом есть необходимость.
 4. Встречи с носителями изучаемого английского языка или инсценировка встреч с помощью кукол, одетых в национальные костюмы.
 5. Утренники и праздники с использованием английских песен и стихов.
 6. Проведение части занятий на английском, а части на родном языке.
Описание слайда:
Правильная организация урока – залог успеха! Качество знаний учащихся во многом зависит от правильной организации занятий. Методисты предлагают следующую организацию занятий: 1. Ежедневные 15-25 минутные занятия, сопровождаемые также речью на английском языке во время режимных моментов (зарядка, прием пищи, уборка, переодевание). 2. Два раза в неделю проводятся занятия от 25 до 45 минут с перерывами для подвижных игр на английском языке. Одно из занятий может проводиться во второй половине дня. 3. Проводятся также специальные занятия по английскому языку, которые являются дополнением к изучаемому материалу: это прослушивание магнитофонной записи или пластинок во время свободных игр - песни, стихи, сказки и рассказы на английском языке. Эти произведения может также читать сам учитель английского языка, по возможности иллюстрируя содержание. Записи сопровождаются переводом, если в этом есть необходимость. 4. Встречи с носителями изучаемого английского языка или инсценировка встреч с помощью кукол, одетых в национальные костюмы. 5. Утренники и праздники с использованием английских песен и стихов. 6. Проведение части занятий на английском, а части на родном языке.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию