🗊Презентация План и карта. Смотр знаний

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
План и карта. Смотр знаний, слайд №1План и карта. Смотр знаний, слайд №2План и карта. Смотр знаний, слайд №3План и карта. Смотр знаний, слайд №4План и карта. Смотр знаний, слайд №5План и карта. Смотр знаний, слайд №6План и карта. Смотр знаний, слайд №7План и карта. Смотр знаний, слайд №8План и карта. Смотр знаний, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему План и карта. Смотр знаний. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


План и карта. Смотр знаний, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Цель  урока: оценить знания учащихся по теме «План и карта»;
Цель  урока: оценить знания учащихся по теме «План и карта»;
 Задачи:
- обучающие: повторить знания о плане и карте;	
- развивающие: развивать познавательные интересы учащихся, умения работать в группе с картой и планом,  дополнительной литературой.
- воспитательные: формировать культуру общения при работе в коллективе.
Планируемые результаты: 
Личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира.
Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами. овладение элементарными практическими умениями работы с планом, картой для исследования.
Предметные:  знать топографические знаки, стороны горизонта, географическую сетку карты, определять геокоординаты, направление и расстояния между объектами.
Универсальные учебные действия:
Личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира.
Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми.
Познавательные: извлекать информацию о геокоординатах, историю создания карт, делать анализ и отбор информации, добывать новые знания из источников ЭОР, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.
Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом.
Описание слайда:
Цель урока: оценить знания учащихся по теме «План и карта»; Цель урока: оценить знания учащихся по теме «План и карта»; Задачи: - обучающие: повторить знания о плане и карте; - развивающие: развивать познавательные интересы учащихся, умения работать в группе с картой и планом, дополнительной литературой. - воспитательные: формировать культуру общения при работе в коллективе. Планируемые результаты: Личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира. Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами. овладение элементарными практическими умениями работы с планом, картой для исследования. Предметные: знать топографические знаки, стороны горизонта, географическую сетку карты, определять геокоординаты, направление и расстояния между объектами. Универсальные учебные действия: Личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира. Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать полученные результаты с ожидаемыми. Познавательные: извлекать информацию о геокоординатах, историю создания карт, делать анализ и отбор информации, добывать новые знания из источников ЭОР, перерабатывать информацию для получения необходимого результата. Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать друг с другом.

Слайд 3






«Никто на свете не может предсказать, за каким поворотом в жизни нас ждет удача. Но вот судьба улыбнулась и вам, мореходы: в желудке кровожадной акулы была найдена бутылка с таинственной запиской.»
Описание слайда:
«Никто на свете не может предсказать, за каким поворотом в жизни нас ждет удача. Но вот судьба улыбнулась и вам, мореходы: в желудке кровожадной акулы была найдена бутылка с таинственной запиской.»

Слайд 4






    Я йыратс тарип сноБ, яувтсвуч дереп йомеунимен йеовс йоничнок яинезыргу итсевос, юащеваз йовс ащиворкос умот, отк тёдйан, утэ уксипаз. далК тыраз ан евортсо мещюеми ытанидроок 22 с.ш., 65 з.д.?
Описание слайда:
Я йыратс тарип сноБ, яувтсвуч дереп йомеунимен йеовс йоничнок яинезыргу итсевос, юащеваз йовс ащиворкос умот, отк тёдйан, утэ уксипаз. далК тыраз ан евортсо мещюеми ытанидроок 22 с.ш., 65 з.д.?

Слайд 5






    Я, старый пират Бонс, чувствуя перед неминуемой своей кончиной угрызения совести, завещаю свои сокровища тому, кто найдет эту записку. Клад зарыт на острове, имеющем координаты 22 с.ш., 65 з.д.

(Определяют: координаты города Воронежа, направление от Воронежа, расстояние.)
Описание слайда:
Я, старый пират Бонс, чувствуя перед неминуемой своей кончиной угрызения совести, завещаю свои сокровища тому, кто найдет эту записку. Клад зарыт на острове, имеющем координаты 22 с.ш., 65 з.д. (Определяют: координаты города Воронежа, направление от Воронежа, расстояние.)

Слайд 6





что такое: карта?
что такое: карта?
глобус?
масштаб?
азимут?
меридиан?
экватор?
горизонталь?
параллель?
компас?
какое направление на Полярную звезду?
Описание слайда:
что такое: карта? что такое: карта? глобус? масштаб? азимут? меридиан? экватор? горизонталь? параллель? компас? какое направление на Полярную звезду?

Слайд 7






«Мы дошли до острова. Определяем погоду острова.» 
(Учащиеся используют мобильную лабораторию для характеристики погоды.)
Описание слайда:
«Мы дошли до острова. Определяем погоду острова.» (Учащиеся используют мобильную лабораторию для характеристики погоды.)

Слайд 8






«Но где же сокровища Бонса?»
(Учащиеся приходят к выводу, что сокровища это их знания.)
Описание слайда:
«Но где же сокровища Бонса?» (Учащиеся приходят к выводу, что сокровища это их знания.)

Слайд 9


План и карта. Смотр знаний, слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию