🗊Планирование образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии ФГТ Перспективное и календарное пла

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Планирование образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии ФГТ  Перспективное и календарное пла, слайд №1Планирование образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии ФГТ  Перспективное и календарное пла, слайд №2Планирование образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии ФГТ  Перспективное и календарное пла, слайд №3Планирование образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии ФГТ  Перспективное и календарное пла, слайд №4Планирование образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии ФГТ  Перспективное и календарное пла, слайд №5Планирование образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии ФГТ  Перспективное и календарное пла, слайд №6Планирование образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии ФГТ  Перспективное и календарное пла, слайд №7Планирование образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии ФГТ  Перспективное и календарное пла, слайд №8Планирование образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии ФГТ  Перспективное и календарное пла, слайд №9Планирование образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии ФГТ  Перспективное и календарное пла, слайд №10Планирование образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии ФГТ  Перспективное и календарное пла, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Планирование образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии ФГТ Перспективное и календарное пла. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Планирование образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии ФГТ
Перспективное и календарное планирование 
Выполнила: Занкевич С.Ю
Методист ИМЦ Красносельского района
Описание слайда:
Планирование образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии ФГТ Перспективное и календарное планирование Выполнила: Занкевич С.Ю Методист ИМЦ Красносельского района

Слайд 2





		Планирование образовательного процесса строится  с учетом: 
принципа интеграции образовательных областей;
комплексно-тематического принципа построения воспитательно-образовательного процесса.

Такой подход предусматривает объединение комплекса различных видов специфических детских деятельностей вокруг единой «темы» и обеспечивает целостное представление детей об окружающем мире, возможность освоения информации через разные каналы восприятия: зрительный, слуховой, кинестетический.

В качестве «видов тем» могут выступать «организующие моменты», «тематические недели», «события», «реализация проектов», «сезонные явления в природе», «праздники», «традиции» и др. 
 Примерный цикл тем ( Таблица № 1, № 2) разрабатывается для каждой возрастной группы ГДОУ на учебный год на основе изучения:
-содержания комплексной и парциальных программ, реализуемых в ГДОУ, --национально-культурных и природных особенностей региона;
-актуальных интересов детей;
-календаря праздников и праздничных дат  на текущий год;
-методических рекомендаций к «Этнокалендарю Санкт-Петербурга»
Описание слайда:
Планирование образовательного процесса строится с учетом: принципа интеграции образовательных областей; комплексно-тематического принципа построения воспитательно-образовательного процесса. Такой подход предусматривает объединение комплекса различных видов специфических детских деятельностей вокруг единой «темы» и обеспечивает целостное представление детей об окружающем мире, возможность освоения информации через разные каналы восприятия: зрительный, слуховой, кинестетический. В качестве «видов тем» могут выступать «организующие моменты», «тематические недели», «события», «реализация проектов», «сезонные явления в природе», «праздники», «традиции» и др. Примерный цикл тем ( Таблица № 1, № 2) разрабатывается для каждой возрастной группы ГДОУ на учебный год на основе изучения: -содержания комплексной и парциальных программ, реализуемых в ГДОУ, --национально-культурных и природных особенностей региона; -актуальных интересов детей; -календаря праздников и праздничных дат на текущий год; -методических рекомендаций к «Этнокалендарю Санкт-Петербурга»

Слайд 3





Таблица № 1 Комплексно-тематическое перспективное планирование 
Цикл тем в
 группе __________________________
на 2011       -    20 12         учебный год
 (на год, полугодие) – I вариант
Описание слайда:
Таблица № 1 Комплексно-тематическое перспективное планирование Цикл тем в группе __________________________ на 2011 - 20 12 учебный год (на год, полугодие) – I вариант

Слайд 4





Таблица № 2 Комплексно-тематическое перспективное планирование 
Цикл тем в
 группе __________________________
на 2011       -    20 12         учебный год
 (на год, полугодие) – IIвариант
Описание слайда:
Таблица № 2 Комплексно-тематическое перспективное планирование Цикл тем в группе __________________________ на 2011 - 20 12 учебный год (на год, полугодие) – IIвариант

Слайд 5





Изучению одной темы уделяется от одной до четырех недель. Освоение детьми определенного содержания завершается организацией кульминационного момента, итогового события: досуга, праздника, выставки,  спектакля, встречи с интересными людьми, презентации детских проектов и др. Это повышает мотивированность детской деятельности; способствует развитию самостоятельности, инициативности, активности дошкольников; обеспечивает снижение психологических нагрузок на детей при усилении развивающего эффекта образовательного процесса. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику ДОУ. Цикл тем может корректироваться в связи с  событиями, значимыми для группы/детского сада/города;  интересами детей и др.
На основе цикла тем разрабатываются примерные комплексно-тематические планы (Таблица № 3) . 
Перспективное планирование содержания воспитательно-образовательной работы представляет собой взаимосвязанную цепочку введения детей в рассматриваемую тему (явление), ее освоение в процессе:
непосредственно образовательной деятельности  педагога с детьми;
совместной  образовательной деятельности педагога с детьми в режимных моментах;
самостоятельной детской деятельности в условиях развивающей предметной среды группы, стимулирующей процессы саморазвития ребенка, его творческие проявления.

 В комплексно-тематических планах отражается взаимодействие с 
семьями воспитанников по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Описание слайда:
Изучению одной темы уделяется от одной до четырех недель. Освоение детьми определенного содержания завершается организацией кульминационного момента, итогового события: досуга, праздника, выставки, спектакля, встречи с интересными людьми, презентации детских проектов и др. Это повышает мотивированность детской деятельности; способствует развитию самостоятельности, инициативности, активности дошкольников; обеспечивает снижение психологических нагрузок на детей при усилении развивающего эффекта образовательного процесса. Тематический принцип построения образовательного процесса позволяет вводить региональные и культурные компоненты, учитывать специфику ДОУ. Цикл тем может корректироваться в связи с событиями, значимыми для группы/детского сада/города; интересами детей и др. На основе цикла тем разрабатываются примерные комплексно-тематические планы (Таблица № 3) . Перспективное планирование содержания воспитательно-образовательной работы представляет собой взаимосвязанную цепочку введения детей в рассматриваемую тему (явление), ее освоение в процессе: непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми; совместной образовательной деятельности педагога с детьми в режимных моментах; самостоятельной детской деятельности в условиях развивающей предметной среды группы, стимулирующей процессы саморазвития ребенка, его творческие проявления. В комплексно-тематических планах отражается взаимодействие с семьями воспитанников по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Слайд 6






таблица № 3 
Комплексно-тематический план образовательной работы в детского сада по теме:
На I – II – III - IV недели (в зависимости от объема материала)
Задачи:
Итоговые события:
Описание слайда:
таблица № 3 Комплексно-тематический план образовательной работы в детского сада по теме: На I – II – III - IV недели (в зависимости от объема материала) Задачи: Итоговые события:

Слайд 7





Таблица № 3 (продолжение таблицы) Комплексно-тематический план образовательной работы в группе детского сада по теме:
На I – II – III - IV недели (в зависимости от объема материала)
Задачи:
Итоговые события
Описание слайда:
Таблица № 3 (продолжение таблицы) Комплексно-тематический план образовательной работы в группе детского сада по теме: На I – II – III - IV недели (в зависимости от объема материала) Задачи: Итоговые события

Слайд 8





.

Образовательный процесс строится на адекватных возрасту формах работы с детьми, максимальном развитии всех специфических детских видов деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. 
 (Таблица № 4).
 В календарном плане выделяется оптимальное время для детской игры,  как ведущего вида деятельности ребенка-дошкольника, в которой формируются новые качества психики и личности ребенка: коммуникативные способности, способность к символизации, произвольность поведения, воображение, фантазия, целеполагание, умственный план действия и др.
Описание слайда:
. Образовательный процесс строится на адекватных возрасту формах работы с детьми, максимальном развитии всех специфических детских видов деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. (Таблица № 4). В календарном плане выделяется оптимальное время для детской игры, как ведущего вида деятельности ребенка-дошкольника, в которой формируются новые качества психики и личности ребенка: коммуникативные способности, способность к символизации, произвольность поведения, воображение, фантазия, целеполагание, умственный план действия и др.

Слайд 9





Таблица № 4  
План образовательной работы в старшей группе детского сада 
(календарный)
Описание слайда:
Таблица № 4 План образовательной работы в старшей группе детского сада (календарный)

Слайд 10





Расписание непосредственно образовательной деятельности
Описание слайда:
Расписание непосредственно образовательной деятельности

Слайд 11





Непосредственно образовательная деятельность
Таблица № 4 (продолжение таблицы)
Описание слайда:
Непосредственно образовательная деятельность Таблица № 4 (продолжение таблицы)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию