🗊Презентация Планирование времени - это самоорганизация. Основные правила

Нажмите для полного просмотра!
Планирование времени - это самоорганизация. Основные правила, слайд №1Планирование времени - это самоорганизация. Основные правила, слайд №2Планирование времени - это самоорганизация. Основные правила, слайд №3Планирование времени - это самоорганизация. Основные правила, слайд №4Планирование времени - это самоорганизация. Основные правила, слайд №5Планирование времени - это самоорганизация. Основные правила, слайд №6Планирование времени - это самоорганизация. Основные правила, слайд №7Планирование времени - это самоорганизация. Основные правила, слайд №8Планирование времени - это самоорганизация. Основные правила, слайд №9Планирование времени - это самоорганизация. Основные правила, слайд №10Планирование времени - это самоорганизация. Основные правила, слайд №11Планирование времени - это самоорганизация. Основные правила, слайд №12Планирование времени - это самоорганизация. Основные правила, слайд №13Планирование времени - это самоорганизация. Основные правила, слайд №14Планирование времени - это самоорганизация. Основные правила, слайд №15Планирование времени - это самоорганизация. Основные правила, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Планирование времени - это самоорганизация. Основные правила. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПЛАНИРОВАНИЕ  ВРЕМЕНИ - ЭТО  САМООРГАНИЗАЦИЯ. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА.  

Преподаватель: Аракелова И.В.,
к.э.н., доцент кафедры «Мировая экономика и экономическая теория»

г.Волгоград, 2015г.
Описание слайда:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ - ЭТО САМООРГАНИЗАЦИЯ. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА. Преподаватель: Аракелова И.В., к.э.н., доцент кафедры «Мировая экономика и экономическая теория» г.Волгоград, 2015г.

Слайд 2


Планирование времени - это самоорганизация. Основные правила, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Правила планирования  времени. 
1) Метод «Альпы» :
Составление списка дел на день.

Оценка  продолжительности выполнения каждого мероприятия.

Принцип «60:40» (60% времени планировать, 40% - оставлять в резерве).

Принятие решений по приоритетным делам, сокращениям и перепоручению (делегирование).

Последующий контроль – перенос несделанного.

Ведение ежедневника позволяет легко применить метод «Альпы».
Описание слайда:
Правила планирования времени. 1) Метод «Альпы» : Составление списка дел на день. Оценка продолжительности выполнения каждого мероприятия. Принцип «60:40» (60% времени планировать, 40% - оставлять в резерве). Принятие решений по приоритетным делам, сокращениям и перепоручению (делегирование). Последующий контроль – перенос несделанного. Ведение ежедневника позволяет легко применить метод «Альпы».

Слайд 4


Планирование времени - это самоорганизация. Основные правила, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Достоинства метода «Альпы»:
Лучший настрой на предстоящий рабочий день.
Планирование следующего дня.
Четкое  представление о задачах дня.
Упорядочение течения дня.
Преодоление забывчивости.
Концентрация на наиболее существенном.
Достижение целей дня.
Выделение более важных и менее важных дел.
Рационализация посредством группировки задач.
Сокращение помех и нежелательных перерывов.
Самодисциплина при выполнении задач.
Уменьшение стрессов и нервного напряжения.
Спокойное восприятие предусмотренных событий.
Улучшение самоконтроля.
Ощущение успеха в конце рабочего дня.
Повышение мотивации.
Рост личных результатов.
Выигрыш во времени за счет методичной организации труда.
Описание слайда:
Достоинства метода «Альпы»: Лучший настрой на предстоящий рабочий день. Планирование следующего дня. Четкое представление о задачах дня. Упорядочение течения дня. Преодоление забывчивости. Концентрация на наиболее существенном. Достижение целей дня. Выделение более важных и менее важных дел. Рационализация посредством группировки задач. Сокращение помех и нежелательных перерывов. Самодисциплина при выполнении задач. Уменьшение стрессов и нервного напряжения. Спокойное восприятие предусмотренных событий. Улучшение самоконтроля. Ощущение успеха в конце рабочего дня. Повышение мотивации. Рост личных результатов. Выигрыш во времени за счет методичной организации труда.

Слайд 6





Метод планирования времени Глеба Архангельского:
Жесткие задачи – задачи, привязанные к определенному времени.

Гибкие задачи – задачи, зависящие от контекста (условий, обстоятельств).

Бюджетирование дел.
Описание слайда:
Метод планирования времени Глеба Архангельского: Жесткие задачи – задачи, привязанные к определенному времени. Гибкие задачи – задачи, зависящие от контекста (условий, обстоятельств). Бюджетирование дел.

Слайд 7





2) Применение принципа Парето (соотношение 80 : 20).
            
ЗАТРАТЫ:

20% затраченного времени («жизненно  
важные», ключевые задачи).
Описание слайда:
2) Применение принципа Парето (соотношение 80 : 20). ЗАТРАТЫ: 20% затраченного времени («жизненно важные», ключевые задачи).

Слайд 8





	3) Установление приоритетов с помощью метода АВС:
ДЕЛА КАТЕГОРИИ А: дела, которые ведут к достижению приоритетных целей. В ОБЩЕМ СПИСКЕ ДЕЛ ОНИ ЗАНИМАЮТ 15%, но на их выполнение уходит 65% времени. 


ДЕЛА КАТЕГОРИИ В: дела, которые ведут к достижению целей второго уровня. В ОБЩЕМ СПИСКЕ ДЕЛ ОНИ ЗАНИМАЮТ 20 %  и на их выполнение уходит 20 % времени. 


ДЕЛА КАТЕГОРИИ С: дела, имеющие низкую степень важности. Рекомендуется на них отводить 15 % времени.
Описание слайда:
3) Установление приоритетов с помощью метода АВС: ДЕЛА КАТЕГОРИИ А: дела, которые ведут к достижению приоритетных целей. В ОБЩЕМ СПИСКЕ ДЕЛ ОНИ ЗАНИМАЮТ 15%, но на их выполнение уходит 65% времени. ДЕЛА КАТЕГОРИИ В: дела, которые ведут к достижению целей второго уровня. В ОБЩЕМ СПИСКЕ ДЕЛ ОНИ ЗАНИМАЮТ 20 % и на их выполнение уходит 20 % времени. ДЕЛА КАТЕГОРИИ С: дела, имеющие низкую степень важности. Рекомендуется на них отводить 15 % времени.

Слайд 9





Применение анализа АВС
АНАЛИЗ СВОИХ ЗАДАЧ ПО МЕТОДУ АБВ ВЫ МОЖЕТЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

1. Составьте список всех предстоящих дел в соответствующем периоде времени (квартал, месяц, неделя, день) дел. 
2. Систематизируйте задачи по их важности, установите очередность дел в соответствии с их значением для Вашей деятельности.
	Не забывайте о том, что срочность принципиально не имеет ничего общего с важностью или значимостью соответствующей задачи.
3. Оцените Ваши задачи в соответствии с категориями А (важнейшие дела),Б (важные дела),В (менее важные, не существенные).
4. Перепроверьте свой временный план на соответствие выделенного Вами времени значению задач:
65% запланированного времени  – задачи А;
20% запланированного времени  – задачи В;
15% запланированного времени  – задачи С.

Вспомогательные критерии для отнесения дел к категории А:

Выполняя какие дела я наиболее приближаюсь к реализации главных целей (целей года, месяца, недели, дня)?
Могу ли я за счет выполнения одного-единственного дела достичь сразу несколько целей.
Выполнение каких задач принесет мне наибольшую пользу (в краткосрочном и долгосрочном плане), наибольшее денежное вознаграждение?
Невыполнение каких задач может иметь самые негативные последствия?
Описание слайда:
Применение анализа АВС АНАЛИЗ СВОИХ ЗАДАЧ ПО МЕТОДУ АБВ ВЫ МОЖЕТЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: 1. Составьте список всех предстоящих дел в соответствующем периоде времени (квартал, месяц, неделя, день) дел. 2. Систематизируйте задачи по их важности, установите очередность дел в соответствии с их значением для Вашей деятельности. Не забывайте о том, что срочность принципиально не имеет ничего общего с важностью или значимостью соответствующей задачи. 3. Оцените Ваши задачи в соответствии с категориями А (важнейшие дела),Б (важные дела),В (менее важные, не существенные). 4. Перепроверьте свой временный план на соответствие выделенного Вами времени значению задач: 65% запланированного времени – задачи А; 20% запланированного времени – задачи В; 15% запланированного времени – задачи С. Вспомогательные критерии для отнесения дел к категории А: Выполняя какие дела я наиболее приближаюсь к реализации главных целей (целей года, месяца, недели, дня)? Могу ли я за счет выполнения одного-единственного дела достичь сразу несколько целей. Выполнение каких задач принесет мне наибольшую пользу (в краткосрочном и долгосрочном плане), наибольшее денежное вознаграждение? Невыполнение каких задач может иметь самые негативные последствия?

Слайд 10





 4) Установление приоритетов по принципу Эйзенхауэра:
Оценка важности и срочности в делах.
Описание слайда:
4) Установление приоритетов по принципу Эйзенхауэра: Оценка важности и срочности в делах.

Слайд 11





Принципы тайм-менеджмента:
Принципы тайм-менеджмента:

Иметь цель/цели.
Установить приоритеты в жизни.
Уделять для важных дел основное время в текущем дне.
Ежедневный анализ результатов дня.
Самоконтроль.
Самодисциплина.
Приходить без опозданий.
Описание слайда:
Принципы тайм-менеджмента: Принципы тайм-менеджмента: Иметь цель/цели. Установить приоритеты в жизни. Уделять для важных дел основное время в текущем дне. Ежедневный анализ результатов дня. Самоконтроль. Самодисциплина. Приходить без опозданий.

Слайд 12


Планирование времени - это самоорганизация. Основные правила, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Типы ежедневников 
(внутренние страницы)
Описание слайда:
Типы ежедневников (внутренние страницы)

Слайд 14





РЕЗЮМЕ 
ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ, НЕОБХОДИМЫ:
МЫШЛЕНИЕ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ 			
 САМООРГАНИЗАЦИЯ  И ДИСЦИПЛИНА 		
			ОБРАЗ ЖИЗНИ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЦЕЛЯМ
Описание слайда:
РЕЗЮМЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ, НЕОБХОДИМЫ: МЫШЛЕНИЕ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ САМООРГАНИЗАЦИЯ И ДИСЦИПЛИНА ОБРАЗ ЖИЗНИ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ЦЕЛЯМ

Слайд 15





РЕКОМЕНДАЦИИ:
ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ ВЕДИТЕ ХРОНОМЕТРАЖ СВОИХ ДЕЛ.
ОПРЕДЕЛИТЕ НЕНУЖНЫЕ ДЕЛА, КОТОРЫЕ ЗАБИРАЮТ У ВАС МНОГО ВРЕМЕНИ И СИЛ. 
ВЫПОЛНЯЯ ЭТУ РАБОТУ, БУДЬТЕ ЧЕСТНЫ ПЕРЕД СОБОЙ.

ОСВОБОДИТЕ, ЛИБО СОКРАТИТЕ ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НЕНУЖНЫХ ДЕЛ.

УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПРИОРИТЕТЫ В ДЕЛАХ.

И ТОГДА ВЫ:
НАЙДЁТЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СЕБЯ, ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ, ОТДЫХА.
И ЕЩЁ:

ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ТОГО, ЧТО НЕ ПРИБЛИЖАЕТ К ЦЕЛИ. 

ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЙ БИОРИТМ И ПЛАНИРУЙТЕ ДЕНЬ  В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМ БИОРИТМОМ И С УЧЁТОМ  СВОЕЙ РАБОТОСПОСБНОСТИ.
Описание слайда:
РЕКОМЕНДАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ ВЕДИТЕ ХРОНОМЕТРАЖ СВОИХ ДЕЛ. ОПРЕДЕЛИТЕ НЕНУЖНЫЕ ДЕЛА, КОТОРЫЕ ЗАБИРАЮТ У ВАС МНОГО ВРЕМЕНИ И СИЛ. ВЫПОЛНЯЯ ЭТУ РАБОТУ, БУДЬТЕ ЧЕСТНЫ ПЕРЕД СОБОЙ. ОСВОБОДИТЕ, ЛИБО СОКРАТИТЕ ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ НЕНУЖНЫХ ДЕЛ. УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПРИОРИТЕТЫ В ДЕЛАХ. И ТОГДА ВЫ: НАЙДЁТЕ ВРЕМЯ ДЛЯ СЕБЯ, ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С ДРУЗЬЯМИ, ОТДЫХА. И ЕЩЁ: ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ТОГО, ЧТО НЕ ПРИБЛИЖАЕТ К ЦЕЛИ. ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЙ БИОРИТМ И ПЛАНИРУЙТЕ ДЕНЬ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОИМ БИОРИТМОМ И С УЧЁТОМ СВОЕЙ РАБОТОСПОСБНОСТИ.

Слайд 16





НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ = НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ = НОВЫЕ
НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ = НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ = НОВЫЕ
 ПЕРСПЕКТИВЫ = НОВОЕ БУДУЩЕЕ
Описание слайда:
НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ = НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ = НОВЫЕ НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ = НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ = НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ = НОВОЕ БУДУЩЕЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию