🗊ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №1ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №2ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №3ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №4ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №5ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №6ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №7ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №8ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №9ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №10ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №11ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №12ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №13ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №14ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №15ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ
Описание слайда:
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 2





«Портрет выпускника              начальной школы»:
• любящий свой народ, свой край и свою Родину;
• уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
• любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
• владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
• готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
• доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
• выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих_образа жизни
Описание слайда:
«Портрет выпускника начальной школы»: • любящий свой народ, свой край и свою Родину; • уважающий и принимающий ценности семьи и общества; • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; • доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; • выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих_образа жизни

Слайд 3





При организации любого вида                           деятельности 
 Воспитательный результат — это те духовно-нравственные приобретения, которые получил младший школьник вследствие участия в той или иной деятельности.
Описание слайда:
При организации любого вида деятельности Воспитательный результат — это те духовно-нравственные приобретения, которые получил младший школьник вследствие участия в той или иной деятельности.

Слайд 4






Воспитательные результаты любого из видов деятельности школьников распределяются по трём уровням.
 Первый уровень результатов — приобретение младшим школьником социальных знаний.
Второй уровень результатов — получение младшим школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества.
 Третий уровень результатов — получение младшим школьником начального опыта самостоятельного общественного действия.
Описание слайда:
Воспитательные результаты любого из видов деятельности школьников распределяются по трём уровням. Первый уровень результатов — приобретение младшим школьником социальных знаний. Второй уровень результатов — получение младшим школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества. Третий уровень результатов — получение младшим школьником начального опыта самостоятельного общественного действия.

Слайд 5





     Достижение трёх уровней воспитательных результатов обеспечивает появление значимых эффектов воспитания и социализации младших школьников — формирование у них  коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности и социокультурной идентичности в её национально-государственном, этническом, религиозном и других аспектах.
     Достижение трёх уровней воспитательных результатов обеспечивает появление значимых эффектов воспитания и социализации младших школьников — формирование у них  коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности и социокультурной идентичности в её национально-государственном, этническом, религиозном и других аспектах.
Описание слайда:
Достижение трёх уровней воспитательных результатов обеспечивает появление значимых эффектов воспитания и социализации младших школьников — формирование у них коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности и социокультурной идентичности в её национально-государственном, этническом, религиозном и других аспектах. Достижение трёх уровней воспитательных результатов обеспечивает появление значимых эффектов воспитания и социализации младших школьников — формирование у них коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности и социокультурной идентичности в её национально-государственном, этническом, религиозном и других аспектах.

Слайд 6





Примерная программа рассматривает пять направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младших школьников:
Воспитание гражданственности. патриотизма. уважения к правам, свободам и обязанностям человека 
Воспитание нравственных чувств и этического сознания
Описание слайда:
Примерная программа рассматривает пять направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младших школьников: Воспитание гражданственности. патриотизма. уважения к правам, свободам и обязанностям человека Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Слайд 7





Воспитание трудолюбия. творческого отношения к учению, труду, жизни. 
Воспитание трудолюбия. творческого отношения к учению, труду, жизни. 
 Воспитание ценностного отношения к природе. окружающей среде (экологическое воспитание). 
Воспитание ценностного отношения к прекрасном, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.
Описание слайда:
Воспитание трудолюбия. творческого отношения к учению, труду, жизни. Воспитание трудолюбия. творческого отношения к учению, труду, жизни. Воспитание ценностного отношения к природе. окружающей среде (экологическое воспитание). Воспитание ценностного отношения к прекрасном, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Слайд 8





По каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младших школьников могут быть достигнуты следующие воспитательные результаты.
Описание слайда:
По каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младших школьников могут быть достигнуты следующие воспитательные результаты.

Слайд 9





Воспитание гражданственности. патриотизма. уважения к правам, свободам и обязанностям человека: 

• ценностное отношение к России;
• элементарные представления об институтах гражданского общества 
• первоначальный опыт постижения ценностей гражданского общества; 
• опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;
• опыт социальной и межкультурной коммуникации;
• начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
Описание слайда:
Воспитание гражданственности. патриотизма. уважения к правам, свободам и обязанностям человека: • ценностное отношение к России; • элементарные представления об институтах гражданского общества • первоначальный опыт постижения ценностей гражданского общества; • опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции; • опыт социальной и межкультурной коммуникации; • начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

Слайд 10





Воспитание нравственных чувств и этического сознания 


• начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;
• нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми;
• уважительное отношение к традиционным российским религиям;
• неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку;
• уважительное отношение к родителям, старшим, заботливое отношение к младшим;
• знание традиций своей семьи и образовательного учреждения, бережное отношение к ним;
• способность эмоционально реагировать на негативные проявления в обществе, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
Описание слайда:
Воспитание нравственных чувств и этического сознания • начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми; • уважительное отношение к традиционным российским религиям; • неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку; • уважительное отношение к родителям, старшим, заботливое отношение к младшим; • знание традиций своей семьи и образовательного учреждения, бережное отношение к ним; • способность эмоционально реагировать на негативные проявления в обществе, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

Слайд 11





Воспитание трудолюбия. творческого отношения к учению, труду, жизни. 

• ценностное отношение к труду и творчеству, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;
• ценностное и творческое отношение к учебному труду;
• элементарные представления о различных профессиях;
• первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми;
• осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;
• первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;
• потребности и умения выражать себя в различных доступных для ребёнка видах творческой деятельности;
• мотивация к самореализации в творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.
Описание слайда:
Воспитание трудолюбия. творческого отношения к учению, труду, жизни. • ценностное отношение к труду и творчеству, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие; • ценностное и творческое отношение к учебному труду; • элементарные представления о различных профессиях; • первоначальные навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми; • осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового; • первоначальный опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности; • потребности и умения выражать себя в различных доступных для ребёнка видах творческой деятельности; • мотивация к самореализации в творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.

Слайд 12





Воспитание ценностного отношения к природе. окружающей среде (экологическое воспитание). 

• ценностное отношение к природе;
• первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе;
• элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики;
• первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства;
• личный опыт участия в экологических инициативах, проектах.
Описание слайда:
Воспитание ценностного отношения к природе. окружающей среде (экологическое воспитание). • ценностное отношение к природе; • первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе; • элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики; • первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства; • личный опыт участия в экологических инициативах, проектах.

Слайд 13





Воспитание ценностного отношения к прекрасном, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. 


• первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире, в поведении, поступках людей;
• элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры;
• первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России;
• первоначальный опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;
• первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности;
• мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве образовательного учреждения и семьи.
Описание слайда:
Воспитание ценностного отношения к прекрасном, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях. • первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире, в поведении, поступках людей; • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры; • первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России; • первоначальный опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе; • первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности; • мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве образовательного учреждения и семьи.

Слайд 14





 Примерные результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младших школьников имеют рекомендательный характер и могут уточняться образовательным учреждением и родителями учащихся.
 Примерные результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младших школьников имеют рекомендательный характер и могут уточняться образовательным учреждением и родителями учащихся.
Описание слайда:
Примерные результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младших школьников имеют рекомендательный характер и могут уточняться образовательным учреждением и родителями учащихся. Примерные результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младших школьников имеют рекомендательный характер и могут уточняться образовательным учреждением и родителями учащихся.

Слайд 15





Примерные результаты служат ориентировочной основой для проведения неперсонифицированных мониторинговых исследований, составления портфолио младшего школьника в целях определения эффективности воспитательной деятельности.
Примерные результаты служат ориентировочной основой для проведения неперсонифицированных мониторинговых исследований, составления портфолио младшего школьника в целях определения эффективности воспитательной деятельности.
Описание слайда:
Примерные результаты служат ориентировочной основой для проведения неперсонифицированных мониторинговых исследований, составления портфолио младшего школьника в целях определения эффективности воспитательной деятельности. Примерные результаты служат ориентировочной основой для проведения неперсонифицированных мониторинговых исследований, составления портфолио младшего школьника в целях определения эффективности воспитательной деятельности.

Слайд 16





Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников – основа всех основ. От того, что вложил педагог в душу ребёнка в этом возрасте, будет зависеть, чего достигнет он сам в дальнейшем, как будет строить свои отношения с окружающим миром.
Описание слайда:
Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников – основа всех основ. От того, что вложил педагог в душу ребёнка в этом возрасте, будет зависеть, чего достигнет он сам в дальнейшем, как будет строить свои отношения с окружающим миром.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию