🗊Презентация Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5)

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №1Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №2Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №3Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №4Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №5Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №6Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №7Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №8Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №9Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №10Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №11Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №12Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №13Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №14Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №15Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №16Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №17Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №18Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №19Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №20Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №21Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №22Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №23Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №24Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №25Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №26Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №27Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №28Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №29Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №30Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №31Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №32Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №33Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №34Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №35Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5). Доклад-сообщение содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Плавание и методика преподавания 
Тема 1.5 Основы спортивной тренировки
Описание слайда:
Плавание и методика преподавания Тема 1.5 Основы спортивной тренировки

Слайд 2





Тематический план:
Цели, задачи, принципы спортивной тренировки;
 Виды подготовки пловцов. Средства и методы для развития физических качеств и совершенствования техники плавания;
Физические качества спортсмена, методика их развития и совершенствования. Контроль за нагрузками и уровнем подготовленности пловцов; 
Основы адаптации организма пловцов к тренировочным нагрузкам. Динамика работоспособности в тренировочном процессе;
Этапы многолетней подготовки пловцов;
 Содержание и структура подготовки пловцов на этапах многолетней тренировки. Компоненты тренировочной нагрузки;
Основы планирования тренировочного процесса на различных этапах подготовки. Микро-, мезо-, макроструктура тренировки в плавании
Описание слайда:
Тематический план: Цели, задачи, принципы спортивной тренировки; Виды подготовки пловцов. Средства и методы для развития физических качеств и совершенствования техники плавания; Физические качества спортсмена, методика их развития и совершенствования. Контроль за нагрузками и уровнем подготовленности пловцов; Основы адаптации организма пловцов к тренировочным нагрузкам. Динамика работоспособности в тренировочном процессе; Этапы многолетней подготовки пловцов; Содержание и структура подготовки пловцов на этапах многолетней тренировки. Компоненты тренировочной нагрузки; Основы планирования тренировочного процесса на различных этапах подготовки. Микро-, мезо-, макроструктура тренировки в плавании

Слайд 3





Рекомендуемая литература
Булгакова  Н.Ж.  Плавание.– М.,  Физкультура  и  спорт, 1999.– 184  с., ил.– (Азбука спорта). 
Викулов А.Д. Плавание: Учеб.  пособие  для  студ.  высш.  учеб.  заведений.– М.: Владос-Пресс, 2004.– 367 с. 
Водные виды  спорта: Учебник для  студ. высш. учеб.  заведений / Под ред. Н.Ж. Булгаковой.– М., Издательский центр «Академия», 2003.– 230 с. 
Ганчар  И.Л.  Плавание:  Теория  и  методика  преподавания:  Учебник.–Минск, 1998.– 352 с., ил. 
Горлов  О.А.  Организация  и  судейство  соревнований  по  плаванию /О.Ф. Горлов, Е.А. Борисов.– СПб., 1996.– 86 с.   
Григорьев  В.И.  Физическая  культура  студентов  вузов  Санкт-Петербурга как объект социально-педагогического исследования.– СПб., 2000. 
Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры [Текст] : учебник для студентов институтов физической культуры / Л. П. Матвеев. — М. : Физкультура и спорт, 1991. — 543 с.
Наскалов, В. М. Теория и методика физического воспитания [Текст] : учебно-метод. комплекс / В. М. Наскалов. — Новополоцк : ПГУ, 2008. — 226 с.
Теория и методика физического воспитания [Текст] : учебник для институтов физической культуры / под ред. Л. П. Матвеева, А. Д. Новикова. — М. : Физкультура и спорт, 1976. — 304 с.
Описание слайда:
Рекомендуемая литература Булгакова Н.Ж. Плавание.– М., Физкультура и спорт, 1999.– 184 с., ил.– (Азбука спорта). Викулов А.Д. Плавание: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.– М.: Владос-Пресс, 2004.– 367 с. Водные виды спорта: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Н.Ж. Булгаковой.– М., Издательский центр «Академия», 2003.– 230 с. Ганчар И.Л. Плавание: Теория и методика преподавания: Учебник.–Минск, 1998.– 352 с., ил. Горлов О.А. Организация и судейство соревнований по плаванию /О.Ф. Горлов, Е.А. Борисов.– СПб., 1996.– 86 с. Григорьев В.И. Физическая культура студентов вузов Санкт-Петербурга как объект социально-педагогического исследования.– СПб., 2000. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры [Текст] : учебник для студентов институтов физической культуры / Л. П. Матвеев. — М. : Физкультура и спорт, 1991. — 543 с. Наскалов, В. М. Теория и методика физического воспитания [Текст] : учебно-метод. комплекс / В. М. Наскалов. — Новополоцк : ПГУ, 2008. — 226 с. Теория и методика физического воспитания [Текст] : учебник для институтов физической культуры / под ред. Л. П. Матвеева, А. Д. Новикова. — М. : Физкультура и спорт, 1976. — 304 с.

Слайд 4





ОСОБЕННОСТИ  РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПОВ 
МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ  ПЛОВЦОВ
Описание слайда:
ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПОВ МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ ПЛОВЦОВ

Слайд 5





1. Этап начальной подготовки

Характеризуется  разнообразием  средств  и методов,  широким  применением материала  различных  видов  спорта  и подвижных  игр,  а также  игрового метода;
У юного  спортсмена  должна  формироваться  разносторонняя техническая  база;
Тренировочные  занятия  продолжительностью  45 —  90  мин должны  проводится  не  чаще  2 — 3 раз в неделю;
Годовой объем работы пловцов —  в  пределах  100—150  ч  и от  продолжительности  начальной  подготовки,  которая,  в  свою  очередь, связана  с  возрастом  начала  занятий;
Описание слайда:
1. Этап начальной подготовки Характеризуется разнообразием средств и методов, широким применением материала различных видов спорта и подвижных игр, а также игрового метода; У юного спортсмена должна формироваться разносторонняя техническая база; Тренировочные занятия продолжительностью 45 — 90 мин должны проводится не чаще 2 — 3 раз в неделю; Годовой объем работы пловцов — в пределах 100—150 ч и от продолжительности начальной подготовки, которая, в свою очередь, связана с возрастом начала занятий;

Слайд 6





2. Этап  предварительной  базовой подготовки

Важнейший принцип - доступность  для  подростка  тренировочных  и  соревновательных  нагрузок  и  развитие  его  физических качеств  и  функциональных  возможностей  в  строгом  соответствии  с особенностями  возраста;
Суммарный  объем  тренировочной  работы  в  начале  этапа  не  должен  превышать  25 %,  а  к  его  окончанию  50  %  характерного  для  этапа  максимальной реализации  индивидуальных  возможностей;
Сполртсмены приступают  к  ежедневным,  а  некоторые —  и  к  двухразовым  тренивочным занятиям в течение дня;
Целесообразное  соотношение общей,  вспомогательной  и  специальной  подготовки  примерно  45:45:10
Описание слайда:
2. Этап предварительной базовой подготовки Важнейший принцип - доступность для подростка тренировочных и соревновательных нагрузок и развитие его физических качеств и функциональных возможностей в строгом соответствии с особенностями возраста; Суммарный объем тренировочной работы в начале этапа не должен превышать 25 %, а к его окончанию 50 % характерного для этапа максимальной реализации индивидуальных возможностей; Сполртсмены приступают к ежедневным, а некоторые — и к двухразовым тренивочным занятиям в течение дня; Целесообразное соотношение общей, вспомогательной и специальной подготовки примерно 45:45:10

Слайд 7





3. Этап  специализированной  базовой подготовки

Возрастные  границы этапа  обусловлены  полом  и  специализацией  пловцов,  возрастом  начала ими  спортивной  подготовки,  индивидуальными  особенностями  биологического  развития (у  девушек 14—17 лет, а у юношей — 15—19);
Объем  тренировочной  работы,  не  превышает к окончанию этапа 80 %  от этапа  максимальной  реализации  индивидуальных  возможностей;
Соотношение  общего, вспомогательного  и специализированного  компонентов  - 20:40:40. 
Окончательно  определяется  специализация пловца
Описание слайда:
3. Этап специализированной базовой подготовки Возрастные границы этапа обусловлены полом и специализацией пловцов, возрастом начала ими спортивной подготовки, индивидуальными особенностями биологического развития (у девушек 14—17 лет, а у юношей — 15—19); Объем тренировочной работы, не превышает к окончанию этапа 80 % от этапа максимальной реализации индивидуальных возможностей; Соотношение общего, вспомогательного и специализированного компонентов - 20:40:40. Окончательно определяется специализация пловца

Слайд 8





4. Этап  максимальной  реализации  индивидуальных  возможностей

Предельная  мобилизация функциональных  возможностей организма  пловцов;
Суммарные  величины  объема  и  интенсивности  тренировочной  работы  достигают максимума;
Широко  планируются занятия  с  большими  нагрузками;
Количество  занятий  в  недельных микроциклах  15   и более;
Более,  резко  расширяется  соревновательная  практика  и  объем  специальной  психической,  тактической и интегральной подготовки;
Резко возрастает  (до  70  %  и  более)  доля средств  специальной  подготовки;
Еще  более  выражены  различия  в тренировке спринтеров  и  стайеров
Описание слайда:
4. Этап максимальной реализации индивидуальных возможностей Предельная мобилизация функциональных возможностей организма пловцов; Суммарные величины объема и интенсивности тренировочной работы достигают максимума; Широко планируются занятия с большими нагрузками; Количество занятий в недельных микроциклах 15 и более; Более, резко расширяется соревновательная практика и объем специальной психической, тактической и интегральной подготовки; Резко возрастает (до 70 % и более) доля средств специальной подготовки; Еще более выражены различия в тренировке спринтеров и стайеров

Слайд 9





5. Этап  сохранения достижений

Значительные  изменения  по сравнению  с  предшествующим этапом  соотношения  объема  тренировочной  работы  различной  преимущественной  направленности;
Снижение постоянной  нагрузки  на организм  и  контрастность  нагрузок  для  поддержания спортивной формы;
Использование  благоприятного  эффекта своеобразного  двигательного  переключения (например, с вольного  стиля  на  плавание  на спине  или  баттерфляем);
Процесс  подготовки  должен быть максимально  индивидуализированным ;
Постепенное  уменьшение  объема  тренировочной  работы  при  сохраняющейся  на  прежнем  уровне  ее  средней интенсивности;
Профилактика заболеваний  и  травм  (психическое здоровье – уверенность в завтрашнем дне);
Эффективная реализация внетренировочных  и  внесоревновательных факторов
Описание слайда:
5. Этап сохранения достижений Значительные изменения по сравнению с предшествующим этапом соотношения объема тренировочной работы различной преимущественной направленности; Снижение постоянной нагрузки на организм и контрастность нагрузок для поддержания спортивной формы; Использование благоприятного эффекта своеобразного двигательного переключения (например, с вольного стиля на плавание на спине или баттерфляем); Процесс подготовки должен быть максимально индивидуализированным ; Постепенное уменьшение объема тренировочной работы при сохраняющейся на прежнем уровне ее средней интенсивности; Профилактика заболеваний и травм (психическое здоровье – уверенность в завтрашнем дне); Эффективная реализация внетренировочных и внесоревновательных факторов

Слайд 10





ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ГОДИЧНОЙ ПОДГОТОВКИ
Описание слайда:
ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ГОДИЧНОЙ ПОДГОТОВКИ

Слайд 11





Микро-, мезо-, макроструктура тренировки в плавании
Микроструктура - это структура отдельно тренировочного занятия и малых циклов (микроциклов), состоящих из нескольких занятий; 
Мезоструктура - структура средних циклов тренировки (мезоциклов), включающих относительно законченный ряд микроциклов; 
Макроструктура - структура больших тренировочных циклов (микроциклов типа полугодичных, годичных и многолетних.
Описание слайда:
Микро-, мезо-, макроструктура тренировки в плавании Микроструктура - это структура отдельно тренировочного занятия и малых циклов (микроциклов), состоящих из нескольких занятий; Мезоструктура - структура средних циклов тренировки (мезоциклов), включающих относительно законченный ряд микроциклов; Макроструктура - структура больших тренировочных циклов (микроциклов типа полугодичных, годичных и многолетних.

Слайд 12





микроцикл
В большинстве случаев микроцикл длится неделю. Однако его продолжительность может быть и иной: минимум - два дня, а максимум - 14 дней. Во многом это зависит от решаемых задач, уровня мастерства и тренированности спортсменов, возраста, системы соревнований, места микроцикла в тренировочном занятии.
                                                   Выделяют: 
втягивающий,
базовый,
контрольно-подготовительный, 
подводящий, 
соревновательный
восстановительный
Описание слайда:
микроцикл В большинстве случаев микроцикл длится неделю. Однако его продолжительность может быть и иной: минимум - два дня, а максимум - 14 дней. Во многом это зависит от решаемых задач, уровня мастерства и тренированности спортсменов, возраста, системы соревнований, места микроцикла в тренировочном занятии. Выделяют: втягивающий, базовый, контрольно-подготовительный, подводящий, соревновательный восстановительный

Слайд 13





Динамика работоспособности в процессе тренировочного занятия и его общая структура
Прослеживаются четыре основных периода изменений функционального состояния организма спортсмена в процессе тренировочного занятия:
I — период предрабочего возбуждения,
II— врабатывания,
III—устойчивого состояния,
IV—снижения работоспособности.
   Ими определяется существующая структура тренировочных занятий.
Описание слайда:
Динамика работоспособности в процессе тренировочного занятия и его общая структура Прослеживаются четыре основных периода изменений функционального состояния организма спортсмена в процессе тренировочного занятия: I — период предрабочего возбуждения, II— врабатывания, III—устойчивого состояния, IV—снижения работоспособности.    Ими определяется существующая структура тренировочных занятий.

Слайд 14





Величина нагрузки 
Следует различать такие виды нагрузок: 
малая, 
средняя, 
значительная (околопредельная),
 большая (предельная, максимальная), 
чрезмерная. 
Эти величины соответствуют определенным степеням утомления: малая или средняя нагрузки — признаки утомления отсутствуют,   значительная — скрытое (компенсированное) утомление, большая — явное утомление, чрезмерная — признаки переутомления или перенапряжения.
Описание слайда:
Величина нагрузки Следует различать такие виды нагрузок: малая, средняя, значительная (околопредельная), большая (предельная, максимальная), чрезмерная. Эти величины соответствуют определенным степеням утомления: малая или средняя нагрузки — признаки утомления отсутствуют,   значительная — скрытое (компенсированное) утомление, большая — явное утомление, чрезмерная — признаки переутомления или перенапряжения.

Слайд 15





Методика построения тренировочных мезоциклов

Продолжительность мезоциклов может колебаться в пределах 3—6 недель, в отдельных случаях достигая 8 недель.
Это зависит от ряда факторов. К ним в первую очередь следует отнести систему годичного планирования, индивидуальные способности спортсмена, его квалификацию, соотношение уровня общей и специальной подготовленности, методику планирования микроциклов, особенности календаря соревнований.
Описание слайда:
Методика построения тренировочных мезоциклов Продолжительность мезоциклов может колебаться в пределах 3—6 недель, в отдельных случаях достигая 8 недель. Это зависит от ряда факторов. К ним в первую очередь следует отнести систему годичного планирования, индивидуальные способности спортсмена, его квалификацию, соотношение уровня общей и специальной подготовленности, методику планирования микроциклов, особенности календаря соревнований.

Слайд 16





Виды мезоциклов
втягивающий, 
базовый,
 контрольно-подготовительный, 
предсоревновательный,
 соревновательный,
 восстановительный
Описание слайда:
Виды мезоциклов втягивающий, базовый, контрольно-подготовительный, предсоревновательный, соревновательный, восстановительный

Слайд 17





Построение тренировки в больших циклах (макроциклы)
Макроцикл — это большой тренировочный цикл типа полугодичного, годичного, многолетнего. 
В практике спорта принято выделять четырехлетние циклы, связанные с подготовкой к главным соревнованиямям- Олимпийским играм. 
В подготовке высококвалифицированных спортсменов встречается построение годичной тренировки на основе одного макроцикла (одноцикловое), на основе двух макроциклов (двухцикловое) и трех макроциклов (трехцикловое).
      В каждом макроцикле  выделяются  3 периода:
подготовительный,
 соревновательный ,
переходный
Описание слайда:
Построение тренировки в больших циклах (макроциклы) Макроцикл — это большой тренировочный цикл типа полугодичного, годичного, многолетнего. В практике спорта принято выделять четырехлетние циклы, связанные с подготовкой к главным соревнованиямям- Олимпийским играм. В подготовке высококвалифицированных спортсменов встречается построение годичной тренировки на основе одного макроцикла (одноцикловое), на основе двух макроциклов (двухцикловое) и трех макроциклов (трехцикловое). В каждом макроцикле выделяются 3 периода: подготовительный, соревновательный , переходный

Слайд 18





Сочетание недельных микроциклов и их суммарная нагрузка в мезоциклах  различного типа 
при подготовке пловцов высокой квалификации
Описание слайда:
Сочетание недельных микроциклов и их суммарная нагрузка в мезоциклах различного типа при подготовке пловцов высокой квалификации

Слайд 19





Основные средства тренировки
Описание слайда:
Основные средства тренировки

Слайд 20





Основные  методы тренировки
Описание слайда:
Основные методы тренировки

Слайд 21





Физическая подготовленность пловцов

Физическая подготовка представляет собой процесс, направленный на развитие основных физических качеств:
Описание слайда:
Физическая подготовленность пловцов Физическая подготовка представляет собой процесс, направленный на развитие основных физических качеств:

Слайд 22





Уровень развития выносливости зависит от:
Описание слайда:
Уровень развития выносливости зависит от:

Слайд 23





Развитие работоспособности в зоне стайерских дистанций
ЧСС - 145-175 уд/мин для спортсменов выше 1 разряда;
Использование интервального (повышает функциональные возможности сердца - систолический и минутный объемы крови) и дистанционного (способствует капилляризации мышц, совершенствованию транспорта и утилизации кислорода непосредственно в работающих мышцах) методов
Описание слайда:
Развитие работоспособности в зоне стайерских дистанций ЧСС - 145-175 уд/мин для спортсменов выше 1 разряда; Использование интервального (повышает функциональные возможности сердца - систолический и минутный объемы крови) и дистанционного (способствует капилляризации мышц, совершенствованию транспорта и утилизации кислорода непосредственно в работающих мышцах) методов

Слайд 24





Развитие работоспособности в зоне спринтерских дистанций
Развития работоспособности на дистанциях 25—50 м  - серийный метод (2-3 серии по 3—4 повторения в каждой; длина отрезков — 25 м; интервалы отдыха между отрезками - 1,5-2 мин; интервалы отдыха между сериями - 3-4 мин);
Развитию работоспособности в зоне спринтерских дистанций 100-200 м - интервальные уп­ражнения с длиной отрезков 50 м и с постоянными (5-20 с) либо сокращающимися (от 40 до 10 с) интервалами отдыха;
Гипоксическая тренировка (уменьшение количества вдохов)
Описание слайда:
Развитие работоспособности в зоне спринтерских дистанций Развития работоспособности на дистанциях 25—50 м - серийный метод (2-3 серии по 3—4 повторения в каждой; длина отрезков — 25 м; интервалы отдыха между отрезками - 1,5-2 мин; интервалы отдыха между сериями - 3-4 мин); Развитию работоспособности в зоне спринтерских дистанций 100-200 м - интервальные уп­ражнения с длиной отрезков 50 м и с постоянными (5-20 с) либо сокращающимися (от 40 до 10 с) интервалами отдыха; Гипоксическая тренировка (уменьшение количества вдохов)

Слайд 25





5 групп показателей силовой подготовленности пловцов:
максимальная сила при имитации гребковых движений;
скоростно-силовая выносливость;
силовая выносливость;
взрывная сила;
сила тяги в воде
Описание слайда:
5 групп показателей силовой подготовленности пловцов: максимальная сила при имитации гребковых движений; скоростно-силовая выносливость; силовая выносливость; взрывная сила; сила тяги в воде

Слайд 26





Средства и методы развития силы

Общая силовая подготовка («специальная гимнастика пловца»);
Специальная силовая тренировки на суше (на специальных тренажерах).
Описание слайда:
Средства и методы развития силы Общая силовая подготовка («специальная гимнастика пловца»); Специальная силовая тренировки на суше (на специальных тренажерах).

Слайд 27


Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Силовые упражнения, выполняемые на тренажере 
«Мертенса—Хюттеля»: 
1 — рама;
2 — пружины; 
3 — штанга-рычаг; 
4 — амортизатор
Описание слайда:
Силовые упражнения, выполняемые на тренажере «Мертенса—Хюттеля»: 1 — рама; 2 — пружины; 3 — штанга-рычаг; 4 — амортизатор

Слайд 30





Гибкость
Описание слайда:
Гибкость

Слайд 31





Средства и методы развития гибкости

Упражнения, направленные на развитие гибкости, подразделяют на несколько групп:
 1) активные упражнения (рывковые и маховые движения отдельными частями тела);
 2) пассивные упражнения (максимальная амплитуда движений достигается за счет внешних сил); 
3) статические напряжения (с удержанием позы в конечной точке амплитуды)
Описание слайда:
Средства и методы развития гибкости Упражнения, направленные на развитие гибкости, подразделяют на несколько групп: 1) активные упражнения (рывковые и маховые движения отдельными частями тела); 2) пассивные упражнения (максимальная амплитуда движений достигается за счет внешних сил); 3) статические напряжения (с удержанием позы в конечной точке амплитуды)

Слайд 32





Упражнения для развития подвижности в отдельных суставах
Описание слайда:
Упражнения для развития подвижности в отдельных суставах

Слайд 33


Плавание и методика преподавания. Основы спортивной тренировки. (Тема 1.5), слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





Скоростные способности
    К формам проявления скоростных способностей относят:
уровень максимальной скорости и темп плавания
быстроту выполнения стартов и поворотов
Описание слайда:
Скоростные способности К формам проявления скоростных способностей относят: уровень максимальной скорости и темп плавания быстроту выполнения стартов и поворотов

Слайд 35





Работа над повышением скоростных качеств проводится в два этапа:
Совершенствуются отдельные составляющие скоростных способностей; 
Затем происходит объединение различных компонентов в целостные двигательные акты. 
        Для развития и совершенствования максимальной скорости используется повторный метод проплывания коротких отрезков (не более 25 м) с отдыхом, достаточным для полного восстановления
Описание слайда:
Работа над повышением скоростных качеств проводится в два этапа: Совершенствуются отдельные составляющие скоростных способностей; Затем происходит объединение различных компонентов в целостные двигательные акты. Для развития и совершенствования максимальной скорости используется повторный метод проплывания коротких отрезков (не более 25 м) с отдыхом, достаточным для полного восстановления

Слайд 36





Психологическая и тактическая подготовленность пловцов
Мотивация спортсмена;
Воспитание волевых качеств
Описание слайда:
Психологическая и тактическая подготовленность пловцов Мотивация спортсмена; Воспитание волевых качеств



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию