🗊Презентация Плотность транспортного потока

Нажмите для полного просмотра!
Плотность транспортного потока , слайд №1Плотность транспортного потока , слайд №2Плотность транспортного потока , слайд №3Плотность транспортного потока , слайд №4Плотность транспортного потока , слайд №5Плотность транспортного потока , слайд №6Плотность транспортного потока , слайд №7Плотность транспортного потока , слайд №8Плотность транспортного потока , слайд №9Плотность транспортного потока , слайд №10Плотность транспортного потока , слайд №11Плотность транспортного потока , слайд №12Плотность транспортного потока , слайд №13Плотность транспортного потока , слайд №14Плотность транспортного потока , слайд №15Плотность транспортного потока , слайд №16Плотность транспортного потока , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Плотность транспортного потока . Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
ТЕМА 13. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Описание слайда:
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ТЕМА 13. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Слайд 2





Тема 13:
Характеристика дорожного движения
Описание слайда:
Тема 13: Характеристика дорожного движения

Слайд 3





Интенсивность движения
Интенсивность движения - количество транспортных средств, которые прошли в обоих направлениях через сечение дороги за единицу времени (час или сутки). 
Если дорога имеет разделительную полосу и встречные потоки изолированы друг от друга, то суммарная интенсивность встречных направлений не определяет условий движения, а характеризует лишь суммарную работу дороги как сооружения. Для таких дорог интенсивность движения имеет самостоятельное значение в каждом направлении. 
При регистрации движения в городских условиях имеет значение интенсивность на полосах движения или так называемая удельная интенсивность. Понятие "приведенная" интенсивность движения используется для более точных расчетов о пропускной способности дороги.
Описание слайда:
Интенсивность движения Интенсивность движения - количество транспортных средств, которые прошли в обоих направлениях через сечение дороги за единицу времени (час или сутки). Если дорога имеет разделительную полосу и встречные потоки изолированы друг от друга, то суммарная интенсивность встречных направлений не определяет условий движения, а характеризует лишь суммарную работу дороги как сооружения. Для таких дорог интенсивность движения имеет самостоятельное значение в каждом направлении. При регистрации движения в городских условиях имеет значение интенсивность на полосах движения или так называемая удельная интенсивность. Понятие "приведенная" интенсивность движения используется для более точных расчетов о пропускной способности дороги.

Слайд 4





Интенсивность движения
Макcимальное чиcло легковых автомобилей, которое может проехать по одной полоcе дороги за один чаc не превышает 2000 автомобилей. Самая выcокая в мире плотноcть движения в конце 90- х годов отмечалась в Сингапуре - 81; в Великобритании - 62; в Японии - 23; США - 27 автомобилей на 1 км. дороги. Самая высокая плотность дорожного движения считается в Гонконге, на 867 миль уличной сети здесь приходится 300 автомобилей, что составляет 13,6 футов (около 4 м) на каждый автомобиль.
Описание слайда:
Интенсивность движения Макcимальное чиcло легковых автомобилей, которое может проехать по одной полоcе дороги за один чаc не превышает 2000 автомобилей. Самая выcокая в мире плотноcть движения в конце 90- х годов отмечалась в Сингапуре - 81; в Великобритании - 62; в Японии - 23; США - 27 автомобилей на 1 км. дороги. Самая высокая плотность дорожного движения считается в Гонконге, на 867 миль уличной сети здесь приходится 300 автомобилей, что составляет 13,6 футов (около 4 м) на каждый автомобиль.

Слайд 5





Состав транспортного потока
Состав транспортного потока - соотношение транспортных средств различного рода в составе движущегося транспортного потока. 
Состав транспортного потока влияет на пропускную способность дороги из-за габарита транспортных средств, входящих в его состав.
Описание слайда:
Состав транспортного потока Состав транспортного потока - соотношение транспортных средств различного рода в составе движущегося транспортного потока. Состав транспортного потока влияет на пропускную способность дороги из-за габарита транспортных средств, входящих в его состав.

Слайд 6





Пропускная способность дороги 
                                            
где  N - пропускная способность одной полосы;
n - число полос движения;
Кn - коэффициент полосности, зависящий от числа полос
Описание слайда:
Пропускная способность дороги где N - пропускная способность одной полосы; n - число полос движения; Кn - коэффициент полосности, зависящий от числа полос

Слайд 7





Пропускная способность дороги 
На пропускную способность влияет значительное количество факторов и прежде всего следующие:
технические параметры автомобилей и дороги;
интенсивность и состав движения;
погодные условия (дождь, снегопад, гололед, туман);
безопасный интервал между автомобилями.
Описание слайда:
Пропускная способность дороги На пропускную способность влияет значительное количество факторов и прежде всего следующие: технические параметры автомобилей и дороги; интенсивность и состав движения; погодные условия (дождь, снегопад, гололед, туман); безопасный интервал между автомобилями.

Слайд 8





Пропускная способность дороги 
К условиям, обеспечивающим повышение пропускной способности автодороги, относятся, во-первых, более прогрессивные нормы проектирования плана и продольного профиля, во-вторых, устройство дополнительных полос движения на подъемах и переходно-скоростных полос движения на пересечениях в одном уровне;  в-третьих, применение определенных средств регулирования, связанных с разметкой проезжей части и полной информацией водителя об условиях движения на участке дороги. При увеличении скорости более 50–60 км/час пропускная способность дороги начинает снижаться.
Описание слайда:
Пропускная способность дороги К условиям, обеспечивающим повышение пропускной способности автодороги, относятся, во-первых, более прогрессивные нормы проектирования плана и продольного профиля, во-вторых, устройство дополнительных полос движения на подъемах и переходно-скоростных полос движения на пересечениях в одном уровне; в-третьих, применение определенных средств регулирования, связанных с разметкой проезжей части и полной информацией водителя об условиях движения на участке дороги. При увеличении скорости более 50–60 км/час пропускная способность дороги начинает снижаться.

Слайд 9





Состав транспортного потока
В каждом потоке осуществляется следующие типы взаимодействия автомобилей:
устанавливаются интервалы между автомобилями, величина которых зависит от скорости их движения, индивидуальных способностей водителей и дорожных условий;
производятся обгоны медленно движущихся автомобилей более быстрыми. На двухполосных дорогах обгоны связаны с выездом на встречную полосу движения;
осуществляются торможения автомобилей при возникновении на дороге заторов.
Описание слайда:
Состав транспортного потока В каждом потоке осуществляется следующие типы взаимодействия автомобилей: устанавливаются интервалы между автомобилями, величина которых зависит от скорости их движения, индивидуальных способностей водителей и дорожных условий; производятся обгоны медленно движущихся автомобилей более быстрыми. На двухполосных дорогах обгоны связаны с выездом на встречную полосу движения; осуществляются торможения автомобилей при возникновении на дороге заторов.

Слайд 10





Плотность потока
Плотностью транспортного потока называется количество автомобилей, приходящееся на единицу длины однородного по транспортным качествам участка дороги.
Описание слайда:
Плотность потока Плотностью транспортного потока называется количество автомобилей, приходящееся на единицу длины однородного по транспортным качествам участка дороги.

Слайд 11





Плотность потока
Плотность транспортного потока q определяется выражением
где N – интенсивность движения, автом/час; V – скорость движения автомобилей, км/час.
Описание слайда:
Плотность потока Плотность транспортного потока q определяется выражением где N – интенсивность движения, автом/час; V – скорость движения автомобилей, км/час.

Слайд 12





Плотность потока
В зависимости от плотности движения различаются следующие четыре вида транспортных потоков:
Свободный транспортный поток представляет собой одиночные автомобили, следующие на таком взаимном расстоянии друг от друга, что они не оказывают взаимного влияния, В этом случае проезд водителя и пассажиров не утомителен.
Частично-связанный поток представляет собой поток, движение при котором происходит в виде групп автомобилей, состоящих из нескольких автомобилей, следующих на близком расстоянии друг от друга, различающихся между собой динамическими качествами. Обычно в этом потоке передний автомобиль задерживает задние, в результате средние скорости потока снижаются.
Связанный поток характеризуется тем, что движение происходит в виде больших групп автомобилей. Обгоны здесь затруднены. Комфортабельность поездки резко снижается. От водителя требуется повышенная внимательность.
Плотный поток (насыщенный уровень удобства движения Г). Автомобили в этом потоке следуют непосредственно друг за другом. Обгоны, практически, становятся невозможными. Скорость движения резко снижается. В местах ухудшения дорожных условий возможны заторы.
Описание слайда:
Плотность потока В зависимости от плотности движения различаются следующие четыре вида транспортных потоков: Свободный транспортный поток представляет собой одиночные автомобили, следующие на таком взаимном расстоянии друг от друга, что они не оказывают взаимного влияния, В этом случае проезд водителя и пассажиров не утомителен. Частично-связанный поток представляет собой поток, движение при котором происходит в виде групп автомобилей, состоящих из нескольких автомобилей, следующих на близком расстоянии друг от друга, различающихся между собой динамическими качествами. Обычно в этом потоке передний автомобиль задерживает задние, в результате средние скорости потока снижаются. Связанный поток характеризуется тем, что движение происходит в виде больших групп автомобилей. Обгоны здесь затруднены. Комфортабельность поездки резко снижается. От водителя требуется повышенная внимательность. Плотный поток (насыщенный уровень удобства движения Г). Автомобили в этом потоке следуют непосредственно друг за другом. Обгоны, практически, становятся невозможными. Скорость движения резко снижается. В местах ухудшения дорожных условий возможны заторы.

Слайд 13





Конфликтные точки на пересечениях
Конфликтные точки - места пересечения траекторий движения автомобилей.
Описание слайда:
Конфликтные точки на пересечениях Конфликтные точки - места пересечения траекторий движения автомобилей.

Слайд 14





Конфликтные точки на пересечениях
Вce пересечения и примыкания различны по своей конфигурации, условиям движения, видимости и обзорности интенсивности пешеходных потоков, наличию средств регулирования и т. д.
Объективной сложностью для водителя является необходимость одновременно удерживать внимание на нескольких объектах, принимать необходимые решения, выполняя при этом сложные согласованные функции управления.
Описание слайда:
Конфликтные точки на пересечениях Вce пересечения и примыкания различны по своей конфигурации, условиям движения, видимости и обзорности интенсивности пешеходных потоков, наличию средств регулирования и т. д. Объективной сложностью для водителя является необходимость одновременно удерживать внимание на нескольких объектах, принимать необходимые решения, выполняя при этом сложные согласованные функции управления.

Слайд 15





Конфликтные точки на пересечениях
Обычно перекрестки классифицируются следующим образом:
Т-образный
У-образный 
Вилочнообразный
Крестовидный
Иксовидный
Кольцевой
Смешанный
Описание слайда:
Конфликтные точки на пересечениях Обычно перекрестки классифицируются следующим образом: Т-образный У-образный Вилочнообразный Крестовидный Иксовидный Кольцевой Смешанный

Слайд 16





Виды перекрестков:
Описание слайда:
Виды перекрестков:

Слайд 17





Виды конфликтных точек
Описание слайда:
Виды конфликтных точек



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию