🗊По материалам X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике 9-11 января 2011 года

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
По материалам  X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике  9-11 января 2011 года, слайд №1По материалам  X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике  9-11 января 2011 года, слайд №2По материалам  X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике  9-11 января 2011 года, слайд №3По материалам  X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике  9-11 января 2011 года, слайд №4По материалам  X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике  9-11 января 2011 года, слайд №5По материалам  X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике  9-11 января 2011 года, слайд №6По материалам  X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике  9-11 января 2011 года, слайд №7По материалам  X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике  9-11 января 2011 года, слайд №8По материалам  X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике  9-11 января 2011 года, слайд №9По материалам  X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике  9-11 января 2011 года, слайд №10По материалам  X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике  9-11 января 2011 года, слайд №11По материалам  X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике  9-11 января 2011 года, слайд №12По материалам  X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике  9-11 января 2011 года, слайд №13По материалам  X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике  9-11 января 2011 года, слайд №14По материалам  X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике  9-11 января 2011 года, слайд №15По материалам  X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике  9-11 января 2011 года, слайд №16По материалам  X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике  9-11 января 2011 года, слайд №17По материалам  X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике  9-11 января 2011 года, слайд №18По материалам  X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике  9-11 января 2011 года, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать По материалам X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике 9-11 января 2011 года. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






По материалам
X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике
9-11 января 2011 года
Описание слайда:
По материалам X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике 9-11 января 2011 года

Слайд 2






Благодаря непосредственному участию семьи Рерихов была создана философия космической реальности – Живая Этика.
Описание слайда:
Благодаря непосредственному участию семьи Рерихов была создана философия космической реальности – Живая Этика.

Слайд 3


По материалам  X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике  9-11 января 2011 года, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Великие педагоги -гуманисты
Корчак,
Сухомлинский,
Макаренко,
Песталоцци,
Ушинский,
Каменский,
Выгодский,
Вернадский,
Узнадзе, и другие.
Описание слайда:
Великие педагоги -гуманисты Корчак, Сухомлинский, Макаренко, Песталоцци, Ушинский, Каменский, Выгодский, Вернадский, Узнадзе, и другие.

Слайд 5





Шалва Александрович Амонашвили 
Шалва Александрович Амонашвили 
	
 		
выдающийся педагог-новатор, доктор психологических наук, профессор, академик Российской Академии Образования (РАО), заведующий лабораторией гуманной педагогики ГОУ МГПУ, автор многочисленных трудов и оригинальных методик по гуманно-личностной педагогике, опубликованных в нашей стране и за рубежом («Размышления о гуманной педагогике», «Педагогическая симфония», «Школа Жизни» и др.), инициатор создания 100-томной «Антологии гуманной педагогики».
Описание слайда:
Шалва Александрович Амонашвили Шалва Александрович Амонашвили выдающийся педагог-новатор, доктор психологических наук, профессор, академик Российской Академии Образования (РАО), заведующий лабораторией гуманной педагогики ГОУ МГПУ, автор многочисленных трудов и оригинальных методик по гуманно-личностной педагогике, опубликованных в нашей стране и за рубежом («Размышления о гуманной педагогике», «Педагогическая симфония», «Школа Жизни» и др.), инициатор создания 100-томной «Антологии гуманной педагогики».

Слайд 6






Необходимость гуманной педагогики

		Для качественного и перспективного обновления мира образования, 
основа должна заключаться в смене парадигмы педагогического сознания: если сознание учителя примет категорию духовности как определяющую, то постепенно произойдет переориентация на новые ценности образования, на ценности гуманной педагогики.
Описание слайда:
Необходимость гуманной педагогики Для качественного и перспективного обновления мира образования, основа должна заключаться в смене парадигмы педагогического сознания: если сознание учителя примет категорию духовности как определяющую, то постепенно произойдет переориентация на новые ценности образования, на ценности гуманной педагогики.

Слайд 7





Суть теории гуманно-личностного подхода 
	Школа.  Жизнь.  Школа Жизни. 
Образование.  Воспитание. 
Ребенок.  Миссия.  Духовность. 
Развитие.  Взросление.  Свобода. Сотрудничество.  Общение. 
Учитель.  Ученик.  Урок.
Описание слайда:
Суть теории гуманно-личностного подхода Школа. Жизнь. Школа Жизни. Образование. Воспитание. Ребенок. Миссия. Духовность. Развитие. Взросление. Свобода. Сотрудничество. Общение. Учитель. Ученик. Урок.

Слайд 8





Школа 
	скале (лат. ) - означает лестницу, ступеньки которой ведут вверх. 

скалистые – трудные, требующие силы воли, усердия, преданности – ступеньки лестницы восхождения, возвышения души
Описание слайда:
Школа скале (лат. ) - означает лестницу, ступеньки которой ведут вверх. скалистые – трудные, требующие силы воли, усердия, преданности – ступеньки лестницы восхождения, возвышения души

Слайд 9





Жизнь
		Жизнь есть явление в Духе. 
Носителем изначального импульса жизни является вся Природа, Вселенная в целом, каждое их конкретное проявление, в том числе и сам Человек.
Описание слайда:
Жизнь Жизнь есть явление в Духе. Носителем изначального импульса жизни является вся Природа, Вселенная в целом, каждое их конкретное проявление, в том числе и сам Человек.

Слайд 10





Школа Жизни

		Принцип, который является стержнем образовательного процесса
 в Школе Жизни: 
развивать и воспитывать в ребенке жизнь с помощью самой жизни.
Описание слайда:
Школа Жизни Принцип, который является стержнем образовательного процесса в Школе Жизни: развивать и воспитывать в ребенке жизнь с помощью самой жизни.

Слайд 11





Воспитание
«ось» и «питание»: в-ос-питание; 

то есть «воспитание» объединяет в себе 
целостную идею 
о питании оси.
Описание слайда:
Воспитание «ось» и «питание»: в-ос-питание; то есть «воспитание» объединяет в себе целостную идею о питании оси.

Слайд 12





Образование
		Образование есть процесс питания души и сердца ребенка всеми лучшими, высшими, возвышающими, одухотворяющими плодами человеческой культуры.
Описание слайда:
Образование Образование есть процесс питания души и сердца ребенка всеми лучшими, высшими, возвышающими, одухотворяющими плодами человеческой культуры.

Слайд 13





		Учитель
Учитель и есть школа, 
школа в нем, 
а не вне его
Описание слайда:
Учитель Учитель и есть школа, школа в нем, а не вне его

Слайд 14





Учитель и ученик
	Единое ядро – УЧ, 
два начала: У и Ч.
 Первое начало У -Ура, Свет, Логос, Слово (которое было в начале), Жизнь, Любовь, Бог. 

Второе  начало Ч - Чело, Дух 
(Чело-Век, т.е. Дух, преходящий Веками).
Описание слайда:
Учитель и ученик Единое ядро – УЧ, два начала: У и Ч. Первое начало У -Ура, Свет, Логос, Слово (которое было в начале), Жизнь, Любовь, Бог. Второе начало Ч - Чело, Дух (Чело-Век, т.е. Дух, преходящий Веками).

Слайд 15





Учитель и ученик являются главными, обобщающими понятиями
Понятие Учитель
имеет следующую смысловую основу:
Описание слайда:
Учитель и ученик являются главными, обобщающими понятиями Понятие Учитель имеет следующую смысловую основу:

Слайд 16





Гуманно-личностный образовательный процесс 
принимает ребенка таким, какой он есть

строится на целостности Природной составляющей ребенка
Описание слайда:
Гуманно-личностный образовательный процесс принимает ребенка таким, какой он есть строится на целостности Природной составляющей ребенка

Слайд 17






Основные постулаты гуманного педагогического мышления :

 вера в возможности ребенка; 
 раскрытие самобытной природы в ребенке; 
уважение и утверждение его личности; 
направление его на служение  добру и справедливости.
Описание слайда:
Основные постулаты гуманного педагогического мышления : вера в возможности ребенка; раскрытие самобытной природы в ребенке; уважение и утверждение его личности; направление его на служение  добру и справедливости.

Слайд 18





Допущения

1.  «Я допускаю, что Высший Мир существует» 
 			Так думали А. Эйнштейн, Н. Бор, И. Павлов, К. Циолковский.
2.  Следовательно, реально существует душа.
3.  Душа бессмертна и имеет силу движения к совершенствованию.
4.  Земная жизнь - это возможность для восхождения души.
5.   В течение жизни душа каждого человека должна утончиться и возвыситься. Хотя бы немного.
Описание слайда:
Допущения 1.  «Я допускаю, что Высший Мир существует» Так думали А. Эйнштейн, Н. Бор, И. Павлов, К. Циолковский. 2.  Следовательно, реально существует душа. 3.  Душа бессмертна и имеет силу движения к совершенствованию. 4.  Земная жизнь - это возможность для восхождения души. 5.   В течение жизни душа каждого человека должна утончиться и возвыситься. Хотя бы немного.

Слайд 19





Ш.А. Амонашвили
	«Я понял, что детей надо любить не только красиво, но с чувством глубокой ответственности за их будущее, их надо любить всей своей жизнью, надо любить их постоянно.  А это значит - заботиться о них, о каждом из них, не услаждать их байками о "светлом будущем", а вдохнуть в них мужество бороться против тьмы, учить их самим строить, облагораживать жизнь для себя и для других и защитить ее».
Описание слайда:
Ш.А. Амонашвили «Я понял, что детей надо любить не только красиво, но с чувством глубокой ответственности за их будущее, их надо любить всей своей жизнью, надо любить их постоянно. А это значит - заботиться о них, о каждом из них, не услаждать их байками о "светлом будущем", а вдохнуть в них мужество бороться против тьмы, учить их самим строить, облагораживать жизнь для себя и для других и защитить ее».



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию