🗊Подготовила презентацию учитель русского языка и литературы и классный руководитель Миронова М. Н.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Подготовила  презентацию   учитель русского языка и литературы  и классный руководитель  Миронова М. Н., слайд №1Подготовила  презентацию   учитель русского языка и литературы  и классный руководитель  Миронова М. Н., слайд №2Подготовила  презентацию   учитель русского языка и литературы  и классный руководитель  Миронова М. Н., слайд №3Подготовила  презентацию   учитель русского языка и литературы  и классный руководитель  Миронова М. Н., слайд №4Подготовила  презентацию   учитель русского языка и литературы  и классный руководитель  Миронова М. Н., слайд №5Подготовила  презентацию   учитель русского языка и литературы  и классный руководитель  Миронова М. Н., слайд №6Подготовила  презентацию   учитель русского языка и литературы  и классный руководитель  Миронова М. Н., слайд №7Подготовила  презентацию   учитель русского языка и литературы  и классный руководитель  Миронова М. Н., слайд №8Подготовила  презентацию   учитель русского языка и литературы  и классный руководитель  Миронова М. Н., слайд №9Подготовила  презентацию   учитель русского языка и литературы  и классный руководитель  Миронова М. Н., слайд №10Подготовила  презентацию   учитель русского языка и литературы  и классный руководитель  Миронова М. Н., слайд №11Подготовила  презентацию   учитель русского языка и литературы  и классный руководитель  Миронова М. Н., слайд №12Подготовила  презентацию   учитель русского языка и литературы  и классный руководитель  Миронова М. Н., слайд №13Подготовила  презентацию   учитель русского языка и литературы  и классный руководитель  Миронова М. Н., слайд №14Подготовила  презентацию   учитель русского языка и литературы  и классный руководитель  Миронова М. Н., слайд №15Подготовила  презентацию   учитель русского языка и литературы  и классный руководитель  Миронова М. Н., слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовила презентацию учитель русского языка и литературы и классный руководитель Миронова М. Н.. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовила  презентацию   учитель русского языка и литературы  и классный руководитель  Миронова М. Н.
Описание слайда:
Подготовила презентацию учитель русского языка и литературы и классный руководитель Миронова М. Н.

Слайд 2





Основные средства мониторинга:
Медицинские карты (данные профилактических осмотров школьников);
Набор тестов, анкет, опросников;
Карты саморазвития обучающихся.
Описание слайда:
Основные средства мониторинга: Медицинские карты (данные профилактических осмотров школьников); Набор тестов, анкет, опросников; Карты саморазвития обучающихся.

Слайд 3





Основные этапы мониторинга:
1-й этап – подготовительный, определяет цели, объекты, сроки и инструментарий проведения мониторинга;
2-й этап – практический, в ходе которого осуществляется сбор информации, наблюдение, собеседование, тестирование, анкетирование, контроль ЗУН;
3-й этап – аналитический, сведение в единое целое всей информации о воспитанниках (семья, родители, мнение учителей, результаты диагностирования) в карту саморазвития;
4-й этап – обратной связи, осуществляется проверка результатов, коррекция действий, фиксация информации; 
на основе анализа результатов мониторинга классный руководитель прогнозирует дальнейший процесс воспитания культуры здоровья школьников.
Описание слайда:
Основные этапы мониторинга: 1-й этап – подготовительный, определяет цели, объекты, сроки и инструментарий проведения мониторинга; 2-й этап – практический, в ходе которого осуществляется сбор информации, наблюдение, собеседование, тестирование, анкетирование, контроль ЗУН; 3-й этап – аналитический, сведение в единое целое всей информации о воспитанниках (семья, родители, мнение учителей, результаты диагностирования) в карту саморазвития; 4-й этап – обратной связи, осуществляется проверка результатов, коррекция действий, фиксация информации; на основе анализа результатов мониторинга классный руководитель прогнозирует дальнейший процесс воспитания культуры здоровья школьников.

Слайд 4





Содержание мониторинга:
1) проведение комплексного медицинского исследования состояния здоровья, включающее оценку показателей физического развития, физического состояния и динамики заболеваемости;
2) социально-психофизиологическое исследование состояния здоровья представляет собой психофизиологическую, социально-психологическую и социально-гигиеническую оценку здоровья школьников;
3) исследование духовно-нравственного здоровья представляет собой оценку  уровня воспитанности и ценностных  ориентаций  школьников;
4)изучение показателей культуры здоровья школьников: осознание школьниками ценности здоровья; гармоничность образа жизни школьников; уровень  сформированности  культуры здоровья школьников; участие школьников в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни.
Описание слайда:
Содержание мониторинга: 1) проведение комплексного медицинского исследования состояния здоровья, включающее оценку показателей физического развития, физического состояния и динамики заболеваемости; 2) социально-психофизиологическое исследование состояния здоровья представляет собой психофизиологическую, социально-психологическую и социально-гигиеническую оценку здоровья школьников; 3) исследование духовно-нравственного здоровья представляет собой оценку уровня воспитанности и ценностных ориентаций школьников; 4)изучение показателей культуры здоровья школьников: осознание школьниками ценности здоровья; гармоничность образа жизни школьников; уровень сформированности культуры здоровья школьников; участие школьников в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни.

Слайд 5





Классному руководителю необходимо помнить:
- получение подробной информации о воспитанниках должно являться не основной целью работы классного руководителя, а началом решения проблем, выявленных в результате  мониторинга;
- перед началом анкетирования необходимо создать искреннюю и доверительную атмосферу;
- помнить о конфиденциальности  полученных результатов исследования;
- диагностика психологическими методиками должна проводиться  или с участием школьного психолога, или  с его консультацией;
-  результаты одноразовых исследований не могут являться 100-процентно  достоверными, их необходимо проверять и пополнять  путём  педагогических наблюдений за поведением ребёнка, учитывать мнение  других педагогов, родителей;
-  необходимо аккуратно  хранить бумажные носители данных о воспитанниках в недоступном месте, электронные версии – под паролем.
Описание слайда:
Классному руководителю необходимо помнить: - получение подробной информации о воспитанниках должно являться не основной целью работы классного руководителя, а началом решения проблем, выявленных в результате мониторинга; - перед началом анкетирования необходимо создать искреннюю и доверительную атмосферу; - помнить о конфиденциальности полученных результатов исследования; - диагностика психологическими методиками должна проводиться или с участием школьного психолога, или с его консультацией; - результаты одноразовых исследований не могут являться 100-процентно достоверными, их необходимо проверять и пополнять путём педагогических наблюдений за поведением ребёнка, учитывать мнение других педагогов, родителей; - необходимо аккуратно хранить бумажные носители данных о воспитанниках в недоступном месте, электронные версии – под паролем.

Слайд 6





Изучение уровня культуры     здоровья школьников
«Гармоничность образа жизни школьников»
1. Как Вы оцениваете состояние своего здоровья?
        1) Хорошо;       2)Удовлетворительное;
        3)Плохое;        4) Затрудняюсь ответить.
2.  Занимаетесь ли Вы физической культурой или       спортом?
       1) Да, занимаюсь;     2)Нет, не занимаюсь.
3.  Как долго Вы днем бываете на улице, на свежем воздухе?
       1)больше 2 часов ;    2)Около часа; 
            3)Не более получаса или вообще не выхожу на улицу.
4.  Делаете ли утром следующее:
      1)Физическую зарядку;
      2)Обливание;
     3)Плотно завтракаю;
     4)Курите по дороге в школу.
Описание слайда:
Изучение уровня культуры здоровья школьников «Гармоничность образа жизни школьников» 1. Как Вы оцениваете состояние своего здоровья? 1) Хорошо; 2)Удовлетворительное; 3)Плохое; 4) Затрудняюсь ответить. 2. Занимаетесь ли Вы физической культурой или спортом? 1) Да, занимаюсь; 2)Нет, не занимаюсь. 3. Как долго Вы днем бываете на улице, на свежем воздухе? 1)больше 2 часов ; 2)Около часа; 3)Не более получаса или вообще не выхожу на улицу. 4. Делаете ли утром следующее: 1)Физическую зарядку; 2)Обливание; 3)Плотно завтракаю; 4)Курите по дороге в школу.

Слайд 7





Изучение уровня культуры     здоровья школьников
5. Обедаете ли в школьной столовой?
     1)да, регулярно;  2) иногда;   3) нет.
 6. В котором часу ложитесь спать?
       1)  до 21 часа;  2)между 21 и 22 часами;   3) после 22 часов.
 7.  Употребляете ли Вы спиртные напитки, наркотики или курите?
            1)да, активно; 2) изредка; 3) никогда.
 8.  Как Вы чаще всего проводите свободное время?
             1) занимаюсь в спортивной секции, кружке;
            2)провожу время с друзьями;
             3)читаю книги;
             4) помогаю по дому;
             5)смотрю телевизор( видео);  
             6)играю в компьютерные игры;  
             7) другое.
Описание слайда:
Изучение уровня культуры здоровья школьников 5. Обедаете ли в школьной столовой? 1)да, регулярно; 2) иногда; 3) нет. 6. В котором часу ложитесь спать? 1) до 21 часа; 2)между 21 и 22 часами; 3) после 22 часов. 7. Употребляете ли Вы спиртные напитки, наркотики или курите? 1)да, активно; 2) изредка; 3) никогда. 8. Как Вы чаще всего проводите свободное время? 1) занимаюсь в спортивной секции, кружке; 2)провожу время с друзьями; 3)читаю книги; 4) помогаю по дому; 5)смотрю телевизор( видео); 6)играю в компьютерные игры; 7) другое.

Слайд 8





Интерпретация 
Высокий уровень – 11о-80 баллов – осознанное отношение к собственному здоровью; ведение здорового образа жизни; самостоятельное целенаправленное  овладение  практическими навыками сохранения и преумножения  здоровья.
Средний уровень – 75-50 баллов – частичное понимание школьниками  важности решения укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни, эпизодическое владение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.
Низкий уровень – 45 баллов и меньше – отсутствие у  школьников понимания значимости здоровья, ведение образа жизни, способствующего  развитию  болезней.
Описание слайда:
Интерпретация Высокий уровень – 11о-80 баллов – осознанное отношение к собственному здоровью; ведение здорового образа жизни; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья. Средний уровень – 75-50 баллов – частичное понимание школьниками важности решения укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни, эпизодическое владение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья. Низкий уровень – 45 баллов и меньше – отсутствие у школьников понимания значимости здоровья, ведение образа жизни, способствующего развитию болезней.

Слайд 9





результаты анкетирования
Описание слайда:
результаты анкетирования

Слайд 10





Уровень владения школьниками культурными нормами в сфере здоровья 
Отметьте знаком «+» характерные для Вас пункты утверждений в вопросах 1,4,5,6, а в вопросах 2и3 отметьте один из предложенных ответов.
1. Занимаетесь ли Вы:
    1) В школьной спортивной секции;
    2)В спортивной секции других учреждений;
    3)Чтением научной литературы о сохранении своего здоровья;
    4)просмотром передач на тему здоровья;
     5)употреблением комплексов витаминов;
     6)чтением энциклопедий для юношей и девушек.
2. Как часто участвуете в спортивных мероприятиях, организуемых после уроков:
      1) Вообще никогда не участвую;
      2)Очень нерегулярно;
Описание слайда:
Уровень владения школьниками культурными нормами в сфере здоровья Отметьте знаком «+» характерные для Вас пункты утверждений в вопросах 1,4,5,6, а в вопросах 2и3 отметьте один из предложенных ответов. 1. Занимаетесь ли Вы: 1) В школьной спортивной секции; 2)В спортивной секции других учреждений; 3)Чтением научной литературы о сохранении своего здоровья; 4)просмотром передач на тему здоровья; 5)употреблением комплексов витаминов; 6)чтением энциклопедий для юношей и девушек. 2. Как часто участвуете в спортивных мероприятиях, организуемых после уроков: 1) Вообще никогда не участвую; 2)Очень нерегулярно;

Слайд 11





Уровень владения школьниками культурными нормами в сфере здоровья 
       3)Раз или два в неделю;
       4)Три и более раз в неделю.
3.На уроках физической культуры Вы занимаетесь:
        1)С полной отдачей;
        2)Без желания;
        3)Лишь бы не ругали.
4.Какие у Вас отношения с окружающими людьми( родителями, друзьями, учителями):
        1)Полное  взаимопонимание;
        2)Доверительные;
         3)Уважительные;
        4)Отсутствие взаимопонимания.
Описание слайда:
Уровень владения школьниками культурными нормами в сфере здоровья 3)Раз или два в неделю; 4)Три и более раз в неделю. 3.На уроках физической культуры Вы занимаетесь: 1)С полной отдачей; 2)Без желания; 3)Лишь бы не ругали. 4.Какие у Вас отношения с окружающими людьми( родителями, друзьями, учителями): 1)Полное взаимопонимание; 2)Доверительные; 3)Уважительные; 4)Отсутствие взаимопонимания.

Слайд 12





Уровень владения школьниками культурными нормами в сфере здоровья 
5.Для ведения здорового образа жизни Вы:
        1)Соблюдаете режим дня;
       2)Соблюдаете режим питания и употребляете витаминизированную пищу;
       3)Занимаетесь  спортом;
       4)Делаете регулярно утреннюю зарядку;
       5)Не имеете вредных привычек.
6.Как Вы считаете, какие качества Вас характеризуют:
      1)Физическая сила, выносливость;
      2)Умственная работоспособность;
      3)Ум, сообразительность;
      4)Сила воли, выдержка, терпение и упорство;
Описание слайда:
Уровень владения школьниками культурными нормами в сфере здоровья 5.Для ведения здорового образа жизни Вы: 1)Соблюдаете режим дня; 2)Соблюдаете режим питания и употребляете витаминизированную пищу; 3)Занимаетесь спортом; 4)Делаете регулярно утреннюю зарядку; 5)Не имеете вредных привычек. 6.Как Вы считаете, какие качества Вас характеризуют: 1)Физическая сила, выносливость; 2)Умственная работоспособность; 3)Ум, сообразительность; 4)Сила воли, выдержка, терпение и упорство;

Слайд 13





Уровень владения школьниками культурными нормами в сфере здоровья 
      5)Внимание и наблюдательность;
      6)Умение видеть цель и  стремиться к ней;
      7)Умение организовать свой труд;
      8)Умение работать самостоятельно;
      9)Чуткость и отзывчивость к людям;
      10)Умение работать с товарищем ( помогать и принимать помощь другого);
      11) Умение подчинять свои желания интересам  дела и коллектива;
      12)Умение вести себя в обществе;
      13)Умение беречь время;
      14)Умение контролировать  и анализировать свою работу и свои поступки.
Описание слайда:
Уровень владения школьниками культурными нормами в сфере здоровья 5)Внимание и наблюдательность; 6)Умение видеть цель и стремиться к ней; 7)Умение организовать свой труд; 8)Умение работать самостоятельно; 9)Чуткость и отзывчивость к людям; 10)Умение работать с товарищем ( помогать и принимать помощь другого); 11) Умение подчинять свои желания интересам дела и коллектива; 12)Умение вести себя в обществе; 13)Умение беречь время; 14)Умение контролировать и анализировать свою работу и свои поступки.

Слайд 14





интерпретация
Высокий уровень – 160-130 баллов - идеальный образ здорового  человека, физически  активного, укрепляющего  здоровье  самостоятельно, в совершенстве  владеющего  культурными нормами в сфере здоровья.
Средний уровень – 125-90 баллов  – знания школьников о здоровом образе жизни не являются убеждениями, характерно  эпизодическое  овладение  школьниками практическими навыками сохранения  и преумножения здоровья.
Низкий уровень – ниже 85 баллов – отсутствие  у школьников системы элементарных  знаний о здоровье и здоровом образе жизни и мотивации к  заботе  о собственном  здоровье; зачастую не выполняются элементарные  правила  гигиены.
Описание слайда:
интерпретация Высокий уровень – 160-130 баллов - идеальный образ здорового человека, физически активного, укрепляющего здоровье самостоятельно, в совершенстве владеющего культурными нормами в сфере здоровья. Средний уровень – 125-90 баллов – знания школьников о здоровом образе жизни не являются убеждениями, характерно эпизодическое овладение школьниками практическими навыками сохранения и преумножения здоровья. Низкий уровень – ниже 85 баллов – отсутствие у школьников системы элементарных знаний о здоровье и здоровом образе жизни и мотивации к заботе о собственном здоровье; зачастую не выполняются элементарные правила гигиены.

Слайд 15





Результаты анкетирования
Описание слайда:
Результаты анкетирования

Слайд 16


Подготовила  презентацию   учитель русского языка и литературы  и классный руководитель  Миронова М. Н., слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию