🗊 Подготовила студентка 1 курса, ГУЭ-1 Гракович Алина

Нажмите для полного просмотра!
  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №1  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №2  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №3  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №4  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №5  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №6  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №7  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №8  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №9  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №10  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №11  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №12  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №13  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №14  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №15  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №16  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №17  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №18  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №19  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №20  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №21  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №22  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №23  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №24  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №25  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №26  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовила студентка 1 курса, ГУЭ-1 Гракович Алина . Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовила 
студентка 1 курса, ГУЭ-1
Гракович Алина
Описание слайда:
Подготовила студентка 1 курса, ГУЭ-1 Гракович Алина

Слайд 2





Физическая культура — сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности.
Физическая культура — сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности.
Физическая культура — часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития.
Описание слайда:
Физическая культура — сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности. Физическая культура — сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности. Физическая культура — часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития.

Слайд 3





уровень здоровья и физического развития людей;
уровень здоровья и физического развития людей;
степень использования физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве и быту.
Описание слайда:
уровень здоровья и физического развития людей; уровень здоровья и физического развития людей; степень использования физической культуры в сфере воспитания и образования, в производстве и быту.

Слайд 4





Физическая культура личности - это социально-детерминированная область общей культуры человека, представляющая собой качественное, системное, динамичное состояние, характеризующееся определенным уровнем специальной образованности, физического совершенства, мотивационно-ценностных ориентаций и социально-духовных ценностей, приобретенных в результате воспитания и интегрированных в физкультурно - спортивной деятельности, культуре образа жизни, духовности и психофизическом здоровье.
Физическая культура личности - это социально-детерминированная область общей культуры человека, представляющая собой качественное, системное, динамичное состояние, характеризующееся определенным уровнем специальной образованности, физического совершенства, мотивационно-ценностных ориентаций и социально-духовных ценностей, приобретенных в результате воспитания и интегрированных в физкультурно - спортивной деятельности, культуре образа жизни, духовности и психофизическом здоровье.
Описание слайда:
Физическая культура личности - это социально-детерминированная область общей культуры человека, представляющая собой качественное, системное, динамичное состояние, характеризующееся определенным уровнем специальной образованности, физического совершенства, мотивационно-ценностных ориентаций и социально-духовных ценностей, приобретенных в результате воспитания и интегрированных в физкультурно - спортивной деятельности, культуре образа жизни, духовности и психофизическом здоровье. Физическая культура личности - это социально-детерминированная область общей культуры человека, представляющая собой качественное, системное, динамичное состояние, характеризующееся определенным уровнем специальной образованности, физического совершенства, мотивационно-ценностных ориентаций и социально-духовных ценностей, приобретенных в результате воспитания и интегрированных в физкультурно - спортивной деятельности, культуре образа жизни, духовности и психофизическом здоровье.

Слайд 5





Объективные ценности
Объективные ценности
Материальные
Исторические
Общественные отношения
Описание слайда:
Объективные ценности Объективные ценности Материальные Исторические Общественные отношения

Слайд 6





Спортивные сооружения, инвентарь для физкультурно-спортивной деятельности, предметы искусства
Спортивные сооружения, инвентарь для физкультурно-спортивной деятельности, предметы искусства
Описание слайда:
Спортивные сооружения, инвентарь для физкультурно-спортивной деятельности, предметы искусства Спортивные сооружения, инвентарь для физкультурно-спортивной деятельности, предметы искусства

Слайд 7





Истории великих спортивных побед, становление видов спорта, деятельность выдающихся людей в области физической культуры
Истории великих спортивных побед, становление видов спорта, деятельность выдающихся людей в области физической культуры
Описание слайда:
Истории великих спортивных побед, становление видов спорта, деятельность выдающихся людей в области физической культуры Истории великих спортивных побед, становление видов спорта, деятельность выдающихся людей в области физической культуры

Слайд 8





К спорту, к здоровью, к персоналиям-носителям физической культуры
К спорту, к здоровью, к персоналиям-носителям физической культуры
Описание слайда:
К спорту, к здоровью, к персоналиям-носителям физической культуры К спорту, к здоровью, к персоналиям-носителям физической культуры

Слайд 9





Публикации, трансляции в СМИ
Публикации, трансляции в СМИ
Описание слайда:
Публикации, трансляции в СМИ Публикации, трансляции в СМИ

Слайд 10





Физическое развитие, состояние организма в процессе физкультурно-спортивной деятельности, здоровье, телосложение, двигательные качества, умения, навыки, физические нагрузки, высокая подвижность, стремление к совершенствованию .
Физическое развитие, состояние организма в процессе физкультурно-спортивной деятельности, здоровье, телосложение, двигательные качества, умения, навыки, физические нагрузки, высокая подвижность, стремление к совершенствованию .
Описание слайда:
Физическое развитие, состояние организма в процессе физкультурно-спортивной деятельности, здоровье, телосложение, двигательные качества, умения, навыки, физические нагрузки, высокая подвижность, стремление к совершенствованию . Физическое развитие, состояние организма в процессе физкультурно-спортивной деятельности, здоровье, телосложение, двигательные качества, умения, навыки, физические нагрузки, высокая подвижность, стремление к совершенствованию .

Слайд 11





Наличие высокого духовного идеала; эстетическое отношение к миру; следование принципам гуманизма, справедливости, чести; стремление к саморазвитию; принятие объективных ценностей физической культуры
Наличие высокого духовного идеала; эстетическое отношение к миру; следование принципам гуманизма, справедливости, чести; стремление к саморазвитию; принятие объективных ценностей физической культуры
Описание слайда:
Наличие высокого духовного идеала; эстетическое отношение к миру; следование принципам гуманизма, справедливости, чести; стремление к саморазвитию; принятие объективных ценностей физической культуры Наличие высокого духовного идеала; эстетическое отношение к миру; следование принципам гуманизма, справедливости, чести; стремление к саморазвитию; принятие объективных ценностей физической культуры

Слайд 12





Знания о двигательной активности, функционировании организма человека; межличностное общение; личное самоутверждение, эмоциональные переживания, быстрота мышления, творческие задатки, воображение, черты характера, свойства и качества личности
Знания о двигательной активности, функционировании организма человека; межличностное общение; личное самоутверждение, эмоциональные переживания, быстрота мышления, творческие задатки, воображение, черты характера, свойства и качества личности
Описание слайда:
Знания о двигательной активности, функционировании организма человека; межличностное общение; личное самоутверждение, эмоциональные переживания, быстрота мышления, творческие задатки, воображение, черты характера, свойства и качества личности Знания о двигательной активности, функционировании организма человека; межличностное общение; личное самоутверждение, эмоциональные переживания, быстрота мышления, творческие задатки, воображение, черты характера, свойства и качества личности

Слайд 13





активный отдых, развлечения, удовольствие; формирование трудолюбия, навыков поведения в коллективе, общения; понятия долга, чести, совести, благородства, средства воспитания и социализации, рекорды, победы, традиции
активный отдых, развлечения, удовольствие; формирование трудолюбия, навыков поведения в коллективе, общения; понятия долга, чести, совести, благородства, средства воспитания и социализации, рекорды, победы, традиции
Описание слайда:
активный отдых, развлечения, удовольствие; формирование трудолюбия, навыков поведения в коллективе, общения; понятия долга, чести, совести, благородства, средства воспитания и социализации, рекорды, победы, традиции активный отдых, развлечения, удовольствие; формирование трудолюбия, навыков поведения в коллективе, общения; понятия долга, чести, совести, благородства, средства воспитания и социализации, рекорды, победы, традиции

Слайд 14





познание, самоутверждение, самовыражение, чувство собственного достоинства, эстетические и нравственные качества, авторитет 
познание, самоутверждение, самовыражение, чувство собственного достоинства, эстетические и нравственные качества, авторитет
Описание слайда:
познание, самоутверждение, самовыражение, чувство собственного достоинства, эстетические и нравственные качества, авторитет познание, самоутверждение, самовыражение, чувство собственного достоинства, эстетические и нравственные качества, авторитет

Слайд 15





Ценности-цели
Ценности-цели
Ценности-знания
Ценности-средства
Ценности-отношения
Ценности-качества
Описание слайда:
Ценности-цели Ценности-цели Ценности-знания Ценности-средства Ценности-отношения Ценности-качества

Слайд 16





Раскрывают значение и смысл индивидуальных целей включения в систематическую физкультурно-спортивную деятельность и достижения посредством ее культурной стратегии и тактики жизнедеятельности, успешности реализации профессиональных планов и намерений психического и физического благополучия, сохранения и укрепления здоровья.
Раскрывают значение и смысл индивидуальных целей включения в систематическую физкультурно-спортивную деятельность и достижения посредством ее культурной стратегии и тактики жизнедеятельности, успешности реализации профессиональных планов и намерений психического и физического благополучия, сохранения и укрепления здоровья.
Описание слайда:
Раскрывают значение и смысл индивидуальных целей включения в систематическую физкультурно-спортивную деятельность и достижения посредством ее культурной стратегии и тактики жизнедеятельности, успешности реализации профессиональных планов и намерений психического и физического благополучия, сохранения и укрепления здоровья. Раскрывают значение и смысл индивидуальных целей включения в систематическую физкультурно-спортивную деятельность и достижения посредством ее культурной стратегии и тактики жизнедеятельности, успешности реализации профессиональных планов и намерений психического и физического благополучия, сохранения и укрепления здоровья.

Слайд 17





Определяют упорядоченную систему теоретико-методологических, научно-практических и специальных знаний, необходимых для понимания природных и социальных процессов сопряженного функционирования физической культуры общества и личности, умения их адаптивного, творческого использования для личностного и профессионального самосовершенствования при выполнении учебной, профессиональной и социокультурной деятельности. 
Определяют упорядоченную систему теоретико-методологических, научно-практических и специальных знаний, необходимых для понимания природных и социальных процессов сопряженного функционирования физической культуры общества и личности, умения их адаптивного, творческого использования для личностного и профессионального самосовершенствования при выполнении учебной, профессиональной и социокультурной деятельности.
Описание слайда:
Определяют упорядоченную систему теоретико-методологических, научно-практических и специальных знаний, необходимых для понимания природных и социальных процессов сопряженного функционирования физической культуры общества и личности, умения их адаптивного, творческого использования для личностного и профессионального самосовершенствования при выполнении учебной, профессиональной и социокультурной деятельности. Определяют упорядоченную систему теоретико-методологических, научно-практических и специальных знаний, необходимых для понимания природных и социальных процессов сопряженного функционирования физической культуры общества и личности, умения их адаптивного, творческого использования для личностного и профессионального самосовершенствования при выполнении учебной, профессиональной и социокультурной деятельности.

Слайд 18





Создают основу для достижения ценностей-целей: овладение закономерностями, принципами, средствами, формами, методами, приемами и условиями их использования в физкультурно-спортивной деятельности для развития творческой индивидуальности в самоизменении, самообучении, самовоспитании, в достижении необходимого психоэмоционального состояния, культуры межличностного общения, в оценке и контроле за эффективностью их использования. 
Создают основу для достижения ценностей-целей: овладение закономерностями, принципами, средствами, формами, методами, приемами и условиями их использования в физкультурно-спортивной деятельности для развития творческой индивидуальности в самоизменении, самообучении, самовоспитании, в достижении необходимого психоэмоционального состояния, культуры межличностного общения, в оценке и контроле за эффективностью их использования.
Описание слайда:
Создают основу для достижения ценностей-целей: овладение закономерностями, принципами, средствами, формами, методами, приемами и условиями их использования в физкультурно-спортивной деятельности для развития творческой индивидуальности в самоизменении, самообучении, самовоспитании, в достижении необходимого психоэмоционального состояния, культуры межличностного общения, в оценке и контроле за эффективностью их использования. Создают основу для достижения ценностей-целей: овладение закономерностями, принципами, средствами, формами, методами, приемами и условиями их использования в физкультурно-спортивной деятельности для развития творческой индивидуальности в самоизменении, самообучении, самовоспитании, в достижении необходимого психоэмоционального состояния, культуры межличностного общения, в оценке и контроле за эффективностью их использования.

Слайд 19





Характеризуют человека как активного субъекта физической культуры с определенным мотивационно-личностным отношением к самому себе, профессиональной деятельности, к природной и социальной среде, в которых осуществляется его физкультурно-спортивная деятельность, к ее участникам. 
Характеризуют человека как активного субъекта физической культуры с определенным мотивационно-личностным отношением к самому себе, профессиональной деятельности, к природной и социальной среде, в которых осуществляется его физкультурно-спортивная деятельность, к ее участникам.
Описание слайда:
Характеризуют человека как активного субъекта физической культуры с определенным мотивационно-личностным отношением к самому себе, профессиональной деятельности, к природной и социальной среде, в которых осуществляется его физкультурно-спортивная деятельность, к ее участникам. Характеризуют человека как активного субъекта физической культуры с определенным мотивационно-личностным отношением к самому себе, профессиональной деятельности, к природной и социальной среде, в которых осуществляется его физкультурно-спортивная деятельность, к ее участникам.

Слайд 20





Раскрывают значение и смысл приобретения, развития, воспитания и коррекции многообразия взаимосвязанных качеств и свойств личности, обеспечивающих ей полноценное самовыражение и самореализацию в когнитивной, эмоциональной и поведенческой сферах при выполнении физкультурно-спортивной деятельности, профессиональной и жизнедеятельности в целом.
Раскрывают значение и смысл приобретения, развития, воспитания и коррекции многообразия взаимосвязанных качеств и свойств личности, обеспечивающих ей полноценное самовыражение и самореализацию в когнитивной, эмоциональной и поведенческой сферах при выполнении физкультурно-спортивной деятельности, профессиональной и жизнедеятельности в целом.
Описание слайда:
Раскрывают значение и смысл приобретения, развития, воспитания и коррекции многообразия взаимосвязанных качеств и свойств личности, обеспечивающих ей полноценное самовыражение и самореализацию в когнитивной, эмоциональной и поведенческой сферах при выполнении физкультурно-спортивной деятельности, профессиональной и жизнедеятельности в целом. Раскрывают значение и смысл приобретения, развития, воспитания и коррекции многообразия взаимосвязанных качеств и свойств личности, обеспечивающих ей полноценное самовыражение и самореализацию в когнитивной, эмоциональной и поведенческой сферах при выполнении физкультурно-спортивной деятельности, профессиональной и жизнедеятельности в целом.

Слайд 21


  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22






Вопрос 1
Любите ли Вы выполнять физические упражнения вообще?
Описание слайда:
Вопрос 1 Любите ли Вы выполнять физические упражнения вообще?

Слайд 23


  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


  
    Подготовила   студентка 1 курса, ГУЭ-1  Гракович Алина  , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Ценностное отношение личности к физической культуре представляет собой сознательное восприятие личностью объекта «физическая культура», выражающееся в готовности и способности использовать его ценности в целях самовоспитания и саморазвития. 
Ценностное отношение личности к физической культуре представляет собой сознательное восприятие личностью объекта «физическая культура», выражающееся в готовности и способности использовать его ценности в целях самовоспитания и саморазвития.
Описание слайда:
Ценностное отношение личности к физической культуре представляет собой сознательное восприятие личностью объекта «физическая культура», выражающееся в готовности и способности использовать его ценности в целях самовоспитания и саморазвития. Ценностное отношение личности к физической культуре представляет собой сознательное восприятие личностью объекта «физическая культура», выражающееся в готовности и способности использовать его ценности в целях самовоспитания и саморазвития.

Слайд 26





Список литературы
Список литературы
Физическое воспитание студентов и учащихся: Учебное пособие /Под ред. 
Н.Я. Петрова, В.А. Соколова. - Мн.: Вышэйшая школа, 1988. - 256с. 
Массовая физическая культура в ВУЗе: Учебное пособие /Под ред. - В.А. Маслякова. - М.: Высшая школа, 1991. - 240с. 
Понамарев Н.И. Возникновение и первоначальное развитие физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт, 1970. - 248с.
Описание слайда:
Список литературы Список литературы Физическое воспитание студентов и учащихся: Учебное пособие /Под ред. Н.Я. Петрова, В.А. Соколова. - Мн.: Вышэйшая школа, 1988. - 256с. Массовая физическая культура в ВУЗе: Учебное пособие /Под ред. - В.А. Маслякова. - М.: Высшая школа, 1991. - 240с. Понамарев Н.И. Возникновение и первоначальное развитие физического воспитания. - М.: Физкультура и спорт, 1970. - 248с.

Слайд 27





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию