🗊Подготовила: учитель МОУ «Гимназия №2» Борисенко С.Н.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №1Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №2Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №3Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №4Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №5Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №6Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №7Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №8Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №9Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №10Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №11Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №12Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №13Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №14Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №15Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №16Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №17Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №18Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №19Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №20Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №21Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовила: учитель МОУ «Гимназия №2» Борисенко С.Н.. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»
                          Борисенко С.Н.
Описание слайда:
Подготовила: учитель МОУ «Гимназия №2» Борисенко С.Н.

Слайд 2





Причина модернизации образования (новых ФГОС)
общемировая тенденция перехода от индустриального общества к информационному.

		Культурно-исторические эпохи:
						       аграрная 
				индустриальная
				информационная,
               или постиндустриальная
Описание слайда:
Причина модернизации образования (новых ФГОС) общемировая тенденция перехода от индустриального общества к информационному. Культурно-исторические эпохи: аграрная индустриальная информационная, или постиндустриальная

Слайд 3





Цели образования

 Построение личностно ориентированной
развивающей школы.
Из Концепции Федеральных Государственных 
образовательных стандартов 1-го поколения, 2004 г. 
Развитие личности – смысл и цель современного 
образования
Из Концепции Федеральных Государственных 
образовательных стандартов 2-го поколения  
Достижение оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении его психического и физического здоровья
								Л.В. Занков  
Общее развитие – развитие ума, воли, чувств, нравственных представлений.
Описание слайда:
Цели образования Построение личностно ориентированной развивающей школы. Из Концепции Федеральных Государственных образовательных стандартов 1-го поколения, 2004 г. Развитие личности – смысл и цель современного образования Из Концепции Федеральных Государственных образовательных стандартов 2-го поколения Достижение оптимального общего развития каждого ребенка при сохранении его психического и физического здоровья Л.В. Занков Общее развитие – развитие ума, воли, чувств, нравственных представлений.

Слайд 4





Основная педагогическая задача – 
Основная педагогическая задача – 
создание и организация условий, инициирующих детское действие
Описание слайда:
Основная педагогическая задача – Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие

Слайд 5


Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Профессиональное мастерство
Профессиональное мастерство
Проектирование учебного процесса
тематическое планирование учебного процесса  на основе проецирования итоговых результатов  на данный этап учебного процесса,
проектирование «учебных ситуаций»;
Организация работы учащихся
в группах и парах,
в мобильных группах,
индивидуальная 
        поддержка детей,
организация проектной 
        деятельности;
Оценочная деятельность
Описание слайда:
Профессиональное мастерство Профессиональное мастерство Проектирование учебного процесса тематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса, проектирование «учебных ситуаций»; Организация работы учащихся в группах и парах, в мобильных группах, индивидуальная поддержка детей, организация проектной деятельности; Оценочная деятельность

Слайд 9





Поддержка учителя в  реализации 
Стандартов  2-го поколения
 
1. Учебно-методический	 комплекс
 2. Программы учебных курсов  с планированием УУД и предметных умений по классам (основа для составления рабочей программы учителем)
 3. Тематическое и поурочное планирование.  
4. Литература  
5. Возможности для наполнения портфеля достижений.  
6. Пособия для организации внеурочной деятельности обучающихся.
Описание слайда:
Поддержка учителя в реализации Стандартов 2-го поколения 1. Учебно-методический комплекс 2. Программы учебных курсов с планированием УУД и предметных умений по классам (основа для составления рабочей программы учителем) 3. Тематическое и поурочное планирование. 4. Литература 5. Возможности для наполнения портфеля достижений. 6. Пособия для организации внеурочной деятельности обучающихся.

Слайд 10





Личностные
Личностные
самоопределение (личностные, профессиональные, жизненные смыслы и планы)
смыслообразование, смыслопорождение
морально-этическая ориенатация и нравственная оценка
Описание слайда:
Личностные Личностные самоопределение (личностные, профессиональные, жизненные смыслы и планы) смыслообразование, смыслопорождение морально-этическая ориенатация и нравственная оценка

Слайд 11





                             Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова
Календарно-тематическое планирование. Вариант 3.
Описание слайда:
Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова Календарно-тематическое планирование. Вариант 3.

Слайд 12


Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13






Личностные универсальные учебные действия
- доброжелательность, доверие, внимательность, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи;
- осознание семейных традиций, уклада жизни своей семьи, традиций чтения в семье;
- основы для эмоционального переживания художественного текста;
- основы для развития творческого воображения.
- интерес к чтению; внутренняя мотивация обращения к книге;
- положительное отношения к школе, чувство необходимости учения;
- интерес к новому, собственно школьному содержанию занятий;
- осознание своей семейной идентичности, стремление к взаимопониманию детей и взрослых;
- способность выражать свои эмоции и чувства в выразительном чтении;
- позитивной самооценки;
- стремление к успешности в учебной деятельности.
Описание слайда:
Личностные универсальные учебные действия - доброжелательность, доверие, внимательность, готовность к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи; - осознание семейных традиций, уклада жизни своей семьи, традиций чтения в семье; - основы для эмоционального переживания художественного текста; - основы для развития творческого воображения. - интерес к чтению; внутренняя мотивация обращения к книге; - положительное отношения к школе, чувство необходимости учения; - интерес к новому, собственно школьному содержанию занятий; - осознание своей семейной идентичности, стремление к взаимопониманию детей и взрослых; - способность выражать свои эмоции и чувства в выразительном чтении; - позитивной самооценки; - стремление к успешности в учебной деятельности.

Слайд 14


Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Регулятивные универсальные учебные действия. 

принимать и сохранять учебную задачу; 
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; 
планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
учитывать правило в планировании и контроле способа решения; 
осуществлять итоговый и пошаговый контроль; 
адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия; 
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; 
вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; 
выполнять учебные действия в   громкоречевой и умственной форме. 
Описание слайда:
Регулятивные универсальные учебные действия. принимать и сохранять учебную задачу;  учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;  планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; учитывать правило в планировании и контроле способа решения;  осуществлять итоговый и пошаговый контроль;  адекватно воспринимать оценку учителя; различать способ и результат действия;  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;  вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;  выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме. 

Слайд 16





Познавательные УУД 
Работа с информацией: осуществлять поиск информации;
использовать знаково-символические средства (модели, схемы);
строить речевое высказывание в устной и письменной форме; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях
Способы действия: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; владеть общим приемом решения задач
Анализ и синтез: выделять существенную информацию из текстов разных видов; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей;
сравнение,   классификация по заданным критериям
устанавливать причинно-следственные связи;
устанавливать аналогии;
Описание слайда:
Познавательные УУД Работа с информацией: осуществлять поиск информации; использовать знаково-символические средства (модели, схемы); строить речевое высказывание в устной и письменной форме; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях Способы действия: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; владеть общим приемом решения задач Анализ и синтез: выделять существенную информацию из текстов разных видов; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей; сравнение, классификация по заданным критериям устанавливать причинно-следственные связи; устанавливать аналогии;

Слайд 17





Работа с задачами: схемы, чертежи, таблицы
Описание слайда:
Работа с задачами: схемы, чертежи, таблицы

Слайд 18





Коммуникативные универсальные учебные умения
Позиции в коммуникации:
допускать возможность существования различных точек зрения, учитывать их;  договариваться, координировать, формулировать собственное мнение и позицию; 
строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет; 
задавать вопросы; 
контролировать действия партнера; 
использовать речь для регуляции своего действия; 
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;  
строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. 
Описание слайда:
Коммуникативные универсальные учебные умения Позиции в коммуникации: допускать возможность существования различных точек зрения, учитывать их;  договариваться, координировать, формулировать собственное мнение и позицию;  строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет;  задавать вопросы;  контролировать действия партнера;  использовать речь для регуляции своего действия;  адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;   строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. 

Слайд 19


Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Подготовила: учитель МОУ «Гимназия  №2»                            Борисенко С.Н., слайд №22
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию