🗊Подготовили: Самиддинова Н.В. Зенова И.Е.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №1Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №2Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №3Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №4Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №5Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №6Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №7Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №8Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №9Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №10Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №11Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №12Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №13Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №14Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №15Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №16Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №17Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №18Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №19Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №20Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №21Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №22Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №23Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №24Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовили: Самиддинова Н.В. Зенова И.Е.. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Подготовили: Самиддинова Н.В.
Зенова И.Е.
Описание слайда:
Подготовили: Самиддинова Н.В. Зенова И.Е.

Слайд 2





«Какой он современный выпускник!?»
«Какой он современный выпускник!?»
Выступление: Самиддинова Н.В.
«Психические особенности юношеского возраста»
 Выступление: Самиддинова Н.В. 
 Работа в творческих группах. 
Как воспитать уверенность в ребёнке
                    Выступление: Зенова И.Е
Подведение итогов .
 
Описание слайда:
«Какой он современный выпускник!?» «Какой он современный выпускник!?» Выступление: Самиддинова Н.В. «Психические особенности юношеского возраста» Выступление: Самиддинова Н.В.  Работа в творческих группах.  Как воспитать уверенность в ребёнке Выступление: Зенова И.Е Подведение итогов .  

Слайд 3


Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Песенка о хорошем настроении
Если вы нахмурясь,
Выйдете из дома,
Если вам не в радость
Солнечный денёк,-
Пусть вам улыбнётся,
Как своей знакомой,
С вами вовсе не знакомый
Встречный паренёк.
Припев: И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснётся ваших глаз
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Описание слайда:
Песенка о хорошем настроении Если вы нахмурясь, Выйдете из дома, Если вам не в радость Солнечный денёк,- Пусть вам улыбнётся, Как своей знакомой, С вами вовсе не знакомый Встречный паренёк. Припев: И улыбка, без сомненья, Вдруг коснётся ваших глаз И хорошее настроение Не покинет больше вас.

Слайд 5





Выпускники считают…
Описание слайда:
Выпускники считают…

Слайд 6





Учителя считают…
Описание слайда:
Учителя считают…

Слайд 7





Родители считают…
Описание слайда:
Родители считают…

Слайд 8


Подготовили: Самиддинова Н.В.  Зенова И.Е., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Различия существуют , потому что:

Идеальных людей не бывает, как и людей, которые должны воспитывать в нас эти качества
Реальность и идеал – это разные вещи, но это не значит что к идеалу не стоит стремиться
Цель, реальность и будущность  - это разные вещи и не нужно стремиться их совместить
Школа не может воспитать всех одинаково
Человек сам должен уметь воспитывать в себе нужные качества, а школа лишь помогает ему в этом
Школа должна стремиться развить положительные качества, а ученик уже сам выберет то, что ему необходимо в жизни
Описание слайда:
Различия существуют , потому что: Идеальных людей не бывает, как и людей, которые должны воспитывать в нас эти качества Реальность и идеал – это разные вещи, но это не значит что к идеалу не стоит стремиться Цель, реальность и будущность - это разные вещи и не нужно стремиться их совместить Школа не может воспитать всех одинаково Человек сам должен уметь воспитывать в себе нужные качества, а школа лишь помогает ему в этом Школа должна стремиться развить положительные качества, а ученик уже сам выберет то, что ему необходимо в жизни

Слайд 10





«Психические и возрастные  особенности юношеского возраста»

Начало подросткового периода связывается с половым созреванием (от 15-20 лет) в зависимости от социального положения, длительности образования, доминирующих жизненных ценностей.
  В этот период у подростков наблюдается:
  1. Изменение в эмоционально-личностной сфере (постоянные переходы между  весёлостью и безрадостностью, настроение колеблется  между депрессией и экзальтацией.
Описание слайда:
«Психические и возрастные особенности юношеского возраста» Начало подросткового периода связывается с половым созреванием (от 15-20 лет) в зависимости от социального положения, длительности образования, доминирующих жизненных ценностей. В этот период у подростков наблюдается: 1. Изменение в эмоционально-личностной сфере (постоянные переходы между весёлостью и безрадостностью, настроение колеблется между депрессией и экзальтацией.

Слайд 11





2. Уверенность сменяется робостью и застенчивостью; чрезмерная активность – пассивностью; тяга к общению – замкнутостью.
2. Уверенность сменяется робостью и застенчивостью; чрезмерная активность – пассивностью; тяга к общению – замкнутостью.
3. Подросток проявляет повышенную чувствительность к критическим замечаниям сверстников и взрослых; становится раздражительным и одновременно незащищённым.
Описание слайда:
2. Уверенность сменяется робостью и застенчивостью; чрезмерная активность – пассивностью; тяга к общению – замкнутостью. 2. Уверенность сменяется робостью и застенчивостью; чрезмерная активность – пассивностью; тяга к общению – замкнутостью. 3. Подросток проявляет повышенную чувствительность к критическим замечаниям сверстников и взрослых; становится раздражительным и одновременно незащищённым.

Слайд 12





4. Наблюдается общее снижение работоспособности с чувством физического недомогания, которое может сопровождаться вегето-сосудистой дистонией.
4. Наблюдается общее снижение работоспособности с чувством физического недомогания, которое может сопровождаться вегето-сосудистой дистонией.
5. Существенно повышается внимание к своему телу, к отклонениям от предъявляемой нормы.
6. При ответе на вопрос: «Кто я?» подросток активно отвергает свою принадлежность к детям.
Описание слайда:
4. Наблюдается общее снижение работоспособности с чувством физического недомогания, которое может сопровождаться вегето-сосудистой дистонией. 4. Наблюдается общее снижение работоспособности с чувством физического недомогания, которое может сопровождаться вегето-сосудистой дистонией. 5. Существенно повышается внимание к своему телу, к отклонениям от предъявляемой нормы. 6. При ответе на вопрос: «Кто я?» подросток активно отвергает свою принадлежность к детям.

Слайд 13






 он продолжает думать о себе и чувствовать себя как взрослый. Многие учителя, родители ведут себя в этот момент неправильно, не признавая «взрослости». Это вызывает трудности в общении. Поэтому учителя и родители теряют авторитет у подростков.
7. Подростки начинают искать компании сверстников, которые могут его понять, разделить интересы. Чаще тянет к компаниям, где присутствуют люди старше его. Отсюда стремление к рискованному поведению, происходит отрыв от семьи
Описание слайда:
он продолжает думать о себе и чувствовать себя как взрослый. Многие учителя, родители ведут себя в этот момент неправильно, не признавая «взрослости». Это вызывает трудности в общении. Поэтому учителя и родители теряют авторитет у подростков. 7. Подростки начинают искать компании сверстников, которые могут его понять, разделить интересы. Чаще тянет к компаниям, где присутствуют люди старше его. Отсюда стремление к рискованному поведению, происходит отрыв от семьи

Слайд 14





Как помочь ребёнку в этот период?
  Подростки очень нуждаются в общении с друзьями, в любви и понимании родителей, во внимании окружающих (учителей), в самопознании.
  И для нас с вами главная задача- окружить подростка любовью, вниманием и пониманием.
Описание слайда:
Как помочь ребёнку в этот период? Подростки очень нуждаются в общении с друзьями, в любви и понимании родителей, во внимании окружающих (учителей), в самопознании. И для нас с вами главная задача- окружить подростка любовью, вниманием и пониманием.

Слайд 15





Работа в творческих группах. 


Что необходимо сделать, чтобы улучшить процесс обучения и воспитания в  школе?
2. Какие традиции нашей школы вы  считаете наиболее целесообразным сохранить?
Описание слайда:
Работа в творческих группах.  Что необходимо сделать, чтобы улучшить процесс обучения и воспитания в школе? 2. Какие традиции нашей школы вы считаете наиболее целесообразным сохранить?

Слайд 16





Что необходимо сделать, чтобы улучшить процесс обучения и воспитания в  школе?
(мнение родителей)

желательно, чтобы преподаватель соответствовал предмету, который преподаёт. Учитель должен знать свой предмет. Быть образованным.
Превратить скучное, возможно, и  трудное (физика, математика), в средство удовлетворения, в личностный смысл.
Уделять внимание всем ученикам одинаково, не  выделяя в классе любимчиков, требовать знания..
Описание слайда:
Что необходимо сделать, чтобы улучшить процесс обучения и воспитания в школе? (мнение родителей) желательно, чтобы преподаватель соответствовал предмету, который преподаёт. Учитель должен знать свой предмет. Быть образованным. Превратить скучное, возможно, и трудное (физика, математика), в средство удовлетворения, в личностный смысл. Уделять внимание всем ученикам одинаково, не выделяя в классе любимчиков, требовать знания..

Слайд 17





4. Уроки труда отдельно для девочек.
4. Уроки труда отдельно для девочек.
5. Проводить чаще  интеллектуальные конкурсы для учащихся. Обеспечить подвоз для участия в районных олимпиадах и конкурсах.
6. В каждом кабинете должен быть компьютер.
7. Свободный доступ учеников к интернету.
Описание слайда:
4. Уроки труда отдельно для девочек. 4. Уроки труда отдельно для девочек. 5. Проводить чаще интеллектуальные конкурсы для учащихся. Обеспечить подвоз для участия в районных олимпиадах и конкурсах. 6. В каждом кабинете должен быть компьютер. 7. Свободный доступ учеников к интернету.

Слайд 18





8. Изменить отношение к детям, они должны стать партнёрами, а не только объектом  для нудных нотаций.
8. Изменить отношение к детям, они должны стать партнёрами, а не только объектом  для нудных нотаций.
9. Бесплатные учебники.
10. Запретить мобильные телефоны в школе.
11. Видеть в каждом ребёнке личность.
Описание слайда:
8. Изменить отношение к детям, они должны стать партнёрами, а не только объектом для нудных нотаций. 8. Изменить отношение к детям, они должны стать партнёрами, а не только объектом для нудных нотаций. 9. Бесплатные учебники. 10. Запретить мобильные телефоны в школе. 11. Видеть в каждом ребёнке личность.

Слайд 19





12. Учитывать склонности детей к профессии.
12. Учитывать склонности детей к профессии.
13. Развивать самооценку с 1 класса на вербальном уровне.
14. Поощрять учеников грамотами, ввести кружки и элективные курсы,  которые интересны детям, а не учителям.
15. Некоторые учителя ненавидят детей, я думаю, им не место в школе.  Хотелось бы, чтобы эти учителя изменили отношение к детям.
Описание слайда:
12. Учитывать склонности детей к профессии. 12. Учитывать склонности детей к профессии. 13. Развивать самооценку с 1 класса на вербальном уровне. 14. Поощрять учеников грамотами, ввести кружки и элективные курсы, которые интересны детям, а не учителям. 15. Некоторые учителя ненавидят детей, я думаю, им не место в школе. Хотелось бы, чтобы эти учителя изменили отношение к детям.

Слайд 20





Модель выпускника
Личность способная самостоятельно находить выход из проблемной ситуации, осуществлять поисковую деятельность, поводить исследования, владеющая средствами и способами исследовательского труда;

Личность, готовая к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ с учетом склонностей, сложившихся интересов и индивидуальных возможностей;

Личность, способная к саморазвитию и самоизменению;

Личность, обладающая разносторонним интеллектом, высоким уровнем культуры;

Личность, руководствующая в своей жизнедеятельности общечеловеческими ценностями и нормами, воспринимающая другого человека как личность, имеющую право на свободу выбора, самовыражения.
Описание слайда:
Модель выпускника Личность способная самостоятельно находить выход из проблемной ситуации, осуществлять поисковую деятельность, поводить исследования, владеющая средствами и способами исследовательского труда; Личность, готовая к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ с учетом склонностей, сложившихся интересов и индивидуальных возможностей; Личность, способная к саморазвитию и самоизменению; Личность, обладающая разносторонним интеллектом, высоким уровнем культуры; Личность, руководствующая в своей жизнедеятельности общечеловеческими ценностями и нормами, воспринимающая другого человека как личность, имеющую право на свободу выбора, самовыражения.

Слайд 21





Цели образования

Формирование знаниевой базы для дальнейшего профессионального образования согласно образовательным претензиям учащегося и его планам на будущее 
(Предметная компетентность) 
Формирование способов организации индивидуальной и коллективной деятельности (планирование, проектирование, исследование, творчество и др.), оформления продуктов деятельности. 
(Управленческая компетентность) 
Формирование способов использования различного рода ресурсов для осуществления своих замыслов (человеческого ресурса, ресурса информационных систем, ресурса коллективной мыследеятельности)
(Коммуникативная компетентность) 
Формирование способов социализации (включения в разные образовательные, профессиональные и др. сообщества).
(Социокультурная компетентность)
Описание слайда:
Цели образования Формирование знаниевой базы для дальнейшего профессионального образования согласно образовательным претензиям учащегося и его планам на будущее (Предметная компетентность) Формирование способов организации индивидуальной и коллективной деятельности (планирование, проектирование, исследование, творчество и др.), оформления продуктов деятельности. (Управленческая компетентность) Формирование способов использования различного рода ресурсов для осуществления своих замыслов (человеческого ресурса, ресурса информационных систем, ресурса коллективной мыследеятельности) (Коммуникативная компетентность) Формирование способов социализации (включения в разные образовательные, профессиональные и др. сообщества). (Социокультурная компетентность)

Слайд 22





Как воспитать уверенность в ребёнке.
Уверенность-твёрдая вера в кого-то, во что-нибудь.
Самоуверенность-слишком уверенный, выражающий пренебрежение к другим.
Уверенность в себе не  является наследственным качеством, оно требует развития.
Описание слайда:
Как воспитать уверенность в ребёнке. Уверенность-твёрдая вера в кого-то, во что-нибудь. Самоуверенность-слишком уверенный, выражающий пренебрежение к другим. Уверенность в себе не является наследственным качеством, оно требует развития.

Слайд 23





Факторы, сумма которых может дать чувство уверенности
Чувство защищённости – уверенность в том, что есть люди, которые принимают тебя безусловно, любят, несмотря ни на что.
Чувство собственного достоинства  формируется вместе с самооценкой.
Вера в себя – уверенность в собственных силах и возможностях.
«Чувство локтя» – чувство товарищества.
Описание слайда:
Факторы, сумма которых может дать чувство уверенности Чувство защищённости – уверенность в том, что есть люди, которые принимают тебя безусловно, любят, несмотря ни на что. Чувство собственного достоинства формируется вместе с самооценкой. Вера в себя – уверенность в собственных силах и возможностях. «Чувство локтя» – чувство товарищества.

Слайд 24





Как здорово
Изгиб гитары жёлтой
Ты обнимаешь нежно,
Струна осколком эха
Пронзит тугую высь.
Качнётся купол неба
 Большой и звёздно-снежный
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались.
Описание слайда:
Как здорово Изгиб гитары жёлтой Ты обнимаешь нежно, Струна осколком эха Пронзит тугую высь. Качнётся купол неба Большой и звёздно-снежный Как здорово, что все мы здесь Сегодня собрались.

Слайд 25





Ссылки
Использован материал  Кениг Татьяны Владимировны, заместителя директора по ВР МОУ « Средняя школа №16» г. Балаково Саратовской области. «Средняя школа №16»г.Балаково Саратовской области
Описание слайда:
Ссылки Использован материал Кениг Татьяны Владимировны, заместителя директора по ВР МОУ « Средняя школа №16» г. Балаково Саратовской области. «Средняя школа №16»г.Балаково Саратовской области



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию