🗊Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку  В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, слайд №1Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку  В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, слайд №2Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку  В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, слайд №3Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку  В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, слайд №4Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку  В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, слайд №5Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку  В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, слайд №6Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку  В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, слайд №7Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку  В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, слайд №8Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку  В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, слайд №9Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку  В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, слайд №10Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку  В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, слайд №11Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку  В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, слайд №12Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку  В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, слайд №13Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку  В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, слайд №14Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку  В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, слайд №15Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку  В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, слайд №16Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку  В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, слайд №17Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку  В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, слайд №18Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку  В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, слайд №19Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку  В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, слайд №20Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку  В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку
В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, чередующиеся гласные в корне слова». Система заданий.
Описание слайда:
Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, чередующиеся гласные в корне слова». Система заданий.

Слайд 2





Задание 1. Перед вами список слов, проверка которых вызывает наибольшие затруднения, подберите к ним проверочные слова, проверьте себя по орфографическому словарю.
Б_готворить, в_пиющий, загл_дение, з_млетр_сение, огр_ничение, оп_лчение, оскв_рненный, осн_стить, от_гощать, погл_щать, препод_вать, расст_гнуть, благосл_вение, нас_ждать, насл_ждаться, настр_чить, об_ятельный, обн_женный, обог_щать, расщ_пить, р_бина, сп_ртакиада, ст_жательство, сум_рки,  уб_юкать, убл_жать, угн_тение, уд_вительно, укр_щение, ч_рующий, шп_ргалка.
Задание 1. Перед вами список слов, проверка которых вызывает наибольшие затруднения, подберите к ним проверочные слова, проверьте себя по орфографическому словарю.
Б_готворить, в_пиющий, загл_дение, з_млетр_сение, огр_ничение, оп_лчение, оскв_рненный, осн_стить, от_гощать, погл_щать, препод_вать, расст_гнуть, благосл_вение, нас_ждать, насл_ждаться, настр_чить, об_ятельный, обн_женный, обог_щать, расщ_пить, р_бина, сп_ртакиада, ст_жательство, сум_рки,  уб_юкать, убл_жать, угн_тение, уд_вительно, укр_щение, ч_рующий, шп_ргалка.
Описание слайда:
Задание 1. Перед вами список слов, проверка которых вызывает наибольшие затруднения, подберите к ним проверочные слова, проверьте себя по орфографическому словарю. Б_готворить, в_пиющий, загл_дение, з_млетр_сение, огр_ничение, оп_лчение, оскв_рненный, осн_стить, от_гощать, погл_щать, препод_вать, расст_гнуть, благосл_вение, нас_ждать, насл_ждаться, настр_чить, об_ятельный, обн_женный, обог_щать, расщ_пить, р_бина, сп_ртакиада, ст_жательство, сум_рки,  уб_юкать, убл_жать, угн_тение, уд_вительно, укр_щение, ч_рующий, шп_ргалка. Задание 1. Перед вами список слов, проверка которых вызывает наибольшие затруднения, подберите к ним проверочные слова, проверьте себя по орфографическому словарю. Б_готворить, в_пиющий, загл_дение, з_млетр_сение, огр_ничение, оп_лчение, оскв_рненный, осн_стить, от_гощать, погл_щать, препод_вать, расст_гнуть, благосл_вение, нас_ждать, насл_ждаться, настр_чить, об_ятельный, обн_женный, обог_щать, расщ_пить, р_бина, сп_ртакиада, ст_жательство, сум_рки,  уб_юкать, убл_жать, угн_тение, уд_вительно, укр_щение, ч_рующий, шп_ргалка.

Слайд 3





Необходимо запомнить группы однокоренных слов, в которых орфографической традицией закреплено разное написание корней:

Необходимо запомнить группы однокоренных слов, в которых орфографической традицией закреплено разное написание корней:

-дет- : дети, детина, детвора, детеныш, детишки;
-дит-: дитя, дитятко, дитяти;
-сид-: сидеть (сидя), сиделка, сидение, сидячий, посиделки;
-сед-: седло, седлать, сесть, седок, восседать, заседать, наседать, приседать;
-вис-: виснуть, виселица, висеть, свисать, зависать, нависать, провисать, висячий, висюлька, провисеть;
-вес-: весы, весовой, весовщик, весомый, весить,взвесить, вывеска, навесу, повесить, вывесить, подвесной, навесной, отвесить.
Описание слайда:
Необходимо запомнить группы однокоренных слов, в которых орфографической традицией закреплено разное написание корней: Необходимо запомнить группы однокоренных слов, в которых орфографической традицией закреплено разное написание корней: -дет- : дети, детина, детвора, детеныш, детишки; -дит-: дитя, дитятко, дитяти; -сид-: сидеть (сидя), сиделка, сидение, сидячий, посиделки; -сед-: седло, седлать, сесть, седок, восседать, заседать, наседать, приседать; -вис-: виснуть, виселица, висеть, свисать, зависать, нависать, провисать, висячий, висюлька, провисеть; -вес-: весы, весовой, весовщик, весомый, весить,взвесить, вывеска, навесу, повесить, вывесить, подвесной, навесной, отвесить.

Слайд 4





Часто встречаются ошибки в написании корней-омофонов, например: поласкать  – полоскать, развиваться – развеваться.
Задание 3.  Подберите к обоим словам каждой пары слов, содержащих корни-омофоны, проверочные слова. Выделите корни. Придумайте словосочетания с каждым из слов.
Благословить – прославлять, вытеснить – вытиснить, долина – удаляться, залезать – зализать, запевать – запивать, нагромождение, громадный, облаченный – облеченный – обличенный, обожать – обижать – обежать, оземь – озимь, освещенный – освященный, отварить – отворить.
Часто встречаются ошибки в написании корней-омофонов, например: поласкать  – полоскать, развиваться – развеваться.
Задание 3.  Подберите к обоим словам каждой пары слов, содержащих корни-омофоны, проверочные слова. Выделите корни. Придумайте словосочетания с каждым из слов.
Благословить – прославлять, вытеснить – вытиснить, долина – удаляться, залезать – зализать, запевать – запивать, нагромождение, громадный, облаченный – облеченный – обличенный, обожать – обижать – обежать, оземь – озимь, освещенный – освященный, отварить – отворить.
Описание слайда:
Часто встречаются ошибки в написании корней-омофонов, например: поласкать  – полоскать, развиваться – развеваться. Задание 3.  Подберите к обоим словам каждой пары слов, содержащих корни-омофоны, проверочные слова. Выделите корни. Придумайте словосочетания с каждым из слов. Благословить – прославлять, вытеснить – вытиснить, долина – удаляться, залезать – зализать, запевать – запивать, нагромождение, громадный, облаченный – облеченный – обличенный, обожать – обижать – обежать, оземь – озимь, освещенный – освященный, отварить – отворить. Часто встречаются ошибки в написании корней-омофонов, например: поласкать  – полоскать, развиваться – развеваться. Задание 3.  Подберите к обоим словам каждой пары слов, содержащих корни-омофоны, проверочные слова. Выделите корни. Придумайте словосочетания с каждым из слов. Благословить – прославлять, вытеснить – вытиснить, долина – удаляться, залезать – зализать, запевать – запивать, нагромождение, громадный, облаченный – облеченный – обличенный, обожать – обижать – обежать, оземь – озимь, освещенный – освященный, отварить – отворить.

Слайд 5





2. Безударные гласные, непроверяемые ударением.
Существует немало слов, гласные в которых нельзя проверить ударением. Написание их определяется по словарю, например: аккомпанемент, бюллетень, винегрет, делегат, легальный, палисадник, обаяние, обоняние, эксперимент. Написание таких слов следует запомнить, причем достаточно знать написание одного слова, чтобы правильно писать корни в родственных словах: вагон, вагонный, вагонетка, вагоновожатый.
2. Безударные гласные, непроверяемые ударением.
Существует немало слов, гласные в которых нельзя проверить ударением. Написание их определяется по словарю, например: аккомпанемент, бюллетень, винегрет, делегат, легальный, палисадник, обаяние, обоняние, эксперимент. Написание таких слов следует запомнить, причем достаточно знать написание одного слова, чтобы правильно писать корни в родственных словах: вагон, вагонный, вагонетка, вагоновожатый.
Описание слайда:
2. Безударные гласные, непроверяемые ударением. Существует немало слов, гласные в которых нельзя проверить ударением. Написание их определяется по словарю, например: аккомпанемент, бюллетень, винегрет, делегат, легальный, палисадник, обаяние, обоняние, эксперимент. Написание таких слов следует запомнить, причем достаточно знать написание одного слова, чтобы правильно писать корни в родственных словах: вагон, вагонный, вагонетка, вагоновожатый. 2. Безударные гласные, непроверяемые ударением. Существует немало слов, гласные в которых нельзя проверить ударением. Написание их определяется по словарю, например: аккомпанемент, бюллетень, винегрет, делегат, легальный, палисадник, обаяние, обоняние, эксперимент. Написание таких слов следует запомнить, причем достаточно знать написание одного слова, чтобы правильно писать корни в родственных словах: вагон, вагонный, вагонетка, вагоновожатый.

Слайд 6





3. Безударные чередующиеся гласные корня
Встречаются однокоренные слова, в корне которых пишутся разные гласные. Это и есть корни с чередованием. Нужно хорошо запомнить, что написание букв на месте безударных гласных в этих корнях не соответствует общему правилу, а подчиняется традиции. Написание слов с чередующимися безударными гласными в корнях слов (е-и, а (я) – им (ин); а – о) основано на ряде особых правил. 
Какие четыре фактора влияют на выбор чередующейся гласной в корне слова?
1)ударение;
2)наличие суффикса а;
3)качество последнего согласного в корне;
4)значение.
3. Безударные чередующиеся гласные корня
Встречаются однокоренные слова, в корне которых пишутся разные гласные. Это и есть корни с чередованием. Нужно хорошо запомнить, что написание букв на месте безударных гласных в этих корнях не соответствует общему правилу, а подчиняется традиции. Написание слов с чередующимися безударными гласными в корнях слов (е-и, а (я) – им (ин); а – о) основано на ряде особых правил. 
Какие четыре фактора влияют на выбор чередующейся гласной в корне слова?
1)ударение;
2)наличие суффикса а;
3)качество последнего согласного в корне;
4)значение.
Описание слайда:
3. Безударные чередующиеся гласные корня Встречаются однокоренные слова, в корне которых пишутся разные гласные. Это и есть корни с чередованием. Нужно хорошо запомнить, что написание букв на месте безударных гласных в этих корнях не соответствует общему правилу, а подчиняется традиции. Написание слов с чередующимися безударными гласными в корнях слов (е-и, а (я) – им (ин); а – о) основано на ряде особых правил.  Какие четыре фактора влияют на выбор чередующейся гласной в корне слова? 1)ударение; 2)наличие суффикса а; 3)качество последнего согласного в корне; 4)значение. 3. Безударные чередующиеся гласные корня Встречаются однокоренные слова, в корне которых пишутся разные гласные. Это и есть корни с чередованием. Нужно хорошо запомнить, что написание букв на месте безударных гласных в этих корнях не соответствует общему правилу, а подчиняется традиции. Написание слов с чередующимися безударными гласными в корнях слов (е-и, а (я) – им (ин); а – о) основано на ряде особых правил.  Какие четыре фактора влияют на выбор чередующейся гласной в корне слова? 1)ударение; 2)наличие суффикса а; 3)качество последнего согласного в корне; 4)значение.

Слайд 7





Задание 4. Выберите из данных слов слова, в которых правописание чередующегося гласного зависит от ударения. Объясните правописание гласного в корне.

Задание 4. Выберите из данных слов слова, в которых правописание чередующегося гласного зависит от ударения. Объясните правописание гласного в корне.

Ур_вень знаний, сл_жить песню, оп_реться на палку, зар_внять канаву, заг_релась бумага, сж_чь письмо, выск_чить на улицу, ур_внять в правах,  неправильное ср_щение кости,  ск_кать вдоль дороги, бл_стать на балу, зонт пром_кает,  прил_гать усилия,  ср_внять землю в саду,  чудесное тв_рение, вьющееся р_стение,  м_кнуть в соль,  отвратительный р_стовщик,  разл_жить вещи, переб_рать овощи, написать изл_жение, зам_чить  бельё, зам_рать от восторга, заг_релый юноша, ум_реть со смеху, буйная пор_сль, яркие з_рницы.
Описание слайда:
Задание 4. Выберите из данных слов слова, в которых правописание чередующегося гласного зависит от ударения. Объясните правописание гласного в корне. Задание 4. Выберите из данных слов слова, в которых правописание чередующегося гласного зависит от ударения. Объясните правописание гласного в корне. Ур_вень знаний, сл_жить песню, оп_реться на палку, зар_внять канаву, заг_релась бумага, сж_чь письмо, выск_чить на улицу, ур_внять в правах,  неправильное ср_щение кости,  ск_кать вдоль дороги, бл_стать на балу, зонт пром_кает,  прил_гать усилия,  ср_внять землю в саду,  чудесное тв_рение, вьющееся р_стение,  м_кнуть в соль,  отвратительный р_стовщик,  разл_жить вещи, переб_рать овощи, написать изл_жение, зам_чить  бельё, зам_рать от восторга, заг_релый юноша, ум_реть со смеху, буйная пор_сль, яркие з_рницы.

Слайд 8





Задание 5. Выберите из данных слов слова, в которых правописание чередующегося гласного зависит от суффикса –А– или согласного в корне. Объясните правописание гласного в корне.

Задание 5. Выберите из данных слов слова, в которых правописание чередующегося гласного зависит от суффикса –А– или согласного в корне. Объясните правописание гласного в корне.

Ур_вень знаний, сл_жить песню, оп_реться на палку, зар_внять канаву, заг_релась бумага, сж_чь письмо, выск_чить на улицу, ур_внять в правах,  неправильное ср_щение кости,  ск_кать вдоль дороги, бл_стать на балу, зонт пром_кает,  прил_гать усилия,  ср_внять землю в саду,  чудесное тв_рение, вьющееся р_стение,  м_кнуть в соль,  отвратительный р_стовщик,  разл_жить вещи, переб_рать овощи, написать изл_жение, зам_чить  бельё, зам_рать от восторга, заг_релый юноша, ум_реть со смеху, буйная пор_сль, яркие з_рницы.
Описание слайда:
Задание 5. Выберите из данных слов слова, в которых правописание чередующегося гласного зависит от суффикса –А– или согласного в корне. Объясните правописание гласного в корне. Задание 5. Выберите из данных слов слова, в которых правописание чередующегося гласного зависит от суффикса –А– или согласного в корне. Объясните правописание гласного в корне. Ур_вень знаний, сл_жить песню, оп_реться на палку, зар_внять канаву, заг_релась бумага, сж_чь письмо, выск_чить на улицу, ур_внять в правах,  неправильное ср_щение кости,  ск_кать вдоль дороги, бл_стать на балу, зонт пром_кает,  прил_гать усилия,  ср_внять землю в саду,  чудесное тв_рение, вьющееся р_стение,  м_кнуть в соль,  отвратительный р_стовщик,  разл_жить вещи, переб_рать овощи, написать изл_жение, зам_чить  бельё, зам_рать от восторга, заг_релый юноша, ум_реть со смеху, буйная пор_сль, яркие з_рницы.

Слайд 9





Задание 6.  Выберите из данных слов слова, в которых правописание чередующегося гласного зависит от значения корня. Объясните правописание гласного в корне.

Задание 6.  Выберите из данных слов слова, в которых правописание чередующегося гласного зависит от значения корня. Объясните правописание гласного в корне.

Ур_вень знаний, сл_жить песню, оп_реться на палку, зар_внять канаву, заг_релась бумага, сж_чь письмо, выск_чить на улицу, ур_внять в правах,  неправильное ср_щение кости,  ск_кать вдоль дороги, бл_стать на балу, зонт пром_кает,  прил_гать усилия,  ср_внять землю в саду,  чудесное тв_рение, вьющееся р_стение,  м_кнуть в соль,  отвратительный р_стовщик,  разл_жить вещи, переб_рать овощи, написать изл_жение, зам_чить  бельё, зам_рать от восторга, заг_релый юноша, ум_реть со смеху, буйная пор_сль, яркие з_рницы.
Описание слайда:
Задание 6.  Выберите из данных слов слова, в которых правописание чередующегося гласного зависит от значения корня. Объясните правописание гласного в корне. Задание 6.  Выберите из данных слов слова, в которых правописание чередующегося гласного зависит от значения корня. Объясните правописание гласного в корне. Ур_вень знаний, сл_жить песню, оп_реться на палку, зар_внять канаву, заг_релась бумага, сж_чь письмо, выск_чить на улицу, ур_внять в правах,  неправильное ср_щение кости,  ск_кать вдоль дороги, бл_стать на балу, зонт пром_кает,  прил_гать усилия,  ср_внять землю в саду,  чудесное тв_рение, вьющееся р_стение,  м_кнуть в соль,  отвратительный р_стовщик,  разл_жить вещи, переб_рать овощи, написать изл_жение, зам_чить  бельё, зам_рать от восторга, заг_релый юноша, ум_реть со смеху, буйная пор_сль, яркие з_рницы.

Слайд 10





Задание 7. Прочитайте слова, сгруппируйте их по условиям правописания чередующихся гласных в корнях  и запишите в тетради.
Задание 7. Прочитайте слова, сгруппируйте их по условиям правописания чередующихся гласных в корнях  и запишите в тетради.

Ур_вень знаний, сл_жить песню, оп_реться на палку, зар_внять канаву, заг_релась бумага, сж_чь письмо, выск_чить на улицу, ур_внять в правах,  неправильное ср_щение кости,  ск_кать вдоль дороги, бл_стать на балу, зонт пром_кает,  прил_гать усилия,  ср_внять землю в саду,  чудесное тв_рение, вьющееся р_стение,  м_кнуть в соль,  отвратительный р_стовщик,  разл_жить вещи, переб_рать овощи, написать изл_жение, зам_чить  бельё, зам_рать от восторга, заг_релый юноша, ум_реть со смеху, буйная пор_сль, яркие з_рницы.
Описание слайда:
Задание 7. Прочитайте слова, сгруппируйте их по условиям правописания чередующихся гласных в корнях  и запишите в тетради. Задание 7. Прочитайте слова, сгруппируйте их по условиям правописания чередующихся гласных в корнях  и запишите в тетради. Ур_вень знаний, сл_жить песню, оп_реться на палку, зар_внять канаву, заг_релась бумага, сж_чь письмо, выск_чить на улицу, ур_внять в правах,  неправильное ср_щение кости,  ск_кать вдоль дороги, бл_стать на балу, зонт пром_кает,  прил_гать усилия,  ср_внять землю в саду,  чудесное тв_рение, вьющееся р_стение,  м_кнуть в соль,  отвратительный р_стовщик,  разл_жить вещи, переб_рать овощи, написать изл_жение, зам_чить  бельё, зам_рать от восторга, заг_релый юноша, ум_реть со смеху, буйная пор_сль, яркие з_рницы.

Слайд 11





Проверь себя!
Описание слайда:
Проверь себя!

Слайд 12





Тесты
Описание слайда:
Тесты

Слайд 13





I. В каком ряду все слова с непроверяемыми гласными корня?
I. В каком ряду все слова с непроверяемыми гласными корня?
1) выч…тание, р…вноправие, ин…циатива
2) д…фицит, л…гион, к…мпьютер
3) бл…стеть, натв…рить, попл…вок
4) пл…вчиха, обл…чать, предпол…гать
Описание слайда:
I. В каком ряду все слова с непроверяемыми гласными корня? I. В каком ряду все слова с непроверяемыми гласными корня? 1) выч…тание, р…вноправие, ин…циатива 2) д…фицит, л…гион, к…мпьютер 3) бл…стеть, натв…рить, попл…вок 4) пл…вчиха, обл…чать, предпол…гать

Слайд 14





II. В каком ряду все слова имеют корни с проверяемыми гласными?
II. В каком ряду все слова имеют корни с проверяемыми гласными?
1) см…родина, пок…затель, д…стоверный
2) уд…ление, ф…рмацевт, л…скать
3) т…чилка, с…ринка, ув…жение
4) локом…тив, укр…щение, ш…нтажист
Описание слайда:
II. В каком ряду все слова имеют корни с проверяемыми гласными? II. В каком ряду все слова имеют корни с проверяемыми гласными? 1) см…родина, пок…затель, д…стоверный 2) уд…ление, ф…рмацевт, л…скать 3) т…чилка, с…ринка, ув…жение 4) локом…тив, укр…щение, ш…нтажист

Слайд 15





III. В каком ряду все слова имеют корни с чередующимися гласными?
III. В каком ряду все слова имеют корни с чередующимися гласными?
1) зан…мать, угр…жать, соч…тание
2) расст…лать, уг…реть, бл…стать
3) зам…реть, прор…щивать, ум…лять
4) прид…раться, прик…сновение, просл…влять
Описание слайда:
III. В каком ряду все слова имеют корни с чередующимися гласными? III. В каком ряду все слова имеют корни с чередующимися гласными? 1) зан…мать, угр…жать, соч…тание 2) расст…лать, уг…реть, бл…стать 3) зам…реть, прор…щивать, ум…лять 4) прид…раться, прик…сновение, просл…влять

Слайд 16





IV. В словах какого ряда пропущена одна и та же буква?
IV. В словах какого ряда пропущена одна и та же буква?
1) абон…мент, бал…рина, б…нокль
2) инц…дент, к…бернетика, г…рбарий
3) в…кансия, б…хрома, г…строном
4) ж…тон, з…фир, кан…тель
Описание слайда:
IV. В словах какого ряда пропущена одна и та же буква? IV. В словах какого ряда пропущена одна и та же буква? 1) абон…мент, бал…рина, б…нокль 2) инц…дент, к…бернетика, г…рбарий 3) в…кансия, б…хрома, г…строном 4) ж…тон, з…фир, кан…тель

Слайд 17





V. В словах какого ряда  пропущена одна и та же буква?
V. В словах какого ряда  пропущена одна и та же буква?
1) л…гуна, изл..гать, р…сток
2) заст…лать, выч…тать, ц…стерна
3) ур...вень, спл…влять, выр…щенный
4) прил…жить, водор…сль, выпл…влять
Описание слайда:
V. В словах какого ряда  пропущена одна и та же буква? V. В словах какого ряда  пропущена одна и та же буква? 1) л…гуна, изл..гать, р…сток 2) заст…лать, выч…тать, ц…стерна 3) ур...вень, спл…влять, выр…щенный 4) прил…жить, водор…сль, выпл…влять

Слайд 18





Ответы
Описание слайда:
Ответы

Слайд 19


Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку  В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20






Литература
Описание слайда:
Литература

Слайд 21


Подготовка к государственной итоговой аттестации по русскому языку  В2. «Безударные гласные, проверяемые ударением, непроверяемые, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию