🗊Презентация Подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения», слайд №1Подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения», слайд №2Подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения», слайд №3Подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения», слайд №4Подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения», слайд №5Подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения», слайд №6Подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения», слайд №7Подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения», слайд №8Подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения», слайд №9Подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения», слайд №10Подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения», слайд №11Подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения», слайд №12Подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения», слайд №13Подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения», слайд №14Подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения», слайд №15Подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения», слайд №16Подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения», слайд №17Подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения», слайд №18Подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения», слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения». Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






подготовка 
к 
контрольной работе № 4
«Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения»
Описание слайда:
подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения»

Слайд 2





№1) Вычислите:
№1) Вычислите:
427 ∙ 36                                3) 1 664 : 26
145 ∙ 306                              4) 216 800 : 160
Описание слайда:
№1) Вычислите: №1) Вычислите: 427 ∙ 36 3) 1 664 : 26 145 ∙ 306 4) 216 800 : 160

Слайд 3


Подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





 427 ∙ 36 = 15 372 
 427 ∙ 36 = 15 372 
2) 145 ∙ 306 = 44 370             
3) 1 664 : 26 = 64
4) 216 800 : 160 = 1 355
Описание слайда:
427 ∙ 36 = 15 372 427 ∙ 36 = 15 372 2) 145 ∙ 306 = 44 370 3) 1 664 : 26 = 64 4) 216 800 : 160 = 1 355

Слайд 6





№2) Найдите значение выражения:   
№2) Найдите значение выражения:   
(546 ∙ 31 – 8 154) : 43
Описание слайда:
№2) Найдите значение выражения: №2) Найдите значение выражения: (546 ∙ 31 – 8 154) : 43

Слайд 7





Решение:
(546 ∙ 31 – 8 154) : 43
1. 546 ∙ 31 = 16 926
2. 16 926 – 8 154 = 8 772
3. 8 772 : 43 = 204
Описание слайда:
Решение: (546 ∙ 31 – 8 154) : 43 1. 546 ∙ 31 = 16 926 2. 16 926 – 8 154 = 8 772 3. 8 772 : 43 = 204

Слайд 8





№3) Решите уравнение:
№3) Решите уравнение:
�� ∙ 22 = 396
   2) 318 : �� = 6   
    3) 19��  - 7�� = 144
Описание слайда:
№3) Решите уравнение: №3) Решите уравнение: �� ∙ 22 = 396 2) 318 : �� = 6 3) 19�� - 7�� = 144

Слайд 9





1)
x ∙ 22 = 396
x = 396 : 22
x = 18
Проверка:
18 ∙ 22 = 396
396 = 396
Описание слайда:
1) x ∙ 22 = 396 x = 396 : 22 x = 18 Проверка: 18 ∙ 22 = 396 396 = 396

Слайд 10





2) 
2) 
318 : x = 6 
x = 318 : 6 
x = 53
3)
19x  - 7x = 144
x(19 – 7) = 144
12x=144
x = 144 : 12
x = 12
Описание слайда:
2) 2) 318 : x = 6 x = 318 : 6 x = 53 3) 19x - 7x = 144 x(19 – 7) = 144 12x=144 x = 144 : 12 x = 12

Слайд 11





№4) В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3 одинаковых мешка муки. Оказалось, что общая масса груза равна 370 кг. Какова масса одного мешка муки, если масса одного мешка сахара равна 50 кг?
№4) В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3 одинаковых мешка муки. Оказалось, что общая масса груза равна 370 кг. Какова масса одного мешка муки, если масса одного мешка сахара равна 50 кг?
Описание слайда:
№4) В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3 одинаковых мешка муки. Оказалось, что общая масса груза равна 370 кг. Какова масса одного мешка муки, если масса одного мешка сахара равна 50 кг? №4) В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3 одинаковых мешка муки. Оказалось, что общая масса груза равна 370 кг. Какова масса одного мешка муки, если масса одного мешка сахара равна 50 кг?

Слайд 12





Краткая запись
Сахар – 5 мешков
Мука – 3 мешка
Масса одного мешка сахар = 50 кг
Масса одного мешка муки = ?
Описание слайда:
Краткая запись Сахар – 5 мешков Мука – 3 мешка Масса одного мешка сахар = 50 кг Масса одного мешка муки = ?

Слайд 13





Решение:
50 * 5 = 250 (кг) – масса всех мешков сахара
 370 – 250 = 120 (кг) – масса всех мешков муки
120 : 3 = 40 (кг) – масса одного мешка муки
Ответ: масса одного мешка муки составляет 40 кг.
Описание слайда:
Решение: 50 * 5 = 250 (кг) – масса всех мешков сахара 370 – 250 = 120 (кг) – масса всех мешков муки 120 : 3 = 40 (кг) – масса одного мешка муки Ответ: масса одного мешка муки составляет 40 кг.

Слайд 14





№5) Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?
№5) Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?
Описание слайда:
№5) Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения? №5) Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?

Слайд 15


Подготовка к контрольной работе № 4 «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Решение:
3 * 3 = 9 (км) – S пешехода
 12 * 3 = 36 (км) – S велосипедиста
36 – 9 = 27 (км) – 
S велосипедиста – S пешехода 
Ответ: 27 км расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?
Описание слайда:
Решение: 3 * 3 = 9 (км) – S пешехода 12 * 3 = 36 (км) – S велосипедиста 36 – 9 = 27 (км) – S велосипедиста – S пешехода Ответ: 27 км расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?

Слайд 17





№7) раскрыть скобки: 
№7) раскрыть скобки: 
9(a + 3) = 
12(2 + b) = 
5(4 + x + 3) = 
a(13 + 3 + b) =
Описание слайда:
№7) раскрыть скобки: №7) раскрыть скобки: 9(a + 3) = 12(2 + b) = 5(4 + x + 3) = a(13 + 3 + b) =

Слайд 18





9(a + 3) = 9*a + 9*3 = 9a + 27
9(a + 3) = 9*a + 9*3 = 9a + 27
12(2 + b) = 12*2 + 12*b = 24 + 12b
5(4 + x + 3) = 5*4 + 5*x + 5*3 = 5x + 35
a(13 + 3 + b) = a*13 + a*3 + a*b = 
16a + ab
Описание слайда:
9(a + 3) = 9*a + 9*3 = 9a + 27 9(a + 3) = 9*a + 9*3 = 9a + 27 12(2 + b) = 12*2 + 12*b = 24 + 12b 5(4 + x + 3) = 5*4 + 5*x + 5*3 = 5x + 35 a(13 + 3 + b) = a*13 + a*3 + a*b = 16a + ab

Слайд 19





ЗНАТЬ 
Натуральное число
Свойство длины отрезка
Сколько прямых проходит через две точки на плоскости
Элементы координатного луча
Свойства сложения 
Свойства вычитания
Свойства умножения
Свойства деления
Формулы
Угол 
Биссектриса 
Виды углов 
Треугольник
Виды треугольников по виду углом и отношению сторон
Степень числа
Описание слайда:
ЗНАТЬ Натуральное число Свойство длины отрезка Сколько прямых проходит через две точки на плоскости Элементы координатного луча Свойства сложения Свойства вычитания Свойства умножения Свойства деления Формулы Угол Биссектриса Виды углов Треугольник Виды треугольников по виду углом и отношению сторон Степень числа



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию