🗊 Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам Создание и использование тренажеров

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам  Создание и использование тренажеров   , слайд №1  
  Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам  Создание и использование тренажеров   , слайд №2  
  Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам  Создание и использование тренажеров   , слайд №3  
  Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам  Создание и использование тренажеров   , слайд №4  
  Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам  Создание и использование тренажеров   , слайд №5  
  Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам  Создание и использование тренажеров   , слайд №6  
  Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам  Создание и использование тренажеров   , слайд №7  
  Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам  Создание и использование тренажеров   , слайд №8  
  Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам  Создание и использование тренажеров   , слайд №9  
  Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам  Создание и использование тренажеров   , слайд №10  
  Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам  Создание и использование тренажеров   , слайд №11  
  Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам  Создание и использование тренажеров   , слайд №12  
  Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам  Создание и использование тренажеров   , слайд №13  
  Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам  Создание и использование тренажеров   , слайд №14  
  Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам  Создание и использование тренажеров   , слайд №15  
  Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам  Создание и использование тренажеров   , слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам Создание и использование тренажеров . Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам
Создание и использование тренажеров
Описание слайда:
Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам Создание и использование тренажеров

Слайд 2





часть 1
Описание слайда:
часть 1

Слайд 3


  
  Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам  Создание и использование тренажеров   , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


  
  Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам  Создание и использование тренажеров   , слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Решение 
  6 л можно получить только в семилитровом сосуде, для этого достаточно получить 4 л в пятилитровом сосуде и из семилитрового отлить 1 л или получить в семилитровом сосуде 1 л и долить туда 5 л. 
Оба варианта приведены в таблицах:
Описание слайда:
Решение 6 л можно получить только в семилитровом сосуде, для этого достаточно получить 4 л в пятилитровом сосуде и из семилитрового отлить 1 л или получить в семилитровом сосуде 1 л и долить туда 5 л. Оба варианта приведены в таблицах:

Слайд 6





Решение
Сначала пронумеруем пакеты. Потом взвесим пакеты 1 и 2, 2 и 3, 1 и 3. 
В результате эти три пакета за три взвешивания расположим по весу.
Теперь взвесим четвертый и средний по весу пакет.
Наконец, взвесим четвертый и самый легкий (или самый тяжелый) пакет.
Описание слайда:
Решение Сначала пронумеруем пакеты. Потом взвесим пакеты 1 и 2, 2 и 3, 1 и 3. В результате эти три пакета за три взвешивания расположим по весу. Теперь взвесим четвертый и средний по весу пакет. Наконец, взвесим четвертый и самый легкий (или самый тяжелый) пакет.

Слайд 7





Решение
Разобьем конфеты на кучки:
☼      ☼ ☼ ☼ ☼     ☼ ☼ ☼ ☼      ☼ ☼
Для выигрыша начинающему надо взять сначала 2 конфеты, а затем такое число, которое вместе с числом конфет, взятых соперником, дает в сумме 4.
Описание слайда:
Решение Разобьем конфеты на кучки: ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ ☼ Для выигрыша начинающему надо взять сначала 2 конфеты, а затем такое число, которое вместе с числом конфет, взятых соперником, дает в сумме 4.

Слайд 8





Решение
До первой встречи пешеходы прошли пути, сумма которых равна АВ = S. 
В промежутке же между первой и второй встречей – пути, сумма которых равна 2S. Поэтому промежуток времени между первой и второй встречами будет также в 2 раза больше промежутка времени до первой встречи.
Следовательно, путь, пройденный пешеходом из А между встречами, равен (S – 300 + 400) м и в 2 раза больше пути, пройденного им до первой встречи (300м) а значит, имеем уравнение
S – 300 + 400 = 2 * 300
Описание слайда:
Решение До первой встречи пешеходы прошли пути, сумма которых равна АВ = S. В промежутке же между первой и второй встречей – пути, сумма которых равна 2S. Поэтому промежуток времени между первой и второй встречами будет также в 2 раза больше промежутка времени до первой встречи. Следовательно, путь, пройденный пешеходом из А между встречами, равен (S – 300 + 400) м и в 2 раза больше пути, пройденного им до первой встречи (300м) а значит, имеем уравнение S – 300 + 400 = 2 * 300

Слайд 9





Часть 2
Описание слайда:
Часть 2

Слайд 10


  
  Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам  Создание и использование тренажеров   , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Решение
1. Если все числа первого набора взяты с плюсами, а второго с минусами, то сумма максимальна и равна 
9∙(4+5+6+7+8)-5∙(-11-12-13-14-15-16-17-18-19)=
Описание слайда:
Решение 1. Если все числа первого набора взяты с плюсами, а второго с минусами, то сумма максимальна и равна 9∙(4+5+6+7+8)-5∙(-11-12-13-14-15-16-17-18-19)=

Слайд 12





Решение
1) Функция f имеет вид:
а) при  х≥а2   :
f(x)=(x-2)2+а2-4, поэтому ее график есть часть параболы с ветвями вверх, и осью симметрии х=2.
Описание слайда:
Решение 1) Функция f имеет вид: а) при х≥а2 : f(x)=(x-2)2+а2-4, поэтому ее график есть часть параболы с ветвями вверх, и осью симметрии х=2.

Слайд 13







1.Точек  максимума нет, если а2≤1.
Описание слайда:
1.Точек максимума нет, если а2≤1.

Слайд 14







2.Точек  максимума нет, если а2≥2.
Описание слайда:
2.Точек максимума нет, если а2≥2.

Слайд 15






3)Функция имеет  хотя бы одну точку максимума, если
Описание слайда:
3)Функция имеет хотя бы одну точку максимума, если

Слайд 16


  
  Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам  Создание и использование тренажеров   , слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию