🗊Подготовка к ЕГЭ по обществознанию Человек. Индивид. Личность.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №1Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №2Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №3Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №4Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №5Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №6Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №7Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №8Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №9Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №10Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №11Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №12Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №13Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №14Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №15Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №16Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №17Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №18Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №19Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №20Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №21Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №22Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №23Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №24Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №25Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №26Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №27Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №28Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №29Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №30Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №31Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №32Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №33Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №34Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовка к ЕГЭ по обществознанию Человек. Индивид. Личность.. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовка к ЕГЭ 
по обществознанию
Человек. Индивид. Личность.
Описание слайда:
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию Человек. Индивид. Личность.

Слайд 2





Важное отличие человека от иных живых существ:
Важное отличие человека от иных живых существ:

Инстинкты.
Рефлексы.
Потребности.
Сознание.
Описание слайда:
Важное отличие человека от иных живых существ: Важное отличие человека от иных живых существ: Инстинкты. Рефлексы. Потребности. Сознание.

Слайд 3





2. Социальным, то есть формируемым в процессе взаимодействия с обществом, качеством человека является:
2. Социальным, то есть формируемым в процессе взаимодействия с обществом, качеством человека является:

Общение при помощи членораздельной речи.
Способность укрываться от опасности.
Потребность в  пище.
Необходимость поддержания теплового баланса.
Описание слайда:
2. Социальным, то есть формируемым в процессе взаимодействия с обществом, качеством человека является: 2. Социальным, то есть формируемым в процессе взаимодействия с обществом, качеством человека является: Общение при помощи членораздельной речи. Способность укрываться от опасности. Потребность в пище. Необходимость поддержания теплового баланса.

Слайд 4





3. Биологической (естественной) потребностью человека является потребность в:
3. Биологической (естественной) потребностью человека является потребность в:

Общении.
Семье.
Признании.
Тепле.
Описание слайда:
3. Биологической (естественной) потребностью человека является потребность в: 3. Биологической (естественной) потребностью человека является потребность в: Общении. Семье. Признании. Тепле.

Слайд 5





4. Верны ли следующие суждения о человеческих качествах?
4. Верны ли следующие суждения о человеческих качествах?
А. Врождённые качества человека социализируются в процессе взаимодействия с обществом.
Б. Помимо естественных потребностей, у людей формируются потребности социальные, связанные с жизнью в обществе.

Верно только А.		3. Верны оба суждения.
Верно только Б.		4. Оба суждения неверны.
Описание слайда:
4. Верны ли следующие суждения о человеческих качествах? 4. Верны ли следующие суждения о человеческих качествах? А. Врождённые качества человека социализируются в процессе взаимодействия с обществом. Б. Помимо естественных потребностей, у людей формируются потребности социальные, связанные с жизнью в обществе. Верно только А. 3. Верны оба суждения. Верно только Б. 4. Оба суждения неверны.

Слайд 6





5. В науке для обозначения единичного представителя человеческого рода используется термин:
5. В науке для обозначения единичного представителя человеческого рода используется термин:

Личность.
Индивид.
Деятель.
Субъект.
Описание слайда:
5. В науке для обозначения единичного представителя человеческого рода используется термин: 5. В науке для обозначения единичного представителя человеческого рода используется термин: Личность. Индивид. Деятель. Субъект.

Слайд 7





6. В целях расширения гражданского опыта школьников была организована общешкольная игра «Страна Ньюландия». Учащиеся провели выборы в муниципальные органы власти, разработали и представили программы кандидатов, организовали их публичную защиту, разработали текст конституции школы. Кто (что) является субъектом данной игровой деятельности?
6. В целях расширения гражданского опыта школьников была организована общешкольная игра «Страна Ньюландия». Учащиеся провели выборы в муниципальные органы власти, разработали и представили программы кандидатов, организовали их публичную защиту, разработали текст конституции школы. Кто (что) является субъектом данной игровой деятельности?

Разработанная школьниками конституция.
Процесс проведения выборов в муниципалитет.
Программы кандидатов на выборные должности.
Школьники – участники выборной кампании.
Описание слайда:
6. В целях расширения гражданского опыта школьников была организована общешкольная игра «Страна Ньюландия». Учащиеся провели выборы в муниципальные органы власти, разработали и представили программы кандидатов, организовали их публичную защиту, разработали текст конституции школы. Кто (что) является субъектом данной игровой деятельности? 6. В целях расширения гражданского опыта школьников была организована общешкольная игра «Страна Ньюландия». Учащиеся провели выборы в муниципальные органы власти, разработали и представили программы кандидатов, организовали их публичную защиту, разработали текст конституции школы. Кто (что) является субъектом данной игровой деятельности? Разработанная школьниками конституция. Процесс проведения выборов в муниципалитет. Программы кандидатов на выборные должности. Школьники – участники выборной кампании.

Слайд 8





7. Верны ли следующие суждения о личности человека?
7. Верны ли следующие суждения о личности человека?
А. Свойства и роли, приобретаемые человеком в процессе взаимодействия с другими людьми, характеризуют его как личность.
Б. Личность человека определяется как природными задатками, так и воздействием всей системы общественных отношений.

Верно только А.		3. Верны оба суждения.
Верно только Б.		4. Оба суждения неверны.
Описание слайда:
7. Верны ли следующие суждения о личности человека? 7. Верны ли следующие суждения о личности человека? А. Свойства и роли, приобретаемые человеком в процессе взаимодействия с другими людьми, характеризуют его как личность. Б. Личность человека определяется как природными задатками, так и воздействием всей системы общественных отношений. Верно только А. 3. Верны оба суждения. Верно только Б. 4. Оба суждения неверны.

Слайд 9





8. Признаком деятельности человека, отличающей его от поведения животных, является:
8. Признаком деятельности человека, отличающей его от поведения животных, является:

Постановка осознанных целей.
Приспособление к внешней среде.
Использование природных веществ.
Взаимодействие с себе подобными.
Описание слайда:
8. Признаком деятельности человека, отличающей его от поведения животных, является: 8. Признаком деятельности человека, отличающей его от поведения животных, является: Постановка осознанных целей. Приспособление к внешней среде. Использование природных веществ. Взаимодействие с себе подобными.

Слайд 10





9. Верны ли следующие суждения о деятельности?
9. Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Деятельность человека представляет собой целенаправленную активность, связанную с удовлетворением потребностей людей.
Б. Видом деятельности, доминирующем в детском возрасте, является игра.

Верно только А.		3. Верны оба суждения.
Верно только Б.		4. Оба суждения неверны.
Описание слайда:
9. Верны ли следующие суждения о деятельности? 9. Верны ли следующие суждения о деятельности? А. Деятельность человека представляет собой целенаправленную активность, связанную с удовлетворением потребностей людей. Б. Видом деятельности, доминирующем в детском возрасте, является игра. Верно только А. 3. Верны оба суждения. Верно только Б. 4. Оба суждения неверны.

Слайд 11





10. Особенностью творчества как вида человеческой деятельности служит:
10. Особенностью творчества как вида человеческой деятельности служит:

Использование вещества природы.
Удовлетворение биологических потребностей.
Создание нового, не имеющего аналогов в природе.
Использование орудий и средств труда.
Описание слайда:
10. Особенностью творчества как вида человеческой деятельности служит: 10. Особенностью творчества как вида человеческой деятельности служит: Использование вещества природы. Удовлетворение биологических потребностей. Создание нового, не имеющего аналогов в природе. Использование орудий и средств труда.

Слайд 12





11. Реформа, предполагающая замену социальных льгот денежными выплатами, представляет собой деятельность:
11. Реформа, предполагающая замену социальных льгот денежными выплатами, представляет собой деятельность:

Материально-производственную.
Социально-преобразовательную.
Ценностно-ориентировочную.
Познавательную.
Описание слайда:
11. Реформа, предполагающая замену социальных льгот денежными выплатами, представляет собой деятельность: 11. Реформа, предполагающая замену социальных льгот денежными выплатами, представляет собой деятельность: Материально-производственную. Социально-преобразовательную. Ценностно-ориентировочную. Познавательную.

Слайд 13





12. Римский философ Цицерон говорил: «Телесные наслаждения не вполне достойны высокого положения человека и их следует презирать и отвергать, а если всё-таки кто-то и станет отдавать дань удовольствию, в этом следует тщательно соблюдать меру. Поэтому заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а  не к области наслаждения». О каком типе человеческих потребностей рассуждает философ?
12. Римский философ Цицерон говорил: «Телесные наслаждения не вполне достойны высокого положения человека и их следует презирать и отвергать, а если всё-таки кто-то и станет отдавать дань удовольствию, в этом следует тщательно соблюдать меру. Поэтому заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а  не к области наслаждения». О каком типе человеческих потребностей рассуждает философ?

Социальных.			3. Естественных.
Духовных.			4. Эстетических.
Описание слайда:
12. Римский философ Цицерон говорил: «Телесные наслаждения не вполне достойны высокого положения человека и их следует презирать и отвергать, а если всё-таки кто-то и станет отдавать дань удовольствию, в этом следует тщательно соблюдать меру. Поэтому заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения». О каком типе человеческих потребностей рассуждает философ? 12. Римский философ Цицерон говорил: «Телесные наслаждения не вполне достойны высокого положения человека и их следует презирать и отвергать, а если всё-таки кто-то и станет отдавать дань удовольствию, в этом следует тщательно соблюдать меру. Поэтому заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья и поддержания сил, а не к области наслаждения». О каком типе человеческих потребностей рассуждает философ? Социальных. 3. Естественных. Духовных. 4. Эстетических.

Слайд 14





13. Жизненная позиция человека, отрицающего все моральные нормы и принципы, характеризуется как:
13. Жизненная позиция человека, отрицающего все моральные нормы и принципы, характеризуется как:

Аскетическая.		3. Нигилистическая.
Альтруистическая.	4. Скептическая.
Описание слайда:
13. Жизненная позиция человека, отрицающего все моральные нормы и принципы, характеризуется как: 13. Жизненная позиция человека, отрицающего все моральные нормы и принципы, характеризуется как: Аскетическая. 3. Нигилистическая. Альтруистическая. 4. Скептическая.

Слайд 15





14. Верны ли следующие суждения о деятельности?
14. Верны ли следующие суждения о деятельности?
А. Мотивы человеческой деятельности могут иметь как сознательную, так и бессознательную основу.
Б. Игровая деятельность присуща людям исключительно в детском возрасте.

Верно только А.		3. Верны оба суждения.
Верно только Б.		4. Оба суждения неверны.
Описание слайда:
14. Верны ли следующие суждения о деятельности? 14. Верны ли следующие суждения о деятельности? А. Мотивы человеческой деятельности могут иметь как сознательную, так и бессознательную основу. Б. Игровая деятельность присуща людям исключительно в детском возрасте. Верно только А. 3. Верны оба суждения. Верно только Б. 4. Оба суждения неверны.

Слайд 16





15. Человек формирует знание о себе, своих потребностях, способностях, стремлениях в процессе:
15. Человек формирует знание о себе, своих потребностях, способностях, стремлениях в процессе:

Самопознания.		3. Самоконтроля.
Самолюбия.			4. Самоуправства.
Описание слайда:
15. Человек формирует знание о себе, своих потребностях, способностях, стремлениях в процессе: 15. Человек формирует знание о себе, своих потребностях, способностях, стремлениях в процессе: Самопознания. 3. Самоконтроля. Самолюбия. 4. Самоуправства.

Слайд 17





16. Верны ли следующие суждения о свободе?
16. Верны ли следующие суждения о свободе?
А. Свобода человека в обществе предполагает возможность выбора и принятия на себя ответственности за него.
Б. Чем больше свободы получает человек в обществе, тем больше ответственности ложится на него.

Верно только А.		3. Верны оба суждения.
Верно только Б.		4. Оба суждения неверны.
Описание слайда:
16. Верны ли следующие суждения о свободе? 16. Верны ли следующие суждения о свободе? А. Свобода человека в обществе предполагает возможность выбора и принятия на себя ответственности за него. Б. Чем больше свободы получает человек в обществе, тем больше ответственности ложится на него. Верно только А. 3. Верны оба суждения. Верно только Б. 4. Оба суждения неверны.

Слайд 18





17. Школьники по заданию учителя провели социологический опрос среди жителей микрорайона и определили основные проблемы, которые их волнуют. Какой вид деятельности характеризует данный пример?
17. Школьники по заданию учителя провели социологический опрос среди жителей микрорайона и определили основные проблемы, которые их волнуют. Какой вид деятельности характеризует данный пример?

Исследовательскую.	3. Политическую.
Хозяйственную.		4. Производственную.
Описание слайда:
17. Школьники по заданию учителя провели социологический опрос среди жителей микрорайона и определили основные проблемы, которые их волнуют. Какой вид деятельности характеризует данный пример? 17. Школьники по заданию учителя провели социологический опрос среди жителей микрорайона и определили основные проблемы, которые их волнуют. Какой вид деятельности характеризует данный пример? Исследовательскую. 3. Политическую. Хозяйственную. 4. Производственную.

Слайд 19





18. В стране Д.был проведён опрос . Респондентам было предложено ответить на вопрос: «Какой фактор вы считаете главным, определяющим в формировании личности?» Были получены следующие результаты (в %), представленные в диаграмме:
18. В стране Д.был проведён опрос . Респондентам было предложено ответить на вопрос: «Какой фактор вы считаете главным, определяющим в формировании личности?» Были получены следующие результаты (в %), представленные в диаграмме:
Описание слайда:
18. В стране Д.был проведён опрос . Респондентам было предложено ответить на вопрос: «Какой фактор вы считаете главным, определяющим в формировании личности?» Были получены следующие результаты (в %), представленные в диаграмме: 18. В стране Д.был проведён опрос . Респондентам было предложено ответить на вопрос: «Какой фактор вы считаете главным, определяющим в формировании личности?» Были получены следующие результаты (в %), представленные в диаграмме:

Слайд 20


Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





1. Запишите слово, пропущенное в схеме.
1. Запишите слово, пропущенное в схеме.
Описание слайда:
1. Запишите слово, пропущенное в схеме. 1. Запишите слово, пропущенное в схеме.

Слайд 22





2. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «социальные качества личности».
2. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «социальные качества личности».

		Жизненный опыт, толерантность, образованность, умения, практические навыки, инстинкты, коммуникабельность.
		Найдите и укажите термин, «выпадающий» из общего ряда.
Описание слайда:
2. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «социальные качества личности». 2. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «социальные качества личности». Жизненный опыт, толерантность, образованность, умения, практические навыки, инстинкты, коммуникабельность. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из общего ряда.

Слайд 23





3. Установите соответствие между видами деятельности и их примерами.
3. Установите соответствие между видами деятельности и их примерами.
	ПРИМЕРЫ 		     ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) выдвижение гипотез 
развития Вселенной.			1) научная

Б) производство
потребительских товаров.

В) преподавание учебных		2) практическая
предметов в школе.

Г) изучение поведения
животных в естественной среде.
Описание слайда:
3. Установите соответствие между видами деятельности и их примерами. 3. Установите соответствие между видами деятельности и их примерами. ПРИМЕРЫ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А) выдвижение гипотез развития Вселенной. 1) научная Б) производство потребительских товаров. В) преподавание учебных 2) практическая предметов в школе. Г) изучение поведения животных в естественной среде.

Слайд 24





4. Найдите в приведённом перечне качества, отличающие человека от животного.
4. Найдите в приведённом перечне качества, отличающие человека от животного.
1. Стремление  к самореализации.
2. Потребность в труде.
3. Способность строить жилища.
4. Потребность в  пище и воде.
5. Способность отображать мир в идеальных образах.
Описание слайда:
4. Найдите в приведённом перечне качества, отличающие человека от животного. 4. Найдите в приведённом перечне качества, отличающие человека от животного. 1. Стремление к самореализации. 2. Потребность в труде. 3. Способность строить жилища. 4. Потребность в пище и воде. 5. Способность отображать мир в идеальных образах.

Слайд 25





5. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста носят 
5. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста носят 
1) фактический характер;
2) характер оценочных суждений.

(1) Личность человека, вне всякого сомнения, социальна по своей природе. (2) Общество и культура накладывают на человека свой отпечаток. (3) Учёные признают, что каждая культура пишет в человеческой душе свои письмена. (4) Можно предположить, что вне общения, вне контактов с продуктами культуры человек вряд ли станет полноценной личностью.
Описание слайда:
5. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста носят 5. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста носят 1) фактический характер; 2) характер оценочных суждений. (1) Личность человека, вне всякого сомнения, социальна по своей природе. (2) Общество и культура накладывают на человека свой отпечаток. (3) Учёные признают, что каждая культура пишет в человеческой душе свои письмена. (4) Можно предположить, что вне общения, вне контактов с продуктами культуры человек вряд ли станет полноценной личностью.

Слайд 26





6. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором ряд слов пропущен. 
6. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором ряд слов пропущен. 

		Основанием для мотивации ______(А) становится осознание потребности в чём-либо. _____(Б) побуждает к деятельности, к поиску предмета её удовлетворения.
		Мотив – это форма проявления потребности, побуждение к определённой деятельности, тот предмет, ради которого осуществляется данная потребность. Одна и та же активность _______(В) может вызываться различными мотивами.
		Итак, мотив – это побуждение к деятельности, отвечающее на вопрос «зачем?» мы что-то делаем. Мотив служит основой для формирования осознанного _____(Г).
		Следующим элементом человеческой деятельности является выдвижение _______(Д). Формулируя цель, человек, как правило, создаёт в своём сознании идеальный образ желаемого _____(Е).
Описание слайда:
6. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором ряд слов пропущен. 6. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором ряд слов пропущен. Основанием для мотивации ______(А) становится осознание потребности в чём-либо. _____(Б) побуждает к деятельности, к поиску предмета её удовлетворения. Мотив – это форма проявления потребности, побуждение к определённой деятельности, тот предмет, ради которого осуществляется данная потребность. Одна и та же активность _______(В) может вызываться различными мотивами. Итак, мотив – это побуждение к деятельности, отвечающее на вопрос «зачем?» мы что-то делаем. Мотив служит основой для формирования осознанного _____(Г). Следующим элементом человеческой деятельности является выдвижение _______(Д). Формулируя цель, человек, как правило, создаёт в своём сознании идеальный образ желаемого _____(Е).

Слайд 27





7. М. – известный учёный, занимающийся генной инженерией. Проблема, которой он занимается, связана с изучением хромосомного набора человека и возможностью ранней диагностики опасных заболеваний, передающихся генетическим путём. 
7. М. – известный учёный, занимающийся генной инженерией. Проблема, которой он занимается, связана с изучением хромосомного набора человека и возможностью ранней диагностики опасных заболеваний, передающихся генетическим путём. 

		В приведённом перечне найдите характерные черты деятельности М. 

творческая 
2) духовно-практическая 
3) политическая
4) научная 
5) эстетическая
Описание слайда:
7. М. – известный учёный, занимающийся генной инженерией. Проблема, которой он занимается, связана с изучением хромосомного набора человека и возможностью ранней диагностики опасных заболеваний, передающихся генетическим путём. 7. М. – известный учёный, занимающийся генной инженерией. Проблема, которой он занимается, связана с изучением хромосомного набора человека и возможностью ранней диагностики опасных заболеваний, передающихся генетическим путём. В приведённом перечне найдите характерные черты деятельности М. творческая 2) духовно-практическая 3) политическая 4) научная 5) эстетическая

Слайд 28


Подготовка к ЕГЭ  по обществознанию  Человек. Индивид. Личность., слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Укажите три любых вида деятельности человека. 
Укажите три любых вида деятельности человека. 
Проиллюстрируйте их конкретными примерами.
Описание слайда:
Укажите три любых вида деятельности человека. Укажите три любых вида деятельности человека. Проиллюстрируйте их конкретными примерами.

Слайд 30





Варианты ответа:
Варианты ответа:
	социально-преобразовательная (пенсионная реформа…)

 материально-производственная (создание потребительских товаров и услуг…)

 познавательная (накопление научных знаний, исследование гипотез…)

 прогностическая (предположение учёных-экономистов тенденций развития экономики после глобального кризиса…)
Описание слайда:
Варианты ответа: Варианты ответа: социально-преобразовательная (пенсионная реформа…) материально-производственная (создание потребительских товаров и услуг…) познавательная (накопление научных знаний, исследование гипотез…) прогностическая (предположение учёных-экономистов тенденций развития экономики после глобального кризиса…)

Слайд 31





	2. Французский просветитель Вольтер так определял значение деятельности в жизни человека:
	2. Французский просветитель Вольтер так определял значение деятельности в жизни человека:
	«Человек создан для действия. Не действовать и не существовать для человека одно и то же».
		Сформируйте собственную интерпретацию слов автора.
		Приведите два аргумента в обоснование значимости деятельности в жизни человека.
Описание слайда:
2. Французский просветитель Вольтер так определял значение деятельности в жизни человека: 2. Французский просветитель Вольтер так определял значение деятельности в жизни человека: «Человек создан для действия. Не действовать и не существовать для человека одно и то же». Сформируйте собственную интерпретацию слов автора. Приведите два аргумента в обоснование значимости деятельности в жизни человека.

Слайд 32





	2. Варианты ответа:
	2. Варианты ответа:
интерпретация: автор подчёркивает, что деятельность представляет собой универсальный способ и форму существования человека, в деятельности проявляется сущность человека, формируются человеческие качества.

аргументы:	
В процессе познавательной деятельности человек приобретает новые знания о мире и самом себе, без чего он не смог бы жить и взаимодействовать с обществом и окружающей природной средой.

В процессе трудовой деятельности человек совершенствуется физически и нравственно, приобретает  необходимые трудовые навыки и умения, обретает счастье творчества.
Описание слайда:
2. Варианты ответа: 2. Варианты ответа: интерпретация: автор подчёркивает, что деятельность представляет собой универсальный способ и форму существования человека, в деятельности проявляется сущность человека, формируются человеческие качества. аргументы: В процессе познавательной деятельности человек приобретает новые знания о мире и самом себе, без чего он не смог бы жить и взаимодействовать с обществом и окружающей природной средой. В процессе трудовой деятельности человек совершенствуется физически и нравственно, приобретает необходимые трудовые навыки и умения, обретает счастье творчества.

Слайд 33





	3. Укажите любые четыре структурных компонента деятельности человека.	
	3. Укажите любые четыре структурных компонента деятельности человека.
Описание слайда:
3. Укажите любые четыре структурных компонента деятельности человека. 3. Укажите любые четыре структурных компонента деятельности человека.

Слайд 34





3. Варианты ответа:
3. Варианты ответа:
 субъект деятельности (тот, кто её осуществляет)

 объект деятельности (то, на что она направлена)

 средства и ресурсы для осуществления деятельности

 определённые действия

 результаты деятельности
Описание слайда:
3. Варианты ответа: 3. Варианты ответа: субъект деятельности (тот, кто её осуществляет) объект деятельности (то, на что она направлена) средства и ресурсы для осуществления деятельности определённые действия результаты деятельности

Слайд 35





	4. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли по поводу поднятой проблемы. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции.
	4. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли по поводу поднятой проблемы. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции.
 «Жизнь и деятельность столь же тесно соединены между собой, как пламя и свет». 
Ф.Н.Глинка
 «Человек хуже животного, когда он становится животным». 
Р.Тагор
 «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают». 
А.Г.Асмолов
 «Величайшая революция нашего поколения – это открытие того, что человек, изменяя внутреннее отношение к жизни, способен изменить и внешние аспекты этой жизни». 
Д.Уильям
Описание слайда:
4. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли по поводу поднятой проблемы. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции. 4. Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли по поводу поднятой проблемы. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции. «Жизнь и деятельность столь же тесно соединены между собой, как пламя и свет». Ф.Н.Глинка «Человек хуже животного, когда он становится животным». Р.Тагор «Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают». А.Г.Асмолов «Величайшая революция нашего поколения – это открытие того, что человек, изменяя внутреннее отношение к жизни, способен изменить и внешние аспекты этой жизни». Д.Уильям



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию