🗊Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена, слайд №1Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена, слайд №2Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена, слайд №3Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена, слайд №4Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена, слайд №5Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена, слайд №6Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена, слайд №7Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена, слайд №8Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена, слайд №9Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена, слайд №10Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена, слайд №11Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена, слайд №12Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена, слайд №13Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена, слайд №14Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена, слайд №15Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена, слайд №16Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена, слайд №17Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена, слайд №18Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена, слайд №19Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена, слайд №20Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена, слайд №21Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена, слайд №22Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена, слайд №23Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена
Описание слайда:
Подготовка к выполнению задания С Единого государственного экзамена

Слайд 2





Задание С:


Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования)
Сформулируйте позицию автора. Объясните, почему вы согласны или не согласны с автором прочитанного текста. Свой ответ аргументируйте, опираясь на жизненный опыт или читательский опыт (учитываются первые два аргумента)
Объём сочинения – не менее 150-ти слов
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст, не оценивается
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких-либо комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов
Описание слайда:
Задание С: Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования) Сформулируйте позицию автора. Объясните, почему вы согласны или не согласны с автором прочитанного текста. Свой ответ аргументируйте, опираясь на жизненный опыт или читательский опыт (учитываются первые два аргумента) Объём сочинения – не менее 150-ти слов Работа, написанная без опоры на прочитанный текст, не оценивается Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких-либо комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов

Слайд 3





Первый этап: ВИДЕНИЕ И ВЫДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ


ПРОЧИТАТЬ ТЕКСТ НЕ МЕНЕЕ ТРЁХ РАЗ!
Определение понятия «ПРОБЛЕМА» - теоретический или практический вопрос, требующий решения
Сопоставить абзацы и ход рассуждения автора: тезисы, рассуждения, аргументы, выводы. Обратить внимание на то, что в тексте может быть не одна проблема
Описание слайда:
Первый этап: ВИДЕНИЕ И ВЫДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОЧИТАТЬ ТЕКСТ НЕ МЕНЕЕ ТРЁХ РАЗ! Определение понятия «ПРОБЛЕМА» - теоретический или практический вопрос, требующий решения Сопоставить абзацы и ход рассуждения автора: тезисы, рассуждения, аргументы, выводы. Обратить внимание на то, что в тексте может быть не одна проблема

Слайд 4





Выделение проблемы:

Различение проблемы и идеи: идея – то, к чему автор призывает читателя, проблема уже вытекает из идеи 
Таким образом, в тексте публицистического стиля автор может призвать к чему-то, обратить на что-то внимание с помощью риторических восклицаний, вопросов, предложений – утверждений в первом абзаце (тезисы), а также в последнем (выводы)
ОБРАТИТЬ особое внимание на то, что в подобных предложениях чаще всего используются глаголы повелительного наклонения или слова НЕТ, НЕ БЫВАЕТ, ДОЛЖЕН, НАДО, НУЖНО, МОЖНО и т.д.
Описание слайда:
Выделение проблемы: Различение проблемы и идеи: идея – то, к чему автор призывает читателя, проблема уже вытекает из идеи Таким образом, в тексте публицистического стиля автор может призвать к чему-то, обратить на что-то внимание с помощью риторических восклицаний, вопросов, предложений – утверждений в первом абзаце (тезисы), а также в последнем (выводы) ОБРАТИТЬ особое внимание на то, что в подобных предложениях чаще всего используются глаголы повелительного наклонения или слова НЕТ, НЕ БЫВАЕТ, ДОЛЖЕН, НАДО, НУЖНО, МОЖНО и т.д.

Слайд 5





ПРИМЕРЫ
Текст о таланте: 
Идея:1) (первое предложение: риторическое восклицание и предложение- утверждение) 
«Не бывает… бездарных людей!» Каждый человек талантлив. 
2) (последний абзац: риторический вопрос, предложение - утверждение) 
 Творческая жизнь может быть не только у артиста и художника. «… артистом и художником можно быть в любом деле».
Описание слайда:
ПРИМЕРЫ Текст о таланте: Идея:1) (первое предложение: риторическое восклицание и предложение- утверждение) «Не бывает… бездарных людей!» Каждый человек талантлив. 2) (последний абзац: риторический вопрос, предложение - утверждение) Творческая жизнь может быть не только у артиста и художника. «… артистом и художником можно быть в любом деле».

Слайд 6





ПРИМЕРЫ
Текст о природе русского Севера 
Идея:1) (первое предложение: предложение – утверждение) 
«…нигде нет таких ярких красок…., как на Севере России».
2) (последний абзац: предложение – утверждение) 
«Надо быть глухим и слепым, чтобы не замечать этих картин мира».
Описание слайда:
ПРИМЕРЫ Текст о природе русского Севера Идея:1) (первое предложение: предложение – утверждение) «…нигде нет таких ярких красок…., как на Севере России». 2) (последний абзац: предложение – утверждение) «Надо быть глухим и слепым, чтобы не замечать этих картин мира».

Слайд 7





Второй этап: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ИДЕИ В ПРОБЛЕМУ
Задание С – это сочинение, а не конспектированные ответы на вопросы
Не повторять вслед за автором найденную вами идею, а ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ её и обозначить как проблему
Не просто пересказывать, а излагать свое собственное понимание
Описание слайда:
Второй этап: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ИДЕИ В ПРОБЛЕМУ Задание С – это сочинение, а не конспектированные ответы на вопросы Не повторять вслед за автором найденную вами идею, а ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ её и обозначить как проблему Не просто пересказывать, а излагать свое собственное понимание

Слайд 8





КАК НАЧАТЬ СВОЁ СОЧИНЕНИЕ И «ВЫЙТИ» НА ПРОБЛЕМУ?
1) Поставить риторический вопрос, связанный с темой текста (вопрос можно задать к любому тексту, зная его тему)
Текст о таланте: 
Что такое талант? Кого мы называем талантливым человеком? Можно ли утверждать, что какой-то человек талантлив, а кто-то этим талантом обделён?
Текст о природе русского Севера
Что мы имеем в виду, говоря «красивая природа», «красоты мира»?
Описание слайда:
КАК НАЧАТЬ СВОЁ СОЧИНЕНИЕ И «ВЫЙТИ» НА ПРОБЛЕМУ? 1) Поставить риторический вопрос, связанный с темой текста (вопрос можно задать к любому тексту, зная его тему) Текст о таланте: Что такое талант? Кого мы называем талантливым человеком? Можно ли утверждать, что какой-то человек талантлив, а кто-то этим талантом обделён? Текст о природе русского Севера Что мы имеем в виду, говоря «красивая природа», «красоты мира»?

Слайд 9






2) Переход к выделенной ранее проблеме ОБЯЗАТЕЛЬНО ВВЕСТИ ЭТО СЛОВО В ПРЕДЛОЖЕНИЕ (назвать фамилию автора, использовать такие синтаксические конструкции):
Писатель В.Белов ставит перед нами (выдвигает) проблему (В.Белова волнует проблема) (ЧЕГО? СВЯЗАННУЮ С ЧЕМ? КОТОРАЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО… + ключевые слова из имеющейся идеи или преобразованное предложение), связанную с талантами человеческой личности, развитием и применением таланта, и т.д.
Описание слайда:
2) Переход к выделенной ранее проблеме ОБЯЗАТЕЛЬНО ВВЕСТИ ЭТО СЛОВО В ПРЕДЛОЖЕНИЕ (назвать фамилию автора, использовать такие синтаксические конструкции): Писатель В.Белов ставит перед нами (выдвигает) проблему (В.Белова волнует проблема) (ЧЕГО? СВЯЗАННУЮ С ЧЕМ? КОТОРАЯ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО… + ключевые слова из имеющейся идеи или преобразованное предложение), связанную с талантами человеческой личности, развитием и применением таланта, и т.д.

Слайд 10





Третий этап: КОММЕНТИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
1) Пояснить, в чём именно заключается проблема, её важность (актуальность)  для общества, изложить несколько точек зрения на эту проблему, найти в абзацах – рассуждениях и аргументах соответствующие высказывания
2) Цитировать авторские высказывания, но в меру, излагать их своими словами (преобразуя прямую речь в косвенную)
3) Использовать подчёркнутые синтаксические конструкции
Описание слайда:
Третий этап: КОММЕНТИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 1) Пояснить, в чём именно заключается проблема, её важность (актуальность) для общества, изложить несколько точек зрения на эту проблему, найти в абзацах – рассуждениях и аргументах соответствующие высказывания 2) Цитировать авторские высказывания, но в меру, излагать их своими словами (преобразуя прямую речь в косвенную) 3) Использовать подчёркнутые синтаксические конструкции

Слайд 11





ПРИМЕРЫ
Текст о таланте: 
Эта проблема очень важна (актуальна) для современного общества, поскольку «потребность в обществе свойственна каждому», но раскрытию таланта может помешать любая неурядица. Хотя некоторые люди считают, что творчество недоступно для всех и каждого.
Текст о природе русского Севера
Эта проблема очень важна (актуальна) для современного мира и человека, поскольку каждый уголок на нашей планете обладает своей, особенной красотой. Хотя журналисты называют природу русского Севера «неброской, неяркой и скромной»
Описание слайда:
ПРИМЕРЫ Текст о таланте: Эта проблема очень важна (актуальна) для современного общества, поскольку «потребность в обществе свойственна каждому», но раскрытию таланта может помешать любая неурядица. Хотя некоторые люди считают, что творчество недоступно для всех и каждого. Текст о природе русского Севера Эта проблема очень важна (актуальна) для современного мира и человека, поскольку каждый уголок на нашей планете обладает своей, особенной красотой. Хотя журналисты называют природу русского Севера «неброской, неяркой и скромной»

Слайд 12





Четвёртый этап: ФОРМУЛИРОВКА ПОЗИЦИИ АВТОРА
1) Изложение авторского мнения. Для этого необходимо в абзацах – тезисах, рассуждениях и аргументах найти ключевые слова, соответствующие авторской точке зрения, продумать, что хочет сказать читателю автор (обратить внимание на утверждения и  риторические вопросы и как автор сам на них отвечает)
2) Лучше всего построить логическую цепочку из этих ключевых слов и высказываний, тогда с её помощью можно будет проследить ход размышлений автора и сформулировать его мнение
3) Избегать чрезмерного цитирования, постараться своими словами пересказать материал
Описание слайда:
Четвёртый этап: ФОРМУЛИРОВКА ПОЗИЦИИ АВТОРА 1) Изложение авторского мнения. Для этого необходимо в абзацах – тезисах, рассуждениях и аргументах найти ключевые слова, соответствующие авторской точке зрения, продумать, что хочет сказать читателю автор (обратить внимание на утверждения и риторические вопросы и как автор сам на них отвечает) 2) Лучше всего построить логическую цепочку из этих ключевых слов и высказываний, тогда с её помощью можно будет проследить ход размышлений автора и сформулировать его мнение 3) Избегать чрезмерного цитирования, постараться своими словами пересказать материал

Слайд 13





ПРИМЕРЫ
Текст о таланте: 
«Каждая личность по-своему своеобразна».
Почему с годами творчество исчезает из нашей жизни?- Потому что мы либо занялись не свои делом, либо не научились жить и трудиться.
«Если духовный потенциал слаб, то личность стирается…»
 Почему считается творческой только жизнь артиста и художника? – «Артистом и художником можно быть в любом деле. Это и должно быть нормой».
Описание слайда:
ПРИМЕРЫ Текст о таланте: «Каждая личность по-своему своеобразна». Почему с годами творчество исчезает из нашей жизни?- Потому что мы либо занялись не свои делом, либо не научились жить и трудиться. «Если духовный потенциал слаб, то личность стирается…» Почему считается творческой только жизнь артиста и художника? – «Артистом и художником можно быть в любом деле. Это и должно быть нормой».

Слайд 14






Текст о природе русского Севера
«…нигде нет таких ярких красок…., как на Севере России».
Красота обусловлена…разнообразием пейзажных настроений, своеобразием запахов и звуков.
Меняется цвет леса, воды, неба, снега, солнца.
Описание слайда:
Текст о природе русского Севера «…нигде нет таких ярких красок…., как на Севере России». Красота обусловлена…разнообразием пейзажных настроений, своеобразием запахов и звуков. Меняется цвет леса, воды, неба, снега, солнца.

Слайд 15





ПРИМЕРЫ СИНТАКСИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ:
Этот текст - размышление автора о …..
На мой взгляд, для автора особенно значимо (важно) то, что (как)….
Публицист пишет о том, что (как)…
Автор показывает нам, как (что)…
Писатель пытается доказать читателям (убедить читателя) то (в том), что (как).…
Автор с уверенностью (с любовью, с негодованием) говорит о том, что (как)…
Автор считает (замечает, утверждает, советует, предлагает)…
Описание слайда:
ПРИМЕРЫ СИНТАКСИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ АВТОРСКОЙ ПОЗИЦИИ: Этот текст - размышление автора о ….. На мой взгляд, для автора особенно значимо (важно) то, что (как)…. Публицист пишет о том, что (как)… Автор показывает нам, как (что)… Писатель пытается доказать читателям (убедить читателя) то (в том), что (как).… Автор с уверенностью (с любовью, с негодованием) говорит о том, что (как)… Автор считает (замечает, утверждает, советует, предлагает)…

Слайд 16





Пятый этап: ИЗЛОЖЕНИЕ СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ ПО ПРОБЛЕМЕ
1) Не сводить к умозаключению «Я согласен - я не согласен с автором»
2) Обязательно привести не менее двух аргументов
3) Этически корректно изложить свою позицию
4) Не допускать фактических ошибок
Описание слайда:
Пятый этап: ИЗЛОЖЕНИЕ СОБСТВЕННОГО МНЕНИЯ ПО ПРОБЛЕМЕ 1) Не сводить к умозаключению «Я согласен - я не согласен с автором» 2) Обязательно привести не менее двух аргументов 3) Этически корректно изложить свою позицию 4) Не допускать фактических ошибок

Слайд 17





ПРИМЕРЫ СИНТАКСИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ:
На мой взгляд,  (я думаю, считаю, что) автор прав, говоря о том, что (как)…
Нельзя (не) согласиться с автором в том, что (как)
+ АРГУМЕНТАЦИЯ
Справедливость позиций автора (не) вызывает сомнения, поскольку…
Примером решения поставленной автором проблемы может служить ситуация, изложенная в ….
Подобная проблема поставлена (решается) и в … 
Доказательством правоты автора может служить история (чья?), изложенная в …., когда….
Описание слайда:
ПРИМЕРЫ СИНТАКСИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СОБСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ: На мой взгляд, (я думаю, считаю, что) автор прав, говоря о том, что (как)… Нельзя (не) согласиться с автором в том, что (как) + АРГУМЕНТАЦИЯ Справедливость позиций автора (не) вызывает сомнения, поскольку… Примером решения поставленной автором проблемы может служить ситуация, изложенная в …. Подобная проблема поставлена (решается) и в … Доказательством правоты автора может служить история (чья?), изложенная в …., когда….

Слайд 18





ПРОБЛЕМЫ И ПРОИЗВЕДЕНИЯ, В КОТОРЫХ ОНИ ПОСТАВЛЕНЫ ИЛИ РЕШАЮТСЯ
1) Проблема наследственности и воспитания:
И.С.Тургенев «Отцы и дети» (дети стыдятся своих родителей, но в глубине души любят их; извечная проблема разногласий во мнениях между поколениями, понимания между родителями и детьми  т.д.)
Л.Н.Толстой «Война и мир» («мысль семейная», показанная в описаниях, противопоставлениях семей Ростовых, Болконских, Курагиных)
Биография М.В.Ломоносова (можно не согласиться с мнением автора, считающего, что воспитание в первую очередь определяется наследственностью и семейным воспитанием)
Описание слайда:
ПРОБЛЕМЫ И ПРОИЗВЕДЕНИЯ, В КОТОРЫХ ОНИ ПОСТАВЛЕНЫ ИЛИ РЕШАЮТСЯ 1) Проблема наследственности и воспитания: И.С.Тургенев «Отцы и дети» (дети стыдятся своих родителей, но в глубине души любят их; извечная проблема разногласий во мнениях между поколениями, понимания между родителями и детьми т.д.) Л.Н.Толстой «Война и мир» («мысль семейная», показанная в описаниях, противопоставлениях семей Ростовых, Болконских, Курагиных) Биография М.В.Ломоносова (можно не согласиться с мнением автора, считающего, что воспитание в первую очередь определяется наследственностью и семейным воспитанием)

Слайд 19






2) Проблема писателя, его творчества, его роли в обществе 
М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита» («рукописи не горят», настоящее мировое литературное наследие, мысль человеческая никогда не утратят своей актуальности)
Творчество и судьба многих поэтов Серебряного века, В.С.Высоцкого (гонение, репрессии авторов, запрет на распространение их творчества, поиски правды, отношения с властью)
4) Роль книги в жизни человека
М.Цветаева «Книги в красном переплёте», М.Горький «Детство», «В людях» (формирование нравственных позиций, мировоззрения под влиянием книги)
Описание слайда:
2) Проблема писателя, его творчества, его роли в обществе М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита» («рукописи не горят», настоящее мировое литературное наследие, мысль человеческая никогда не утратят своей актуальности) Творчество и судьба многих поэтов Серебряного века, В.С.Высоцкого (гонение, репрессии авторов, запрет на распространение их творчества, поиски правды, отношения с властью) 4) Роль книги в жизни человека М.Цветаева «Книги в красном переплёте», М.Горький «Детство», «В людях» (формирование нравственных позиций, мировоззрения под влиянием книги)

Слайд 20






6) Человек и его судьба. Сложность человеческой жизни
Л.Н.Толстой ««Война и мир» (поиски смысла жизни А.Болконским и П.Безуховым)
7) Человеческая личность и общество 
Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание», Н.В.Гоголь «Шинель» (адаптация человека в обществе: смирение или бунт против устоев общества)
8) Человек и искусство
Н.В.Гоголь «Портрет» (искусство невозможно купить, деградация таланта)
Описание слайда:
6) Человек и его судьба. Сложность человеческой жизни Л.Н.Толстой ««Война и мир» (поиски смысла жизни А.Болконским и П.Безуховым) 7) Человеческая личность и общество Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание», Н.В.Гоголь «Шинель» (адаптация человека в обществе: смирение или бунт против устоев общества) 8) Человек и искусство Н.В.Гоголь «Портрет» (искусство невозможно купить, деградация таланта)

Слайд 21






Экологическая проблема. Взаимоотношения человека и природы.
М.Пришвин «Женьшень», В.Астафьев «Царь-рыба», В.Распутин «Прощание с Матёрой» (влияние природы на человека и человека на природу)
9) Любовь в жизни человека
М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита», А.Н.Островский «Бесприданница», Л.Н.Толстой ««Война и мир», А.И.Куприн «Гранатовый браслет» и др.
10) Отношение человека к власти 
11) Проблема народа, его самобытности, духовности
Описание слайда:
Экологическая проблема. Взаимоотношения человека и природы. М.Пришвин «Женьшень», В.Астафьев «Царь-рыба», В.Распутин «Прощание с Матёрой» (влияние природы на человека и человека на природу) 9) Любовь в жизни человека М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита», А.Н.Островский «Бесприданница», Л.Н.Толстой ««Война и мир», А.И.Куприн «Гранатовый браслет» и др. 10) Отношение человека к власти 11) Проблема народа, его самобытности, духовности

Слайд 22






11) Проблема таланта
На мой взгляд,  автор прав, говоря о том, что  нет бездарных людей, что талант живёт в каждом из нас и только нужно развить и воспитать его в себе. Доказательством правоты автора может служить история жизни А.И.Куприна. Выросший в пансионе для бедных, лишённый возможности получить дорогостоящее образование, писатель сам развивает свой талант: он становится военным, но хочет узнать о жизни больше и отразить увиденное в своих произведениях. А.И.Куприн работает и циркачом, и грузчиком, и рыбаком, и талант писателя крепнет, питаясь новыми впечатлениями.
Описание слайда:
11) Проблема таланта На мой взгляд, автор прав, говоря о том, что нет бездарных людей, что талант живёт в каждом из нас и только нужно развить и воспитать его в себе. Доказательством правоты автора может служить история жизни А.И.Куприна. Выросший в пансионе для бедных, лишённый возможности получить дорогостоящее образование, писатель сам развивает свой талант: он становится военным, но хочет узнать о жизни больше и отразить увиденное в своих произведениях. А.И.Куприн работает и циркачом, и грузчиком, и рыбаком, и талант писателя крепнет, питаясь новыми впечатлениями.

Слайд 23






 Проблема «неброской» красоты природы
Нельзя (не) согласиться с автором в том, что мы часто не замечаем «неяркой и неброской красоты», окружающей нас. Мы стремимся попасть в далёкие экзотические страны, а между тем не обращаем внимания на то, как красива наша малая родина. К.Г.Паустовский в повести «Мещёрская сторона» писал о том, что свой край нужно любить не за природные богатства и яркость красок, а за то, что это твоё Отечество.
Описание слайда:
Проблема «неброской» красоты природы Нельзя (не) согласиться с автором в том, что мы часто не замечаем «неяркой и неброской красоты», окружающей нас. Мы стремимся попасть в далёкие экзотические страны, а между тем не обращаем внимания на то, как красива наша малая родина. К.Г.Паустовский в повести «Мещёрская сторона» писал о том, что свой край нужно любить не за природные богатства и яркость красок, а за то, что это твоё Отечество.

Слайд 24





Шестой этап: ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1) Насколько актуальна проблема, поставленная автором, для тебя и почему.
2) В чем убедился, познакомившись с этим текстом, с авторским мнением.
3) Постановка риторического вопроса, вытекающего из рассуждения и, возможно, не имеющего пока решения.
Описание слайда:
Шестой этап: ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1) Насколько актуальна проблема, поставленная автором, для тебя и почему. 2) В чем убедился, познакомившись с этим текстом, с авторским мнением. 3) Постановка риторического вопроса, вытекающего из рассуждения и, возможно, не имеющего пока решения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию