🗊Подросток в кризисной ситуации

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Подросток  в кризисной ситуации, слайд №1Подросток  в кризисной ситуации, слайд №2Подросток  в кризисной ситуации, слайд №3Подросток  в кризисной ситуации, слайд №4Подросток  в кризисной ситуации, слайд №5Подросток  в кризисной ситуации, слайд №6Подросток  в кризисной ситуации, слайд №7Подросток  в кризисной ситуации, слайд №8Подросток  в кризисной ситуации, слайд №9Подросток  в кризисной ситуации, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Подросток в кризисной ситуации. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подросток 
в кризисной ситуации
Описание слайда:
Подросток в кризисной ситуации

Слайд 2





Формы кризисов
Возрастные кризисы 
Кризисы утраты и разлуки 
Травматические кризисы и их признаки(с признаками физического насилия, с признакам психологического насилия)
Описание слайда:
Формы кризисов Возрастные кризисы Кризисы утраты и разлуки Травматические кризисы и их признаки(с признаками физического насилия, с признакам психологического насилия)

Слайд 3





Особенностью психотравмирующих ситуаций является то, что происходят они, что называется, 
за закрытыми дверями.
Описание слайда:
Особенностью психотравмирующих ситуаций является то, что происходят они, что называется, за закрытыми дверями.

Слайд 4





Еще несколько способов 
реагирования на кризис 
Регресс – в кризисной ситуации ребенок или подросток откатывается к более ранним способам реагирования: к плаксивости, капризам, несамостоятельности, возможен энурез, сосание пальцев и т.д. 
Подавление Я – избегание нового опыта, любого риска, он всегда пессимистически настроен в отношении собственных достижений. 
Отрицание – дети не воспринимают источник тревоги как реальное событие. Результат такой защиты – неадекватно завышенная самооценка, они не принимают критику, самолюбивы, активно отрицают наличие трудностей и проблем. 
Проецирование – приписывание другим собственных, часто отрицаемых для себя желаний и намерений. Проявляется, например, пережитое насилие в играх, рисунках, дети обвиняют других в том, что ощущают сами. Другими словами, если подросток ненавидит самоуверенных или, например, нытиков, это может быть потому, что он сам не чужд подобных качеств. 
Изоляция чувств – неспособность или, скорее, невозможность осознавать свои чувства и проживать их, этакая «замороженность», страх прочувствовать в полной мере и т.д.
Описание слайда:
Еще несколько способов реагирования на кризис Регресс – в кризисной ситуации ребенок или подросток откатывается к более ранним способам реагирования: к плаксивости, капризам, несамостоятельности, возможен энурез, сосание пальцев и т.д. Подавление Я – избегание нового опыта, любого риска, он всегда пессимистически настроен в отношении собственных достижений. Отрицание – дети не воспринимают источник тревоги как реальное событие. Результат такой защиты – неадекватно завышенная самооценка, они не принимают критику, самолюбивы, активно отрицают наличие трудностей и проблем. Проецирование – приписывание другим собственных, часто отрицаемых для себя желаний и намерений. Проявляется, например, пережитое насилие в играх, рисунках, дети обвиняют других в том, что ощущают сами. Другими словами, если подросток ненавидит самоуверенных или, например, нытиков, это может быть потому, что он сам не чужд подобных качеств. Изоляция чувств – неспособность или, скорее, невозможность осознавать свои чувства и проживать их, этакая «замороженность», страх прочувствовать в полной мере и т.д.

Слайд 5





Действия 
при инцидентах и кризисных ситуациях
Описание слайда:
Действия при инцидентах и кризисных ситуациях

Слайд 6





Инциденты — это ситуации, при которых один или несколько подростков (настойчиво) проявляют неадекватное поведение (временное), нарушающее ежедневный распорядок дня. Неадекватное поведение, заключающееся, например, в несоблюдении указаний руководства школы, учителей, является обременительным, но его можно, проявляя известную настойчивость, остановить или преломить. В этом случае речь еще не идет об угрозах или агрессии физического характера.
Инциденты — это ситуации, при которых один или несколько подростков (настойчиво) проявляют неадекватное поведение (временное), нарушающее ежедневный распорядок дня. Неадекватное поведение, заключающееся, например, в несоблюдении указаний руководства школы, учителей, является обременительным, но его можно, проявляя известную настойчивость, остановить или преломить. В этом случае речь еще не идет об угрозах или агрессии физического характера.
Кризисные ситуации — это ситуации, при которых один или несколько подростков настойчиво проявляют неадекватное поведение, ломающее ежедневный распорядок дня, а также ситуации, при которых лицам угрожают и/или нападают на них.
Описание слайда:
Инциденты — это ситуации, при которых один или несколько подростков (настойчиво) проявляют неадекватное поведение (временное), нарушающее ежедневный распорядок дня. Неадекватное поведение, заключающееся, например, в несоблюдении указаний руководства школы, учителей, является обременительным, но его можно, проявляя известную настойчивость, остановить или преломить. В этом случае речь еще не идет об угрозах или агрессии физического характера. Инциденты — это ситуации, при которых один или несколько подростков (настойчиво) проявляют неадекватное поведение (временное), нарушающее ежедневный распорядок дня. Неадекватное поведение, заключающееся, например, в несоблюдении указаний руководства школы, учителей, является обременительным, но его можно, проявляя известную настойчивость, остановить или преломить. В этом случае речь еще не идет об угрозах или агрессии физического характера. Кризисные ситуации — это ситуации, при которых один или несколько подростков настойчиво проявляют неадекватное поведение, ломающее ежедневный распорядок дня, а также ситуации, при которых лицам угрожают и/или нападают на них.

Слайд 7





Основные принципы:
 предпочтение отдается ежедневному распорядку дня;          
 с самого начала принимаются решительные меры; 
 подросток получает информацию о том, какие навыки ему необходимы;            
 попросите помощи и разделите роли; 
 личная безопасность окружающих получает приоритет.
Описание слайда:
Основные принципы: предпочтение отдается ежедневному распорядку дня; с самого начала принимаются решительные меры; подросток получает информацию о том, какие навыки ему необходимы; попросите помощи и разделите роли; личная безопасность окружающих получает приоритет.

Слайд 8





Невербальные сигналы 
снижающие напряжение:
 увеличение расстояния между руководителем и подростком; 
 медленное проговаривание слов и предложений; 
 тон, понижающийся к концу предложения или слова; 
 менее частый и менее продолжительный контакт глазами; 
 замедленные, заторможенные движения; 
 сдержанность в физических контактах.
Описание слайда:
Невербальные сигналы снижающие напряжение: увеличение расстояния между руководителем и подростком; медленное проговаривание слов и предложений; тон, понижающийся к концу предложения или слова; менее частый и менее продолжительный контакт глазами; замедленные, заторможенные движения; сдержанность в физических контактах.

Слайд 9





Кросскультурные причины:
ограниченная духовная культура;
обедненная досуговая среда;
скука, неумение найти достойное занятие;
низкая коммуникабельность, неспособность к общению с другими детьми конструктивными средствами;
Эмоциональная неразвитость;
Неумение использовать вербальную форму для доказательства своей правоты.
Описание слайда:
Кросскультурные причины: ограниченная духовная культура; обедненная досуговая среда; скука, неумение найти достойное занятие; низкая коммуникабельность, неспособность к общению с другими детьми конструктивными средствами; Эмоциональная неразвитость; Неумение использовать вербальную форму для доказательства своей правоты.

Слайд 10





Легче предупредить, 
чем исправлять последствия.
Описание слайда:
Легче предупредить, чем исправлять последствия.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию