🗊Презентация Подвижной состав автомобильного транспорта

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Подвижной состав автомобильного транспорта, слайд №1Подвижной состав автомобильного транспорта, слайд №2Подвижной состав автомобильного транспорта, слайд №3Подвижной состав автомобильного транспорта, слайд №4Подвижной состав автомобильного транспорта, слайд №5Подвижной состав автомобильного транспорта, слайд №6Подвижной состав автомобильного транспорта, слайд №7Подвижной состав автомобильного транспорта, слайд №8Подвижной состав автомобильного транспорта, слайд №9Подвижной состав автомобильного транспорта, слайд №10Подвижной состав автомобильного транспорта, слайд №11Подвижной состав автомобильного транспорта, слайд №12Подвижной состав автомобильного транспорта, слайд №13Подвижной состав автомобильного транспорта, слайд №14Подвижной состав автомобильного транспорта, слайд №15Подвижной состав автомобильного транспорта, слайд №16Подвижной состав автомобильного транспорта, слайд №17Подвижной состав автомобильного транспорта, слайд №18Подвижной состав автомобильного транспорта, слайд №19Подвижной состав автомобильного транспорта, слайд №20Подвижной состав автомобильного транспорта, слайд №21Подвижной состав автомобильного транспорта, слайд №22Подвижной состав автомобильного транспорта, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Подвижной состав автомобильного транспорта. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подвижной состав автомобильного транспорта
Описание слайда:
Подвижной состав автомобильного транспорта

Слайд 2





Виды подвижного состава автомобильного транспорта
Автомобили
Автомобили-тягачи
Прицепы
Описание слайда:
Виды подвижного состава автомобильного транспорта Автомобили Автомобили-тягачи Прицепы

Слайд 3





Классификация автомобилей
Описание слайда:
Классификация автомобилей

Слайд 4





Обозначение отечественных автомобилей
До 1966 г. в СССР каждая новая модель автомобиля индексировалась буквами, обозначающими завод-производитель: ГАЗ — Горьковский автомобильный завод (г. Нижний Новгород); 
ЗИЛ — завод имени Лихачева (г. Москва), КрАЗ — Кременчугский автомобильный завод (г. Кременчуг, Украина), и цифрами, причем Горьковскому автозаводу были выделены цифры от 1 до 99, заводу имени Лихачева - от 100 до 199, Кременчугскому автозаводу - от 200 до 299 и т.д.
В 1966 г. была принята отраслевая нормаль ОН 025270‑66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями», которая не только классифицировала автомобили. На основании ОН 025270‑66 была принята система обозначения автомобилей, прицепов и полуприцепов.
В соответствии с этой системой каждый новый автомобиль обозначался аббревиатурой завода-изготовителя и имел цифровой индекс, состоящий из четырёх, пяти или шести цифр, за которыми через тире могут использоваться ещё две цифры.
Описание слайда:
Обозначение отечественных автомобилей До 1966 г. в СССР каждая новая модель автомобиля индексировалась буквами, обозначающими завод-производитель: ГАЗ — Горьковский автомобильный завод (г. Нижний Новгород);  ЗИЛ — завод имени Лихачева (г. Москва), КрАЗ — Кременчугский автомобильный завод (г. Кременчуг, Украина), и цифрами, причем Горьковскому автозаводу были выделены цифры от 1 до 99, заводу имени Лихачева - от 100 до 199, Кременчугскому автозаводу - от 200 до 299 и т.д. В 1966 г. была принята отраслевая нормаль ОН 025270‑66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями», которая не только классифицировала автомобили. На основании ОН 025270‑66 была принята система обозначения автомобилей, прицепов и полуприцепов. В соответствии с этой системой каждый новый автомобиль обозначался аббревиатурой завода-изготовителя и имел цифровой индекс, состоящий из четырёх, пяти или шести цифр, за которыми через тире могут использоваться ещё две цифры.

Слайд 5





Цифровой индекс автомобиля (прицепа, полуприцепа) следует начинать расшифровывать со второй цифры.
Цифровой индекс автомобиля (прицепа, полуприцепа) следует начинать расшифровывать со второй цифры.
Вторая цифра указывает на тип (вид) автомобиля:
1 - легковой автомобиль;
2 - автобус;
3 - грузовой автомобиль (общего назначения);
4 - седельный тягач;
5 - самосвал;
6 - цистерна;
7 - фургон;
8 - резерв;
9 - специальный автомобиль.
Описание слайда:
Цифровой индекс автомобиля (прицепа, полуприцепа) следует начинать расшифровывать со второй цифры. Цифровой индекс автомобиля (прицепа, полуприцепа) следует начинать расшифровывать со второй цифры. Вторая цифра указывает на тип (вид) автомобиля: 1 - легковой автомобиль; 2 - автобус; 3 - грузовой автомобиль (общего назначения); 4 - седельный тягач; 5 - самосвал; 6 - цистерна; 7 - фургон; 8 - резерв; 9 - специальный автомобиль.

Слайд 6






Первая цифра обозначает класс автомобиля.
Легковые автомобили классифицируют по рабочему объему двигателя.
Грузовые автомобили — по полной массе.
Автобусы — по габаритной длине.
В соответствии с отраслевой нормалью ОН 025270‑66 легковые автомобили подразделяются на 5 классов в зависимости от рабочего объема двигателя (табл. 1).
Описание слайда:
Первая цифра обозначает класс автомобиля. Легковые автомобили классифицируют по рабочему объему двигателя. Грузовые автомобили — по полной массе. Автобусы — по габаритной длине. В соответствии с отраслевой нормалью ОН 025270‑66 легковые автомобили подразделяются на 5 классов в зависимости от рабочего объема двигателя (табл. 1).

Слайд 7






Таблица 3
Классификация автобусов в соответствии с ОН 025270 66
Описание слайда:
Таблица 3 Классификация автобусов в соответствии с ОН 025270 66

Слайд 8





Некоторые автомобили имеют в своем обозначении цифры 01, 03, 04 через тире после основного индекса. Это говорит о том, что модель или модификация имеет дополнительные комплектации или является переходной.
Например: ВАЗ‑21703 (рис. 2). Автомобиль ВАЗ – произведён Волжским автомобильным заводом (г. Тольятти). Цифра 1 на второй позиции индекса означает, что это автомобиль легковой, следовательно, он классифицируется по рабочему объёму двигателя. Цифра 2 на первой позиции индекса означает класс автомобиля — рабочий объём двигателя от 1,3 л до 1,8 л. Номер модели 70. Модификация 3 (двигатель ВАЗ‑21126, рабочий объём 1,6 л).
Автомобиль ВАЗ‑21703 LADA PRIORA
Описание слайда:
Некоторые автомобили имеют в своем обозначении цифры 01, 03, 04 через тире после основного индекса. Это говорит о том, что модель или модификация имеет дополнительные комплектации или является переходной. Например: ВАЗ‑21703 (рис. 2). Автомобиль ВАЗ – произведён Волжским автомобильным заводом (г. Тольятти). Цифра 1 на второй позиции индекса означает, что это автомобиль легковой, следовательно, он классифицируется по рабочему объёму двигателя. Цифра 2 на первой позиции индекса означает класс автомобиля — рабочий объём двигателя от 1,3 л до 1,8 л. Номер модели 70. Модификация 3 (двигатель ВАЗ‑21126, рабочий объём 1,6 л). Автомобиль ВАЗ‑21703 LADA PRIORA

Слайд 9





КамАЗ‑5410 (рис. 3). Автомобиль КамАЗ – произведён Камским автомобильным заводом (г. Набережные Челны). Цифра 4 на второй позиции индекса означает, что это автомобиль - седельный тягач, следовательно, он классифицируется по полной массе. Цифра 5 на первой позиции индекса означает класс автомобиля — полная масса (с учётом нагрузки на седло) от 15 т до 20 т. Номер модели 10.
Автомобиль КамАЗ 5410
Описание слайда:
КамАЗ‑5410 (рис. 3). Автомобиль КамАЗ – произведён Камским автомобильным заводом (г. Набережные Челны). Цифра 4 на второй позиции индекса означает, что это автомобиль - седельный тягач, следовательно, он классифицируется по полной массе. Цифра 5 на первой позиции индекса означает класс автомобиля — полная масса (с учётом нагрузки на седло) от 15 т до 20 т. Номер модели 10. Автомобиль КамАЗ 5410

Слайд 10





ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Автомобиль — сложная машина, состоящая из совокупности механизмов и систем. Конструкции их могут быть различными. Однако у большинства автомобилей принципы устройства и действия основных механизмов одинаковы. Много общего имеют также компоновки автомобилей, зависящие от их назначения и взаимного расположения механизмов.
В каждом автомобиле выделяют три основные части: кузов, двигатель и шасси. 
Кузов служит для размещения перевозимого груза. В кузове легкового автомобиля или автобуса размещаются как пассажиры, так и водитель. Кузов грузового автомобиля состоит из платформы под груз (грузовой кузов) и кабины водителя.
Двигатель преобразует тепловую энергию, выделяемую при сгорании топлива, в механическую. В результате такого преобразования приводится во вращение коленчатый вал двигателя, передающий крутящий момент через ряд механизмов на ведущие колеса автомобиля. На большинстве автомобилей применяются поршневые двигатели — карбюраторные или дизели. Чаще всего двигатель 4 (см. рис) расположен в передней части автомобиля.
Описание слайда:
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ Автомобиль — сложная машина, состоящая из совокупности механизмов и систем. Конструкции их могут быть различными. Однако у большинства автомобилей принципы устройства и действия основных механизмов одинаковы. Много общего имеют также компоновки автомобилей, зависящие от их назначения и взаимного расположения механизмов. В каждом автомобиле выделяют три основные части: кузов, двигатель и шасси.  Кузов служит для размещения перевозимого груза. В кузове легкового автомобиля или автобуса размещаются как пассажиры, так и водитель. Кузов грузового автомобиля состоит из платформы под груз (грузовой кузов) и кабины водителя. Двигатель преобразует тепловую энергию, выделяемую при сгорании топлива, в механическую. В результате такого преобразования приводится во вращение коленчатый вал двигателя, передающий крутящий момент через ряд механизмов на ведущие колеса автомобиля. На большинстве автомобилей применяются поршневые двигатели — карбюраторные или дизели. Чаще всего двигатель 4 (см. рис) расположен в передней части автомобиля.

Слайд 11





     Шасси объединяет такие группы деталей, механизмов и систем: трансмиссию, несущую систему, мосты, подвеску, колеса, рулевое управление и тормозные системы.

     Шасси объединяет такие группы деталей, механизмов и систем: трансмиссию, несущую систему, мосты, подвеску, колеса, рулевое управление и тормозные системы.

     Трансмиссия передает и преобразует крутящий момент, подводимый от вала двигателя к ведущим колесам. В трансмиссию входят:
сцепление-21;
коробка передач-9;
карданная передача-12;
главная передача-13, устанавливаемая в картере ведущего моста. В нем размещены также дифференциал и полуоси, через которые крутящийся момент от главной передачи подводится к левому и правому ведущим колесам-14.
Рама-11, выполняющая в рассматриваемом шасси функции несущей системы, колеса, установленные на управляемом и ведущем-13 мостах, и подвески, связывающие мосты с рамой, образуют тележку автомобиля (раньше совокупность этих элементов называли ходовой частью).
Описание слайда:
Шасси объединяет такие группы деталей, механизмов и систем: трансмиссию, несущую систему, мосты, подвеску, колеса, рулевое управление и тормозные системы. Шасси объединяет такие группы деталей, механизмов и систем: трансмиссию, несущую систему, мосты, подвеску, колеса, рулевое управление и тормозные системы. Трансмиссия передает и преобразует крутящий момент, подводимый от вала двигателя к ведущим колесам. В трансмиссию входят: сцепление-21; коробка передач-9; карданная передача-12; главная передача-13, устанавливаемая в картере ведущего моста. В нем размещены также дифференциал и полуоси, через которые крутящийся момент от главной передачи подводится к левому и правому ведущим колесам-14. Рама-11, выполняющая в рассматриваемом шасси функции несущей системы, колеса, установленные на управляемом и ведущем-13 мостах, и подвески, связывающие мосты с рамой, образуют тележку автомобиля (раньше совокупность этих элементов называли ходовой частью).

Слайд 12





     Системы управления служат для изменения направления и снижения скорости движения автомобиля. К ним относятся рулевое управление и тормозные системы.
Большинство легковых и грузовых автомобилей выполнены по рассмотренной выше схеме. Однако для улучшения эксплуатационных свойств или приспособления автомобилей к специальным условиям работы применяют другие схемы расположения кузова и механизмов. Например, для повышения проходимости автомобиля ведущими делают как задние, так и передние его колеса (полноприводные автомобили). У таких автомобилей в трансмиссию вводят дополнительный механизм — раздаточную коробку. На многих современных грузовых автомобилях для увеличения размеров грузовой платформы кабину располагают над двигателем. У большинства городских автобусов для повышении вместимости кузов вагонного типа. Иногда двигатель и коробку передач устанавливают поперек кузова в его заики части, что позволяет рациональнее использовать салон для размещения сидений, Для увеличения пассажирского помещения кузова у некоторых легковых автомобилей двигатель располагают спереди поперек продольной оси автомобиля, а привод осуществляется на передние колёса.  
     Системы управления служат для изменения направления и снижения скорости движения автомобиля. К ним относятся рулевое управление и тормозные системы.
Большинство легковых и грузовых автомобилей выполнены по рассмотренной выше схеме. Однако для улучшения эксплуатационных свойств или приспособления автомобилей к специальным условиям работы применяют другие схемы расположения кузова и механизмов. Например, для повышения проходимости автомобиля ведущими делают как задние, так и передние его колеса (полноприводные автомобили). У таких автомобилей в трансмиссию вводят дополнительный механизм — раздаточную коробку. На многих современных грузовых автомобилях для увеличения размеров грузовой платформы кабину располагают над двигателем. У большинства городских автобусов для повышении вместимости кузов вагонного типа. Иногда двигатель и коробку передач устанавливают поперек кузова в его заики части, что позволяет рациональнее использовать салон для размещения сидений, Для увеличения пассажирского помещения кузова у некоторых легковых автомобилей двигатель располагают спереди поперек продольной оси автомобиля, а привод осуществляется на передние колёса.
Описание слайда:
Системы управления служат для изменения направления и снижения скорости движения автомобиля. К ним относятся рулевое управление и тормозные системы. Большинство легковых и грузовых автомобилей выполнены по рассмотренной выше схеме. Однако для улучшения эксплуатационных свойств или приспособления автомобилей к специальным условиям работы применяют другие схемы расположения кузова и механизмов. Например, для повышения проходимости автомобиля ведущими делают как задние, так и передние его колеса (полноприводные автомобили). У таких автомобилей в трансмиссию вводят дополнительный механизм — раздаточную коробку. На многих современных грузовых автомобилях для увеличения размеров грузовой платформы кабину располагают над двигателем. У большинства городских автобусов для повышении вместимости кузов вагонного типа. Иногда двигатель и коробку передач устанавливают поперек кузова в его заики части, что позволяет рациональнее использовать салон для размещения сидений, Для увеличения пассажирского помещения кузова у некоторых легковых автомобилей двигатель располагают спереди поперек продольной оси автомобиля, а привод осуществляется на передние колёса. Системы управления служат для изменения направления и снижения скорости движения автомобиля. К ним относятся рулевое управление и тормозные системы. Большинство легковых и грузовых автомобилей выполнены по рассмотренной выше схеме. Однако для улучшения эксплуатационных свойств или приспособления автомобилей к специальным условиям работы применяют другие схемы расположения кузова и механизмов. Например, для повышения проходимости автомобиля ведущими делают как задние, так и передние его колеса (полноприводные автомобили). У таких автомобилей в трансмиссию вводят дополнительный механизм — раздаточную коробку. На многих современных грузовых автомобилях для увеличения размеров грузовой платформы кабину располагают над двигателем. У большинства городских автобусов для повышении вместимости кузов вагонного типа. Иногда двигатель и коробку передач устанавливают поперек кузова в его заики части, что позволяет рациональнее использовать салон для размещения сидений, Для увеличения пассажирского помещения кузова у некоторых легковых автомобилей двигатель располагают спереди поперек продольной оси автомобиля, а привод осуществляется на передние колёса.

Слайд 13





1 — тормозной механизм переднего колеса;
1 — тормозной механизм переднего колеса;
2 — амортизатор;
3 — рулевой механизм;
4 — двигатель;
5 — педаль рабочей тормозной системы;
6 — педаль управления карбюратором;
7 — рулевое колесо;
8 — рычаг стояночной тормозной системы;
9 — коробка передач;
10 — промежуточный карданный вал;
11 — рама;
12 — карданная передача;
13 — ведущий мост;
14 — ведущее колесо;
15 — тормозной механизм заднего колеса;
16 — буксирный прибор;
17 — рессора задней подвески;
18 — топливный бак;
19 — тормозной механизм стояночной системы;
20 — аккумуляторная батарея;
21 — сцепление;
22 — педаль сцепления.
Описание слайда:
1 — тормозной механизм переднего колеса; 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — амортизатор; 3 — рулевой механизм; 4 — двигатель; 5 — педаль рабочей тормозной системы; 6 — педаль управления карбюратором; 7 — рулевое колесо; 8 — рычаг стояночной тормозной системы; 9 — коробка передач; 10 — промежуточный карданный вал; 11 — рама; 12 — карданная передача; 13 — ведущий мост; 14 — ведущее колесо; 15 — тормозной механизм заднего колеса; 16 — буксирный прибор; 17 — рессора задней подвески; 18 — топливный бак; 19 — тормозной механизм стояночной системы; 20 — аккумуляторная батарея; 21 — сцепление; 22 — педаль сцепления.

Слайд 14





Ведущие автомобильные фирмы
10. SAIC Motors
Описание слайда:
Ведущие автомобильные фирмы 10. SAIC Motors

Слайд 15





9. Nissan Motors
Описание слайда:
9. Nissan Motors

Слайд 16





8. Hyundai Motors
Описание слайда:
8. Hyundai Motors

Слайд 17





7. General Motors
Описание слайда:
7. General Motors

Слайд 18





6. Honda Motors
Описание слайда:
6. Honda Motors

Слайд 19





5. Ford Motors
Описание слайда:
5. Ford Motors

Слайд 20





4. BMW Group
Описание слайда:
4. BMW Group

Слайд 21





3. Daimler
Описание слайда:
3. Daimler

Слайд 22





2. Volkswagen Group
Описание слайда:
2. Volkswagen Group

Слайд 23





1. Toyota Motors
Описание слайда:
1. Toyota Motors



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию