🗊Презентация Показательная и логарифмическая функция. Обобщающий урок. 11 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Показательная и логарифмическая функция. Обобщающий урок. 11 класс, слайд №1Показательная и логарифмическая функция. Обобщающий урок. 11 класс, слайд №2Показательная и логарифмическая функция. Обобщающий урок. 11 класс, слайд №3Показательная и логарифмическая функция. Обобщающий урок. 11 класс, слайд №4Показательная и логарифмическая функция. Обобщающий урок. 11 класс, слайд №5Показательная и логарифмическая функция. Обобщающий урок. 11 класс, слайд №6Показательная и логарифмическая функция. Обобщающий урок. 11 класс, слайд №7Показательная и логарифмическая функция. Обобщающий урок. 11 класс, слайд №8Показательная и логарифмическая функция. Обобщающий урок. 11 класс, слайд №9Показательная и логарифмическая функция. Обобщающий урок. 11 класс, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Показательная и логарифмическая функция. Обобщающий урок. 11 класс. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Показательная и логарифмическая функция
Обобщающий урок
Описание слайда:
Показательная и логарифмическая функция Обобщающий урок

Слайд 2







 Вычислите:
loq416
loq82
loq25125
loq  49
loq6
loq381
Описание слайда:
Вычислите: loq416 loq82 loq25125 loq 49 loq6 loq381

Слайд 3





Графический диктант  (5 баллов)
Согласны- +, не согласны - 
1. Логарифмическая функция у = logax определена при любом х
2. Функция у = logax  определена при а > 0, а =/= 1, х > 0.
3. Областью определения логарифмической функции является множество действительных чисел.
4. Областью значений логарифмической функции является множество действительных чисел.
5. Логарифмическая функция – четная.
6. Логарифмическая функция – нечетная.
7. Функция у = logax – возрастающая при а >1.
8. Функция у = logax при положительном, но меньшем единицы основании, – возрастающая.
9. Логарифмическая функция имеет экстремум в точке (1; 0).
10. График функции у = logax пересекается с осью ОХ.
11. График логарифмической функции находится в верхней полуплоскости.
12. График логарифмической функции симметричен относительно ОХ.
13. График логарифмической функции пересекает ОХ в точке (1; 0).
14. График логарифмической функции находится в 1 и 4 четвертях.
15. Существует логарифм отрицательного числа.
16. Существует логарифм дробного положительного числа.
17. График  логарифмической функции проходит через точку (0; 0).
Описание слайда:
Графический диктант (5 баллов) Согласны- +, не согласны - 1. Логарифмическая функция у = logax определена при любом х 2. Функция у = logax  определена при а > 0, а =/= 1, х > 0. 3. Областью определения логарифмической функции является множество действительных чисел. 4. Областью значений логарифмической функции является множество действительных чисел. 5. Логарифмическая функция – четная. 6. Логарифмическая функция – нечетная. 7. Функция у = logax – возрастающая при а >1. 8. Функция у = logax при положительном, но меньшем единицы основании, – возрастающая. 9. Логарифмическая функция имеет экстремум в точке (1; 0). 10. График функции у = logax пересекается с осью ОХ. 11. График логарифмической функции находится в верхней полуплоскости. 12. График логарифмической функции симметричен относительно ОХ. 13. График логарифмической функции пересекает ОХ в точке (1; 0). 14. График логарифмической функции находится в 1 и 4 четвертях. 15. Существует логарифм отрицательного числа. 16. Существует логарифм дробного положительного числа. 17. График логарифмической функции проходит через точку (0; 0).

Слайд 4





Проверь себя
Ответ:
 –, +, –, +, –, –, +, –, –, +, –, –, +, +, –, +, –.
Описание слайда:
Проверь себя Ответ: –, +, –, +, –, –, +, –, –, +, –, –, +, +, –, +, –.

Слайд 5





Задание (4 балла)
На каком из рисунков изображен график функции:
1) у=          , 2) у=loq2 х, 3)у=3х,  4) у=loq0,2 х
Описание слайда:
Задание (4 балла) На каком из рисунков изображен график функции: 1) у= , 2) у=loq2 х, 3)у=3х, 4) у=loq0,2 х

Слайд 6





Советы восточных философов.
Если хочешь жить в ладу с собой 
. Не проходите мимо весов 
(т.е. не нарушайте справедливости)
Не садитесь на подушку 
( не останавливайтесь на достигнутом)
Не грызите своего сердца
 ( не предавайтесь меланхолии)
Не поправлять огня мечом 
( не раздражайте тех, кто и так в гневе)
Приучайтесь жить просто и без роскоши
Описание слайда:
Советы восточных философов. Если хочешь жить в ладу с собой . Не проходите мимо весов (т.е. не нарушайте справедливости) Не садитесь на подушку ( не останавливайтесь на достигнутом) Не грызите своего сердца ( не предавайтесь меланхолии) Не поправлять огня мечом ( не раздражайте тех, кто и так в гневе) Приучайтесь жить просто и без роскоши

Слайд 7





Это интересно
       В 1614 году Джон Непер опубликовал первые логарифмические таблицы, которые придумал для облегчения вычислений. Они помогали астрономам и инженерам сократить время на вычисления и тем самым продлить им жизнь. Через десяток лет после появления логарифмов английский математик Гунтер изобрел логарифмическую линейку. Она позволяла быстро получить ответ с точностью в три значащиеся цифры.
Данная функция широко используется в различных отраслях жизни человека.
Например, ступени темперированной хроматической гаммы(12 звуковой) частот звуковых колебаний представляют собой логарифмы с основанием 2.
Громкость звука и яркость звезд оценивается по логарифмической шкале. “Величина” звезды представляет собой логарифм её физической яркости. Короче говоря, оценивая яркость звезд, астроном оперирует таблицей логарифмов, составленной по основанию 2,5.
Описание слайда:
Это интересно В 1614 году Джон Непер опубликовал первые логарифмические таблицы, которые придумал для облегчения вычислений. Они помогали астрономам и инженерам сократить время на вычисления и тем самым продлить им жизнь. Через десяток лет после появления логарифмов английский математик Гунтер изобрел логарифмическую линейку. Она позволяла быстро получить ответ с точностью в три значащиеся цифры. Данная функция широко используется в различных отраслях жизни человека. Например, ступени темперированной хроматической гаммы(12 звуковой) частот звуковых колебаний представляют собой логарифмы с основанием 2. Громкость звука и яркость звезд оценивается по логарифмической шкале. “Величина” звезды представляет собой логарифм её физической яркости. Короче говоря, оценивая яркость звезд, астроном оперирует таблицей логарифмов, составленной по основанию 2,5.

Слайд 8





                                
Логарифм вторгается и в область психологии. Опыты показали, что организм как бы “логарифмирует” полученные им раздражения, т.е. величина ощущения приблизительно пропорциональна десятичному логарифму величины раздражения.
Прибыль, начисляемая на банковский счет, определяется с помощью логарифмов. Так сумму прибыли завещания Нобеля определяется с помощью формулы 
Развитие взрослой особи происходит при сохранении общих очертаний формы. Но при этом рост происходит в одном направлении, то есть закручиваться по спирали. Уравнение логарифмической спирали .
Описание слайда:
Логарифм вторгается и в область психологии. Опыты показали, что организм как бы “логарифмирует” полученные им раздражения, т.е. величина ощущения приблизительно пропорциональна десятичному логарифму величины раздражения. Прибыль, начисляемая на банковский счет, определяется с помощью логарифмов. Так сумму прибыли завещания Нобеля определяется с помощью формулы Развитие взрослой особи происходит при сохранении общих очертаний формы. Но при этом рост происходит в одном направлении, то есть закручиваться по спирали. Уравнение логарифмической спирали .

Слайд 9





                                    
Математическая спираль является символом жизни. Развитие раковин, завитки рогов архаров, расположение семечек в подсолнухе все это развитие по логарифмической спирали. Один из наиболее распространенных пауков эпейра, сплетая паутину, закручивает нити вокруг центра логарифмической спирали. По логарифмическим спиралям закручены и многие галактики, в частности Галактика, которой принадлежит Солнечная система
Немного об изобретателе логарифмов и создателе логарифмических таблиц. Джон Непер- шотландец. В 16 лет отправился на континент, где в течение 5 лет учился в различных университетах Европы, изучал математику. Затем серьезно занимался астрономией и математикой. К идее логарифмических вычислений непер пришел ещё в 80-х годах 16 века, однако опубликовал свои таблицы только в 1614г., после 25-летних вычислений. Они вышли под названием “Описание чудесных логарифмических таблиц”. Неперу принадлежит и сам термин “логарифм”, который он переводит как “искусственное число”. Таблицы и идеи Непера быстро нашли распространение. “Правило Непера” и “аналогии Непера” можно встретить в так называемой сферической тригонометрии.
Описание слайда:
Математическая спираль является символом жизни. Развитие раковин, завитки рогов архаров, расположение семечек в подсолнухе все это развитие по логарифмической спирали. Один из наиболее распространенных пауков эпейра, сплетая паутину, закручивает нити вокруг центра логарифмической спирали. По логарифмическим спиралям закручены и многие галактики, в частности Галактика, которой принадлежит Солнечная система Немного об изобретателе логарифмов и создателе логарифмических таблиц. Джон Непер- шотландец. В 16 лет отправился на континент, где в течение 5 лет учился в различных университетах Европы, изучал математику. Затем серьезно занимался астрономией и математикой. К идее логарифмических вычислений непер пришел ещё в 80-х годах 16 века, однако опубликовал свои таблицы только в 1614г., после 25-летних вычислений. Они вышли под названием “Описание чудесных логарифмических таблиц”. Неперу принадлежит и сам термин “логарифм”, который он переводит как “искусственное число”. Таблицы и идеи Непера быстро нашли распространение. “Правило Непера” и “аналогии Непера” можно встретить в так называемой сферической тригонометрии.

Слайд 10


Показательная и логарифмическая функция. Обобщающий урок. 11 класс, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию