🗊Показательная функция и её применение Выполнила Учитель математики I категории МБОУ Федосеевской СОШ Лозовая Раиса Михайловна

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №1Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №2Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №3Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №4Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №5Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №6Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №7Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №8Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №9Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №10Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №11Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №12Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №13Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №14Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №15Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №16Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №17Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №18Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №19Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №20Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №21Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №22Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №23Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №24Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №25Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №26Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №27Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №28Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №29Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №30Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №31Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №32Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №33Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №34Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №35Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №36Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №37Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №38Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №39Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №40Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №41

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Показательная функция и её применение Выполнила Учитель математики I категории МБОУ Федосеевской СОШ Лозовая Раиса Михайловна. Презентация содержит 41 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Показательная функция 
и её применение 
Выполнила
Учитель математики I категории
МБОУ Федосеевской СОШ
Лозовая Раиса Михайловна
Описание слайда:
Показательная функция и её применение Выполнила Учитель математики I категории МБОУ Федосеевской СОШ Лозовая Раиса Михайловна

Слайд 2


Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





«Показательная функция».
Некоторые наиболее часто 
встречающиеся виды 
трансцендентных функций,
прежде всего показательные,
открывают доступ ко 
многим исследованиям.
Л.Эйлер.
Описание слайда:
«Показательная функция». Некоторые наиболее часто встречающиеся виды трансцендентных функций, прежде всего показательные, открывают доступ ко многим исследованиям. Л.Эйлер.

Слайд 4





Графики функции у=2х  и у=(½)х 
График функции у=2х проходит через точку (0;1) и расположен выше оси Ох.
а>1       Д(у): х є R
             Е(у): у >0  
Возрастает на всей области определения.
График функции у=     также проходит через точку (0;1) и расположен выше оси Ох.
0<а<1    Д(у): х є R
               Е(у): у>0 
Убывает на всей области определения.
Описание слайда:
Графики функции у=2х и у=(½)х График функции у=2х проходит через точку (0;1) и расположен выше оси Ох. а>1 Д(у): х є R Е(у): у >0 Возрастает на всей области определения. График функции у= также проходит через точку (0;1) и расположен выше оси Ох. 0<а<1 Д(у): х є R Е(у): у>0 Убывает на всей области определения.

Слайд 5





Блиц – опрос
Описание слайда:
Блиц – опрос

Слайд 6





Какие из перечисленных функций являются возрастающими, а какие убывающими?
Описание слайда:
Какие из перечисленных функций являются возрастающими, а какие убывающими?

Слайд 7





Какие из функций являются 
возрастающими, а какие убывающими?
Описание слайда:
Какие из функций являются возрастающими, а какие убывающими?

Слайд 8





    Показательные уравнения.
Уравнения,у которых неизвестное находится в показателе степени, называются показательными.
Способы решения:
По свойству степени;
Вынесение общего множителя за скобки;
Деление обеих частей уравнения на одно и то же выражение, принимающее значение отличное от нуля при всех действительных значениях х;
Способ группировки;
Сведение уравнения к квадратному;
Графический.
                                                                                                                                                                                                               
          
                                                                                                        
                                                                         

                             
.
Описание слайда:
Показательные уравнения. Уравнения,у которых неизвестное находится в показателе степени, называются показательными. Способы решения: По свойству степени; Вынесение общего множителя за скобки; Деление обеих частей уравнения на одно и то же выражение, принимающее значение отличное от нуля при всех действительных значениях х; Способ группировки; Сведение уравнения к квадратному; Графический. .

Слайд 9





Решите уравнения ( устно):
5 х =25
х=2
7 х-2 =49
х=4
4 х =1
х = 0
5,7 х-3 = 1
х = 3
Описание слайда:
Решите уравнения ( устно): 5 х =25 х=2 7 х-2 =49 х=4 4 х =1 х = 0 5,7 х-3 = 1 х = 3

Слайд 10





Указать способы решения показательных уравнений.
Описание слайда:
Указать способы решения показательных уравнений.

Слайд 11





Диагностика уровня 
формирования  практических навыков
Описание слайда:
Диагностика уровня формирования практических навыков

Слайд 12








Чтобы решить графически уравнение f (x) = g (x) , надо:
  построить графики функций у = f (x) и у = g (x)
  найти абсциссу точки пересечения графиков функций
  рассмотреть возможность существования других точек пересечения
Описание слайда:
Чтобы решить графически уравнение f (x) = g (x) , надо: построить графики функций у = f (x) и у = g (x) найти абсциссу точки пересечения графиков функций рассмотреть возможность существования других точек пересечения

Слайд 13


Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Определение
     Показательные неравенства – 
это неравенства, в которых неизвестное содержится в показателе степени.
Описание слайда:
Определение Показательные неравенства – это неравенства, в которых неизвестное содержится в показателе степени.

Слайд 15





Показательные неравенства
    решаются по следующим свойствам показательной функции:
   •если  а > 1 , то неравенство       a х 1 < а х 2
     справедливо                                х 1< х 2 


   •если  0 < а < 1, то неравенство  a х 1 > а х 2
     справедливо                                х 1< х 2
Описание слайда:
Показательные неравенства решаются по следующим свойствам показательной функции: •если а > 1 , то неравенство a х 1 < а х 2 справедливо  х 1< х 2 •если 0 < а < 1, то неравенство a х 1 > а х 2 справедливо  х 1< х 2

Слайд 16





Решите неравенства (устно):
2 х > 0
 x- любое
2x >1
 x > 0
       х    1
х     0
     х < 0
x= Ø
Описание слайда:
Решите неравенства (устно): 2 х > 0 x- любое 2x >1 x > 0 х 1 х 0 х < 0 x= Ø

Слайд 17


Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Решите неравенство:
Описание слайда:
Решите неравенство:

Слайд 19





Решите неравенство:
Описание слайда:
Решите неравенство:

Слайд 20





Решение  показательных  неравенств
Описание слайда:
Решение показательных неравенств

Слайд 21





Решение показательных неравенств
Описание слайда:
Решение показательных неравенств

Слайд 22





Показательная функция
И её применение в природе и технике.
Описание слайда:
Показательная функция И её применение в природе и технике.

Слайд 23





Подумайте! Где может использоваться показательная функция?
Тема «Показательная функция» является основополагающей при изучении таких тем, как «Производная показательной функции», «Термодинамика», «Электромагнетизм», «Ядерная физика», «Колебания», используется для решения некоторых задач судовождения.
Описание слайда:
Подумайте! Где может использоваться показательная функция? Тема «Показательная функция» является основополагающей при изучении таких тем, как «Производная показательной функции», «Термодинамика», «Электромагнетизм», «Ядерная физика», «Колебания», используется для решения некоторых задач судовождения.

Слайд 24





Наглядный бытовой пример!
Все, наверное, замечали, что если снять кипящий чайник с огня, то сначала он быстро остывает, а потом остывание идет гораздо медленнее. Дело в том, что скорость остывания пропорциональна разности между температурой чайника и температурой окружающей среды. Чем меньше становится эта разность, тем медленнее остывает чайник. Если сначала температура чайника равнялась То, а температура воздуха T1, то через t секунд температура Т чайника выразится формулой:
T=(T1-T0)e-kt+T1,
где k - число, зависящее от формы чайника, материала, из которого он сделан, и количества воды, которое в нем находится.
Описание слайда:
Наглядный бытовой пример! Все, наверное, замечали, что если снять кипящий чайник с огня, то сначала он быстро остывает, а потом остывание идет гораздо медленнее. Дело в том, что скорость остывания пропорциональна разности между температурой чайника и температурой окружающей среды. Чем меньше становится эта разность, тем медленнее остывает чайник. Если сначала температура чайника равнялась То, а температура воздуха T1, то через t секунд температура Т чайника выразится формулой: T=(T1-T0)e-kt+T1, где k - число, зависящее от формы чайника, материала, из которого он сделан, и количества воды, которое в нем находится.

Слайд 25





При падении тел в безвоздушном пространстве скорость их непрерывно возрастает.
При падении тел в воздухе скорость падения тоже увеличивается, но не может превзойти определенной величины.
Описание слайда:
При падении тел в безвоздушном пространстве скорость их непрерывно возрастает. При падении тел в воздухе скорость падения тоже увеличивается, но не может превзойти определенной величины.

Слайд 26






Рассмотрим задачу о падении парашютиста. Если считать, что сила сопротивления воздуха пропорциональна скорости падения парашютиста, т.е. что F=kv , то через t секунд скорость падения будет равна: v=mg/k(1-e-kt/m), где m - масса парашютиста. Через некоторый промежуток времени е-kt/m станет очень маленьким числом, и падение станет почти равномерным. Коэффициент пропорциональности k зависит от размеров парашюта. Данная формула пригодна не только для изучения падения парашютиста, но и для изучения падения капли дождевой воды, пушинки и т.д.
Описание слайда:
Рассмотрим задачу о падении парашютиста. Если считать, что сила сопротивления воздуха пропорциональна скорости падения парашютиста, т.е. что F=kv , то через t секунд скорость падения будет равна: v=mg/k(1-e-kt/m), где m - масса парашютиста. Через некоторый промежуток времени е-kt/m станет очень маленьким числом, и падение станет почти равномерным. Коэффициент пропорциональности k зависит от размеров парашюта. Данная формула пригодна не только для изучения падения парашютиста, но и для изучения падения капли дождевой воды, пушинки и т.д.

Слайд 27





Много трудных математических задач приходится решать в теории межпланетных путешествий. Одной из них является задача об определении массы топлива, необходимого для того, чтобы придать ракете нужную скорость v. Эта масса М зависит от массы m самой ракеты (без топлива) и от скорости v0, с которой продукты горения вытекают из ракетного двигателя.
Много трудных математических задач приходится решать в теории межпланетных путешествий. Одной из них является задача об определении массы топлива, необходимого для того, чтобы придать ракете нужную скорость v. Эта масса М зависит от массы m самой ракеты (без топлива) и от скорости v0, с которой продукты горения вытекают из ракетного двигателя.
Описание слайда:
Много трудных математических задач приходится решать в теории межпланетных путешествий. Одной из них является задача об определении массы топлива, необходимого для того, чтобы придать ракете нужную скорость v. Эта масса М зависит от массы m самой ракеты (без топлива) и от скорости v0, с которой продукты горения вытекают из ракетного двигателя. Много трудных математических задач приходится решать в теории межпланетных путешествий. Одной из них является задача об определении массы топлива, необходимого для того, чтобы придать ракете нужную скорость v. Эта масса М зависит от массы m самой ракеты (без топлива) и от скорости v0, с которой продукты горения вытекают из ракетного двигателя.

Слайд 28





Если не учитывать сопротивление воздуха и притяжение Земли, то масса топлива определиться формулой: M=m(ev/v0-1) (формула К.Э.Циалковского). Например, для того чтобы ракете с массой 1,5 т придать скорость 8000 м/с, надо при скорости истечения газов 2000 м/с взять примерно 80 т топлива.
Если не учитывать сопротивление воздуха и притяжение Земли, то масса топлива определиться формулой: M=m(ev/v0-1) (формула К.Э.Циалковского). Например, для того чтобы ракете с массой 1,5 т придать скорость 8000 м/с, надо при скорости истечения газов 2000 м/с взять примерно 80 т топлива.
Описание слайда:
Если не учитывать сопротивление воздуха и притяжение Земли, то масса топлива определиться формулой: M=m(ev/v0-1) (формула К.Э.Циалковского). Например, для того чтобы ракете с массой 1,5 т придать скорость 8000 м/с, надо при скорости истечения газов 2000 м/с взять примерно 80 т топлива. Если не учитывать сопротивление воздуха и притяжение Земли, то масса топлива определиться формулой: M=m(ev/v0-1) (формула К.Э.Циалковского). Например, для того чтобы ракете с массой 1,5 т придать скорость 8000 м/с, надо при скорости истечения газов 2000 м/с взять примерно 80 т топлива.

Слайд 29





Если при колебаниях маятника, гири, качающейся на пружине, не пренебрегать сопротивлением воздуха, то амплитуда колебаний становится все меньше, колебания затухают. Отклонения точки, совершающей затухающие колебания, выражается формулой: s=Ae-ktsin(?t+?). Так как множитель е-kt уменьшается с течением времени, то размах колебаний становится все меньше и меньше.
Если при колебаниях маятника, гири, качающейся на пружине, не пренебрегать сопротивлением воздуха, то амплитуда колебаний становится все меньше, колебания затухают. Отклонения точки, совершающей затухающие колебания, выражается формулой: s=Ae-ktsin(?t+?). Так как множитель е-kt уменьшается с течением времени, то размах колебаний становится все меньше и меньше.
Описание слайда:
Если при колебаниях маятника, гири, качающейся на пружине, не пренебрегать сопротивлением воздуха, то амплитуда колебаний становится все меньше, колебания затухают. Отклонения точки, совершающей затухающие колебания, выражается формулой: s=Ae-ktsin(?t+?). Так как множитель е-kt уменьшается с течением времени, то размах колебаний становится все меньше и меньше. Если при колебаниях маятника, гири, качающейся на пружине, не пренебрегать сопротивлением воздуха, то амплитуда колебаний становится все меньше, колебания затухают. Отклонения точки, совершающей затухающие колебания, выражается формулой: s=Ae-ktsin(?t+?). Так как множитель е-kt уменьшается с течением времени, то размах колебаний становится все меньше и меньше.

Слайд 30





Когда радиоактивное вещество распадется, его количество уменьшается. Через некоторое время остается половина первоначального количества вещества. Этот промежуток времени to называется периодом полураспада. Вообще через t лет масса m вещества будет равна: m=m0(1/2)t/t0, где m0 - первоначальная масса вещества. Чем больше период полураспада, тем медленнее распадается вещество.
Когда радиоактивное вещество распадется, его количество уменьшается. Через некоторое время остается половина первоначального количества вещества. Этот промежуток времени to называется периодом полураспада. Вообще через t лет масса m вещества будет равна: m=m0(1/2)t/t0, где m0 - первоначальная масса вещества. Чем больше период полураспада, тем медленнее распадается вещество.
Явление радиоактивного распада используется для определения возраста археологических находок, например, определен примерный возраст Земли, около 5,5 млрд. лет, для поддержания эталона времени.
Описание слайда:
Когда радиоактивное вещество распадется, его количество уменьшается. Через некоторое время остается половина первоначального количества вещества. Этот промежуток времени to называется периодом полураспада. Вообще через t лет масса m вещества будет равна: m=m0(1/2)t/t0, где m0 - первоначальная масса вещества. Чем больше период полураспада, тем медленнее распадается вещество. Когда радиоактивное вещество распадется, его количество уменьшается. Через некоторое время остается половина первоначального количества вещества. Этот промежуток времени to называется периодом полураспада. Вообще через t лет масса m вещества будет равна: m=m0(1/2)t/t0, где m0 - первоначальная масса вещества. Чем больше период полураспада, тем медленнее распадается вещество. Явление радиоактивного распада используется для определения возраста археологических находок, например, определен примерный возраст Земли, около 5,5 млрд. лет, для поддержания эталона времени.

Слайд 31


Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Как  видите, во всех                приведенных выше исследованиях    использовалась показательная функция.
Как  видите, во всех                приведенных выше исследованиях    использовалась показательная функция.
Описание слайда:
Как видите, во всех приведенных выше исследованиях использовалась показательная функция. Как видите, во всех приведенных выше исследованиях использовалась показательная функция.

Слайд 33





Вот некоторые из Нобелевских лауреатов, получивших премию за исследования в области физики с использованием показательной функции:
Вот некоторые из Нобелевских лауреатов, получивших премию за исследования в области физики с использованием показательной функции:

Пьер Кюри - 1903 г. 
Ричардсон Оуэн - 1928 г. 
Игорь Тамм - 1958 г.
Альварес Луис - 1968 г.
Альфвен Ханнес - 1970 г.
Вильсон Роберт Вудро - 1978 г.
Описание слайда:
Вот некоторые из Нобелевских лауреатов, получивших премию за исследования в области физики с использованием показательной функции: Вот некоторые из Нобелевских лауреатов, получивших премию за исследования в области физики с использованием показательной функции: Пьер Кюри - 1903 г. Ричардсон Оуэн - 1928 г. Игорь Тамм - 1958 г. Альварес Луис - 1968 г. Альфвен Ханнес - 1970 г. Вильсон Роберт Вудро - 1978 г.

Слайд 34





Она не перестаёт нас удивлять!
Показательная функция также используется при решении некоторых задач судовождения, например, функцию е-x используют в задачах, требующих применения биноминального закона (повторение опытов), закона Пуассона (редких событий), закона Релея (длина случайного вектора).
Описание слайда:
Она не перестаёт нас удивлять! Показательная функция также используется при решении некоторых задач судовождения, например, функцию е-x используют в задачах, требующих применения биноминального закона (повторение опытов), закона Пуассона (редких событий), закона Релея (длина случайного вектора).

Слайд 35


Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Применение показательной 
функции в экономике
Описание слайда:
Применение показательной функции в экономике

Слайд 38


Показательная функция  и её применение   Выполнила  Учитель математики I категории  МБОУ Федосеевской СОШ  Лозовая Раиса Михайловна, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39









   А теперь, в конце урока хочется, чтобы вы выразили свое отношение к нашей сегодняшней работе и всему уроку в целом. Ответьте на вопросы в листах рефлексии и сдайте их мне.
Описание слайда:
А теперь, в конце урока хочется, чтобы вы выразили свое отношение к нашей сегодняшней работе и всему уроку в целом. Ответьте на вопросы в листах рефлексии и сдайте их мне.

Слайд 40





ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ


Страница 57 учебника – «ПРОВЕРЬ СЕБЯ»
Описание слайда:
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Страница 57 учебника – «ПРОВЕРЬ СЕБЯ»

Слайд 41





СПАСИБО ЗА УРОК!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА УРОК!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию