🗊Презентация Политика ценовой дискриминации первой степени

Нажмите для полного просмотра!
Политика ценовой дискриминации первой степени, слайд №1Политика ценовой дискриминации первой степени, слайд №2Политика ценовой дискриминации первой степени, слайд №3Политика ценовой дискриминации первой степени, слайд №4Политика ценовой дискриминации первой степени, слайд №5Политика ценовой дискриминации первой степени, слайд №6Политика ценовой дискриминации первой степени, слайд №7Политика ценовой дискриминации первой степени, слайд №8Политика ценовой дискриминации первой степени, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Политика ценовой дискриминации первой степени. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Политика ценовой дискриминации первой степени
Описание слайда:
Политика ценовой дискриминации первой степени

Слайд 2





	Одной из форм реализации монопольного предложение является проведение в отношении потребителей политики ценовой дискриминации. 
	Это дифференциация цен для разных покупателей в зависимости от различий их индивидуального спроса, а также на разные единицы покупаемых товаров.
Описание слайда:
Одной из форм реализации монопольного предложение является проведение в отношении потребителей политики ценовой дискриминации. Это дифференциация цен для разных покупателей в зависимости от различий их индивидуального спроса, а также на разные единицы покупаемых товаров.

Слайд 3





	Различают три разновидности этой политики, получившие название ценовой дискриминации первой, второй и третьей степени.
Описание слайда:
Различают три разновидности этой политики, получившие название ценовой дискриминации первой, второй и третьей степени.

Слайд 4





	Ценовая дискриминация первой степени (совершенная ценовая дискриминация)

	Предусматривает установление цены для каждой единицы товара в соответствии с оценкой ее полезности покупателями с целью полного захвата выигрыша потребителя (потребительского излишка) в сделке. В обычной практике монополизма фирма назначает единую цену на все количество продаваемого товара, однако она может поступить иначе, устанавливая цены еще более выгодным для себя способом.
Описание слайда:
Ценовая дискриминация первой степени (совершенная ценовая дискриминация) Предусматривает установление цены для каждой единицы товара в соответствии с оценкой ее полезности покупателями с целью полного захвата выигрыша потребителя (потребительского излишка) в сделке. В обычной практике монополизма фирма назначает единую цену на все количество продаваемого товара, однако она может поступить иначе, устанавливая цены еще более выгодным для себя способом.

Слайд 5





	Первые единицы товара, удовлетворяющие наиболее настоятельную потребность покупателей, будут предложены монополистом по максимальной цене, стремящейся к Рmax. Последующие единицы товара будут реализовываться по снижающейся цене.
Описание слайда:
Первые единицы товара, удовлетворяющие наиболее настоятельную потребность покупателей, будут предложены монополистом по максимальной цене, стремящейся к Рmax. Последующие единицы товара будут реализовываться по снижающейся цене.

Слайд 6





	В такой ситуации, продавая каждую последующую единицу товара, монополист получит прирост выручки, равный его цене (Р=АR), но не потеряет часть получаемой ранее выручки, что было связано с понижением цены товара при продаже последующей единицы по общей цене в случае обычного монополизма.
Описание слайда:
В такой ситуации, продавая каждую последующую единицу товара, монополист получит прирост выручки, равный его цене (Р=АR), но не потеряет часть получаемой ранее выручки, что было связано с понижением цены товара при продаже последующей единицы по общей цене в случае обычного монополизма.

Слайд 7





	Кривая спроса монополиста, проводящего ценовую дискриминацию первой степени, будет представлять не только кривую средней выручки АR , но и кривую предельного дохода МR. Оптимальным для такого монополиста объемом выпуска продукции будет Qm, соответствующий пересечению кривых предельной выручки МR=D и предельных издержек МС в точке Еm. Минимальная цена, по которой будет реализована последняя единица товара, составит Рmin.
Описание слайда:
Кривая спроса монополиста, проводящего ценовую дискриминацию первой степени, будет представлять не только кривую средней выручки АR , но и кривую предельного дохода МR. Оптимальным для такого монополиста объемом выпуска продукции будет Qm, соответствующий пересечению кривых предельной выручки МR=D и предельных издержек МС в точке Еm. Минимальная цена, по которой будет реализована последняя единица товара, составит Рmin.

Слайд 8





	Экономическая прибыль монопольной фирмы, проводящей политику ценовой дискриминации, составит величину, равную площади четырехугольника АЕmСF. Чем детальнее будет сегментирование рынка монополией, точнее ее оценка эластичности спроса потребителей, тем ближе будет рынок к состоянию совершенной ценовой дискриминации.
Описание слайда:
Экономическая прибыль монопольной фирмы, проводящей политику ценовой дискриминации, составит величину, равную площади четырехугольника АЕmСF. Чем детальнее будет сегментирование рынка монополией, точнее ее оценка эластичности спроса потребителей, тем ближе будет рынок к состоянию совершенной ценовой дискриминации.

Слайд 9





Презентацию подготовила студентка группы Гс-21 Коршак Н.Г.
Описание слайда:
Презентацию подготовила студентка группы Гс-21 Коршак Н.Г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию