🗊Презентация Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем»

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №1Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №2Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №3Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №4Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №5Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №6Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №7Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №8Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №9Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №10Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №11Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №12Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №13Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №14Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №15Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №16Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №17Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №18Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №19Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №20Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №21Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №22Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №23Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №24Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №25Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №26Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №27Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №28Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №29Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №30Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №31Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №32Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №33Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №34Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №35Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №36Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №37Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №38Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №39

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем». Доклад-сообщение содержит 39 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


  Школа будущего первоклассника Дополнительная общеразвивающая программа  «Думаем, играем, развиваем»
Описание слайда:
Школа будущего первоклассника Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем»

Слайд 2


Мозговой штурм разминка
Описание слайда:
Мозговой штурм разминка

Слайд 3


Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


1.Что написано пером, то не вырубишь. топором.  1.Что написано пером, то не вырубишь. топором.  2.Счастливые часов не наблюдают.  3.Два сапога пара.  4.Мать без дитя, как стол без скатерти.  5.Птица радуется весне, а ребенок матери.  6.Детей воспитать, не птенцов пересчитать.  7.Дерево держится корнями, а человек семьей.  8. Не нужен клад, коли в семье лад.  9.Ласковое слово и кошке приятно.  10.Семья в куче, не страшна и туча.  11. Дети – цветы жизни.  «Мозговой штурм» Угадайте поговорку , пословицу
Описание слайда:
1.Что написано пером, то не вырубишь. топором. 1.Что написано пером, то не вырубишь. топором. 2.Счастливые часов не наблюдают. 3.Два сапога пара. 4.Мать без дитя, как стол без скатерти. 5.Птица радуется весне, а ребенок матери. 6.Детей воспитать, не птенцов пересчитать. 7.Дерево держится корнями, а человек семьей. 8. Не нужен клад, коли в семье лад. 9.Ласковое слово и кошке приятно. 10.Семья в куче, не страшна и туча. 11. Дети – цветы жизни. «Мозговой штурм» Угадайте поговорку , пословицу

Слайд 15


  А готов ли мой ребенок к школе?  Как он будет учиться?  Как помочь моему ребенку?  Какие могут возникнуть трудности?
Описание слайда:
А готов ли мой ребенок к школе? Как он будет учиться? Как помочь моему ребенку? Какие могут возникнуть трудности?

Слайд 16


  Готовность к школе  Физиологическая  Психологическая  Социальная  Под школьной зрелостью понимается достижение ребенком такого уровня психического развития, когда он оказывается способным принимать участие в школьном обучении.
Описание слайда:
Готовность к школе Физиологическая Психологическая Социальная Под школьной зрелостью понимается достижение ребенком такого уровня психического развития, когда он оказывается способным принимать участие в школьном обучении.

Слайд 17


Интеллектуальная подготовка  к школе         хорошо развития речь;  восприятие,   внимание;  память;  воображение;  мышление.    Интеллектуальная готовность предполагает наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний.
Описание слайда:
Интеллектуальная подготовка к школе хорошо развития речь; восприятие, внимание; память; воображение; мышление. Интеллектуальная готовность предполагает наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний.

Слайд 18


  Внимание – направленность психики на определенные объекты, сосредоточенность на них . Это основа любой интеллектуальной деятельности. Ни один психический процесс не может протекать без внимания, то есть чем выше уровень развития внимания, тем выше эффективность обучения в школе.   Развивать внимание у ребенка помогут такие игры, как например:    игра «Что изменилось?»;  игра «Найди отличия»;  игра «Опиши соседа»;  игра «Сделай как я» и т.п.   Корректурная проба.
Описание слайда:
Внимание – направленность психики на определенные объекты, сосредоточенность на них . Это основа любой интеллектуальной деятельности. Ни один психический процесс не может протекать без внимания, то есть чем выше уровень развития внимания, тем выше эффективность обучения в школе. Развивать внимание у ребенка помогут такие игры, как например: игра «Что изменилось?»; игра «Найди отличия»; игра «Опиши соседа»; игра «Сделай как я» и т.п. Корректурная проба.

Слайд 19


  Примеры заданий
Описание слайда:
Примеры заданий

Слайд 20


  МЫШЛЕНИЕ  Для развития мышления можно использовать такие игры как:    игра «Поиск противоположного»;  игра «Поиск аналогов»;  игра «Назови одним словом»;  игра « 4-ый лишний» и т.п.  Различные логические цепочки;  Загадки;  Ребусы, сканворды, шарады;  Логические задачки
Описание слайда:
МЫШЛЕНИЕ Для развития мышления можно использовать такие игры как: игра «Поиск противоположного»; игра «Поиск аналогов»; игра «Назови одним словом»; игра « 4-ый лишний» и т.п. Различные логические цепочки; Загадки; Ребусы, сканворды, шарады; Логические задачки

Слайд 21


  Задание «Разложи правильно и составь рассказ»
Описание слайда:
Задание «Разложи правильно и составь рассказ»

Слайд 22


   Проверьте своих детей        Назови свою фамилию, имя, отчество.    Сколько тебе лет? А сколько будет через год? А через два?    Как зовут твоих родителей?    Утром ты завтракаешь, а днём...?    Сравни самолёт и птицу. Что у них общего, чем отличаются?    Футбол, гимнастика, теннис, плавание — это...?  *    Что  нужно сделать, чтобы вода в чайнике закипела?    Нож, что это? Велосипед, что это? Килограмм, что это?    Сравни квадрат и прямоугольник. Что у них общего, чем отличаются? Какие еще геометрические фигуры ты знаешь?    В какой стране ты живёшь? Какой твой адрес?    Берёза, дуб, осина — это...?    Каких домашних, диких животных ты знаешь? Почему их так называют?    У коровы — телёнок, у собаки — ..., у лошади — ... ?    Почему раньше чем пройдёт поезд, опускается шлагбаум?
Описание слайда:
 Проверьте своих детей   Назови свою фамилию, имя, отчество.   Сколько тебе лет? А сколько будет через год? А через два?   Как зовут твоих родителей?   Утром ты завтракаешь, а днём...?   Сравни самолёт и птицу. Что у них общего, чем отличаются?   Футбол, гимнастика, теннис, плавание — это...? * Что нужно сделать, чтобы вода в чайнике закипела?   Нож, что это? Велосипед, что это? Килограмм, что это?   Сравни квадрат и прямоугольник. Что у них общего, чем отличаются? Какие еще геометрические фигуры ты знаешь?   В какой стране ты живёшь? Какой твой адрес?   Берёза, дуб, осина — это...?   Каких домашних, диких животных ты знаешь? Почему их так называют?   У коровы — телёнок, у собаки — ..., у лошади — ... ?   Почему раньше чем пройдёт поезд, опускается шлагбаум?

Слайд 23


  ПАМЯТЬ.  Для развития памяти можно использовать такие игры как:  - игра «Что исчезло?»;  - игра «10 слов»;    игра «Фотоаппарат»;  Методы мнемотехники.  Мнемотехника, или мнемоника — это метод эффективного запоминания информации, основанный на построении ассоциаций.
Описание слайда:
ПАМЯТЬ. Для развития памяти можно использовать такие игры как: - игра «Что исчезло?»; - игра «10 слов»; игра «Фотоаппарат»; Методы мнемотехники. Мнемотехника, или мнемоника — это метод эффективного запоминания информации, основанный на построении ассоциаций.

Слайд 24


Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Школа будущего первоклассника. Дополнительная общеразвивающая программа «Думаем, играем, развиваем», слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


  Метод группировки
Описание слайда:
Метод группировки

Слайд 27


  Метод Цепочка  Метод Цепочка - это один из самых простых мнемотехнических приемов. Суть его заключается в попарном соединении образов.
Описание слайда:
Метод Цепочка Метод Цепочка - это один из самых простых мнемотехнических приемов. Суть его заключается в попарном соединении образов.

Слайд 28


  Метод Цицерона  Чтобы помочь детям пересказывать заданное, можно научить их  методу Цицерона. Нужно найти какое-то помещение, которое хорошо знакомо ребёнку — например, его квартиру или комнату. Каждый элемент запоминаемого текста соответствует предмету знакомой обстановки.
Описание слайда:
Метод Цицерона Чтобы помочь детям пересказывать заданное, можно научить их  методу Цицерона. Нужно найти какое-то помещение, которое хорошо знакомо ребёнку — например, его квартиру или комнату. Каждый элемент запоминаемого текста соответствует предмету знакомой обстановки.

Слайд 29


  Метод ассоциаций.  Пусть необходимо запомнить следующую последовательность:   Нож – Лесть – Лиса – Игла – Приют – Учитель – Чемодан – Фраза – Чешуя – Мох.
Описание слайда:
Метод ассоциаций. Пусть необходимо запомнить следующую последовательность: Нож – Лесть – Лиса – Игла – Приют – Учитель – Чемодан – Фраза – Чешуя – Мох.

Слайд 30


  Для данной словесной цепи можно составить следующую цепь ассоциаций   Заполучив Нож с  помощью Лести, Лиса выманила и Иголку в доме, где нашла Приют. Приют ей предоставил Учитель, который всюду расхаживал с Чемоданом. Была произнесена Фраза о том, что в чемодане находится Чешуя, которую нужно будет смешать с Мхом.   Таким образом, получим более‑менее связный рассказ, составленный из этих слов. И что самое главное, рассказ, в отличие от списка слов, на основе которых он создан, запомнится сам собой. А вместе с ним и список слов.
Описание слайда:
Для данной словесной цепи можно составить следующую цепь ассоциаций Заполучив Нож с помощью Лести, Лиса выманила и Иголку в доме, где нашла Приют. Приют ей предоставил Учитель, который всюду расхаживал с Чемоданом. Была произнесена Фраза о том, что в чемодане находится Чешуя, которую нужно будет смешать с Мхом. Таким образом, получим более‑менее связный рассказ, составленный из этих слов. И что самое главное, рассказ, в отличие от списка слов, на основе которых он создан, запомнится сам собой. А вместе с ним и список слов.

Слайд 31


  Развитие памяти и внимания      Заучивание стихов, песен, пересказ рассказов, сказок;  Использовать игры и упражнения, способствующие  развитию памяти и внимания;   Покупайте и читайте вместе с детьми детские журналы и газеты;  Разгадывайте ребусы, собирайте пазлы.
Описание слайда:
Развитие памяти и внимания Заучивание стихов, песен, пересказ рассказов, сказок; Использовать игры и упражнения, способствующие развитию памяти и внимания; Покупайте и читайте вместе с детьми детские журналы и газеты; Разгадывайте ребусы, собирайте пазлы.

Слайд 32


Еду. Тихо. Слышны звоны Под копытом на снегу Словно серые вороны Раскричались на лугу.   Выучить стихотворение? Легко!
Описание слайда:
Еду. Тихо. Слышны звоны Под копытом на снегу Словно серые вороны Раскричались на лугу. Выучить стихотворение? Легко!

Слайд 33


  Еду. Тихо. Слышны … Под копытом …. Словно серые … Раскричались ...
Описание слайда:
Еду. Тихо. Слышны … Под копытом …. Словно серые … Раскричались ...

Слайд 34


Еду ... …  … Под ….   … Словно … … 	Раскричались ...   Еду ... …  … Под ….   … Словно … … 	Раскричались ...
Описание слайда:
Еду ... … … Под …. … Словно … … Раскричались ... Еду ... … … Под …. … Словно … … Раскричались ...

Слайд 35


  Е ... …  … П …   … С … … … Р  … ...
Описание слайда:
Е ... … … П … … С … … … Р … ...

Слайд 36


  Развитие мелкой моторики рук    Рисование;  Лепка из пластилина;  Вырезание крупных и мелких деталей;  Раскрашивание;  Обводить кисточкой крупные и мелкие предметы;  Бисероплетение, шнуровка;  Игры в  конструктор, пазлы.
Описание слайда:
Развитие мелкой моторики рук Рисование; Лепка из пластилина; Вырезание крупных и мелких деталей; Раскрашивание; Обводить кисточкой крупные и мелкие предметы; Бисероплетение, шнуровка; Игры в конструктор, пазлы.

Слайд 37


  Для развития этих особенностей в условиях дома (семьи) родителям в воспитании необходимо следовать следующим рекомендациям:  - побольше играйте со своими детьми в любые игры с правилами: подвижные игры, настольно-печатные, сюжетно-ролевые, так как именно игра помогает развивать произвольное поведение старших дошкольников, научите ребенка проигрывать достойно;  - не делайте за ребёнка то, чему он должен научиться сам;  - активизируйте самостоятельную деятельность ребёнка, вызывайте у него чувство радости от достигнутого;  - старайтесь учить ребёнка самостоятельно принимать разумные решения, добиваться осуществления принятых решений.
Описание слайда:
Для развития этих особенностей в условиях дома (семьи) родителям в воспитании необходимо следовать следующим рекомендациям: - побольше играйте со своими детьми в любые игры с правилами: подвижные игры, настольно-печатные, сюжетно-ролевые, так как именно игра помогает развивать произвольное поведение старших дошкольников, научите ребенка проигрывать достойно; - не делайте за ребёнка то, чему он должен научиться сам; - активизируйте самостоятельную деятельность ребёнка, вызывайте у него чувство радости от достигнутого; - старайтесь учить ребёнка самостоятельно принимать разумные решения, добиваться осуществления принятых решений.

Слайд 38


Уважаемые родители!   Советуем прочитать:       Безруких М.М. Готов ли ребенок к школе?    Бардин К.В. Подготовка ребенка к школе.    Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе.  Кабанова М.Н. Готовимся к школе.  Ковалева Е., Синицына Е.        Готовим ребенка к школе.    Венгер Л.А., Марцинковская Т.Д., Готов  ли   ваш ребенок к школе?
Описание слайда:
Уважаемые родители! Советуем прочитать:  Безруких М.М. Готов ли ребенок к школе?   Бардин К.В. Подготовка ребенка к школе.   Нижегородцева Н.В., Шадриков В.Д. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. Кабанова М.Н. Готовимся к школе. Ковалева Е., Синицына Е. Готовим ребенка к школе.   Венгер Л.А., Марцинковская Т.Д., Готов  ли   ваш ребенок к школе?

Слайд 39


  До новых встреч!   Ребенок - самая большая ценность в вашей жизни. Стремитесь понять и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживайтесь наиболее прогрессивных методов воспитания постоянной линии поведения. 
Описание слайда:
До новых встреч! Ребенок - самая большая ценность в вашей жизни. Стремитесь понять и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживайтесь наиболее прогрессивных методов воспитания постоянной линии поведения. 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию