🗊Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Школа  будущего первоклассника (организация ее деятельности)   «Школа не должна вносить резкого перелома в  жизнь детей. Пусть, став, слайд №1Школа  будущего первоклассника (организация ее деятельности)   «Школа не должна вносить резкого перелома в  жизнь детей. Пусть, став, слайд №2Школа  будущего первоклассника (организация ее деятельности)   «Школа не должна вносить резкого перелома в  жизнь детей. Пусть, став, слайд №3Школа  будущего первоклассника (организация ее деятельности)   «Школа не должна вносить резкого перелома в  жизнь детей. Пусть, став, слайд №4Школа  будущего первоклассника (организация ее деятельности)   «Школа не должна вносить резкого перелома в  жизнь детей. Пусть, став, слайд №5Школа  будущего первоклассника (организация ее деятельности)   «Школа не должна вносить резкого перелома в  жизнь детей. Пусть, став, слайд №6Школа  будущего первоклассника (организация ее деятельности)   «Школа не должна вносить резкого перелома в  жизнь детей. Пусть, став, слайд №7Школа  будущего первоклассника (организация ее деятельности)   «Школа не должна вносить резкого перелома в  жизнь детей. Пусть, став, слайд №8Школа  будущего первоклассника (организация ее деятельности)   «Школа не должна вносить резкого перелома в  жизнь детей. Пусть, став, слайд №9Школа  будущего первоклассника (организация ее деятельности)   «Школа не должна вносить резкого перелома в  жизнь детей. Пусть, став, слайд №10Школа  будущего первоклассника (организация ее деятельности)   «Школа не должна вносить резкого перелома в  жизнь детей. Пусть, став, слайд №11Школа  будущего первоклассника (организация ее деятельности)   «Школа не должна вносить резкого перелома в  жизнь детей. Пусть, став, слайд №12Школа  будущего первоклассника (организация ее деятельности)   «Школа не должна вносить резкого перелома в  жизнь детей. Пусть, став, слайд №13Школа  будущего первоклассника (организация ее деятельности)   «Школа не должна вносить резкого перелома в  жизнь детей. Пусть, став, слайд №14Школа  будущего первоклассника (организация ее деятельности)   «Школа не должна вносить резкого перелома в  жизнь детей. Пусть, став, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Школа 
будущего первоклассника
(организация ее деятельности)
 «Школа не должна вносить резкого перелома в  жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений» 
(В.А. Сухомлинский)
Описание слайда:
Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений» (В.А. Сухомлинский)

Слайд 2





 Психология дошкольного и младшего школьного возраста:
доверчивое подчинение авторитету взрослого, его требованиям, оценкам, подражание внешним манерам поведения, рассуждениям;
преобладание образных форм познания окружающего мира (образная память, образное мышление и т.д.);
анатомические и физиологические особенности;
приоритетное место в жизни младших школьников, наряду с учебной деятельностью продолжает занимать игра;
необходимость успешности любой деятельности;
снижение интереса, отрицательное отношение к ней, если она не дает желаемого результата.
Описание слайда:
Психология дошкольного и младшего школьного возраста: доверчивое подчинение авторитету взрослого, его требованиям, оценкам, подражание внешним манерам поведения, рассуждениям; преобладание образных форм познания окружающего мира (образная память, образное мышление и т.д.); анатомические и физиологические особенности; приоритетное место в жизни младших школьников, наряду с учебной деятельностью продолжает занимать игра; необходимость успешности любой деятельности; снижение интереса, отрицательное отношение к ней, если она не дает желаемого результата.

Слайд 3





Задача школы
Описание слайда:
Задача школы

Слайд 4





Программа развития и сотрудничества «Преемственность 
образовательно-воспитательного процесса»
1. Обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием через координацию деятельности педагогических коллективов МОУ «СОШ № 32» и МДОУ «Д/С»№ 36 по подготовке детей к обучению в 1-ом классе
2. Создание максимально комфортных и социально-психологических условий, позволяющих будущим первоклассникам успешно функционировать и развиваться в новой педагогической  среде (школьной системе отношений), способствующей формированию социально-адаптированной личности.
Описание слайда:
Программа развития и сотрудничества «Преемственность образовательно-воспитательного процесса» 1. Обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием через координацию деятельности педагогических коллективов МОУ «СОШ № 32» и МДОУ «Д/С»№ 36 по подготовке детей к обучению в 1-ом классе 2. Создание максимально комфортных и социально-психологических условий, позволяющих будущим первоклассникам успешно функционировать и развиваться в новой педагогической среде (школьной системе отношений), способствующей формированию социально-адаптированной личности.

Слайд 5





Основная цель
 «Школы будущих первоклассников»:
  пробуждение живой мысли ребенка, интереса и желания познавать, умение получать и анализировать информацию
Описание слайда:
Основная цель «Школы будущих первоклассников»: пробуждение живой мысли ребенка, интереса и желания познавать, умение получать и анализировать информацию

Слайд 6





Задачи 
«Школы будущего первоклассника»:
Создание атмосферы психологической комфортности.
Увеличение объема внимания и памяти.
Развитие любознательности и стремление к расширению знаний.
Развитие коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками и педагогом.
Развитие инициативности, самостоятельности, активности. 
Формирование отдельных приемов учебно – познавательной деятельности.
Описание слайда:
Задачи «Школы будущего первоклассника»: Создание атмосферы психологической комфортности. Увеличение объема внимания и памяти. Развитие любознательности и стремление к расширению знаний. Развитие коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками и педагогом. Развитие инициативности, самостоятельности, активности. Формирование отдельных приемов учебно – познавательной деятельности.

Слайд 7


Школа  будущего первоклассника (организация ее деятельности)   «Школа не должна вносить резкого перелома в  жизнь детей. Пусть, став, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Развитие дошкольника
Описание слайда:
Развитие дошкольника

Слайд 9





Интересные и занимательные занятия
Описание слайда:
Интересные и занимательные занятия

Слайд 10





Методические приемы
Описание слайда:
Методические приемы

Слайд 11





Развитие моторики у детей дошкольного возраста. 

Занятие «Развиваем пальчики».
Описание слайда:
Развитие моторики у детей дошкольного возраста. Занятие «Развиваем пальчики».

Слайд 12





Эмоциональная сфера и навыки общения будущего первоклассника
Описание слайда:
Эмоциональная сфера и навыки общения будущего первоклассника

Слайд 13


Школа  будущего первоклассника (организация ее деятельности)   «Школа не должна вносить резкого перелома в  жизнь детей. Пусть, став, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Школа  будущего первоклассника (организация ее деятельности)   «Школа не должна вносить резкого перелома в  жизнь детей. Пусть, став, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Лекторий для родителей:
-готовность родителей к обучению детей
-произвольность поведения
-социальные и познавательные побуждения школьной жизни
-развитие тонкой моторики
-развитие речи
-развитие фонематического слуха
-развитие памяти
-развитие внимания
-развитие мышления
-готов ли ребенок к школе?
Описание слайда:
Лекторий для родителей: -готовность родителей к обучению детей -произвольность поведения -социальные и познавательные побуждения школьной жизни -развитие тонкой моторики -развитие речи -развитие фонематического слуха -развитие памяти -развитие внимания -развитие мышления -готов ли ребенок к школе?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию