🗊ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ? ВЫПОЛНИЛА: УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА ЯКИМОВА ДАРЬЯ МОУ «ГИМНАЗИЯ №1». НАУЧНЫЙ

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ?  ВЫПОЛНИЛА:  УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА   ЯКИМОВА ДАРЬЯ  МОУ «ГИМНАЗИЯ №1».  НАУЧНЫЙ , слайд №1ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ?  ВЫПОЛНИЛА:  УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА   ЯКИМОВА ДАРЬЯ  МОУ «ГИМНАЗИЯ №1».  НАУЧНЫЙ , слайд №2ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ?  ВЫПОЛНИЛА:  УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА   ЯКИМОВА ДАРЬЯ  МОУ «ГИМНАЗИЯ №1».  НАУЧНЫЙ , слайд №3ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ?  ВЫПОЛНИЛА:  УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА   ЯКИМОВА ДАРЬЯ  МОУ «ГИМНАЗИЯ №1».  НАУЧНЫЙ , слайд №4ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ?  ВЫПОЛНИЛА:  УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА   ЯКИМОВА ДАРЬЯ  МОУ «ГИМНАЗИЯ №1».  НАУЧНЫЙ , слайд №5ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ?  ВЫПОЛНИЛА:  УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА   ЯКИМОВА ДАРЬЯ  МОУ «ГИМНАЗИЯ №1».  НАУЧНЫЙ , слайд №6ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ?  ВЫПОЛНИЛА:  УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА   ЯКИМОВА ДАРЬЯ  МОУ «ГИМНАЗИЯ №1».  НАУЧНЫЙ , слайд №7ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ?  ВЫПОЛНИЛА:  УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА   ЯКИМОВА ДАРЬЯ  МОУ «ГИМНАЗИЯ №1».  НАУЧНЫЙ , слайд №8ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ?  ВЫПОЛНИЛА:  УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА   ЯКИМОВА ДАРЬЯ  МОУ «ГИМНАЗИЯ №1».  НАУЧНЫЙ , слайд №9ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ?  ВЫПОЛНИЛА:  УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА   ЯКИМОВА ДАРЬЯ  МОУ «ГИМНАЗИЯ №1».  НАУЧНЫЙ , слайд №10ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ?  ВЫПОЛНИЛА:  УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА   ЯКИМОВА ДАРЬЯ  МОУ «ГИМНАЗИЯ №1».  НАУЧНЫЙ , слайд №11ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ?  ВЫПОЛНИЛА:  УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА   ЯКИМОВА ДАРЬЯ  МОУ «ГИМНАЗИЯ №1».  НАУЧНЫЙ , слайд №12ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ?  ВЫПОЛНИЛА:  УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА   ЯКИМОВА ДАРЬЯ  МОУ «ГИМНАЗИЯ №1».  НАУЧНЫЙ , слайд №13ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ?  ВЫПОЛНИЛА:  УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА   ЯКИМОВА ДАРЬЯ  МОУ «ГИМНАЗИЯ №1».  НАУЧНЫЙ , слайд №14ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ?  ВЫПОЛНИЛА:  УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА   ЯКИМОВА ДАРЬЯ  МОУ «ГИМНАЗИЯ №1».  НАУЧНЫЙ , слайд №15ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ?  ВЫПОЛНИЛА:  УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА   ЯКИМОВА ДАРЬЯ  МОУ «ГИМНАЗИЯ №1».  НАУЧНЫЙ , слайд №16ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ?  ВЫПОЛНИЛА:  УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА   ЯКИМОВА ДАРЬЯ  МОУ «ГИМНАЗИЯ №1».  НАУЧНЫЙ , слайд №17ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ?  ВЫПОЛНИЛА:  УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА   ЯКИМОВА ДАРЬЯ  МОУ «ГИМНАЗИЯ №1».  НАУЧНЫЙ , слайд №18ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ?  ВЫПОЛНИЛА:  УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА   ЯКИМОВА ДАРЬЯ  МОУ «ГИМНАЗИЯ №1».  НАУЧНЫЙ , слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ? ВЫПОЛНИЛА: УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА ЯКИМОВА ДАРЬЯ МОУ «ГИМНАЗИЯ №1». НАУЧНЫЙ . Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ?
ВЫПОЛНИЛА:
УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА   ЯКИМОВА ДАРЬЯ
МОУ «ГИМНАЗИЯ №1».
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:                    БАКЛАНОВА М.А.
Описание слайда:
ПОМОГУТ ЛИ ШИПОВАННЫЕ КОВРИКИ СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ В ШКОЛЕ? ВЫПОЛНИЛА: УЧЕНИЦА 4 «Б» КЛАССА ЯКИМОВА ДАРЬЯ МОУ «ГИМНАЗИЯ №1». НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: БАКЛАНОВА М.А.

Слайд 2





ЦЕЛЬ РАБОТЫ:                                                             СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ И ПОВЫСИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ДНЯ
      ЗАДАЧИ: 
      1. ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЛИТЕРАТУРОЙ ПО ДАННОЙ
      ПРОБЛЕМЕ.
  2. ВЫЯСНИТЬ У ОДНОКЛАССНИКОВ ВЛИЯНИЕ НА 
      ЕЖЕДНЕВНЫХ  УПРАЖНЕНИЙ НАПРАВЛЕННЫХ
      СТИМУЛЯЦИЮ НЕРВНЫХ  ОКОНЧАНИЙ.
  3. ПРОВЕСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 4 «Б» 
      КЛАССА.
  4. ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ В 4 «Б» КЛАССЕ-
      ЕЖЕДНЕВНУЮ ТРЕНИРОВКУ НА ШИПОВАННЫХ
      КОВРИКАХ ДЛЯ СНЯТИЯ УСТАЛОСТИ. 
                  
                          5. ВЫЯСНИТЬ РОЛЬ НЕРВНЫХ ОКОНЧАНИЙ В 
                               НАШЕМ  ОРГАНИЗМЕ.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: СНЯТЬ УСТАЛОСТЬ И ПОВЫСИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ДНЯ ЗАДАЧИ: 1. ОЗНАКОМИТЬСЯ С ЛИТЕРАТУРОЙ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ. 2. ВЫЯСНИТЬ У ОДНОКЛАССНИКОВ ВЛИЯНИЕ НА ЕЖЕДНЕВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ НАПРАВЛЕННЫХ СТИМУЛЯЦИЮ НЕРВНЫХ ОКОНЧАНИЙ. 3. ПРОВЕСТИ АНКЕТИРОВАНИЕ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ 4 «Б» КЛАССА. 4. ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ В 4 «Б» КЛАССЕ- ЕЖЕДНЕВНУЮ ТРЕНИРОВКУ НА ШИПОВАННЫХ КОВРИКАХ ДЛЯ СНЯТИЯ УСТАЛОСТИ. 5. ВЫЯСНИТЬ РОЛЬ НЕРВНЫХ ОКОНЧАНИЙ В НАШЕМ ОРГАНИЗМЕ.

Слайд 3





                               ГИПОТЕЗА:                                                                         ДЕТИ ИЗБАВЯТСЯ ОТ УСТАЛОСТИ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ДНЯ, ЕСЛИ ЕЖЕДНЕВНО БУДУТ ХОДИТЬ ПО ШИПОВАННОМУ КОВРИКУ ВО ВРЕМЯ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ В ПЕРЕРЫВАХ МЕЖДУ УРОКАМИ.  
МЕТОДЫ ИСЛЕДОВАНИЯ: 
     ИЗУЧЕНИЕ  ЛИТЕРАТУРЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ;
     УЗУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ С РОДИТЕЛЯМИ;
     КОНСУЛЬТАЦИЯ СО ШКОЛЬНЫМ ВРАЧОМ МОУ «ГИМНАЗИЯ №1»
    ЭКСПЕРИМЕНТ С УЧЕНИКАМИ 4 «Б» КЛАССА;
    НАБЛЮДЕНИЕ И АНКЕТИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКО-
    СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА  ДАННЫХ
Описание слайда:
ГИПОТЕЗА: ДЕТИ ИЗБАВЯТСЯ ОТ УСТАЛОСТИ В КОНЦЕ УЧЕБНОГО ДНЯ, ЕСЛИ ЕЖЕДНЕВНО БУДУТ ХОДИТЬ ПО ШИПОВАННОМУ КОВРИКУ ВО ВРЕМЯ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ В ПЕРЕРЫВАХ МЕЖДУ УРОКАМИ. МЕТОДЫ ИСЛЕДОВАНИЯ: ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ; УЗУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ С РОДИТЕЛЯМИ; КОНСУЛЬТАЦИЯ СО ШКОЛЬНЫМ ВРАЧОМ МОУ «ГИМНАЗИЯ №1» ЭКСПЕРИМЕНТ С УЧЕНИКАМИ 4 «Б» КЛАССА; НАБЛЮДЕНИЕ И АНКЕТИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКО- СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА ДАННЫХ

Слайд 4





КОНСУЛЬТАЦИЯ С ЗАВ.ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИМ ОТ
ДЕЛЕНИЕМ ГУЗ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЭНДОКРИНОЛО- ГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР» ЯКИМОВОЙ Е.В.
Описание слайда:
КОНСУЛЬТАЦИЯ С ЗАВ.ФИЗИОТЕРАПЕВТИЧЕСКИМ ОТ ДЕЛЕНИЕМ ГУЗ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЭНДОКРИНОЛО- ГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР» ЯКИМОВОЙ Е.В.

Слайд 5





ЗАНЯТИЯ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ В ГУЗ «РЕСПУБЛИКАН-
СКИЙ ЭНДОКРИНОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР» МЗ и СР ЧР
Описание слайда:
ЗАНЯТИЯ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ В ГУЗ «РЕСПУБЛИКАН- СКИЙ ЭНДОКРИНОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР» МЗ и СР ЧР

Слайд 6





О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЮТ ТОЛКОВЫЕ СЛОВАРИ?

«УСТАЛОСТЬ – СОСТОЯНИЕ УТОМЛЕНИЯ, ОСЛАБЛЕНИЯ 
ОРГАНИЗМА ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, КАКОЙ- ЛИБО 
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
                                                                                                   
                                              (ИЗ ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ   В. ДАЛЯ)


                                 
                                                 «УСТАЛОСТЬ - СОСТОЯНИЕ УТОМЛЕНИЯ, 
                                       СОСТОЯНИЕ  ТОГО, КТО УСТАЛ»

                                           (ИЗ ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ С.ОЖЕГОВА)
Описание слайда:
О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЮТ ТОЛКОВЫЕ СЛОВАРИ? «УСТАЛОСТЬ – СОСТОЯНИЕ УТОМЛЕНИЯ, ОСЛАБЛЕНИЯ ОРГАНИЗМА ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, КАКОЙ- ЛИБО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (ИЗ ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ В. ДАЛЯ) «УСТАЛОСТЬ - СОСТОЯНИЕ УТОМЛЕНИЯ, СОСТОЯНИЕ ТОГО, КТО УСТАЛ» (ИЗ ТОЛКОВОГО СЛОВАРЯ С.ОЖЕГОВА)

Слайд 7





НЕМНОГО ИСТОРИИ О БОСОХОЖДЕНИИ
      Оказывается, босохождение, как лечебно-профилактическое средство практиковалось с давних пор врачами Древнего Египта, Греции, Рима. Они назначали эту процедуру и для общего укрепления организма, и для лечения различных заболеваний.
Описание слайда:
НЕМНОГО ИСТОРИИ О БОСОХОЖДЕНИИ Оказывается, босохождение, как лечебно-профилактическое средство практиковалось с давних пор врачами Древнего Египта, Греции, Рима. Они назначали эту процедуру и для общего укрепления организма, и для лечения различных заболеваний.

Слайд 8





ЧТО МЫ ЗНАЕМ О НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ ?
Описание слайда:
ЧТО МЫ ЗНАЕМ О НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ ?

Слайд 9





ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О НОГАХ?
Описание слайда:
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О НОГАХ?

Слайд 10





 АНКЕТИРОВАНИЕ  УЧАЩИХСЯ 4 «Б» КЛАССА
Описание слайда:
АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ 4 «Б» КЛАССА

Слайд 11





 АНКЕТИРОВАНИЕ  УЧАЩИХСЯ 4 «Б» КЛАССА
Описание слайда:
АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ 4 «Б» КЛАССА

Слайд 12





ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
    Перед началом работы я объяснила назначение шипо- ванных ковриков и показала комплекс упражнений, кото- рый следует выпол-
   нять.
Описание слайда:
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ Перед началом работы я объяснила назначение шипо- ванных ковриков и показала комплекс упражнений, кото- рый следует выпол- нять.

Слайд 13





ФОТОРЕПОРТАЖ  ЭКСПЕРИМЕНТА
Описание слайда:
ФОТОРЕПОРТАЖ ЭКСПЕРИМЕНТА

Слайд 14





ФОТОРЕПОРТАЖ  ЭКСПЕРИМЕНТА
Описание слайда:
ФОТОРЕПОРТАЖ ЭКСПЕРИМЕНТА

Слайд 15





ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ
Описание слайда:
ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ

Слайд 16





ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ
Описание слайда:
ПОВТОРНОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ

Слайд 17





ОПРОС УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРИМЕНТА
    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТА – 12 МИНУТ.
    ПО ОКОНЧАНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА МНОЮ БЫЛ ПРОВЕДЕН УСТНЫЙ ОПРОС МОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ, ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ИХ САМОЧУВСТВИИ. ИЗ 32 ОПРОШЕННЫХ 27 (84,38%) ОТМЕТИЛИ ПРИЛИВ СИЛ, БОД РОСТИ И УЛУЧШЕНИЕ  НАСТРОЕНИЯ. 5 УЧАЩИХСЯ (15,62%) – НЕ ПОЧУВСТВОВАЛИ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ. ПРОАНАЛИЗИРОВАВ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ,Я СДЕЛАЛА ВЫВОД О ТОМ, ЧТО ДАННЫЙ ВИД ВОЗДЕЙСТВИЯ НА «АКТИВНЫЕ» ТОЧКИ СТОПЫ ЯВЛЯЕТСЯ  ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ БОРЬБЫ С УСТАЛОСТЬЮ.
Описание слайда:
ОПРОС УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕРИМЕНТА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТА – 12 МИНУТ. ПО ОКОНЧАНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА МНОЮ БЫЛ ПРОВЕДЕН УСТНЫЙ ОПРОС МОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ, ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ИХ САМОЧУВСТВИИ. ИЗ 32 ОПРОШЕННЫХ 27 (84,38%) ОТМЕТИЛИ ПРИЛИВ СИЛ, БОД РОСТИ И УЛУЧШЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ. 5 УЧАЩИХСЯ (15,62%) – НЕ ПОЧУВСТВОВАЛИ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ. ПРОАНАЛИЗИРОВАВ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ,Я СДЕЛАЛА ВЫВОД О ТОМ, ЧТО ДАННЫЙ ВИД ВОЗДЕЙСТВИЯ НА «АКТИВНЫЕ» ТОЧКИ СТОПЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ БОРЬБЫ С УСТАЛОСТЬЮ.

Слайд 18





ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
   ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО МНОЮ ЭКСПЕРИМЕНТА, Я УТ-
   ВЕРДИЛАСЬ В НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗ-
   КУЛЬТМИНУТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ШИПОВАННЫХ
   КОВРИКОВ,Т.К. ДАННЫЙ ВИД ВОЗДЕЙСТВИЯ  НА «АК-
   ТИВНЫЕ» ТОЧКИ СТОПЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ 
   МЕТОДОМ БОРЬБЫ С УСТАЛОСТЬЮ, ВЫЗЫВАЕТ ПРИ-
   ЛИВ БОДРОСТИ И УЛУЧШЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ.
   Я ПЛАНИРУЮ ПРОДОЛЖИТЬ НАЧАТУЮ РАБОТУ ВО ВТОРОМ УЧЕБНОМ ПОЛУГОДИИ.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО МНОЮ ЭКСПЕРИМЕНТА, Я УТ- ВЕРДИЛАСЬ В НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗ- КУЛЬТМИНУТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ШИПОВАННЫХ КОВРИКОВ,Т.К. ДАННЫЙ ВИД ВОЗДЕЙСТВИЯ НА «АК- ТИВНЫЕ» ТОЧКИ СТОПЫ ЯВЛЯЕТСЯ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ БОРЬБЫ С УСТАЛОСТЬЮ, ВЫЗЫВАЕТ ПРИ- ЛИВ БОДРОСТИ И УЛУЧШЕНИЕ НАСТРОЕНИЯ. Я ПЛАНИРУЮ ПРОДОЛЖИТЬ НАЧАТУЮ РАБОТУ ВО ВТОРОМ УЧЕБНОМ ПОЛУГОДИИ.

Слайд 19





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию