🗊Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №1Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №2Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №3Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №4Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №5Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №6Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №7Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №8Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №9Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №10Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №11Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №12Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №13Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №14Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №15Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №16Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №17Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №18Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №19Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №20Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №21Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №22Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №23Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №24Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №25Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №26Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Портфолио
учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений
Описание слайда:
Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений

Слайд 2


Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Понятие портфолио
Портфолио – это модель аутентичного (истинного, наиболее реалистичного) оценивания, которая подразумевает спланированную индивидуальную подборку достижений учащихся, связывающую отдельные аспекты его деятельности в более полную картину.
Портфолио – это способ размышления над процессом – «Как делал?» и результатом – «Что у меня получилось».
Портфолио – это форма целенаправленной, 
     систематической и непрерывной оценки, а главное, самооценки учебных результатов труда.
Описание слайда:
Понятие портфолио Портфолио – это модель аутентичного (истинного, наиболее реалистичного) оценивания, которая подразумевает спланированную индивидуальную подборку достижений учащихся, связывающую отдельные аспекты его деятельности в более полную картину. Портфолио – это способ размышления над процессом – «Как делал?» и результатом – «Что у меня получилось». Портфолио – это форма целенаправленной, систематической и непрерывной оценки, а главное, самооценки учебных результатов труда.

Слайд 4





Понятие портфолио
выставка учебных достижений учащегося по данному предмету (или нескольким предметам) за определенный период обучения (четверть, полугодие, год);
способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника за определенный период обучения; 
систематический и специально организованный сбор доказательств, используемых учителем и учащимися для мониторинга знаний, навыков и умений школьников;
коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая не только его учебные результаты, но и усилия, приложенные к их достижению, а также очевидный прогресс в знаниях и умениях по сравнению с предыдущими результатами.
Описание слайда:
Понятие портфолио выставка учебных достижений учащегося по данному предмету (или нескольким предметам) за определенный период обучения (четверть, полугодие, год); способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника за определенный период обучения; систематический и специально организованный сбор доказательств, используемых учителем и учащимися для мониторинга знаний, навыков и умений школьников; коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая не только его учебные результаты, но и усилия, приложенные к их достижению, а также очевидный прогресс в знаниях и умениях по сравнению с предыдущими результатами.

Слайд 5





Портфолио ученика
это комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных учебных достижений, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки, которая наряду с результатами экзаменов является определяющей образовательного рейтинга выпускника

Аттестат + портфолио = образовательный рейтинг   
                              выпускника школы
Описание слайда:
Портфолио ученика это комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных учебных достижений, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки, которая наряду с результатами экзаменов является определяющей образовательного рейтинга выпускника Аттестат + портфолио = образовательный рейтинг выпускника школы

Слайд 6





Функции портфолио
Накопительная – фиксация достижений в хронологическом порядке.
Презентационная – для участия в конкурсных процедурах.
Рефлексивная – собранный материал всегда поможет описать собственный опыт, остановиться на деталях, обобщить материал.
Проективная – материалы п. после обобщения и анализа могут служить основанием для планирования дальней шей деятельности.
Описание слайда:
Функции портфолио Накопительная – фиксация достижений в хронологическом порядке. Презентационная – для участия в конкурсных процедурах. Рефлексивная – собранный материал всегда поможет описать собственный опыт, остановиться на деталях, обобщить материал. Проективная – материалы п. после обобщения и анализа могут служить основанием для планирования дальней шей деятельности.

Слайд 7





Портфолио является современной эффективной образовательной технологией и помогает решить важные педагогические задачи:
Поддерживает высокую учебную мотивацию школьников.
Содействует индивидуализации образования, определяет количественные и качественные личные достижения.
Формирует умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
Развивает навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся.
Создает предпосылки и возможности для успешной социализации выпускников.
Описание слайда:
Портфолио является современной эффективной образовательной технологией и помогает решить важные педагогические задачи: Поддерживает высокую учебную мотивацию школьников. Содействует индивидуализации образования, определяет количественные и качественные личные достижения. Формирует умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность. Развивает навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся. Создает предпосылки и возможности для успешной социализации выпускников.

Слайд 8





Основные ошибки при создании портфолио
Нарушение принципа добровольности при сборе документов и формировании портфолио.
Сбор материала вместо ребенка, по его поручению.
Отказ ребенку в помощи при формировании портфолио.
Игнорирование возможностей системы дополнительного и профессионального образования, общественных организаций и т.д.
Формализация и соревнование при сборе портфолио.
Сбор в портфолио только официальных документов.
Включение в п. все без исключения собранных документов и матриалов.
Описание слайда:
Основные ошибки при создании портфолио Нарушение принципа добровольности при сборе документов и формировании портфолио. Сбор материала вместо ребенка, по его поручению. Отказ ребенку в помощи при формировании портфолио. Игнорирование возможностей системы дополнительного и профессионального образования, общественных организаций и т.д. Формализация и соревнование при сборе портфолио. Сбор в портфолио только официальных документов. Включение в п. все без исключения собранных документов и матриалов.

Слайд 9


Портфолио учащегося как механизм учета его индивидуальных достижений, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Различные типы портфолио
Описание слайда:
Различные типы портфолио

Слайд 11





ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ 
портфолио сертифицированных индивидуальных образовательных достижений. Подобная модель предполагает возможность как качественной, так и количественной оценки материалов. Итоговый документ представлен в виде вкладыша в аттестат и содержит итоговый балл, а также перечень и оценки сертификатов, входящих в его состав. Документы или их копии могут быть помещены в приложении к портфолио.
.
Описание слайда:
ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ портфолио сертифицированных индивидуальных образовательных достижений. Подобная модель предполагает возможность как качественной, так и количественной оценки материалов. Итоговый документ представлен в виде вкладыша в аттестат и содержит итоговый балл, а также перечень и оценки сертификатов, входящих в его состав. Документы или их копии могут быть помещены в приложении к портфолио. .

Слайд 12





ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ
Достоинства:
Возможность как качественной, так и количественной оценки материалов портфолио
Описание слайда:
ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ Достоинства: Возможность как качественной, так и количественной оценки материалов портфолио

Слайд 13





ПОРТФОЛИО РАБОТ 
(портфолио процесса или показательный) представляет собой собрание различных творческих и проектных работ ученика, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в конференциях, конкурсах, учебных лагерях, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений.
Описание слайда:
ПОРТФОЛИО РАБОТ (портфолио процесса или показательный) представляет собой собрание различных творческих и проектных работ ученика, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в конференциях, конкурсах, учебных лагерях, прохождение элективных курсов, различного рода практик, спортивных и художественных достижений.

Слайд 14





ПОРТФОЛИО РАБОТ 
Достоинства: 
Качественная оценка, по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов, качества представленных работ, ориентированности на выбранный профиль обучения; представление о динамике учебной и творческой активности, Направленности интересов, характере предпрофильной подготовки.
Описание слайда:
ПОРТФОЛИО РАБОТ Достоинства: Качественная оценка, по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов, качества представленных работ, ориентированности на выбранный профиль обучения; представление о динамике учебной и творческой активности, Направленности интересов, характере предпрофильной подготовки.

Слайд 15





ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ 
включает в себя характеристики отношения школьника к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, работниками системы дополнительного образования, а также письменный анализ самого школьника своей конкретной деятельности и ее результатов. Он может быть представлен в виде текстов заключений, отзывов, рецензий, эссе, резюме, рекомендательных писем.
Описание слайда:
ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ включает в себя характеристики отношения школьника к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, работниками системы дополнительного образования, а также письменный анализ самого школьника своей конкретной деятельности и ее результатов. Он может быть представлен в виде текстов заключений, отзывов, рецензий, эссе, резюме, рекомендательных писем.

Слайд 16





ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ 
Достоинства:
Возможность включить механизмы самооценки ученика, что повышает степень осознанности процессов, связанных с обучением и выбором профильного направления.
Описание слайда:
ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ Достоинства: Возможность включить механизмы самооценки ученика, что повышает степень осознанности процессов, связанных с обучением и выбором профильного направления.

Слайд 17





Структура комплексного портфолио 
титульный лист, 
первый раздел "Официальные документы", 
раздел второй "Творческие работы и социальная практика", 
раздел третий "Отзывы и рекомендации", 
раздел четвертый "Общая информация", 
сводная итоговая ведомость.
Описание слайда:
Структура комплексного портфолио титульный лист, первый раздел "Официальные документы", раздел второй "Творческие работы и социальная практика", раздел третий "Отзывы и рекомендации", раздел четвертый "Общая информация", сводная итоговая ведомость.

Слайд 18





ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Содержит основную информацию (фамилия, имя, отчество; учебное заведение, класс; период, за который представлены документы и материалы), контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, адрес сайта) и фото ученика.
Описание слайда:
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Содержит основную информацию (фамилия, имя, отчество; учебное заведение, класс; период, за который представлены документы и материалы), контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, адрес сайта) и фото ученика.

Слайд 19





ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Здесь помещают все имеющиеся сертифицированные индивидуальные достижения в различных областях деятельности. Прежде всего, это аттестат об окончании основной школы (приоритетны отметки по профилю), сертификаты официально признанных на международном, федеральном, региональном, муниципальном уровне конкурсов, олимпиад, соревнований, свидетельство об окончании музыкальной или художественной школы, удостоверение о наличии спортивного разряда. В данном разделе допускается представление копий официальных документов
Описание слайда:
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Здесь помещают все имеющиеся сертифицированные индивидуальные достижения в различных областях деятельности. Прежде всего, это аттестат об окончании основной школы (приоритетны отметки по профилю), сертификаты официально признанных на международном, федеральном, региональном, муниципальном уровне конкурсов, олимпиад, соревнований, свидетельство об окончании музыкальной или художественной школы, удостоверение о наличии спортивного разряда. В данном разделе допускается представление копий официальных документов

Слайд 20





ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА
Главная составляющая раздела - зачетная книжка. В зачетную книжку вносится информация о прохождении курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки. Указывается место и время прохождения, вид программ, количество часов и результат. Раздел представляет собой собрание различных творческих и проектных работ, а также описание основных форм и направлений социальной и творческой активности, участие в научно-практических конференциях, конкурсах, образовательных лагерях. Также представляются проектные, исследовательские работы, техническое творчество и другие формы творческой активности: результаты социальных практик (языковых, трудовых) - указывается вид практики, место, где она проводилась, ее продолжительность, результат.
Описание слайда:
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА Главная составляющая раздела - зачетная книжка. В зачетную книжку вносится информация о прохождении курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки. Указывается место и время прохождения, вид программ, количество часов и результат. Раздел представляет собой собрание различных творческих и проектных работ, а также описание основных форм и направлений социальной и творческой активности, участие в научно-практических конференциях, конкурсах, образовательных лагерях. Также представляются проектные, исследовательские работы, техническое творчество и другие формы творческой активности: результаты социальных практик (языковых, трудовых) - указывается вид практики, место, где она проводилась, ее продолжительность, результат.

Слайд 21





ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Предлагает предоставить отзывы на творческие работы, исследовательские проекты, социальные практики, участие в конференциях, в самых разных сферах. Здесь будет представлен МАТЕРИАЛ на разнообразную деятельность, выполняемую им, начиная с учебной и урочной и заканчивая хобби.
Описание слайда:
ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ Предлагает предоставить отзывы на творческие работы, исследовательские проекты, социальные практики, участие в конференциях, в самых разных сферах. Здесь будет представлен МАТЕРИАЛ на разнообразную деятельность, выполняемую им, начиная с учебной и урочной и заканчивая хобби.

Слайд 22





ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 Содержит информацию о школьнике.

 1. Резюме. 
   2. Автобиография. 
   3. Мои жизненные планы.
Описание слайда:
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Содержит информацию о школьнике. 1. Резюме. 2. Автобиография. 3. Мои жизненные планы.

Слайд 23





1. Резюме
   Составляется по заданной схеме, заполнение официального бланка в соответствии с инструкцией. Это, в основном, деловая информация, которая позволяет представить возможности и имеющийся деловой опыт.
Описание слайда:
1. Резюме Составляется по заданной схеме, заполнение официального бланка в соответствии с инструкцией. Это, в основном, деловая информация, которая позволяет представить возможности и имеющийся деловой опыт.

Слайд 24





2. Автобиография
В свободной форме школьник пишет краткую автобиографию, описывая основные события своей жизни, своё отношение к ним и те выводы, которые сумел сделать из этих событий.
Описание слайда:
2. Автобиография В свободной форме школьник пишет краткую автобиографию, описывая основные события своей жизни, своё отношение к ним и те выводы, которые сумел сделать из этих событий.

Слайд 25





3. Мои жизненные планы
Данный документ представляет собой итог серьезных размышлений и требует определенного времени для его составления. Документ должен помочь определиться с планами на ближайшее будущее и более жизненную длительную перспективу. Планы должны быть конкретными. Они должны иметь точные сроки исполнения. Главное - не забывать давать ответ на вопрос: "Что я собираюсь для этого сделать?", анализируя очередной пункт жизненных планов.
Описание слайда:
3. Мои жизненные планы Данный документ представляет собой итог серьезных размышлений и требует определенного времени для его составления. Документ должен помочь определиться с планами на ближайшее будущее и более жизненную длительную перспективу. Планы должны быть конкретными. Они должны иметь точные сроки исполнения. Главное - не забывать давать ответ на вопрос: "Что я собираюсь для этого сделать?", анализируя очередной пункт жизненных планов.

Слайд 26





СВОДНАЯ ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

При заполнении данной ведомости нужно опираться на официальные документы, а также на материалы зачетной книжки, обращая внимания на соответствие содержания курсов по выбору, творческих и социальных практик, которые зафиксированы в данной зачетной книжке по избираемому профилю.
Описание слайда:
СВОДНАЯ ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ При заполнении данной ведомости нужно опираться на официальные документы, а также на материалы зачетной книжки, обращая внимания на соответствие содержания курсов по выбору, творческих и социальных практик, которые зафиксированы в данной зачетной книжке по избираемому профилю.

Слайд 27





Желаем удачи!

Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Желаем удачи! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию