🗊Портфолио Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №1Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №2Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №3Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №4Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №5Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №6Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №7Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №8Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №9Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №10Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №11Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №12Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №13Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №14Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №15Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №16Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №17Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №18Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №19Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №20Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №21Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №22Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №23Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №24Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №25Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №26Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №27Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №28Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №29Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №30Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №31Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №32Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №33Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №34Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №35Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №36Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №37Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №38Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №39Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №40

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Портфолио Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны. Презентация содержит 40 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





                      Портфолио
Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны
Описание слайда:
Портфолио Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны

Слайд 2





                        Содержание:
Раздел 1. Общие сведенья
Раздел 2. Ресурсное обеспечение
Раздел 3. Методическая копилка
 Документы и материалы по самообразованию
Достижения воспитанников
Фотоматериалы
Описание слайда:
Содержание: Раздел 1. Общие сведенья Раздел 2. Ресурсное обеспечение Раздел 3. Методическая копилка Документы и материалы по самообразованию Достижения воспитанников Фотоматериалы

Слайд 3





                            РАЗДЕЛ 1
                                                                                                                                   Общие сведения
     Резюме
Образование
   Дополнительная                     информация
Описание слайда:
РАЗДЕЛ 1 Общие сведения Резюме Образование Дополнительная информация

Слайд 4





             РЕЗЮМЕ
Ф.И.О. Гордиенко Екатерина Владимировна
Дата рождения: 5 июля 1979 года
Место рождения: Смоленская обл., д. Колпино, Рославльский р-н
Гражданство: РФ       Пол: женский
Домашний адрес:  216400 Смоленская обл., г.       Десногорск, 3 микрорайон, дом 20 кв.95  
Телефон: 8(910)720-92-57
E-mail: GordienkoEV30@yandex.ru

Паспорт:(серия, номер, когда и кем выдан) **** ****** выдан ГОВД города Десногорска Смоленской области Рославльского района.
Заграничный паспорт:(серия, номер, когда и кем выдан) **** *****.
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Ласточка», 216200, г.            Десногорск, Смоленская обл, 3 микрорайон. 8(48153) 7-04-96
Педагогический стаж:  3,9 года
Стаж работы в МБДОУ д/c «Ласточка»: 3,9 года
Описание слайда:
РЕЗЮМЕ Ф.И.О. Гордиенко Екатерина Владимировна Дата рождения: 5 июля 1979 года Место рождения: Смоленская обл., д. Колпино, Рославльский р-н Гражданство: РФ Пол: женский Домашний адрес: 216400 Смоленская обл., г. Десногорск, 3 микрорайон, дом 20 кв.95 Телефон: 8(910)720-92-57 E-mail: GordienkoEV30@yandex.ru Паспорт:(серия, номер, когда и кем выдан) **** ****** выдан ГОВД города Десногорска Смоленской области Рославльского района. Заграничный паспорт:(серия, номер, когда и кем выдан) **** *****. Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «Ласточка», 216200, г. Десногорск, Смоленская обл, 3 микрорайон. 8(48153) 7-04-96 Педагогический стаж: 3,9 года Стаж работы в МБДОУ д/c «Ласточка»: 3,9 года

Слайд 5





                        Образование
 
Описание слайда:
Образование  

Слайд 6





                  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ 
                                                                                                                                                   ИНФОРМАЦИЯ
Описание слайда:
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Слайд 7





                               Раздел 2
                                                                                                                 Ресурсное обеспечение

Список научно-методического обеспечения:
Описание слайда:
Раздел 2 Ресурсное обеспечение Список научно-методического обеспечения:

Слайд 8





Использование методических материалов и учебно-методической литературы:


1.Авдеева, Н. Н. Безопасность на улицах / Н. Н. Авдеева. - М. : ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997.
2. Агафонова, К. В. Дети и дорожное движение / К. В. Агафонова. - М. : Просвещение, 1978.
3. Арапова-Пискарева, Н. А.   Формирование  элементарных  математических  представлений в детском саду : программа и метод, рекомендации / Н. А. Арапова-Пискарева. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Мозаика-Синтез, 2008. - 112 
4. Богуславская, 3. М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста / 3. М. Богу­славская, Е. О. Смирнова. - М. : Просвещение, 1991.
5. Венгер, Л. А.   Воспитание  сенсорной  культуры  от рождения  до  6  лет / Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер. - М. : Просвещение, 1988.
6. Ветлугина, Н. Музыкальный бульвар : для детей младшего возраста / Н. Ветлугина. - М. : Музыка, 1985.- 111 с.
7.Веракса Н.Е, Веракса А.Н, .- М.: Мозаика-Синтез, 2006.
Развитие ребенка в дошкольном возрасте
8. . Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.   (Москва- синтез  2013 г.),
Примерная  основная общеобразовательная  программа дошкольного образования   «От рождения до школы»
9. Воспитание и обучение в подготовительной группе детского сада : программа и метод, ре­комендации / сост. Т. С. Комарова. - М. : Мозаика-Синтез, 2006
10. «Воспитание нравственной чувствительности у дошкольников» А.М. Виноградрва.
11. Гербова, В. В. Развитие речи в детском саду : программа и метод, рекомендации / В. В. Гербова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Мозаика-Синтез, 2008.
12. Грёзина, О. Ю. Работа с детьми в дошкольных учреждениях по обучению их правилам дорожного движения / О. Ю. Грёзина, С. А. Пятаева. - Волгоград : Перемена,
Описание слайда:
Использование методических материалов и учебно-методической литературы: 1.Авдеева, Н. Н. Безопасность на улицах / Н. Н. Авдеева. - М. : ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997. 2. Агафонова, К. В. Дети и дорожное движение / К. В. Агафонова. - М. : Просвещение, 1978. 3. Арапова-Пискарева, Н. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду : программа и метод, рекомендации / Н. А. Арапова-Пискарева. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Мозаика-Синтез, 2008. - 112 4. Богуславская, 3. М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста / 3. М. Богу­славская, Е. О. Смирнова. - М. : Просвещение, 1991. 5. Венгер, Л. А. Воспитание сенсорной культуры от рождения до 6 лет / Л. А. Венгер, Э. Г. Пилюгина, Н. Б. Венгер. - М. : Просвещение, 1988. 6. Ветлугина, Н. Музыкальный бульвар : для детей младшего возраста / Н. Ветлугина. - М. : Музыка, 1985.- 111 с. 7.Веракса Н.Е, Веракса А.Н, .- М.: Мозаика-Синтез, 2006. Развитие ребенка в дошкольном возрасте 8. . Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. (Москва- синтез 2013 г.), Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» 9. Воспитание и обучение в подготовительной группе детского сада : программа и метод, ре­комендации / сост. Т. С. Комарова. - М. : Мозаика-Синтез, 2006 10. «Воспитание нравственной чувствительности у дошкольников» А.М. Виноградрва. 11. Гербова, В. В. Развитие речи в детском саду : программа и метод, рекомендации / В. В. Гербова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Мозаика-Синтез, 2008. 12. Грёзина, О. Ю. Работа с детьми в дошкольных учреждениях по обучению их правилам дорожного движения / О. Ю. Грёзина, С. А. Пятаева. - Волгоград : Перемена,

Слайд 9





13. Гучков, Б. П. Красный - стой! Зеленый - можно, желтый светит - осторожно : для воспи­тателей дошкольных учреждений, учителей начальных классов / Б. П. Гучков. - Волгоград : Семь ветров, 1995.
14. Дети и дорога. Дошкольники на улице. - Челябинск, 1983. М.Дети и дорога : метод, пособие. - М., 1994.
15.Добрушин, А. Д. Как беречь детей / А. Д. Добрушин. - Таллин : Валгус, 1976.
16. Дорохов, А. А. Зеленый, желтый, красный / А. А. Дорохов. - М. : Детская литература, 1975.
17. Дошкольник на улице / Российская академия образования. - М. : Информатик, 1994.
18. Дошкольное воспитание : журн. - 1990. - № 8; 1991. - № 2, 7. П. Душное, А. С. Моя улица / А. С. Душнов. - М. : ДОСААФ, 1981.
19. Дыбина, О. Б. Ребенок и окружающий мир : программа и метод, рекомендации / О. Б. Дыбина. - М. : Мозаика-Синтез, 2008.
20. Ерофеева, Т. И. Математика для дошкольников : кн. для воспитателя детского сада / Т. И. Ерофеева, Л. Н. Павлова, В. П. Новикова. - М. : Просвещение, 1993.
21. Зацепина, М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду : программа и метод, рекоменда­ции / М. Б. Зацепина. - М. : Мозаика-Синтез, 2008.
22. Клименко, В. Р. Обучайте дошкольников правилам движения / В. Р. Клименко. - М. : Про­свещение, 1973.
23. Клочанов, Н. Н. Дорога, ребенок, безопасность : метод, пособие по правилам дорожного движения для воспитателей / Н. Н. Клочанов. - Ростов н/Д. : Феникс, 2004.
24. Комиссарова, Л. Н. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников : посо­бие для воспитателей и муз. руководителей детских садов / Л. Н. Комиссарова, Э. П. Костина. -М. : Просвещение, 1986. - 144 с.
25. Кононова, Н. Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников / Н. Г. Кононова. -М. : Просвещение 1982. - 95 с.
26. Кривич, М. Школа пешехода / М. Кривич, О. Ольгин. - М. : Малыш, 1984.
27. Куцакова, Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготови­тельной группе детского сада : конспекты занятий / Л. В. Куцакова. - М. : Мозаика-Синтез, 2008.
28. Мачандин, Н. Г. Внимание - дети / Н. Г. Маландин. - М. : Педагогика, 1975.
Описание слайда:
13. Гучков, Б. П. Красный - стой! Зеленый - можно, желтый светит - осторожно : для воспи­тателей дошкольных учреждений, учителей начальных классов / Б. П. Гучков. - Волгоград : Семь ветров, 1995. 14. Дети и дорога. Дошкольники на улице. - Челябинск, 1983. М.Дети и дорога : метод, пособие. - М., 1994. 15.Добрушин, А. Д. Как беречь детей / А. Д. Добрушин. - Таллин : Валгус, 1976. 16. Дорохов, А. А. Зеленый, желтый, красный / А. А. Дорохов. - М. : Детская литература, 1975. 17. Дошкольник на улице / Российская академия образования. - М. : Информатик, 1994. 18. Дошкольное воспитание : журн. - 1990. - № 8; 1991. - № 2, 7. П. Душное, А. С. Моя улица / А. С. Душнов. - М. : ДОСААФ, 1981. 19. Дыбина, О. Б. Ребенок и окружающий мир : программа и метод, рекомендации / О. Б. Дыбина. - М. : Мозаика-Синтез, 2008. 20. Ерофеева, Т. И. Математика для дошкольников : кн. для воспитателя детского сада / Т. И. Ерофеева, Л. Н. Павлова, В. П. Новикова. - М. : Просвещение, 1993. 21. Зацепина, М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду : программа и метод, рекоменда­ции / М. Б. Зацепина. - М. : Мозаика-Синтез, 2008. 22. Клименко, В. Р. Обучайте дошкольников правилам движения / В. Р. Клименко. - М. : Про­свещение, 1973. 23. Клочанов, Н. Н. Дорога, ребенок, безопасность : метод, пособие по правилам дорожного движения для воспитателей / Н. Н. Клочанов. - Ростов н/Д. : Феникс, 2004. 24. Комиссарова, Л. Н. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников : посо­бие для воспитателей и муз. руководителей детских садов / Л. Н. Комиссарова, Э. П. Костина. -М. : Просвещение, 1986. - 144 с. 25. Кононова, Н. Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников / Н. Г. Кононова. -М. : Просвещение 1982. - 95 с. 26. Кривич, М. Школа пешехода / М. Кривич, О. Ольгин. - М. : Малыш, 1984. 27. Куцакова, Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготови­тельной группе детского сада : конспекты занятий / Л. В. Куцакова. - М. : Мозаика-Синтез, 2008. 28. Мачандин, Н. Г. Внимание - дети / Н. Г. Маландин. - М. : Педагогика, 1975.

Слайд 10





Использование ИКТ  в образовательном процессе:
                                                                                                                           Список используемых Интернет- ресурсов:
Описание слайда:
Использование ИКТ в образовательном процессе: Список используемых Интернет- ресурсов:

Слайд 11





Информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, проведении семинаров:
Описание слайда:
Информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, проведении семинаров:

Слайд 12


Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Разработка проектов, клубов, положений, написание статей:

Разработка проекта «Молоко и молочные продукты»;
Разработка проекта «Роль театральной деятельности в речевом развитии дошкольников»;
Описание слайда:
Разработка проектов, клубов, положений, написание статей: Разработка проекта «Молоко и молочные продукты»; Разработка проекта «Роль театральной деятельности в речевом развитии дошкольников»;

Слайд 15





                               Раздел 3
                                                                                                                        Методическая копилка

Конспекты занятий
 Сценарии праздников, развлечений
 Родительские собрания
 Публикации
 Материалы с конференций
 Результаты исследовательских работ
 Рефераты, доклады
Описание слайда:
Раздел 3 Методическая копилка Конспекты занятий Сценарии праздников, развлечений Родительские собрания Публикации Материалы с конференций Результаты исследовательских работ Рефераты, доклады

Слайд 16





ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
Описание слайда:
ПЕРЕЧЕНЬ МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК

Слайд 17





Документы и материалы по самообразованию

                               Курсы повышения квалификации:
«Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей как условие выполнения ФГОС ДО» (2014 год);
«Организация развивающих игр в ДОО как эффективная форма реализации ФГОС ДО» (2014 год);
«Проектная деятельность детей дошкольного возраста»(2013 год)
                            Методическая тема по самообразованию:
 «Роль театральной деятельности в развитии дошкольников»;
  «Сказко-терапия как средство самовыражения».
Описание слайда:
Документы и материалы по самообразованию Курсы повышения квалификации: «Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей как условие выполнения ФГОС ДО» (2014 год); «Организация развивающих игр в ДОО как эффективная форма реализации ФГОС ДО» (2014 год); «Проектная деятельность детей дошкольного возраста»(2013 год) Методическая тема по самообразованию: «Роль театральной деятельности в развитии дошкольников»; «Сказко-терапия как средство самовыражения».

Слайд 18


Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





            Достижения воспитанников
Описание слайда:
Достижения воспитанников

Слайд 21


Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Краткое  описание  методической  системы  педагогического  работника
                   воспитателя  Гордиенко Е.В.
                                                                             « Никто не может  стать сыном своего народа,                                                                    
                                                                              если  он не проникнется  теми основными   
                                                                              чувствами, которыми живёт народная душа»
                                                                                                                                   В. В. Зеньковский
    Россия- родина для многих. Но для того чтобы считать себя её сыном или дочерью, необходимо ощутить духовную жизнь своего народа, принять историю и культуру страны, как свою собственную и  творчески утвердить себя в ней. Учитывая это, приоритетным направлением в деятельности ДОУ является  активизация духовно-нравственного воспитания дошкольников.
      Я хотела бы представить педагогический и практический  опыт работы в духовно-нравственном воспитании дошкольников по теме: « Значение духовно-нравственного воспитания в ДОУ по средствам сказко-терапии», в процессе освоения  ими образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Социализация».
    Мною создана система работы по духовно-нравственному воспитанию дошкольников через интеграцию коммуникативной, художественной и продуктивной деятельности.  Моя цель- приобщить воспитанников к духовным, нравственным и патриотическим ценностям. Мной были определены следующие задачи:
Познакомить с элементами материальной культуры;
Привить интерес к культуре русского народа;
Способствовать общему развитию ребёнка;
Описание слайда:
Краткое описание методической системы педагогического работника воспитателя Гордиенко Е.В. « Никто не может стать сыном своего народа, если он не проникнется теми основными чувствами, которыми живёт народная душа» В. В. Зеньковский Россия- родина для многих. Но для того чтобы считать себя её сыном или дочерью, необходимо ощутить духовную жизнь своего народа, принять историю и культуру страны, как свою собственную и творчески утвердить себя в ней. Учитывая это, приоритетным направлением в деятельности ДОУ является активизация духовно-нравственного воспитания дошкольников. Я хотела бы представить педагогический и практический опыт работы в духовно-нравственном воспитании дошкольников по теме: « Значение духовно-нравственного воспитания в ДОУ по средствам сказко-терапии», в процессе освоения ими образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Социализация». Мною создана система работы по духовно-нравственному воспитанию дошкольников через интеграцию коммуникативной, художественной и продуктивной деятельности. Моя цель- приобщить воспитанников к духовным, нравственным и патриотическим ценностям. Мной были определены следующие задачи: Познакомить с элементами материальной культуры; Привить интерес к культуре русского народа; Способствовать общему развитию ребёнка;

Слайд 23





4. Развивать творческие и познавательные способности детей с учётом их возрастных и    психологических способностей;
4. Развивать творческие и познавательные способности детей с учётом их возрастных и    психологических способностей;
5. Реализовать идею активного воспитания гражданина  РФ, патриотизма малой родины;
6. Объединить усилия дошкольного образования и семьи, создавая единый конспект воспитания и развития.
     Предполагаемые результаты моей работы по воспитанию дошкольников с  использованием данной методической системы:
повышение интереса к художественной деятельности;
расширение словарного запаса у детей;
сформированность знаний о традициях и обычаях предков;
более доброжелательны, заботливы и внимательны по отношению друг к другу и ближним;
чувствительны к  эмоциональному состоянию окружающих;
умеют беречь и поддерживать красоту;
стремятся к добру и неприятию зла.
      В своей работе я учитываю ведущий-коммуникативный вид деятельности дошкольников и соблюдаю деятельностный подход к восприятию ими окружающего мира.
      Работу по духовно-нравственному воспитанию дошкольников в своей группе я начала с организации предметно-развивающей среды, которая является одним из самых важнейших звеньев в процессе развития детей.
    Перспективно-тематическое планирование является составной частью системы. Важным звеном в планировании интегрированных занятий с  детьми  является принцип личностно-ориентированного подхода. Реализуя его предполагается создание условий для полного проявления способностей ребенка и своевременной воспитательно-образовательной работы.
Описание слайда:
4. Развивать творческие и познавательные способности детей с учётом их возрастных и психологических способностей; 4. Развивать творческие и познавательные способности детей с учётом их возрастных и психологических способностей; 5. Реализовать идею активного воспитания гражданина РФ, патриотизма малой родины; 6. Объединить усилия дошкольного образования и семьи, создавая единый конспект воспитания и развития. Предполагаемые результаты моей работы по воспитанию дошкольников с использованием данной методической системы: повышение интереса к художественной деятельности; расширение словарного запаса у детей; сформированность знаний о традициях и обычаях предков; более доброжелательны, заботливы и внимательны по отношению друг к другу и ближним; чувствительны к эмоциональному состоянию окружающих; умеют беречь и поддерживать красоту; стремятся к добру и неприятию зла. В своей работе я учитываю ведущий-коммуникативный вид деятельности дошкольников и соблюдаю деятельностный подход к восприятию ими окружающего мира. Работу по духовно-нравственному воспитанию дошкольников в своей группе я начала с организации предметно-развивающей среды, которая является одним из самых важнейших звеньев в процессе развития детей. Перспективно-тематическое планирование является составной частью системы. Важным звеном в планировании интегрированных занятий с детьми является принцип личностно-ориентированного подхода. Реализуя его предполагается создание условий для полного проявления способностей ребенка и своевременной воспитательно-образовательной работы.

Слайд 24


Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Диаграмма формирования  духовно-нравственных ценностей у детей в средней и старшей группе.
Описание слайда:
Диаграмма формирования духовно-нравственных ценностей у детей в средней и старшей группе.

Слайд 27





      Проанализировав результаты проделанной работы, можно сделать вывод, что разработанная мною система развивает творческие способности детей, формирует духовно-нравственные ценности, способствует развитию коммуникативной деятельности. В свою очередь это  способствует позитивной динамике результатов по всем направлениям. 
      Проанализировав результаты проделанной работы, можно сделать вывод, что разработанная мною система развивает творческие способности детей, формирует духовно-нравственные ценности, способствует развитию коммуникативной деятельности. В свою очередь это  способствует позитивной динамике результатов по всем направлениям. 
Данная  методическая система работы дала возможность  создать единое  образовательное пространство  для формирования духовно-нравственных ценностей у дошкольников.
Описание слайда:
Проанализировав результаты проделанной работы, можно сделать вывод, что разработанная мною система развивает творческие способности детей, формирует духовно-нравственные ценности, способствует развитию коммуникативной деятельности. В свою очередь это способствует позитивной динамике результатов по всем направлениям. Проанализировав результаты проделанной работы, можно сделать вывод, что разработанная мною система развивает творческие способности детей, формирует духовно-нравственные ценности, способствует развитию коммуникативной деятельности. В свою очередь это способствует позитивной динамике результатов по всем направлениям. Данная методическая система работы дала возможность создать единое образовательное пространство для формирования духовно-нравственных ценностей у дошкольников.

Слайд 28





       ФОТОМАТЕРИАЛЫ
Описание слайда:
ФОТОМАТЕРИАЛЫ

Слайд 29





«Кормушки для пичужки»
«Кормушки для пичужки»
Описание слайда:
«Кормушки для пичужки» «Кормушки для пичужки»

Слайд 30





                         «Рябинник»
Описание слайда:
«Рябинник»

Слайд 31





                   Театральная среда.
Описание слайда:
Театральная среда.

Слайд 32





 Родительское собрание «Духовно- эмоциональное развитие дошкольников»
Описание слайда:
Родительское собрание «Духовно- эмоциональное развитие дошкольников»

Слайд 33





                Пасхальная выставка.
Описание слайда:
Пасхальная выставка.

Слайд 34





«Гирлянда дружбы»
«Гирлянда дружбы»
Описание слайда:
«Гирлянда дружбы» «Гирлянда дружбы»

Слайд 35





                         Мы-артисты!
Описание слайда:
Мы-артисты!

Слайд 36


Портфолио  Воспитателя Гордиенко Екатерины Владимировны, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





                   Обожаем фотосессии.
Описание слайда:
Обожаем фотосессии.

Слайд 38





Проект «Молоко и молочные продукты»
Описание слайда:
Проект «Молоко и молочные продукты»

Слайд 39





                   Спорт-залог здоровья.
Описание слайда:
Спорт-залог здоровья.

Слайд 40





 Семинар- практикум по духовно -нравственному               воспитанию дошкольников.
Описание слайда:
Семинар- практикум по духовно -нравственному воспитанию дошкольников.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию