🗊Портрет будущего первоклассника

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Портрет будущего первоклассника, слайд №1Портрет будущего первоклассника, слайд №2Портрет будущего первоклассника, слайд №3Портрет будущего первоклассника, слайд №4Портрет будущего первоклассника, слайд №5Портрет будущего первоклассника, слайд №6Портрет будущего первоклассника, слайд №7Портрет будущего первоклассника, слайд №8Портрет будущего первоклассника, слайд №9Портрет будущего первоклассника, слайд №10Портрет будущего первоклассника, слайд №11Портрет будущего первоклассника, слайд №12Портрет будущего первоклассника, слайд №13Портрет будущего первоклассника, слайд №14Портрет будущего первоклассника, слайд №15Портрет будущего первоклассника, слайд №16Портрет будущего первоклассника, слайд №17Портрет будущего первоклассника, слайд №18Портрет будущего первоклассника, слайд №19Портрет будущего первоклассника, слайд №20Портрет будущего первоклассника, слайд №21Портрет будущего первоклассника, слайд №22Портрет будущего первоклассника, слайд №23Портрет будущего первоклассника, слайд №24Портрет будущего первоклассника, слайд №25Портрет будущего первоклассника, слайд №26Портрет будущего первоклассника, слайд №27Портрет будущего первоклассника, слайд №28Портрет будущего первоклассника, слайд №29Портрет будущего первоклассника, слайд №30Портрет будущего первоклассника, слайд №31Портрет будущего первоклассника, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Портрет будущего первоклассника. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Портрет будущего первоклассника
Описание слайда:
Портрет будущего первоклассника

Слайд 2





ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ:
   когда говорят о готовности к школьному обучению, имеют ввиду такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для его здоровья.
Описание слайда:
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ: когда говорят о готовности к школьному обучению, имеют ввиду такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для его здоровья.

Слайд 3


Портрет будущего первоклассника, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Физиологическая готовность к школьному обучению
вес мозга 6-7 летних детей составляет 90% веса мозга взрослого человека, что способствует решению более сложных интеллектуальных задач; 
к началу школьного обучения достаточно развиваются большие полушария мозга, особенно лобные доли, которые отвечают за развитие речи ребенка; 
в результате достаточно выраженной асимметрии левого и правого полушария познавательная деятельность дошкольников становится более осмысленной и целенаправленной; 
развиваются мелкие мышцы руки, которые обеспечивают формирование навыков письма.
Описание слайда:
Физиологическая готовность к школьному обучению вес мозга 6-7 летних детей составляет 90% веса мозга взрослого человека, что способствует решению более сложных интеллектуальных задач; к началу школьного обучения достаточно развиваются большие полушария мозга, особенно лобные доли, которые отвечают за развитие речи ребенка; в результате достаточно выраженной асимметрии левого и правого полушария познавательная деятельность дошкольников становится более осмысленной и целенаправленной; развиваются мелкие мышцы руки, которые обеспечивают формирование навыков письма.

Слайд 5


Портрет будущего первоклассника, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Психологическая готовность к школьному обучению
ребенок знает основные цвета, может правильно различать тяжесть предметов, хорошо воспринимает предмет в целом, выделяет основные части и соотносит их между собой, умеет находить схожие и отличительные признаки предметов; 

у ребенка достаточно развита произвольная память: он умеет ставить цель запомнить что-либо и свободно применяет способы запоминания; 

развивается произвольное внимание, он умеет выполнять что-либо по инструкции на протяжении определенного времени. Может продуктивно заниматься одним и тем же делом в течении 20 и более минут. 

у ребенка достаточно большой словарный запас. Его речь отличается употреблением слов, связанных с движением и деятельностью, увеличением количества обобщающих слов, становится связной, логичной. 

у ребенка, поступающего в школу, воображение нуждается в опоре на предмет в меньшей степени, чем на предыдущих этапах развития. Оно переходит во внутреннюю деятельность, которая проявляется в словесном творчестве (считалки, дразнилки, стихи), в создании рисунков, лепке и т.д. 

у ребенка уже сформированы пространственные отношения: он может правильно определить положение предмета в пространстве (над-под, впереди-сзади, ниже-выше, слева-справа), правильно выделить такие отношения, как «уже-шире», «больше-меньше», «короче-длиннее». К поступлению в школу ребенок уже воспринимает время, как категорию, которую нельзя вернуть или ускорить.
Описание слайда:
Психологическая готовность к школьному обучению ребенок знает основные цвета, может правильно различать тяжесть предметов, хорошо воспринимает предмет в целом, выделяет основные части и соотносит их между собой, умеет находить схожие и отличительные признаки предметов; у ребенка достаточно развита произвольная память: он умеет ставить цель запомнить что-либо и свободно применяет способы запоминания; развивается произвольное внимание, он умеет выполнять что-либо по инструкции на протяжении определенного времени. Может продуктивно заниматься одним и тем же делом в течении 20 и более минут. у ребенка достаточно большой словарный запас. Его речь отличается употреблением слов, связанных с движением и деятельностью, увеличением количества обобщающих слов, становится связной, логичной. у ребенка, поступающего в школу, воображение нуждается в опоре на предмет в меньшей степени, чем на предыдущих этапах развития. Оно переходит во внутреннюю деятельность, которая проявляется в словесном творчестве (считалки, дразнилки, стихи), в создании рисунков, лепке и т.д. у ребенка уже сформированы пространственные отношения: он может правильно определить положение предмета в пространстве (над-под, впереди-сзади, ниже-выше, слева-справа), правильно выделить такие отношения, как «уже-шире», «больше-меньше», «короче-длиннее». К поступлению в школу ребенок уже воспринимает время, как категорию, которую нельзя вернуть или ускорить.

Слайд 7


Портрет будущего первоклассника, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Портрет будущего первоклассника, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Портрет будущего первоклассника, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Портрет будущего первоклассника, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Додумай слово
Описание слайда:
Додумай слово

Слайд 12


Портрет будущего первоклассника, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Портрет будущего первоклассника, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Портрет будущего первоклассника, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Портрет будущего первоклассника, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Развитие моторики
Пальчиковая гимнастика
Описание слайда:
Развитие моторики Пальчиковая гимнастика

Слайд 17





Развитие моторики
 “кривулечки”
Описание слайда:
Развитие моторики “кривулечки”

Слайд 18





Развитие моторики
заштриховать рисунок
Описание слайда:
Развитие моторики заштриховать рисунок

Слайд 19





Развитие моторики
тонкой кисточкой обведём рисунок
Описание слайда:
Развитие моторики тонкой кисточкой обведём рисунок

Слайд 20





Развитие моторики
закрашивать рисунки акварелью
Описание слайда:
Развитие моторики закрашивать рисунки акварелью

Слайд 21





Развитие моторики
графические диктанты
Описание слайда:
Развитие моторики графические диктанты

Слайд 22





Развитие моторики
Развиваем обе руки.
Вырезание
Обрывание
Лепка
Вязание
Нанизывание 
Конструктор
Описание слайда:
Развитие моторики Развиваем обе руки. Вырезание Обрывание Лепка Вязание Нанизывание Конструктор

Слайд 23


Портрет будущего первоклассника, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Портрет будущего первоклассника, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Разговорная речь 
Обсуждайте прочитанное, увиденное, услышанное.
Приучайте последовательно рассказывать .
Играйте в антонимы, съедобное-несъедобное, живое-неживое.
Описание слайда:
Разговорная речь Обсуждайте прочитанное, увиденное, услышанное. Приучайте последовательно рассказывать . Играйте в антонимы, съедобное-несъедобное, живое-неживое.

Слайд 26





            Математика
Между  делом считайте
Запоминайте  цифры 
Учите ориентироваться в пределах десятка
Предлагайте ребенку несложные задачки из жизни. 
Разгадывайте  ребусы, кроссворды, находите различия в картинках и сходство
Описание слайда:
Математика Между делом считайте Запоминайте цифры Учите ориентироваться в пределах десятка Предлагайте ребенку несложные задачки из жизни. Разгадывайте ребусы, кроссворды, находите различия в картинках и сходство

Слайд 27


Портрет будущего первоклассника, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Личностная готовность
 интерес к предметной деятельности, желание добиться одобрения, умение ориентироваться на задание, систему требований. 
       Не обещайте много интересного, увлекательного в школе. У ребенка часто возникает разочарование, после нескольких дней обучения. Ведь в школе есть не только праздники, но и будни.
Коммуникативная готовность – умение вступить в контакт с детьми и взрослыми, способность работать в группе сверстников.
      Школа привлекает ребенка: «Хочу учиться»
Описание слайда:
Личностная готовность интерес к предметной деятельности, желание добиться одобрения, умение ориентироваться на задание, систему требований. Не обещайте много интересного, увлекательного в школе. У ребенка часто возникает разочарование, после нескольких дней обучения. Ведь в школе есть не только праздники, но и будни. Коммуникативная готовность – умение вступить в контакт с детьми и взрослыми, способность работать в группе сверстников. Школа привлекает ребенка: «Хочу учиться»

Слайд 29


Портрет будущего первоклассника, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30





Как ?
правильно распорядиться временем, оставшимся до школы?
Что?
нужно делать с ребенком, чему его сейчас учить?
Описание слайда:
Как ? правильно распорядиться временем, оставшимся до школы? Что? нужно делать с ребенком, чему его сейчас учить?

Слайд 31





Ответ прост:
умению слышать и слушать;
 заниматься общим развитием ребенка;
развивать мелкую моторику рук;
не отнимать у ребенка игровую деятельность;
играть в ролевые игры
Описание слайда:
Ответ прост: умению слышать и слушать; заниматься общим развитием ребенка; развивать мелкую моторику рук; не отнимать у ребенка игровую деятельность; играть в ролевые игры

Слайд 32





Успехов в воспитании ваших детей!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Успехов в воспитании ваших детей! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию