🗊Постижение пути или уроки возвращения к себе

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №1Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №2Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №3Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №4Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №5Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №6Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №7Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №8Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №9Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №10Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №11Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №12Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №13Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №14Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №15Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №16Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №17Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №18Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №19Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №20Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №21Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №22Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №23Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №24Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №25Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №26Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №27Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №28Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №29Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №30Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №31Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №32Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №33Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Постижение пути или уроки возвращения к себе. Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Постижение пути
или уроки возвращения к себе
Описание слайда:
Постижение пути или уроки возвращения к себе

Слайд 2





       Ничто не толкнёт человека к духовному развитию, кроме собственной внутренней потребности осознать свой личный путь, сделать нравственный выбор из тысячи возможных и пойти по своему Личному Пути без страха и упрёка. 
       Ничто не толкнёт человека к духовному развитию, кроме собственной внутренней потребности осознать свой личный путь, сделать нравственный выбор из тысячи возможных и пойти по своему Личному Пути без страха и упрёка. 
      Нужно открыть в себе самом простой и одновременно трудный путь, который будет озарять всю последующую жизнь…
доктор философии Тоненкова М.
Описание слайда:
Ничто не толкнёт человека к духовному развитию, кроме собственной внутренней потребности осознать свой личный путь, сделать нравственный выбор из тысячи возможных и пойти по своему Личному Пути без страха и упрёка. Ничто не толкнёт человека к духовному развитию, кроме собственной внутренней потребности осознать свой личный путь, сделать нравственный выбор из тысячи возможных и пойти по своему Личному Пути без страха и упрёка. Нужно открыть в себе самом простой и одновременно трудный путь, который будет озарять всю последующую жизнь… доктор философии Тоненкова М.

Слайд 3





Человеку следует научиться читать 3 книги:
1. Книгу жизни или Книгу познания Себя
2. Книгу Земли или Природы
3. Книгу Вселенной или Книгу Вечности
Описание слайда:
Человеку следует научиться читать 3 книги: 1. Книгу жизни или Книгу познания Себя 2. Книгу Земли или Природы 3. Книгу Вселенной или Книгу Вечности

Слайд 4





Наши предки символически представляли мир Земли в виде 3-х слонов, которые стоят на черепахе и держат плоскую землю в виде круга. Плоская земля – это суть размышлений плоского человека, который мыслит категориями «да» или «нет». Он получает знания от трёх слонов. 
Наши предки символически представляли мир Земли в виде 3-х слонов, которые стоят на черепахе и держат плоскую землю в виде круга. Плоская земля – это суть размышлений плоского человека, который мыслит категориями «да» или «нет». Он получает знания от трёх слонов. 
Три слона – это три мира (материальный, идеальный или божественный и тонкоматериальный, трансцендентальный).  
Слоны получают знание от черепахи. Черепаха – это символ мудрости, которая достигается черпанием безграничного знания абсолютной истины.
Описание слайда:
Наши предки символически представляли мир Земли в виде 3-х слонов, которые стоят на черепахе и держат плоскую землю в виде круга. Плоская земля – это суть размышлений плоского человека, который мыслит категориями «да» или «нет». Он получает знания от трёх слонов. Наши предки символически представляли мир Земли в виде 3-х слонов, которые стоят на черепахе и держат плоскую землю в виде круга. Плоская земля – это суть размышлений плоского человека, который мыслит категориями «да» или «нет». Он получает знания от трёх слонов. Три слона – это три мира (материальный, идеальный или божественный и тонкоматериальный, трансцендентальный). Слоны получают знание от черепахи. Черепаха – это символ мудрости, которая достигается черпанием безграничного знания абсолютной истины.

Слайд 5





Способы познания мира ведрусов
Способы познания мира ведрусов
С древности существовало 3 способа познания мира:
1.    На основании чувств
2.    На основании ума, разума и интеллекта (ум получает информацию от чувств, разум на основании этих знаний делает выводы, а интеллект складывает полученное в память, то есть апеллирует знаниями) 
3.    На основании интуиции (это более совершенный и просветлённый способ познания мира). Недаром русский Иван-дурак стал национальным героем, счастливым человеком. Дурак расшифровывается, как мыслящий в двух и более категориях одновременно. Именно он может пойти туда, не знаю куда, и найти то, не знаю что.
Описание слайда:
Способы познания мира ведрусов Способы познания мира ведрусов С древности существовало 3 способа познания мира: 1. На основании чувств 2. На основании ума, разума и интеллекта (ум получает информацию от чувств, разум на основании этих знаний делает выводы, а интеллект складывает полученное в память, то есть апеллирует знаниями) 3. На основании интуиции (это более совершенный и просветлённый способ познания мира). Недаром русский Иван-дурак стал национальным героем, счастливым человеком. Дурак расшифровывается, как мыслящий в двух и более категориях одновременно. Именно он может пойти туда, не знаю куда, и найти то, не знаю что.

Слайд 6





   Наши предки определяли степень сознания через понимание человеком происходящего на уровне его выбора: через что воспринимать и как воспринимать мир. Так у славян существовало несколько названий реальности, которые не были синонимами:
   Наши предки определяли степень сознания через понимание человеком происходящего на уровне его выбора: через что воспринимать и как воспринимать мир. Так у славян существовало несколько названий реальности, которые не были синонимами:
Описание слайда:
Наши предки определяли степень сознания через понимание человеком происходящего на уровне его выбора: через что воспринимать и как воспринимать мир. Так у славян существовало несколько названий реальности, которые не были синонимами: Наши предки определяли степень сознания через понимание человеком происходящего на уровне его выбора: через что воспринимать и как воспринимать мир. Так у славян существовало несколько названий реальности, которые не были синонимами:

Слайд 7





Уровни восприятия мира:
1. Очевидность (мировоззрение, мировидение, что обозначает «смотреть на мир»);
2. Действительность (мировосприятие);
3. Реальность (мироотображение, миропонимание, мироощущение);
4. Вероятность (мировоссоздание, миротворчество, миросозидание).
Описание слайда:
Уровни восприятия мира: 1. Очевидность (мировоззрение, мировидение, что обозначает «смотреть на мир»); 2. Действительность (мировосприятие); 3. Реальность (мироотображение, миропонимание, мироощущение); 4. Вероятность (мировоссоздание, миротворчество, миросозидание).

Слайд 8





1. В очевидности, что очами видишь, то в мире и воспринимаешь. Это материалистический взгляд на мир.
1. В очевидности, что очами видишь, то в мире и воспринимаешь. Это материалистический взгляд на мир.
2. В действительности (действие-вита-тель-н-ос-ть) жизнь (вита) воспринимается через действия человека, которые порождены мыслью и словом. Так ось человека  на земле даёт ему тело восприятия через действия.
Описание слайда:
1. В очевидности, что очами видишь, то в мире и воспринимаешь. Это материалистический взгляд на мир. 1. В очевидности, что очами видишь, то в мире и воспринимаешь. Это материалистический взгляд на мир. 2. В действительности (действие-вита-тель-н-ос-ть) жизнь (вита) воспринимается через действия человека, которые порождены мыслью и словом. Так ось человека на земле даёт ему тело восприятия через действия.

Слайд 9





В реальности «ал» или всё отображается («ре») через психику человека. То что человек по своему уровню сознания готов принять или иметь, он понимает, остальное же он фильтрует в своём сознании и просто не видит, не воспринимает, не верит в это, так как это знание ему вредно, оно ему не по силам и страшит. 
В реальности «ал» или всё отображается («ре») через психику человека. То что человек по своему уровню сознания готов принять или иметь, он понимает, остальное же он фильтрует в своём сознании и просто не видит, не воспринимает, не верит в это, так как это знание ему вредно, оно ему не по силам и страшит.
Описание слайда:
В реальности «ал» или всё отображается («ре») через психику человека. То что человек по своему уровню сознания готов принять или иметь, он понимает, остальное же он фильтрует в своём сознании и просто не видит, не воспринимает, не верит в это, так как это знание ему вредно, оно ему не по силам и страшит. В реальности «ал» или всё отображается («ре») через психику человека. То что человек по своему уровню сознания готов принять или иметь, он понимает, остальное же он фильтрует в своём сознании и просто не видит, не воспринимает, не верит в это, так как это знание ему вредно, оно ему не по силам и страшит.

Слайд 10





4. В вероятности во что веришь, то и притягиваешь, в какой степени ведаешь свет, то и получаешь. Поэтому человек уподобляется мировоссоздателю, миротворцу, миросозидателю. При этом, если человек действует через связь с космосом – он звездочёт, через общение с природой – он волшебник, если он творит через чудеса – кудесник, если ведает жребий или кошь – кощунник и т.д. 
4. В вероятности во что веришь, то и притягиваешь, в какой степени ведаешь свет, то и получаешь. Поэтому человек уподобляется мировоссоздателю, миротворцу, миросозидателю. При этом, если человек действует через связь с космосом – он звездочёт, через общение с природой – он волшебник, если он творит через чудеса – кудесник, если ведает жребий или кошь – кощунник и т.д.
Описание слайда:
4. В вероятности во что веришь, то и притягиваешь, в какой степени ведаешь свет, то и получаешь. Поэтому человек уподобляется мировоссоздателю, миротворцу, миросозидателю. При этом, если человек действует через связь с космосом – он звездочёт, через общение с природой – он волшебник, если он творит через чудеса – кудесник, если ведает жребий или кошь – кощунник и т.д. 4. В вероятности во что веришь, то и притягиваешь, в какой степени ведаешь свет, то и получаешь. Поэтому человек уподобляется мировоссоздателю, миротворцу, миросозидателю. При этом, если человек действует через связь с космосом – он звездочёт, через общение с природой – он волшебник, если он творит через чудеса – кудесник, если ведает жребий или кошь – кощунник и т.д.

Слайд 11





Как же можно научиться читать три Великих Книги?
Достаточно научиться наблюдать, удивляться и восхищаться
 Это древняя формула познания Трёх Книг
Описание слайда:
Как же можно научиться читать три Великих Книги? Достаточно научиться наблюдать, удивляться и восхищаться Это древняя формула познания Трёх Книг

Слайд 12





Какие существуют способы передачи информации во Вселенной?
Мысленный
Звуковой (словесный, музыкальный)
Буквенный (алфавит, пиктография)
Изобразительный (рисунок, орнамент)
Схематичный (молекула)
Цифровой (цифровые технологии передачи разного типа информации на расстоянии)
Описание слайда:
Какие существуют способы передачи информации во Вселенной? Мысленный Звуковой (словесный, музыкальный) Буквенный (алфавит, пиктография) Изобразительный (рисунок, орнамент) Схематичный (молекула) Цифровой (цифровые технологии передачи разного типа информации на расстоянии)

Слайд 13





Как может проявлять себя Книга Вселенной?
В виде загадок, которые нужно разрешить
   Например, новой страницей Книги Вселенной стала загадка «кругов на полях», которые каждый день стали появляться  во всём мире в течение последних 30 лет
Описание слайда:
Как может проявлять себя Книга Вселенной? В виде загадок, которые нужно разрешить Например, новой страницей Книги Вселенной стала загадка «кругов на полях», которые каждый день стали появляться во всём мире в течение последних 30 лет

Слайд 14





Орнамент «кругов на полях» – изобразительный способ передачи информации
Описание слайда:
Орнамент «кругов на полях» – изобразительный способ передачи информации

Слайд 15





Орнамент в искусстве
Описание слайда:
Орнамент в искусстве

Слайд 16





Орнамент в науке
Описание слайда:
Орнамент в науке

Слайд 17





Орнамент в религии
Описание слайда:
Орнамент в религии

Слайд 18





Как можно научиться читать Книгу Человека?
через наблюдение и Веру в Себя
Описание слайда:
Как можно научиться читать Книгу Человека? через наблюдение и Веру в Себя

Слайд 19





Примером познания себя является урок
«Орнамент моей души»
Описание слайда:
Примером познания себя является урок «Орнамент моей души»

Слайд 20





       Меня всегда интересовал орнамент с точки зрения его прочтения. В нём угадывались знаки древних алфавитов, азбук и рун. 
       Меня всегда интересовал орнамент с точки зрения его прочтения. В нём угадывались знаки древних алфавитов, азбук и рун. 
       В орнаменте можно было увидеть не только язык букв, но и язык чисел, цвета, комбинаций форм. Он всегда разговаривал со мной, но я не понимала его язык.
Описание слайда:
Меня всегда интересовал орнамент с точки зрения его прочтения. В нём угадывались знаки древних алфавитов, азбук и рун. Меня всегда интересовал орнамент с точки зрения его прочтения. В нём угадывались знаки древних алфавитов, азбук и рун. В орнаменте можно было увидеть не только язык букв, но и язык чисел, цвета, комбинаций форм. Он всегда разговаривал со мной, но я не понимала его язык.

Слайд 21





       Однажды, я увидела, что все геометрические фигуры или другие образы, которые мы рисуем практически бессознательно, рисуем «от скуки», могут сложиться в единственный и неповторимый орнамент души…
       Однажды, я увидела, что все геометрические фигуры или другие образы, которые мы рисуем практически бессознательно, рисуем «от скуки», могут сложиться в единственный и неповторимый орнамент души…
Описание слайда:
Однажды, я увидела, что все геометрические фигуры или другие образы, которые мы рисуем практически бессознательно, рисуем «от скуки», могут сложиться в единственный и неповторимый орнамент души… Однажды, я увидела, что все геометрические фигуры или другие образы, которые мы рисуем практически бессознательно, рисуем «от скуки», могут сложиться в единственный и неповторимый орнамент души…

Слайд 22





   Так родилась экспериментальная программа по предмету «Народный орнамент». В ней говориться о том, что народный орнамент можно изучать не только исходя из репродукции, но и на основе творческого подхода, который даёт возможность развивать духовные потребности людей через их осмысление и орнаментальное отражение основных вопросов бытия. Такой подход позволяет понять себя и силу своего дара, научиться понимать ценность других людей и мира (на уровне семья - город – страна – Земля – Вселенная). Такой подход помогает увидеть смысл и силу каждого слова через его образ-картинку. 
   Так родилась экспериментальная программа по предмету «Народный орнамент». В ней говориться о том, что народный орнамент можно изучать не только исходя из репродукции, но и на основе творческого подхода, который даёт возможность развивать духовные потребности людей через их осмысление и орнаментальное отражение основных вопросов бытия. Такой подход позволяет понять себя и силу своего дара, научиться понимать ценность других людей и мира (на уровне семья - город – страна – Земля – Вселенная). Такой подход помогает увидеть смысл и силу каждого слова через его образ-картинку.
Описание слайда:
Так родилась экспериментальная программа по предмету «Народный орнамент». В ней говориться о том, что народный орнамент можно изучать не только исходя из репродукции, но и на основе творческого подхода, который даёт возможность развивать духовные потребности людей через их осмысление и орнаментальное отражение основных вопросов бытия. Такой подход позволяет понять себя и силу своего дара, научиться понимать ценность других людей и мира (на уровне семья - город – страна – Земля – Вселенная). Такой подход помогает увидеть смысл и силу каждого слова через его образ-картинку. Так родилась экспериментальная программа по предмету «Народный орнамент». В ней говориться о том, что народный орнамент можно изучать не только исходя из репродукции, но и на основе творческого подхода, который даёт возможность развивать духовные потребности людей через их осмысление и орнаментальное отражение основных вопросов бытия. Такой подход позволяет понять себя и силу своего дара, научиться понимать ценность других людей и мира (на уровне семья - город – страна – Земля – Вселенная). Такой подход помогает увидеть смысл и силу каждого слова через его образ-картинку.

Слайд 23





Народный орнамент
Тема «Орнамент моей души»
Описание слайда:
Народный орнамент Тема «Орнамент моей души»

Слайд 24


Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Постижение пути  или уроки возвращения к себе, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Народный орнамент
В орнаментальном искусстве можно отразить и такую тему, как «Модель мира».
На основе концепции автора данной работы мир отражает троичность бытия. В нём соединяются три начала: прошлое, настоящее и будущее; мысль, слово и действие; верхний, нижний мир и мир Земли и т.д.
Описание слайда:
Народный орнамент В орнаментальном искусстве можно отразить и такую тему, как «Модель мира». На основе концепции автора данной работы мир отражает троичность бытия. В нём соединяются три начала: прошлое, настоящее и будущее; мысль, слово и действие; верхний, нижний мир и мир Земли и т.д.

Слайд 28





    Теперь, когда вам уже стала понятна важнейшая роль орнамента в нашей жизни и вы узнали, что орнаменты не только украшали, раскрывали древнее знание, но ещё и защищали людей, давайте попробуем создать изображение на тему «Орнамент моей души».
    Теперь, когда вам уже стала понятна важнейшая роль орнамента в нашей жизни и вы узнали, что орнаменты не только украшали, раскрывали древнее знание, но ещё и защищали людей, давайте попробуем создать изображение на тему «Орнамент моей души».
Описание слайда:
Теперь, когда вам уже стала понятна важнейшая роль орнамента в нашей жизни и вы узнали, что орнаменты не только украшали, раскрывали древнее знание, но ещё и защищали людей, давайте попробуем создать изображение на тему «Орнамент моей души». Теперь, когда вам уже стала понятна важнейшая роль орнамента в нашей жизни и вы узнали, что орнаменты не только украшали, раскрывали древнее знание, но ещё и защищали людей, давайте попробуем создать изображение на тему «Орнамент моей души».

Слайд 29





Искусство составления  орнамента души несложно. Для этого нужно понять своеобразие своей личности, почувствовать силу своего дара и отразить всё это через изобразительные или неизобразительные (геометрические) образы.
Искусство составления  орнамента души несложно. Для этого нужно понять своеобразие своей личности, почувствовать силу своего дара и отразить всё это через изобразительные или неизобразительные (геометрические) образы.
Описание слайда:
Искусство составления орнамента души несложно. Для этого нужно понять своеобразие своей личности, почувствовать силу своего дара и отразить всё это через изобразительные или неизобразительные (геометрические) образы. Искусство составления орнамента души несложно. Для этого нужно понять своеобразие своей личности, почувствовать силу своего дара и отразить всё это через изобразительные или неизобразительные (геометрические) образы.

Слайд 30





    Чтобы легче всего было сочинить свой орнамент, давайте обратимся к нашему бессознательному знанию. Вы, наверное, замечали, что каждый из вас может рисовать во время телефонного разговора или какого-нибудь мероприятия определённый знак или знаки. Я, например, часто рисую ромб с крестом внутри. 
    Чтобы легче всего было сочинить свой орнамент, давайте обратимся к нашему бессознательному знанию. Вы, наверное, замечали, что каждый из вас может рисовать во время телефонного разговора или какого-нибудь мероприятия определённый знак или знаки. Я, например, часто рисую ромб с крестом внутри.
Описание слайда:
Чтобы легче всего было сочинить свой орнамент, давайте обратимся к нашему бессознательному знанию. Вы, наверное, замечали, что каждый из вас может рисовать во время телефонного разговора или какого-нибудь мероприятия определённый знак или знаки. Я, например, часто рисую ромб с крестом внутри. Чтобы легче всего было сочинить свой орнамент, давайте обратимся к нашему бессознательному знанию. Вы, наверное, замечали, что каждый из вас может рисовать во время телефонного разговора или какого-нибудь мероприятия определённый знак или знаки. Я, например, часто рисую ромб с крестом внутри.

Слайд 31





    Вы заняты разговором или слушаете, а ваша рука машинально что-то рисует. Мы часто не отдаём себе отчёта, что это что-то и есть ключ к нам самим, просто мы мало наблюдательны и не умеем переводить бессознательное знание в сознательное. 
    Вы заняты разговором или слушаете, а ваша рука машинально что-то рисует. Мы часто не отдаём себе отчёта, что это что-то и есть ключ к нам самим, просто мы мало наблюдательны и не умеем переводить бессознательное знание в сознательное.
Описание слайда:
Вы заняты разговором или слушаете, а ваша рука машинально что-то рисует. Мы часто не отдаём себе отчёта, что это что-то и есть ключ к нам самим, просто мы мало наблюдательны и не умеем переводить бессознательное знание в сознательное. Вы заняты разговором или слушаете, а ваша рука машинально что-то рисует. Мы часто не отдаём себе отчёта, что это что-то и есть ключ к нам самим, просто мы мало наблюдательны и не умеем переводить бессознательное знание в сознательное.

Слайд 32





    Теперь, при помощи глоссария и словарей символов вы можете прочитать свой неизобразительный  (геометрический) или изобразительный мотив. Не расстраивайтесь, если кто-то из вас не сможет найти свой редкий символ сейчас. Главное, что вы его заметите и заинтересуетесь им. Расшифровка символа придёт к вам со временем.
    Теперь, при помощи глоссария и словарей символов вы можете прочитать свой неизобразительный  (геометрический) или изобразительный мотив. Не расстраивайтесь, если кто-то из вас не сможет найти свой редкий символ сейчас. Главное, что вы его заметите и заинтересуетесь им. Расшифровка символа придёт к вам со временем.
Описание слайда:
Теперь, при помощи глоссария и словарей символов вы можете прочитать свой неизобразительный (геометрический) или изобразительный мотив. Не расстраивайтесь, если кто-то из вас не сможет найти свой редкий символ сейчас. Главное, что вы его заметите и заинтересуетесь им. Расшифровка символа придёт к вам со временем. Теперь, при помощи глоссария и словарей символов вы можете прочитать свой неизобразительный (геометрический) или изобразительный мотив. Не расстраивайтесь, если кто-то из вас не сможет найти свой редкий символ сейчас. Главное, что вы его заметите и заинтересуетесь им. Расшифровка символа придёт к вам со временем.

Слайд 33





     Теперь вы получили наглядное представление о том, как можно обычные явления увидеть в необычном свете, как можно читать между строк, заново раскрывая себя и необъятный окружающий мир. 
     Теперь вы получили наглядное представление о том, как можно обычные явления увидеть в необычном свете, как можно читать между строк, заново раскрывая себя и необъятный окружающий мир.
Описание слайда:
Теперь вы получили наглядное представление о том, как можно обычные явления увидеть в необычном свете, как можно читать между строк, заново раскрывая себя и необъятный окружающий мир. Теперь вы получили наглядное представление о том, как можно обычные явления увидеть в необычном свете, как можно читать между строк, заново раскрывая себя и необъятный окружающий мир.

Слайд 34






Семейная школа «Волшебники»
www.volshebniki.org
Описание слайда:
Семейная школа «Волшебники» www.volshebniki.org



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию