🗊Презентация Построение интервального вариационного ряда

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Построение интервального вариационного ряда, слайд №1Построение интервального вариационного ряда, слайд №2Построение интервального вариационного ряда, слайд №3Построение интервального вариационного ряда, слайд №4Построение интервального вариационного ряда, слайд №5Построение интервального вариационного ряда, слайд №6Построение интервального вариационного ряда, слайд №7Построение интервального вариационного ряда, слайд №8Построение интервального вариационного ряда, слайд №9Построение интервального вариационного ряда, слайд №10Построение интервального вариационного ряда, слайд №11Построение интервального вариационного ряда, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Построение интервального вариационного ряда. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Задание №1. 
«Построение интервального вариационного ряда»
Описание слайда:
Задание №1. «Построение интервального вариационного ряда»

Слайд 2





      Для получения исходных данных необходимо загрузить PDF-файл «Индивидуальные задания №1» в разделе «Литература для изучения дисциплины». По последним двум цифрам своей зачётной книжки найти свой вариант и использовать его в качестве исходных данных для выполнения этого задания. Например, номер зачётной книжки студента 358047. В этом случае номер варианта для решения самостоятельной работы  -  47:
      Для получения исходных данных необходимо загрузить PDF-файл «Индивидуальные задания №1» в разделе «Литература для изучения дисциплины». По последним двум цифрам своей зачётной книжки найти свой вариант и использовать его в качестве исходных данных для выполнения этого задания. Например, номер зачётной книжки студента 358047. В этом случае номер варианта для решения самостоятельной работы  -  47:
Описание слайда:
Для получения исходных данных необходимо загрузить PDF-файл «Индивидуальные задания №1» в разделе «Литература для изучения дисциплины». По последним двум цифрам своей зачётной книжки найти свой вариант и использовать его в качестве исходных данных для выполнения этого задания. Например, номер зачётной книжки студента 358047. В этом случае номер варианта для решения самостоятельной работы - 47: Для получения исходных данных необходимо загрузить PDF-файл «Индивидуальные задания №1» в разделе «Литература для изучения дисциплины». По последним двум цифрам своей зачётной книжки найти свой вариант и использовать его в качестве исходных данных для выполнения этого задания. Например, номер зачётной книжки студента 358047. В этом случае номер варианта для решения самостоятельной работы - 47:

Слайд 3





      Построение интервального вариационного ряда начинают с определения минимального (Vmin) и максимального (Vmax) значения из таблицы исходных данных:
      Построение интервального вариационного ряда начинают с определения минимального (Vmin) и максимального (Vmax) значения из таблицы исходных данных:
Описание слайда:
Построение интервального вариационного ряда начинают с определения минимального (Vmin) и максимального (Vmax) значения из таблицы исходных данных: Построение интервального вариационного ряда начинают с определения минимального (Vmin) и максимального (Vmax) значения из таблицы исходных данных:

Слайд 4





     Определяем параметры вариационного ряда:
     Определяем параметры вариационного ряда:
 
    Количество измерений: N =  130
     Размер ряда:  Vmax – Vmin  = 39,5 - 17,9 = 21,6 см
     Количество классов (К.К.) принимаем равным 10 
     Величина интервала:   =  = 2,16 см  ≈ 2 см
     Округляем полученный интервал до ближайшего удобного числа 2,16 см  ≈ 2 см. В других вариантах величина интервала может иметь другую размерность. Например, полученный интервал 0,067 можно округлить до 0,06 или 0,07,  интервал 0,37 до 0,4 и т.д.
     Среднее значение начального класса Vmin +  = 17,9 +  = 18,9 см ≈ 18 см
        Округляем полученный результат до ближайшего удобного числа только в МЕНЬШУЮ СТОРОНУ!
Описание слайда:
Определяем параметры вариационного ряда: Определяем параметры вариационного ряда: Количество измерений: N = 130 Размер ряда: Vmax – Vmin = 39,5 - 17,9 = 21,6 см Количество классов (К.К.) принимаем равным 10 Величина интервала: = = 2,16 см ≈ 2 см Округляем полученный интервал до ближайшего удобного числа 2,16 см ≈ 2 см. В других вариантах величина интервала может иметь другую размерность. Например, полученный интервал 0,067 можно округлить до 0,06 или 0,07, интервал 0,37 до 0,4 и т.д. Среднее значение начального класса Vmin + = 17,9 + = 18,9 см ≈ 18 см Округляем полученный результат до ближайшего удобного числа только в МЕНЬШУЮ СТОРОНУ!

Слайд 5


Построение интервального вариационного ряда, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Подсчитываем количество измерений по классам:
Подсчитываем количество измерений по классам:
Описание слайда:
Подсчитываем количество измерений по классам: Подсчитываем количество измерений по классам:

Слайд 7





     Для удобства подсчёта измерений по классам рекомендуется использовать точковку  методом «конверта». Это стенографическая ускоренная схематическая запись чисел, при которой цифра 10 (десять) имеет вид квадрата с нарисованными диагоналями – закрытого конверта. Широко используется в лесном хозяйстве. Точковать (ставить точки) – значит считать. Считать можно любые предметы, а не только деревья. Точковка, как вид прикладной записи – идеально подходит при работе с большими количеством похожих чисел. Смысл точкования заключается в визуализации процесса фиксации и обработки похожих данных. Очерёдность нанесения точек, диагоналей и сторон не имеет значения.
     Для удобства подсчёта измерений по классам рекомендуется использовать точковку  методом «конверта». Это стенографическая ускоренная схематическая запись чисел, при которой цифра 10 (десять) имеет вид квадрата с нарисованными диагоналями – закрытого конверта. Широко используется в лесном хозяйстве. Точковать (ставить точки) – значит считать. Считать можно любые предметы, а не только деревья. Точковка, как вид прикладной записи – идеально подходит при работе с большими количеством похожих чисел. Смысл точкования заключается в визуализации процесса фиксации и обработки похожих данных. Очерёдность нанесения точек, диагоналей и сторон не имеет значения.
Описание слайда:
Для удобства подсчёта измерений по классам рекомендуется использовать точковку методом «конверта». Это стенографическая ускоренная схематическая запись чисел, при которой цифра 10 (десять) имеет вид квадрата с нарисованными диагоналями – закрытого конверта. Широко используется в лесном хозяйстве. Точковать (ставить точки) – значит считать. Считать можно любые предметы, а не только деревья. Точковка, как вид прикладной записи – идеально подходит при работе с большими количеством похожих чисел. Смысл точкования заключается в визуализации процесса фиксации и обработки похожих данных. Очерёдность нанесения точек, диагоналей и сторон не имеет значения. Для удобства подсчёта измерений по классам рекомендуется использовать точковку методом «конверта». Это стенографическая ускоренная схематическая запись чисел, при которой цифра 10 (десять) имеет вид квадрата с нарисованными диагоналями – закрытого конверта. Широко используется в лесном хозяйстве. Точковать (ставить точки) – значит считать. Считать можно любые предметы, а не только деревья. Точковка, как вид прикладной записи – идеально подходит при работе с большими количеством похожих чисел. Смысл точкования заключается в визуализации процесса фиксации и обработки похожих данных. Очерёдность нанесения точек, диагоналей и сторон не имеет значения.

Слайд 8


Построение интервального вариационного ряда, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Построение интервального вариационного ряда, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Построение интервального вариационного ряда, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Построение интервального вариационного ряда, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Результат выполнения задания: таблица «Построение вариационного ряда» и графики отправить преподавателю для проверки.
Результат выполнения задания: таблица «Построение вариационного ряда» и графики отправить преподавателю для проверки.
Описание слайда:
Результат выполнения задания: таблица «Построение вариационного ряда» и графики отправить преподавателю для проверки. Результат выполнения задания: таблица «Построение вариационного ряда» и графики отправить преподавателю для проверки.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию