🗊«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-науч

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-науч, слайд №1«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-науч, слайд №2«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-науч, слайд №3«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-науч, слайд №4«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-науч, слайд №5«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-науч, слайд №6«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-науч, слайд №7«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-науч, слайд №8«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-науч, слайд №9«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-науч, слайд №10«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-науч, слайд №11«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-науч, слайд №12«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-науч, слайд №13«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-науч, слайд №14«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-науч, слайд №15«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-науч, слайд №16«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-науч, слайд №17«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-науч, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать «Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-науч. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-научных законов природы»
Елена Александровна Берина
Ольга Ярославна Федотова
Описание слайда:
«Использование метода электронных проектов при изучении ряда разделов русского языка и литературы через призму естественно-научных законов природы» Елена Александровна Берина Ольга Ярославна Федотова

Слайд 2





Цели эксперимента:
реализация дифференцированного подхода в образовательном процессе на основе использования ЦОП;
развитие социализации старших школьников с нарушением ОДА
повышение качества образования
за счет использования информационных технологий в учебном процессе
Описание слайда:
Цели эксперимента: реализация дифференцированного подхода в образовательном процессе на основе использования ЦОП; развитие социализации старших школьников с нарушением ОДА повышение качества образования за счет использования информационных технологий в учебном процессе

Слайд 3





Задачи 
создать и использовать в учебном процессе ЦОП наряду с традиционными учебными материалами;
разработать информационно-технологическую поддержку и развития учебного процесса;
создать условия в получении информации через электронные каталоги, электронные энциклопедии
формировать навыки самостоятельной творческой, поисково-исследовательской работы с различными источниками информации.
Описание слайда:
Задачи создать и использовать в учебном процессе ЦОП наряду с традиционными учебными материалами; разработать информационно-технологическую поддержку и развития учебного процесса; создать условия в получении информации через электронные каталоги, электронные энциклопедии формировать навыки самостоятельной творческой, поисково-исследовательской работы с различными источниками информации.

Слайд 4





интегрировать и систематизировать  знания  учащихся по данным предметам.  Расширить представления учащихся о сферах применения математики  (не только в естественных науках, но и в литературе);
интегрировать и систематизировать  знания  учащихся по данным предметам.  Расширить представления учащихся о сферах применения математики  (не только в естественных науках, но и в литературе);
развивать мотивацию к познанию
создать условия для развития у школьников  умения формулировать собственную точку зрения, высказывать ее и аргументировать, развивать толерантность 
устранять информационный дефицит
моделировать собственное информационное поведение, 
учить воспринимать и оценивать информацию,
воспитывать стремление к общению
Описание слайда:
интегрировать и систематизировать знания учащихся по данным предметам. Расширить представления учащихся о сферах применения математики (не только в естественных науках, но и в литературе); интегрировать и систематизировать знания учащихся по данным предметам. Расширить представления учащихся о сферах применения математики (не только в естественных науках, но и в литературе); развивать мотивацию к познанию создать условия для развития у школьников умения формулировать собственную точку зрения, высказывать ее и аргументировать, развивать толерантность устранять информационный дефицит моделировать собственное информационное поведение, учить воспринимать и оценивать информацию, воспитывать стремление к общению

Слайд 5





Методы организации учебно-познавательной деятельности 
самостоятельная работа с информационными ресурсами
практическая работа
временная работа в группах
игровые формы 
метод проектов 
метод создания ситуаций творческого поиска, создание проблемных ситуаций
творческие задания
Описание слайда:
Методы организации учебно-познавательной деятельности самостоятельная работа с информационными ресурсами практическая работа временная работа в группах игровые формы метод проектов метод создания ситуаций творческого поиска, создание проблемных ситуаций творческие задания

Слайд 6





?  Почему мы приступили к ОЭР
Описание слайда:
? Почему мы приступили к ОЭР

Слайд 7





Наши уроки направлены на
Описание слайда:
Наши уроки направлены на

Слайд 8





Ресурсы
Описание слайда:
Ресурсы

Слайд 9





Что мы делали
Описание слайда:
Что мы делали

Слайд 10





Наши проблемы
Описание слайда:
Наши проблемы

Слайд 11





Внедрение ИТ в учебный процесс. Встретит ли он Вашу поддержку?
Описание слайда:
Внедрение ИТ в учебный процесс. Встретит ли он Вашу поддержку?

Слайд 12





Результаты исследований
затруднения при работе с составными текстами, требующими сравнения, оценки, сопоставления различных источников информации 
большинство не умеет эффективно пользоваться словарями и справочниками
многие не владеют основными приемами организации информации
 значительное большинство не обладает навыками представления результатов своей деятельности и с использованием современных информационных технологий
Описание слайда:
Результаты исследований затруднения при работе с составными текстами, требующими сравнения, оценки, сопоставления различных источников информации большинство не умеет эффективно пользоваться словарями и справочниками многие не владеют основными приемами организации информации значительное большинство не обладает навыками представления результатов своей деятельности и с использованием современных информационных технологий

Слайд 13





Урок
Описание слайда:
Урок

Слайд 14





Ксения
Наши ученики
Описание слайда:
Ксения Наши ученики

Слайд 15





Рабочая часть урока
Описание слайда:
Рабочая часть урока

Слайд 16





Рефлексия урока
Описание слайда:
Рефлексия урока

Слайд 17





Количество часов
Описание слайда:
Количество часов

Слайд 18





Результат нашей работы
ИТ помогли  учащимся проявить себя и выработали потребность у них находиться в центре процесса обучения
ИТ налаживает партнерские отношения между учеником и учителем
Описание слайда:
Результат нашей работы ИТ помогли учащимся проявить себя и выработали потребность у них находиться в центре процесса обучения ИТ налаживает партнерские отношения между учеником и учителем



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию