🗊Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №1Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №2Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №3Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №4Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №5Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №6Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №7Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №8Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №9Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №10Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №11Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №12Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №13Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №14Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №15Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №16Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №17Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №18Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №19Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №20Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №21Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №22Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №23Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №24Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash
Описание слайда:
Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash

Слайд 2





Flash Lite в разработках HMI
Развитый
инструментарий
Описание слайда:
Flash Lite в разработках HMI Развитый инструментарий

Слайд 3





Почему Adobe Flash?
Описание слайда:
Почему Adobe Flash?

Слайд 4





Adobe Flash во встраиваемых системах
Миллиард устройств в 2009 году
более 400 моделей
Описание слайда:
Adobe Flash во встраиваемых системах Миллиард устройств в 2009 году более 400 моделей

Слайд 5





Характеристики технологии Adobe Flash
В разработке используется
“шкала времени”
Скорость анимации можно
задавать числом кадров в секунду
Шкала времени
управляет процессом анимации
Для реализации действий 
в сценарии используется язык ActionScript 2.0
Похож на язык JavaScript
К объектам применяется процесс "сборки мусора"
Исполнение реализовано одним потоком
Кодирование производится в среде RAD
Действия ассоциируются с событиями
Код может быть "разбросан" по всей модели
Описание слайда:
Характеристики технологии Adobe Flash В разработке используется “шкала времени” Скорость анимации можно задавать числом кадров в секунду Шкала времени управляет процессом анимации Для реализации действий в сценарии используется язык ActionScript 2.0 Похож на язык JavaScript К объектам применяется процесс "сборки мусора" Исполнение реализовано одним потоком Кодирование производится в среде RAD Действия ассоциируются с событиями Код может быть "разбросан" по всей модели

Слайд 6





Как разрабатывать Flash HMI?
Программный способ
Графические ресурсы
создаются в Adobe CS3/4/5
AS3 выносится в отдельные файлы
Flash Develop соединяет графические ресурсы из swf с кодом AS3
Описание слайда:
Как разрабатывать Flash HMI? Программный способ Графические ресурсы создаются в Adobe CS3/4/5 AS3 выносится в отдельные файлы Flash Develop соединяет графические ресурсы из swf с кодом AS3

Слайд 7





Интеграция Flash HMI ОС
Описание слайда:
Интеграция Flash HMI ОС

Слайд 8





	Композитный менеджер HMI
Описание слайда:
Композитный менеджер HMI

Слайд 9





Flash
Flash Lite 3
Аппаратное ускорение OpenVG 
(на поддерживаемых платформах)
Поддержка ActionScript2
Отладка
X-Ray
Flash/Расширения
Браузер (Webkit)
Воспроизведение видео и аудио
Сервис публикации подписки (PPS)
Доступ к встраиваемой БД (SQLite)
прочее….
Описание слайда:
Flash Flash Lite 3 Аппаратное ускорение OpenVG (на поддерживаемых платформах) Поддержка ActionScript2 Отладка X-Ray Flash/Расширения Браузер (Webkit) Воспроизведение видео и аудио Сервис публикации подписки (PPS) Доступ к встраиваемой БД (SQLite) прочее….

Слайд 10





Flash Lite во встраиваемых системах
Adobe Flash Lite 3
Оптимизированная
реализация Flash-плеера
Специализированный 
для встраиваемых систем
Системные требования
32-bit, 200MHz
380KB размер плеера 
(без видеокодеков)
ОЗУ:
Для HMI: 4-6MB
Для контента: 2-4MB 
(исключая видео)
Для браузера: 32MB
Описание слайда:
Flash Lite во встраиваемых системах Adobe Flash Lite 3 Оптимизированная реализация Flash-плеера Специализированный для встраиваемых систем Системные требования 32-bit, 200MHz 380KB размер плеера (без видеокодеков) ОЗУ: Для HMI: 4-6MB Для контента: 2-4MB (исключая видео) Для браузера: 32MB

Слайд 11





Webkit и Мультимедиа
Webkit
Поддержка HTML5
Включая язык для работы с видео, аудио, геолокации и т.д.
Использование стандарта Skia для 2D графики
Текущая версия Webkit 525; обновляется до версии 533
Улучшены компоненты пользовательского интерфейса
Высокопроизводительное панаромирование и масштабирование
Мультимедиа
Проигрывание аудио и видео
Синхронизация и управление метаданными
Поддержка аппаратных кодеков
Воспроизведение видеофайлов и потокового видео
Описание слайда:
Webkit и Мультимедиа Webkit Поддержка HTML5 Включая язык для работы с видео, аудио, геолокации и т.д. Использование стандарта Skia для 2D графики Текущая версия Webkit 525; обновляется до версии 533 Улучшены компоненты пользовательского интерфейса Высокопроизводительное панаромирование и масштабирование Мультимедиа Проигрывание аудио и видео Синхронизация и управление метаданными Поддержка аппаратных кодеков Воспроизведение видеофайлов и потокового видео

Слайд 12





Архитектура QNX HMI
Описание слайда:
Архитектура QNX HMI

Слайд 13





Persistent Publish Subscribe (PPS)
Подписчик и сервер публикации
Могут не знать о существовании друг друга во время компиляции
Может быть динамически заменен
Может иметь отношения: один-к-одному, многие-к-одному, многие-ко-многим
Может не использовать прямые вызовы API; доступн всем языкам, скриптам, оболочкам
Может быть на разных языках, использоваться в виртуальных машинах и “песочницах”
Асинхронны друг от друга
Сервер публикации
Может настраиваться, как сохранять данные
Публикация “по требованию”
Может сохранять данные между перезагрузками
Подписчик
Уведомляется при изменении данных
Нет непрерывного опроса (блокировка до обновления данных)
Может получать уведомления при изменениях в дереве публикаций
Описание слайда:
Persistent Publish Subscribe (PPS) Подписчик и сервер публикации Могут не знать о существовании друг друга во время компиляции Может быть динамически заменен Может иметь отношения: один-к-одному, многие-к-одному, многие-ко-многим Может не использовать прямые вызовы API; доступн всем языкам, скриптам, оболочкам Может быть на разных языках, использоваться в виртуальных машинах и “песочницах” Асинхронны друг от друга Сервер публикации Может настраиваться, как сохранять данные Публикация “по требованию” Может сохранять данные между перезагрузками Подписчик Уведомляется при изменении данных Нет непрерывного опроса (блокировка до обновления данных) Может получать уведомления при изменениях в дереве публикаций

Слайд 14





Процессорные ресурсы
Описание слайда:
Процессорные ресурсы

Слайд 15





Адаптивная декомпозиция
Описание слайда:
Адаптивная декомпозиция

Слайд 16





QNX CAR
Описание слайда:
QNX CAR

Слайд 17





QNX CAR
Описание слайда:
QNX CAR

Слайд 18





Smart Energy
Описание слайда:
Smart Energy

Слайд 19





Конфигурация оборудования
Описание слайда:
Конфигурация оборудования

Слайд 20





Smart Energy – программная архитектура
Описание слайда:
Smart Energy – программная архитектура

Слайд 21





HVAC
Описание слайда:
HVAC

Слайд 22





HVAC
Описание слайда:
HVAC

Слайд 23





HVAC
Описание слайда:
HVAC

Слайд 24





Архитектура демострационного примера HVAC
Описание слайда:
Архитектура демострационного примера HVAC

Слайд 25


Построение человекомашинных интерфейсов на базе технологии Adobe Flash, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию