🗊Развитие творческого мышления через проектную деятельность посредством программы Flash во внеурочное время. Мыцик Анжела Михайло

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Развитие  творческого мышления   через проектную деятельность посредством программы Flash во внеурочное время.  Мыцик Анжела Михайло, слайд №1Развитие  творческого мышления   через проектную деятельность посредством программы Flash во внеурочное время.  Мыцик Анжела Михайло, слайд №2Развитие  творческого мышления   через проектную деятельность посредством программы Flash во внеурочное время.  Мыцик Анжела Михайло, слайд №3Развитие  творческого мышления   через проектную деятельность посредством программы Flash во внеурочное время.  Мыцик Анжела Михайло, слайд №4Развитие  творческого мышления   через проектную деятельность посредством программы Flash во внеурочное время.  Мыцик Анжела Михайло, слайд №5Развитие  творческого мышления   через проектную деятельность посредством программы Flash во внеурочное время.  Мыцик Анжела Михайло, слайд №6Развитие  творческого мышления   через проектную деятельность посредством программы Flash во внеурочное время.  Мыцик Анжела Михайло, слайд №7Развитие  творческого мышления   через проектную деятельность посредством программы Flash во внеурочное время.  Мыцик Анжела Михайло, слайд №8Развитие  творческого мышления   через проектную деятельность посредством программы Flash во внеурочное время.  Мыцик Анжела Михайло, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Развитие творческого мышления через проектную деятельность посредством программы Flash во внеурочное время. Мыцик Анжела Михайло. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие  творческого мышления   через проектную деятельность посредством программы Flash во внеурочное время.
Мыцик Анжела Михайловна, 
Учитель информатики и ИКТ 
гимназии №69 имени И.М. Чередова
Педагогические Чтения -2008
Описание слайда:
Развитие творческого мышления через проектную деятельность посредством программы Flash во внеурочное время. Мыцик Анжела Михайловна, Учитель информатики и ИКТ гимназии №69 имени И.М. Чередова Педагогические Чтения -2008

Слайд 2





Цель программы кружка «Flash»- развитие  творческого мышления  воспитанников через проектную деятельность посредством программы Flash.

	Основными задачами программы являются:      
 сформировать представление об основной структуре Macromedia Flash MX (изучить основные методики по созданию Flash-фильмов, уметь вставлять в Flash-фильмы растровую графику, видеофайлы)
 сформировать  коммуникативные навыки 
 развивать творческие навыки, необходимые для осуществления проектной деятельности.
Описание слайда:
Цель программы кружка «Flash»- развитие творческого мышления воспитанников через проектную деятельность посредством программы Flash. Основными задачами программы являются:  сформировать представление об основной структуре Macromedia Flash MX (изучить основные методики по созданию Flash-фильмов, уметь вставлять в Flash-фильмы растровую графику, видеофайлы)  сформировать коммуникативные навыки  развивать творческие навыки, необходимые для осуществления проектной деятельности.

Слайд 3





  Flash- очень мощная и разнообразная программа, всемирно известный инструмент для создания мультимедиа, используемый миллионами графических и web-дизайнеров, разработчиков, программистов, преподава-телей, студентов и людей многих других профессий. 
	Люди изучают Flash и её язык программирования Action Script годами и всё равно не могут объять необъятного. 
К счастью,  лишь обладая необходимыми знаниями о программе и имея творческую искру, можно создавать потрясающие фильмы, видеоклипы, рекламу, тесты, презентации, 
Web-страницы и даже игры.
Описание слайда:
Flash- очень мощная и разнообразная программа, всемирно известный инструмент для создания мультимедиа, используемый миллионами графических и web-дизайнеров, разработчиков, программистов, преподава-телей, студентов и людей многих других профессий. Люди изучают Flash и её язык программирования Action Script годами и всё равно не могут объять необъятного. К счастью, лишь обладая необходимыми знаниями о программе и имея творческую искру, можно создавать потрясающие фильмы, видеоклипы, рекламу, тесты, презентации, Web-страницы и даже игры.

Слайд 4





Методическое обеспечение.

Проводятся непродолжительные практических работ (20-25 мин),направленных на  приобретение и отработку навыков по темам, а также для каждого воспитанника разработан электронный «Конспект» основных алгоритмов, необходимых для работы во Flash. 
Имеется выставочный стенд для графических работ воспитанников и папка (электронный вариант) образцовых работ видеофильмов.
Пошаговые инструкции позволяют усвоить и повторить  основные алгоритмы.
Описание слайда:
Методическое обеспечение. Проводятся непродолжительные практических работ (20-25 мин),направленных на приобретение и отработку навыков по темам, а также для каждого воспитанника разработан электронный «Конспект» основных алгоритмов, необходимых для работы во Flash. Имеется выставочный стенд для графических работ воспитанников и папка (электронный вариант) образцовых работ видеофильмов. Пошаговые инструкции позволяют усвоить и повторить основные алгоритмы.

Слайд 5






Метод проектов позволяет в максимальной мере развить навыки самостоятельной и исследовательской работы воспитанника. 

На занятиях используется как индивидуальная форма, так и групповая. 


Групповая работа над проектом заставляет учиться работать в команде.
Описание слайда:
Метод проектов позволяет в максимальной мере развить навыки самостоятельной и исследовательской работы воспитанника. На занятиях используется как индивидуальная форма, так и групповая. Групповая работа над проектом заставляет учиться работать в команде.

Слайд 6






Освоение основных алгоритмов ведётся по схеме усложнения:

  I.	объяснение алгоритма;
 II.	демонстрация учителем;
выполнение этого же задания учеником под  	руководством учителя;
 IV.	самостоятельное выполнение похожего задания
 V.	творческое задание
Описание слайда:
Освоение основных алгоритмов ведётся по схеме усложнения:   I. объяснение алгоритма;  II. демонстрация учителем; выполнение этого же задания учеником под руководством учителя;  IV. самостоятельное выполнение похожего задания  V. творческое задание

Слайд 7






Ожидаемые результаты:

        Умение работать в Macromedia Flash MX как уверенный пользователь
        Создание собственного Flash-фильма 
        Умение слушать, высказывать свою точку зрения в устной и письменной форме
 
 
Описание слайда:
Ожидаемые результаты:         Умение работать в Macromedia Flash MX как уверенный пользователь         Создание собственного Flash-фильма         Умение слушать, высказывать свою точку зрения в устной и письменной форме    

Слайд 8





Способы отслеживания:

В ходе реализации программы осуществляется мониторинг качества:
 Внутренний (Рефлексия; создание выставочного планшета с лучшими графическими работами; конкурс визиток, открыток, клипов; КВН, интеллектуально-познавательные конкурсы, тесты).
 Внешний (консультирование и поддержка на различных этапах проекта, участие в НОУ, фестивалях, сетевых проектах, в  интеллектуально-творческих мероприятиях
Описание слайда:
Способы отслеживания: В ходе реализации программы осуществляется мониторинг качества: Внутренний (Рефлексия; создание выставочного планшета с лучшими графическими работами; конкурс визиток, открыток, клипов; КВН, интеллектуально-познавательные конкурсы, тесты). Внешний (консультирование и поддержка на различных этапах проекта, участие в НОУ, фестивалях, сетевых проектах, в интеллектуально-творческих мероприятиях

Слайд 9





Результативность
Описание слайда:
Результативность



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию