🗊интерфейс, что это почему так сложно-то какой интерфейс называть хорошим

Категория: Дизайн
Нажмите для полного просмотра!
интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №1интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №2интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №3интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №4интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №5интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №6интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №7интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №8интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №9интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №10интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №11интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №12интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №13интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №14интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №15интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №16интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №17интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №18интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №19интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №20интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №21интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №22интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №23интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №24интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №25интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №26интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №27интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №28интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №29интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №30интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №31интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №32интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №33интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №34интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №35интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №36интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать интерфейс, что это почему так сложно-то какой интерфейс называть хорошим. Презентация содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






интерфейс, что это
почему так сложно-то
какой интерфейс называть хорошим
Описание слайда:
интерфейс, что это почему так сложно-то какой интерфейс называть хорошим

Слайд 2





Новостная группа «Мекра»
mekra@googlegroups.com
groups.google.com/group/mekra
Описание слайда:
Новостная группа «Мекра» mekra@googlegroups.com groups.google.com/group/mekra

Слайд 3





Процесс проектирования
Видение и осознание продукта 
Изучение пользователей: цели, задачи, мотивы, опыт
Проектирование 
Тестирование спроектированного 
Прототипирование 
Тестирование прототипов и реальных систем 
Проектирование в процессе итерационной разработки
Описание слайда:
Процесс проектирования Видение и осознание продукта Изучение пользователей: цели, задачи, мотивы, опыт Проектирование Тестирование спроектированного Прототипирование Тестирование прототипов и реальных систем Проектирование в процессе итерационной разработки

Слайд 4





Цели на курс  20 мин.
Описание слайда:
Цели на курс 20 мин.

Слайд 5





	Интерфейс —прослойка между мозгом (намерением) человека и инструментом (его функцией).
	Интерфейс —прослойка между мозгом (намерением) человека и инструментом (его функцией).
Описание слайда:
Интерфейс —прослойка между мозгом (намерением) человека и инструментом (его функцией). Интерфейс —прослойка между мозгом (намерением) человека и инструментом (его функцией).

Слайд 6


интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






«Идеальным объектом называется такой объект которого нет, а его функция выполняется»
	Генрих Альтшуллер
Описание слайда:
«Идеальным объектом называется такой объект которого нет, а его функция выполняется» Генрих Альтшуллер

Слайд 8


интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Интерфейс волшебных предметов
Описание слайда:
Интерфейс волшебных предметов

Слайд 10





Управление, руководство, организация
Описание слайда:
Управление, руководство, организация

Слайд 11






	Так в чем причина трудностей с интерфейсом?
Описание слайда:
Так в чем причина трудностей с интерфейсом?

Слайд 12


интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Радость простых вещей
Описание слайда:
Радость простых вещей

Слайд 15





Инструменты в инструментах
Инструменты в инструментах
Описание слайда:
Инструменты в инструментах Инструменты в инструментах

Слайд 16


интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Интерфейс — это про рассказывание историй
Описание слайда:
Интерфейс — это про рассказывание историй

Слайд 19





1 ×
1 ×
Описание слайда:
1 × 1 ×

Слайд 20





Дисциплины «науки о интерфейсе»
Проектирование взаимодействия 
Информационная архитектура 
Информационный дизайн 
Типографика 
Графический дизайн 
Редакторское искусство 
Психология восприятия 
Эргономика 
Промышленный дизайн 
Социология и психология общения
Описание слайда:
Дисциплины «науки о интерфейсе» Проектирование взаимодействия Информационная архитектура Информационный дизайн Типографика Графический дизайн Редакторское искусство Психология восприятия Эргономика Промышленный дизайн Социология и психология общения

Слайд 21


интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Как определить хорош ли интерфейс?
Описание слайда:
Как определить хорош ли интерфейс?

Слайд 23





Показатели эргономики интерфейса по Бену Шнайдерману
скорость работы пользователя,
количество человеческих ошибок,
субъективная удовлетворенность пользователя,
скоростью обучения навыкам оперирования интерфейсом,
степенью сохраняемости этих навыков при длительном неиспользовании продукта.
Описание слайда:
Показатели эргономики интерфейса по Бену Шнайдерману скорость работы пользователя, количество человеческих ошибок, субъективная удовлетворенность пользователя, скоростью обучения навыкам оперирования интерфейсом, степенью сохраняемости этих навыков при длительном неиспользовании продукта.

Слайд 24





Количественные показатели. Время
Закон Фитса. Связь времени оперирования элементом с его размерами и удаленностью от курсора
GOMS (Goals, Operators, Methods, and Selection rules), опытная модель временны́х показателей интерфейса
Закон Хикка. Связь времени с количеством вариантов выбора
Описание слайда:
Количественные показатели. Время Закон Фитса. Связь времени оперирования элементом с его размерами и удаленностью от курсора GOMS (Goals, Operators, Methods, and Selection rules), опытная модель временны́х показателей интерфейса Закон Хикка. Связь времени с количеством вариантов выбора

Слайд 25





Вежливая программа Алана Купера…
интересуется мной 
относится ко мне уважительно 
обходительна 
ведет себя разумно 
предвидит мои потребности 
отзывчива 
не склонна делиться своими личными проблемами
Описание слайда:
Вежливая программа Алана Купера… интересуется мной относится ко мне уважительно обходительна ведет себя разумно предвидит мои потребности отзывчива не склонна делиться своими личными проблемами

Слайд 26





	UCD 
User Centred Design
	UCD 
User Centred Design
ориентация на…
пользователя
Описание слайда:
UCD User Centred Design UCD User Centred Design ориентация на… пользователя

Слайд 27





Принципы хорошего дизайна 
Дональда Нормана 
Наглядность 
назначения
состояния
возможных действий
Ясная концептуальная модель
Хорошее соответствие
действие — результат
отображение — действ. состояние
Обратная связь
Описание слайда:
Принципы хорошего дизайна Дональда Нормана Наглядность назначения состояния возможных действий Ясная концептуальная модель Хорошее соответствие действие — результат отображение — действ. состояние Обратная связь

Слайд 28


интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Юзабилити
—	показатель количества операторских ошибок, скорости взаимодействия с продуктом, скорости обучения навыкам взаимодействия и субъективной удовлетворенности определенных пользователей продукта, достигающих определенных целей/мотивов в определенной среде. 
ISO 9241-11  +  Влад Головач
Описание слайда:
Юзабилити — показатель количества операторских ошибок, скорости взаимодействия с продуктом, скорости обучения навыкам взаимодействия и субъективной удовлетворенности определенных пользователей продукта, достигающих определенных целей/мотивов в определенной среде. ISO 9241-11 + Влад Головач

Слайд 30





Как быть?
Выбрать или выработать собственные измеримые критерии оценки
Тестировать интерфейс, взяв их за метрику
Описание слайда:
Как быть? Выбрать или выработать собственные измеримые критерии оценки Тестировать интерфейс, взяв их за метрику

Слайд 31


интерфейс, что это  почему так сложно-то  какой интерфейс называть хорошим, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





«Бумажный волшебник Оз». Правила
Путешественник запрашивает действия вербально 
Рассказчик отвечает, рисуя экраны и их элементы 
Рассказчик пользуется только ограниченным визуальным словарём (Mac/Win GUI, web, …) 
Путешественник обязан мыслить вслух
Описание слайда:
«Бумажный волшебник Оз». Правила Путешественник запрашивает действия вербально Рассказчик отвечает, рисуя экраны и их элементы Рассказчик пользуется только ограниченным визуальным словарём (Mac/Win GUI, web, …) Путешественник обязан мыслить вслух

Слайд 33





«Бумажный волшебник Оз». Правила  ↑
Путешественник начинает и задает тон, спрашивая «что я вижу, где я?» и далее, исходя из того, что он видит 
Рассказчик вносит исправления только тогда, когда Путешественник зашел в тупик или не может чего-то найти. 
Ход рассказчика ограничен 2 минутами
Описание слайда:
«Бумажный волшебник Оз». Правила ↑ Путешественник начинает и задает тон, спрашивая «что я вижу, где я?» и далее, исходя из того, что он видит Рассказчик вносит исправления только тогда, когда Путешественник зашел в тупик или не может чего-то найти. Ход рассказчика ограничен 2 минутами

Слайд 34





Постановка
	Разработать интерфейс киоска для организации электронной очереди на почте (в банке, в страховой компании, визовую службу).

Какие потребности у пользователей?
Какой потребуется функционал?
Описание слайда:
Постановка Разработать интерфейс киоска для организации электронной очереди на почте (в банке, в страховой компании, визовую службу). Какие потребности у пользователей? Какой потребуется функционал?

Слайд 35





«Большие» проекты
Подобрать один проект на проработку

Примеры
веб-сервис клейких бумажек на едином холсте для совместной удаленной работы	
система управления работой группы разработчиков
система багтрекинга
Описание слайда:
«Большие» проекты Подобрать один проект на проработку Примеры веб-сервис клейких бумажек на едином холсте для совместной удаленной работы система управления работой группы разработчиков система багтрекинга

Слайд 36





Домашнее задание
	Разработать интерфейс интерактивного киоска на остановке общественного транспорта. Обязательная функция —
ответ на вопрос «как мне доехать до…».
	Что может понадобиться человеку,
в каких условиях он будет пользоваться
этим интерфейсом, какие  требования
сформировать к этому интерфейсу.
Описание слайда:
Домашнее задание Разработать интерфейс интерактивного киоска на остановке общественного транспорта. Обязательная функция — ответ на вопрос «как мне доехать до…». Что может понадобиться человеку, в каких условиях он будет пользоваться этим интерфейсом, какие требования сформировать к этому интерфейсу.

Слайд 37





Ретроспектива
Описание слайда:
Ретроспектива



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию