🗊Презентация Потребительское поведение

Нажмите для полного просмотра!
Потребительское поведение, слайд №1Потребительское поведение, слайд №2Потребительское поведение, слайд №3Потребительское поведение, слайд №4Потребительское поведение, слайд №5Потребительское поведение, слайд №6Потребительское поведение, слайд №7Потребительское поведение, слайд №8Потребительское поведение, слайд №9Потребительское поведение, слайд №10Потребительское поведение, слайд №11Потребительское поведение, слайд №12Потребительское поведение, слайд №13Потребительское поведение, слайд №14Потребительское поведение, слайд №15Потребительское поведение, слайд №16Потребительское поведение, слайд №17Потребительское поведение, слайд №18Потребительское поведение, слайд №19Потребительское поведение, слайд №20Потребительское поведение, слайд №21Потребительское поведение, слайд №22Потребительское поведение, слайд №23Потребительское поведение, слайд №24Потребительское поведение, слайд №25Потребительское поведение, слайд №26Потребительское поведение, слайд №27Потребительское поведение, слайд №28Потребительское поведение, слайд №29Потребительское поведение, слайд №30Потребительское поведение, слайд №31Потребительское поведение, слайд №32Потребительское поведение, слайд №33Потребительское поведение, слайд №34Потребительское поведение, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Потребительское поведение. Доклад-сообщение содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





курс: «МИКРОЭКОНОМИКА – 2»

Тема 1. Теория потребительского выбора
Лекция 1. Потребительское поведение
Доц., к.э.н. Киреев Андрей владимирович
Описание слайда:
курс: «МИКРОЭКОНОМИКА – 2» Тема 1. Теория потребительского выбора Лекция 1. Потребительское поведение Доц., к.э.н. Киреев Андрей владимирович

Слайд 2





Предпочтения потребителя
Предпочтения потребителя описываются тройкой бинарных отношений (≻, ≿,∽), заданных на множестве потребительских наборов.
Отношения предпочтения связаны между собой следующим образом:
                     x ≿ y  тогда и только тогда, когда неверно, что y ≻ x
(что эквивалентно, x ≻ y тогда и только тогда, когда неверно, 
что y ≿ x)                                                                                                   (1)
                     x ∽ y  тогда и только тогда, когда как x ≻ y, 
  так и  y ≻ x, неверны                                                                           (2)
                  x ∽ y  тогда и только тогда, когда x ≿ y и y ≿ x       (3)
Описание слайда:
Предпочтения потребителя Предпочтения потребителя описываются тройкой бинарных отношений (≻, ≿,∽), заданных на множестве потребительских наборов. Отношения предпочтения связаны между собой следующим образом: x ≿ y тогда и только тогда, когда неверно, что y ≻ x (что эквивалентно, x ≻ y тогда и только тогда, когда неверно, что y ≿ x) (1) x ∽ y тогда и только тогда, когда как x ≻ y, так и y ≻ x, неверны (2) x ∽ y тогда и только тогда, когда x ≿ y и y ≿ x (3)

Слайд 3





Аксиоматика ординалистской теории
Аксиома полной (совершенной) упорядоченности или сравнимости.

 Аксиома транзитивности. 

Аксиома непрерывности

Аксиома рефлексивности

Аксиома ненасыщения.

Аксиома предпочтения среднего набора

Аксиома о независимости потребителя
Описание слайда:
Аксиоматика ординалистской теории Аксиома полной (совершенной) упорядоченности или сравнимости. Аксиома транзитивности. Аксиома непрерывности Аксиома рефлексивности Аксиома ненасыщения. Аксиома предпочтения среднего набора Аксиома о независимости потребителя

Слайд 4






Свойства предпочтений потребителя
(рациональные предпочтения)
Описание слайда:
Свойства предпочтений потребителя (рациональные предпочтения)

Слайд 5





Дополнительные понятия
Описание слайда:
Дополнительные понятия

Слайд 6





Свойства предпочтений потребителя
Описание слайда:
Свойства предпочтений потребителя

Слайд 7





Свойства предпочтений потребителя
(cоответствующие экономической и житейской интуиции)
Описание слайда:
Свойства предпочтений потребителя (cоответствующие экономической и житейской интуиции)

Слайд 8





Свойства предпочтений потребителя
Описание слайда:
Свойства предпочтений потребителя

Слайд 9





Теорема Дебре  (в слабой форме)
Описание слайда:
Теорема Дебре (в слабой форме)

Слайд 10






Доказательство (продолжение)
Описание слайда:
Доказательство (продолжение)

Слайд 11





Свойства функции полезности
Описание слайда:
Свойства функции полезности

Слайд 12


Потребительское поведение, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Кривая безразличия – проекция функции полезности на плоскость товаров
Описание слайда:
Кривая безразличия – проекция функции полезности на плоскость товаров

Слайд 14





Кривые безразличия 
IC (indifference curve) – это множество точек (наборов товаров) одинаково полезных для потребителя, т.е. потребителю безразлично, какой из этих наборов выбрать с точки зрения получаемой полезности.
Совокупность кривых безразличия, т.е. если заполнить плоскость товарных наборов кривыми безразличия, получим карту кривых безразличия.

К.Б. – лежащие выше и правее другой кривой, представляют более предпочтительные для данного потребителя наборы;
имеют отрицательный наклон;
никогда не пересекаются;
может быть проведена через любую точку пространства товаров.
Описание слайда:
Кривые безразличия IC (indifference curve) – это множество точек (наборов товаров) одинаково полезных для потребителя, т.е. потребителю безразлично, какой из этих наборов выбрать с точки зрения получаемой полезности. Совокупность кривых безразличия, т.е. если заполнить плоскость товарных наборов кривыми безразличия, получим карту кривых безразличия. К.Б. – лежащие выше и правее другой кривой, представляют более предпочтительные для данного потребителя наборы; имеют отрицательный наклон; никогда не пересекаются; может быть проведена через любую точку пространства товаров.

Слайд 15


Потребительское поведение, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Совершенные субституты
и совершенные комплементы
Описание слайда:
Совершенные субституты и совершенные комплементы

Слайд 17





Квазилинейные предпочтения
стандартные предпочтения
(квазилинейная функция)
Описание слайда:
Квазилинейные предпочтения стандартные предпочтения (квазилинейная функция)

Слайд 18


Потребительское поведение, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Потребительское поведение, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Насыщаемые предпочтения
Описание слайда:
Насыщаемые предпочтения

Слайд 21





Лексикографические предпочтения
Описание слайда:
Лексикографические предпочтения

Слайд 22





Бюджетное ограничение
Описание слайда:
Бюджетное ограничение

Слайд 23


Потребительское поведение, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Изменения цены и дохода
Описание слайда:
Изменения цены и дохода

Слайд 25





Бюджетное ограничение при выборе с начальным запасом
Описание слайда:
Бюджетное ограничение при выборе с начальным запасом

Слайд 26


Потребительское поведение, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Потребительское поведение, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Оптимум потребителя со стандартными предпочтениями
Описание слайда:
Оптимум потребителя со стандартными предпочтениями

Слайд 29





Двойственная природа потребительского выбора
    Оптимальный выбор набора товаров X и Y может анализироваться как проблема максимизации уровня полезности при заданном бюджетном ограничении (прямая задача), но и как проблема минимизации бюджетных расходов при заданном уровне полезности (двойственная задача).
     D. McFadden, S. Winter
     Lecture Notes on Consumer Theory, 1968, California, Berkeley
Описание слайда:
Двойственная природа потребительского выбора Оптимальный выбор набора товаров X и Y может анализироваться как проблема максимизации уровня полезности при заданном бюджетном ограничении (прямая задача), но и как проблема минимизации бюджетных расходов при заданном уровне полезности (двойственная задача). D. McFadden, S. Winter Lecture Notes on Consumer Theory, 1968, California, Berkeley

Слайд 30





Прямая задача
Прямая задача
Описание слайда:
Прямая задача Прямая задача

Слайд 31





Нахождение внутреннего оптимума методом Лагранжа
Описание слайда:
Нахождение внутреннего оптимума методом Лагранжа

Слайд 32





Условие Куна-Таккера для функции двух переменных
Описание слайда:
Условие Куна-Таккера для функции двух переменных

Слайд 33





Неявная (косвенная) функция полезности -
это функция максимального значения полезности от цен товаров и дохода.
René Roy, De l'utilité: Contribution à la théorie des choix. Hermann, Paris (1942)
max  U (X,Y) 
PX X+PYY ≤ M, X ≥ 0, Y ≥0
↓
X = dX (PX ,PY , M)
Y = dY (PX,PY , M)
↓
подстановка  X и Y  в U (X,Y):
U(X, Y )=V(PX, PY, M)
Описание слайда:
Неявная (косвенная) функция полезности - это функция максимального значения полезности от цен товаров и дохода. René Roy, De l'utilité: Contribution à la théorie des choix. Hermann, Paris (1942) max U (X,Y) PX X+PYY ≤ M, X ≥ 0, Y ≥0 ↓ X = dX (PX ,PY , M) Y = dY (PX,PY , M) ↓ подстановка X и Y в U (X,Y): U(X, Y )=V(PX, PY, M)

Слайд 34





Применение неявной функции полезности
(для изучения влияния налогообложения )
	Пусть U(X,Y)=X0,5Y0,5, М=2, РХ=0,25, PY=1, и требуется оценить последствия поштучного (tX=0,25) и аккордного (T=0,5) налогообложения для потребителя и госбюджета. Тогда:
Описание слайда:
Применение неявной функции полезности (для изучения влияния налогообложения ) Пусть U(X,Y)=X0,5Y0,5, М=2, РХ=0,25, PY=1, и требуется оценить последствия поштучного (tX=0,25) и аккордного (T=0,5) налогообложения для потребителя и госбюджета. Тогда:

Слайд 35





Функция расходов – 
это функция минимальных расходов, которые должен осуществить потребитель, чтобы при заданных ценах достичь данного уровня полезности
min E=PX X+PYY
U (X,Y) ≥ U*, X≥0, Y≥0
↓
X*=hX(PX ,PY ,U )
Y*=hY(PX,PY ,U )
↓
подстановка  X* и Y* в E(X,Y) :
PX hX(PX,PY,U) +PY hY(PX,PY ,U )=
=E(PX, PY,U)
Описание слайда:
Функция расходов – это функция минимальных расходов, которые должен осуществить потребитель, чтобы при заданных ценах достичь данного уровня полезности min E=PX X+PYY U (X,Y) ≥ U*, X≥0, Y≥0 ↓ X*=hX(PX ,PY ,U ) Y*=hY(PX,PY ,U ) ↓ подстановка X* и Y* в E(X,Y) : PX hX(PX,PY,U) +PY hY(PX,PY ,U )= =E(PX, PY,U)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию