🗊Презентация Потребление как образ жизни современного человека

Нажмите для полного просмотра!
Потребление как образ жизни современного человека, слайд №1Потребление как образ жизни современного человека, слайд №2Потребление как образ жизни современного человека, слайд №3Потребление как образ жизни современного человека, слайд №4Потребление как образ жизни современного человека, слайд №5Потребление как образ жизни современного человека, слайд №6Потребление как образ жизни современного человека, слайд №7Потребление как образ жизни современного человека, слайд №8Потребление как образ жизни современного человека, слайд №9Потребление как образ жизни современного человека, слайд №10Потребление как образ жизни современного человека, слайд №11Потребление как образ жизни современного человека, слайд №12Потребление как образ жизни современного человека, слайд №13Потребление как образ жизни современного человека, слайд №14Потребление как образ жизни современного человека, слайд №15Потребление как образ жизни современного человека, слайд №16Потребление как образ жизни современного человека, слайд №17Потребление как образ жизни современного человека, слайд №18Потребление как образ жизни современного человека, слайд №19Потребление как образ жизни современного человека, слайд №20Потребление как образ жизни современного человека, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Потребление как образ жизни современного человека. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Потребление, как образ жизни современного человека
Описание слайда:
Потребление, как образ жизни современного человека

Слайд 2





Сегодня средний человек потребляет в два раза больше товаров, чем пятьдесят лет назад.
Сегодня средний человек потребляет в два раза больше товаров, чем пятьдесят лет назад.
Описание слайда:
Сегодня средний человек потребляет в два раза больше товаров, чем пятьдесят лет назад. Сегодня средний человек потребляет в два раза больше товаров, чем пятьдесят лет назад.

Слайд 3





Рост потребления стал основной целью экономики.
Рост потребления стал основной целью экономики.
Описание слайда:
Рост потребления стал основной целью экономики. Рост потребления стал основной целью экономики.

Слайд 4





И причина не столько в расточительстве людей, сколько в системе, которая просто заставляет их делать это.
И причина не столько в расточительстве людей, сколько в системе, которая просто заставляет их делать это.
Описание слайда:
И причина не столько в расточительстве людей, сколько в системе, которая просто заставляет их делать это. И причина не столько в расточительстве людей, сколько в системе, которая просто заставляет их делать это.

Слайд 5





Система потребления, где размер ячейки эквивалентен количеству потребляемых товаров.
Система потребления, где размер ячейки эквивалентен количеству потребляемых товаров.
Описание слайда:
Система потребления, где размер ячейки эквивалентен количеству потребляемых товаров. Система потребления, где размер ячейки эквивалентен количеству потребляемых товаров.

Слайд 6





Чем больше потребляешь, тем шире твоя ячейка, тем важнее ты становишься для системы.
Чем больше потребляешь, тем шире твоя ячейка, тем важнее ты становишься для системы.
Описание слайда:
Чем больше потребляешь, тем шире твоя ячейка, тем важнее ты становишься для системы. Чем больше потребляешь, тем шире твоя ячейка, тем важнее ты становишься для системы.

Слайд 7





Подробнее рассмотрим этот вопрос на примере американской экономики, ведь сегодня именно американцев относят к лидирующей нации потребителей.
Подробнее рассмотрим этот вопрос на примере американской экономики, ведь сегодня именно американцев относят к лидирующей нации потребителей.
Описание слайда:
Подробнее рассмотрим этот вопрос на примере американской экономики, ведь сегодня именно американцев относят к лидирующей нации потребителей. Подробнее рассмотрим этот вопрос на примере американской экономики, ведь сегодня именно американцев относят к лидирующей нации потребителей.

Слайд 8





Истоки зарождения массового потребления нужно искать в послевоенное время. Американский аналитик по розничной торговле Виктор Лебов предложил решение, которое стало нормой для всей системы. Он сказал:
Истоки зарождения массового потребления нужно искать в послевоенное время. Американский аналитик по розничной торговле Виктор Лебов предложил решение, которое стало нормой для всей системы. Он сказал:
Описание слайда:
Истоки зарождения массового потребления нужно искать в послевоенное время. Американский аналитик по розничной торговле Виктор Лебов предложил решение, которое стало нормой для всей системы. Он сказал: Истоки зарождения массового потребления нужно искать в послевоенное время. Американский аналитик по розничной торговле Виктор Лебов предложил решение, которое стало нормой для всей системы. Он сказал:

Слайд 9





Две основных стратегии, которые должны были воплотить эту идею: запланированное и вынужденное устаревание вещей.
Две основных стратегии, которые должны были воплотить эту идею: запланированное и вынужденное устаревание вещей.
Описание слайда:
Две основных стратегии, которые должны были воплотить эту идею: запланированное и вынужденное устаревание вещей. Две основных стратегии, которые должны были воплотить эту идею: запланированное и вынужденное устаревание вещей.

Слайд 10





Запланированное устаревание – это, как нам кажется, очень быстрый рост технического прогресса, который просто заставляет, чтобы производимые вещи становились бесполезными как можно раньше.
Запланированное устаревание – это, как нам кажется, очень быстрый рост технического прогресса, который просто заставляет, чтобы производимые вещи становились бесполезными как можно раньше.
Описание слайда:
Запланированное устаревание – это, как нам кажется, очень быстрый рост технического прогресса, который просто заставляет, чтобы производимые вещи становились бесполезными как можно раньше. Запланированное устаревание – это, как нам кажется, очень быстрый рост технического прогресса, который просто заставляет, чтобы производимые вещи становились бесполезными как можно раньше.

Слайд 11





Вещи сделаны таким образом, что их просто нельзя модифицировать. Остаётся только одно – выбросить, чтобы вновь купить новое. И чем короче срок между покупкой и утилизацией, тем лучше для системы.
Вещи сделаны таким образом, что их просто нельзя модифицировать. Остаётся только одно – выбросить, чтобы вновь купить новое. И чем короче срок между покупкой и утилизацией, тем лучше для системы.
Описание слайда:
Вещи сделаны таким образом, что их просто нельзя модифицировать. Остаётся только одно – выбросить, чтобы вновь купить новое. И чем короче срок между покупкой и утилизацией, тем лучше для системы. Вещи сделаны таким образом, что их просто нельзя модифицировать. Остаётся только одно – выбросить, чтобы вновь купить новое. И чем короче срок между покупкой и утилизацией, тем лучше для системы.

Слайд 12





Однако, как бы эффективно не было вынужденное устаревание, вещь не может так быстро ломаться, из-за чего срок её службы остаётся довольно большим, что не совсем выгодно для системы в целом.
Однако, как бы эффективно не было вынужденное устаревание, вещь не может так быстро ломаться, из-за чего срок её службы остаётся довольно большим, что не совсем выгодно для системы в целом.
Описание слайда:
Однако, как бы эффективно не было вынужденное устаревание, вещь не может так быстро ломаться, из-за чего срок её службы остаётся довольно большим, что не совсем выгодно для системы в целом. Однако, как бы эффективно не было вынужденное устаревание, вещь не может так быстро ломаться, из-за чего срок её службы остаётся довольно большим, что не совсем выгодно для системы в целом.

Слайд 13





Чтобы это исправить было придумано вынужденное устаревание, с помощью которого, людей просто заставляют купить новое.
Чтобы это исправить было придумано вынужденное устаревание, с помощью которого, людей просто заставляют купить новое.
Описание слайда:
Чтобы это исправить было придумано вынужденное устаревание, с помощью которого, людей просто заставляют купить новое. Чтобы это исправить было придумано вынужденное устаревание, с помощью которого, людей просто заставляют купить новое.

Слайд 14





Одним из примеров влияния вынужденного устаревания является реклама, которая в конечном итоге  сводится к тому, чтобы указать вам на ваше плохое здоровье, старый ремонт, неудобную мебель, тесную квартиру и в общем случае скудную жизнь.
Одним из примеров влияния вынужденного устаревания является реклама, которая в конечном итоге  сводится к тому, чтобы указать вам на ваше плохое здоровье, старый ремонт, неудобную мебель, тесную квартиру и в общем случае скудную жизнь.
Описание слайда:
Одним из примеров влияния вынужденного устаревания является реклама, которая в конечном итоге сводится к тому, чтобы указать вам на ваше плохое здоровье, старый ремонт, неудобную мебель, тесную квартиру и в общем случае скудную жизнь. Одним из примеров влияния вынужденного устаревания является реклама, которая в конечном итоге сводится к тому, чтобы указать вам на ваше плохое здоровье, старый ремонт, неудобную мебель, тесную квартиру и в общем случае скудную жизнь.

Слайд 15





Но всё это можно исправить, сходив за покупками, которые якобы должны удовлетворить ваши потребности и сделать жизнь более яркой и насыщенной.
Но всё это можно исправить, сходив за покупками, которые якобы должны удовлетворить ваши потребности и сделать жизнь более яркой и насыщенной.
Описание слайда:
Но всё это можно исправить, сходив за покупками, которые якобы должны удовлетворить ваши потребности и сделать жизнь более яркой и насыщенной. Но всё это можно исправить, сходив за покупками, которые якобы должны удовлетворить ваши потребности и сделать жизнь более яркой и насыщенной.

Слайд 16





Немалую роль играет мода, где каждый год что-то меняется. И, если вы каким-то образом умудрились не повестись и отказались вкладывать деньги в ячейку потребления, вам тут же напомнят об этом рекламы и окружающее общество, которое давно уже преуспело в этом.
Немалую роль играет мода, где каждый год что-то меняется. И, если вы каким-то образом умудрились не повестись и отказались вкладывать деньги в ячейку потребления, вам тут же напомнят об этом рекламы и окружающее общество, которое давно уже преуспело в этом.
Описание слайда:
Немалую роль играет мода, где каждый год что-то меняется. И, если вы каким-то образом умудрились не повестись и отказались вкладывать деньги в ячейку потребления, вам тут же напомнят об этом рекламы и окружающее общество, которое давно уже преуспело в этом. Немалую роль играет мода, где каждый год что-то меняется. И, если вы каким-то образом умудрились не повестись и отказались вкладывать деньги в ячейку потребления, вам тут же напомнят об этом рекламы и окружающее общество, которое давно уже преуспело в этом.

Слайд 17





В итоге, вы просто вынуждены потреблять. А для этого необходимы деньги. Чтобы потреблять больше, нужно больше денег.
В итоге, вы просто вынуждены потреблять. А для этого необходимы деньги. Чтобы потреблять больше, нужно больше денег.
Описание слайда:
В итоге, вы просто вынуждены потреблять. А для этого необходимы деньги. Чтобы потреблять больше, нужно больше денег. В итоге, вы просто вынуждены потреблять. А для этого необходимы деньги. Чтобы потреблять больше, нужно больше денег.

Слайд 18





А для большего количества денег и работать нужно больше. Вот и получается, придя после изнурительной работы, вы садитесь за телевизор, где вам тут же объявят, что вы всё равно недостаточно хороши и именно без этой вещи вам не обойтись.
А для большего количества денег и работать нужно больше. Вот и получается, придя после изнурительной работы, вы садитесь за телевизор, где вам тут же объявят, что вы всё равно недостаточно хороши и именно без этой вещи вам не обойтись.
Описание слайда:
А для большего количества денег и работать нужно больше. Вот и получается, придя после изнурительной работы, вы садитесь за телевизор, где вам тут же объявят, что вы всё равно недостаточно хороши и именно без этой вещи вам не обойтись. А для большего количества денег и работать нужно больше. Вот и получается, придя после изнурительной работы, вы садитесь за телевизор, где вам тут же объявят, что вы всё равно недостаточно хороши и именно без этой вещи вам не обойтись.

Слайд 19





После чего вы вынуждены пойти и купить её. Получается замкнутый круг.
После чего вы вынуждены пойти и купить её. Получается замкнутый круг.
Описание слайда:
После чего вы вынуждены пойти и купить её. Получается замкнутый круг. После чего вы вынуждены пойти и купить её. Получается замкнутый круг.

Слайд 20





Казалось бы, всё это делается для улучшения качества жизни человека и непосредственно для самого человека, который проживает эту жизнь. Но в конечном итоге получается лишь бесполезная трата времени на работу, деньги от которой тратятся по большой мере неосознанно. А ведь именно время является бесценным человеческим ресурсом, которое за деньги не купишь.
Казалось бы, всё это делается для улучшения качества жизни человека и непосредственно для самого человека, который проживает эту жизнь. Но в конечном итоге получается лишь бесполезная трата времени на работу, деньги от которой тратятся по большой мере неосознанно. А ведь именно время является бесценным человеческим ресурсом, которое за деньги не купишь.
Описание слайда:
Казалось бы, всё это делается для улучшения качества жизни человека и непосредственно для самого человека, который проживает эту жизнь. Но в конечном итоге получается лишь бесполезная трата времени на работу, деньги от которой тратятся по большой мере неосознанно. А ведь именно время является бесценным человеческим ресурсом, которое за деньги не купишь. Казалось бы, всё это делается для улучшения качества жизни человека и непосредственно для самого человека, который проживает эту жизнь. Но в конечном итоге получается лишь бесполезная трата времени на работу, деньги от которой тратятся по большой мере неосознанно. А ведь именно время является бесценным человеческим ресурсом, которое за деньги не купишь.

Слайд 21


Потребление как образ жизни современного человека, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию